Тональности куплета и припева |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тональности куплета и припева |
Иван Булочкин (гость) |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Чувки, давно и безутешно ищу эту схему.. помогите плиз
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 60 Регистрация: 14.1.2005 ![]() |
2 overdriven#: я что-то как-то не сильно анализировал свои ощущения, смену моего настроения, вызываемые различными видами модуляции. Т.е. смена настроений имеется, но словами это описать я ещё не пробовал. Не знаю, получится ли у меня это. Ну, переход из мажора в минор и наоборот, а также моделирующие секвенции охарактеризовать в двух словах любой сможет. Мажор на минор - "попсовая" (т.е. в каком-то смысле "штамп") смена настроений от светлого-радостного (твёрдого, весёлого, яркого) до тёмного-печального (грустного, мрачного). А модулирующие секвенции создают ощущение развития темы, горизантального движения (неплохо использовать для подготовки или непосредственно самой кульминации, или для соединения двух различных частей композиции).
С описанием настроения, вызванного другими модуляциями, для меня будет посложнее :((((((((((
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:15 |