Тональности куплета и припева |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тональности куплета и припева |
Иван Булочкин (гость) |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Чувки, давно и безутешно ищу эту схему.. помогите плиз
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 60 Регистрация: 14.1.2005 ![]() |
4. Кроме различных именно модуляций часто встречаются отклонения части В в другие лады (миксолидийский, фригийский и т.д.), образующиеся на основе родительского лада части А. Тут идёт речь не о собственно модуляции в какую-то конкретную мажорную или минорную тональность, а отклонение в лидийский, фригийский и другие лады, построенные от различных ступеней тональности из части А. Очень часто в роке встречаются следующие отклонения части В:
1. часть А в натуральном ля миноре (А эолийский), а часть В - в F лидийском.
2. часть А в А эолийском, часть В - в ладу Е фламенко.
3. часть А в А эолийском, часть В - в D Дорийском.
Короче говоря, категорических ограничений или запретов в соотнесении тональностей частей А и В нет. Всё зависит от сложности музыки и чувств, передаваемых ею, от музыкального стиля, от вкуса композитора и возможностей человеческого голоса.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:27 |