Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
мы часто вязнем в спорах по причине размытости критериев.
предлагаю структурировать подход для обеспечения более конструктивной дискуссии в будущем. Насколько техническое совершенство в состоянии сделать кого либо в современном музбизе значимым? Не являются ли композиторские/аранжировочные способности определяющими, позволяя создавать "свежий" материал и "красить" в новые краски известный материал. По сей причине задам несколько имен музыкантов невоспринимаемых многими в разделе "гитаристы" вообще, которые сильны именно в описанном выше: Prince Lou Reed Bruce Springsteen |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 51 Регистрация: 16.8.2004 ![]() |
В части "чистоты и аккуратности" и Пэйдж небезупречен, но чертовски хорош! Ну тут кому что, я лично не понимаю, что такого чертовски хорошего в Пеидже. Как личность в истории развитии рок гитары и как человек повлиявший на целое поколение великих гитаристов - да. Как гитарист - грубо говоря никакой. Моё сугубо личное мнение. Спорное суждение, но можно согласиться, с оговорками, конечно, имея в виду его позднее творчество. Но в 60х-начале 70х Пейдж был очень крут, и прекрасный тому пример - видео Danish TV, во всём - в фразировке, в ритме, в заполнениях, и особенно в соло Пейдж просто великолепен и технически, и музыкально. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 18:39 |