Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
мы часто вязнем в спорах по причине размытости критериев.
предлагаю структурировать подход для обеспечения более конструктивной дискуссии в будущем. Насколько техническое совершенство в состоянии сделать кого либо в современном музбизе значимым? Не являются ли композиторские/аранжировочные способности определяющими, позволяя создавать "свежий" материал и "красить" в новые краски известный материал. По сей причине задам несколько имен музыкантов невоспринимаемых многими в разделе "гитаристы" вообще, которые сильны именно в описанном выше: Prince Lou Reed Bruce Springsteen |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Абсурд написан. В мире ничего так просто не бывает. Всё это философские мечты, описать в количественных критериях и вывести количественное правило
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
не все гитаристы хорошие композиторы... предлагаю ввести критерий манеры игры
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
думаю что абсурдом была бы попытка создания системы набора баллов позволяющей "обьективно" проранжировать артистов равно как и составлять уровнения вроде хендрикс-зинчук=фрущанте+блекмор
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Насколько техническое совершенство в состоянии сделать кого либо в современном музбизе значимым? Ни на сколько. См. Курт Кобейн, Вайт Стрейпс, Токио ХотелЪ. Не являются ли композиторские/аранжировочные способности определяющими, позволяя создавать "свежий" материал и "красить" в новые краски известный материал. Является. Сочинять интересную музыку гораздо сложнее, чем за пять-десять лет научиться гонять гаммы, тренируясь по восемь часов в день. Что проще - стать чемпионом мира по шахматам, или по жиму штанги? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
мы часто вязнем в спорах по причине размытости критериев. предлагаю структурировать подход для обеспечения более конструктивной дискуссии в будущем. Насколько техническое совершенство в состоянии сделать кого либо в современном музбизе значимым? Не являются ли композиторские/аранжировочные способности определяющими, позволяя создавать "свежий" материал и "красить" в новые краски известный материал. По сей причине задам несколько имен музыкантов невоспринимаемых многими в разделе "гитаристы" вообще, которые сильны именно в описанном выше: Prince Lou Reed Bruce Springsteen Если речь идет о рок гитаристе. То моё ИМХО. Такое 1. Он прежде всего музыкант, а потом гитарист 2. Композиторский дар 3. Классная аранжировка 4. Классное исполнение задуманного Что первично или вторично, тут однозначно все пункты играют роль. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Объективность оценки это выдумка субъекта-человека. То есть объективность бывает всякая))) может по мне так вообще, всё что не технично, то высосано из пальца, а сосед федя скажет, что техничность это высасывание из пальцев. Исполнение задуманного всегда должно быть на уровне, а исполняемое должно быть полноценно, если гитарист играет с запасом техники, это означает, что он играет то, что надо, а не для того, чтобы свои максимумы показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
Объективность оценки это выдумка субъекта-человека. То есть объективность бывает всякая))) может по мне так вообще, всё что не технично, то высосано из пальца, а сосед федя скажет, что техничность это высасывание из пальцев. Исполнение задуманного всегда должно быть на уровне, а исполняемое должно быть полноценно, если гитарист играет с запасом техники, это означает, что он играет то, что надо, а не для того, чтобы свои максимумы показать пример Кобэйна ни о чем не говорит? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Объективность оценки это выдумка субъекта-человека. То есть объективность бывает всякая))) может по мне так вообще, всё что не технично, то высосано из пальца, а сосед федя скажет, что техничность это высасывание из пальцев. Исполнение задуманного всегда должно быть на уровне, а исполняемое должно быть полноценно, если гитарист играет с запасом техники, это означает, что он играет то, что надо, а не для того, чтобы свои максимумы показать пример Кобэйна ни о чем не говорит? Я думаю, что нужно уточнить вообще, о каких гитаристах идет речь. Есть гитаристы испонители, есть гитаристы и композиторы, а есть просто гитаристы где гитара ,как некая атрибутика, ну скажем БГ:)))) Да и понять еще как воспринимают музыку гитариста простые люди, а не оценивают коллеги музыканты. Может тогда боле целостный разговор получится:))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
hota* То есть ты вообще не врубился в то, что я сказал? Я как раз и сказал чёрным по белому, что одному Кобейн великий гений и новатор, другой объективно скажет, что это всё унылое говно, играть не умеет и вообще всё старо как мир, ведь нот всего 12. Я лично вообще слушаю исключительно по настроению любую музыку. Какие-то критерии вырабатывать... всё равно они будут работать только для того, кто придумал и ещё нескольких человек, а об объективности таких критериев говорить вообще тухлое дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
Alexandre собственно всё сказал:
Цитата 1. Он прежде всего музыкант, а потом гитарист 2. Композиторский дар 3. Классная аранжировка 4. Классное исполнение задуманного Что первично или вторично, тут однозначно все пункты играют роль. См. пункт первый: гитарист - это музыкант! В развитие этого тезиса я бы добавил, что для музыканта важен хороший слух, предслышание и способность импровизировать с ходу. Т.е прямая связь мозгов с руками. Это вообще верх совершенства, особенно когда всё красиво и музыкально. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Как по мне, то Александр довольно точно выразился. Я бы еще добавил, что композиторский дар и аранжировка обязательно должны быть не обособленными, как говорится плохой куплет + отличный припев = плохая песня. Музыка - прежде всего искусство, она должна вызывать отклик, передавать эмоции и ощущения, насколько хорошо это происходит при прослушивании того или иного произведения - настолько талантлив и значим его автор.
ЗЫ Это ИМХО конечно же |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Сообщений: 51 Регистрация: 16.8.2004 ![]() |
Объективность оценки это выдумка субъекта-человека. То есть объективность бывает всякая))) может по мне так вообще, всё что не технично, то высосано из пальца, а сосед федя скажет, что техничность это высасывание из пальцев. Исполнение задуманного всегда должно быть на уровне, а исполняемое должно быть полноценно, если гитарист играет с запасом техники, это означает, что он играет то, что надо, а не для того, чтобы свои максимумы показать пример Кобэйна ни о чем не говорит? А Кобейна сегодня кто-нибудь помнит?? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Объективность оценки это выдумка субъекта-человека. То есть объективность бывает всякая))) может по мне так вообще, всё что не технично, то высосано из пальца, а сосед федя скажет, что техничность это высасывание из пальцев. Исполнение задуманного всегда должно быть на уровне, а исполняемое должно быть полноценно, если гитарист играет с запасом техники, это означает, что он играет то, что надо, а не для того, чтобы свои максимумы показать пример Кобэйна ни о чем не говорит? А Кобейн по твоему плохо играл свои партии? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
Объективность оценки это выдумка субъекта-человека. То есть объективность бывает всякая))) может по мне так вообще, всё что не технично, то высосано из пальца, а сосед федя скажет, что техничность это высасывание из пальцев. Исполнение задуманного всегда должно быть на уровне, а исполняемое должно быть полноценно, если гитарист играет с запасом техники, это означает, что он играет то, что надо, а не для того, чтобы свои максимумы показать пример Кобэйна ни о чем не говорит? А Кобейн по твоему плохо играл свои партии? по моему Кобейн есть эталон исполнения Нирвановских партий. В этом вся магия- я пару раз слышал исполнение песен Нирваны хорошо музыкально образованными, технически безупречными ребятами типа студентов консерватории. Кокашко невообразимое. Кобейн точно не мастер в том смысле, чтобы в Беркли преподавать игру на электрогитаре- особенно это видно на ряде живых записей помимо мтв анплагда(в том он сыграл на редкость хорошо). Смысл выше сказанного- Кобейн крут, его соляки ненужно играть "аккуратней" чем это делает он сам. В части "чистоты и аккуратности" и Пэйдж небезупречен, но чертовски хорош! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
У Кобейна не "намеренно криво", а "как надо". Хрень все эти разговоры про его неаккуратность
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
имхо, не "при всем этом", а "потому и"
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Я думаю ,что делал Курт многим нравилось, ну право нельзя отдельно гитару от песни, все вместе там было гармонично, опять же все дело вкуса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Техника разная бывает. Гитаристы, скажем, Sonic Youth тоже по своему очень техничны
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
В части "чистоты и аккуратности" и Пэйдж небезупречен, но чертовски хорош! Ну тут кому что, я лично не понимаю, что такого чертовски хорошего в Пеидже. Как личность в истории развитии рок гитары и как человек повлиявший на целое поколение великих гитаристов - да. Как гитарист - грубо говоря никакой. Моё сугубо личное мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Если бабло платят - значит ты крут. А вообще, я думаю, что композиторский талант (умение сыграть просто, но хитово) - важнее виртуозной техники. Вспомним "Сектор Газа", например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
нененене!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Серьезно: че все на Курта с Цоем окрысились? Подойдите к любому на улице и спросите, кто такие Цой и Кобейн, а потом поинтересуйтесь нсчет Мальмстина, Вая или Смирнова. Важно не то КАК, ты играешь, а главное - ЧТО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 700 Регистрация: 20.8.2003 Из: Баварии ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
А на фиг играть музыку, если ее никто не слышит? Моя подруга тоже: поет в хоре, а он нигде не выступает кроме закрытых конкурсов. Техника - есть техника. Музыка - есть музыка. Нужно сначала сочинить что-нибудь, а потом уже думать "как это по-круче сыграть". С этими "мегагитаристами" как с порно: раз посмотришь - прикольно, второй - тоже, а потом дальше уже понимаешь, что на этом выдумка режиссеров кончается, и интереснее не будет. * * *** **** ** - футбольная мелодия вааще из одной ноты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 700 Регистрация: 20.8.2003 Из: Баварии ![]() |
А на фиг играть музыку, если ее никто не слышит? кто хочет, тот слышит Моя подруга тоже: поет в хоре, а он нигде не выступает кроме закрытых конкурсов. опять-же, кому её музыка нравится, тот хочет её услышать - он знает где эти конкурсы проводятся С этими "мегагитаристами" как с порно: раз посмотришь - прикольно, второй - тоже, а потом дальше уже понимаешь, что на этом выдумка режиссеров кончается это неоднозначно, т.к. "мегагитаристы" на месте не стоят, а развиваются дальше - кто не хочет, их не слушает |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Серьезно: че все на Курта с Цоем окрысились? Подойдите к любому на улице и спросите, кто такие Цой и Кобейн, а потом поинтересуйтесь нсчет Мальмстина, Вая или Смирнова. Важно не то КАК, ты играешь, а главное - ЧТО! Я не стал бы например упоминать Кобейна и этого второго в одной строчке ибо личности несравнимые никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
С этими "мегагитаристами" как с порно: раз посмотришь - прикольно, второй - тоже, а потом дальше уже понимаешь, что на этом выдумка режиссеров кончается, и интереснее не будет. Прочитав пост понимаешь, что автор далёк от понимания вопроса о котором оставил своё мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 108 Регистрация: 30.12.2004 ![]() |
Да нет никакой тайны, загадки и секретов. Есть обычные ребята, которых никто не знает, но они треняться каждый день и могут также чисто играть как и Ингви. Отличия лишь в том, что одних толкают в массы и на них зарабатывают деньги. Вот и всё.
Давайте возьмём тотже Рамштайн. Угу... Три квинты, а популярность достигнута только потомучто в них вложили бабло и навязали молодёжи... Рамы это круто, рамы это тяжело, рамы это модно. Также можно "поднять" и любую другую дворовую группу. Также подняли Ранеток, Глюкозу, Сердючку и прочих. Хотя в отличии от этих личностей, рамы играют, а не занимаются чёрт знает чем. Цитата Серьезно: че все на Курта с Цоем окрысились? Подойдите к любому на улице и спросите, кто такие Цой и Кобейн, а потом поинтересуйтесь нсчет Мальмстина, Вая или Смирнова. Важно не то КАК, ты играешь, а главное - ЧТО! Где подойти собрался? В Питере да, тут его знают все, ибо очень популярен был в те годы. В Америке его знают только те, кто реально интересуется музыкой и старается интересоваться. Популярность это не показатель... Да впрочем нет никаких показателей вобще. Это исскуство.. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Цитата Серьезно: че все на Курта с Цоем окрысились? Подойдите к любому на улице и спросите, кто такие Цой и Кобейн, а потом поинтересуйтесь нсчет Мальмстина, Вая или Смирнова. Важно не то КАК, ты играешь, а главное - ЧТО! Где подойти собрался? В Питере да, тут его знают все, ибо очень популярен был в те годы. В Америке его знают только те, кто реально интересуется музыкой и старается интересоваться. А вы, простите, о ком? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Ну ладно, на Малмстина я зря погнал. Но: вот, скажем, Ди Меола: однообразен до невозможности, Вай - тоже.
И по моему (линчуйте меня) Ласковый май ничем не хуже этих виртуозов, в их песнях нет никакой пошлости, они действительно отражают жизнь дворовых ребят, как и Сектор Газа. А про Цоя - он круче Кобейна в 100 раз, отвечаю. Курт - наркоман, хотя и страшно талантливый. Все, ухожу смотреть футбол. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 108 Регистрация: 30.12.2004 ![]() |
Цитата А вы, простите, о ком? О Витьке Цое конечно же..... Цитата Ну ладно, на Малмстина я зря погнал. Но: вот, скажем, Ди Меола: однообразен до невозможности, Вай - тоже. И по моему (линчуйте меня) Ласковый май ничем не хуже этих виртуозов, в их песнях нет никакой пошлости, они действительно отражают жизнь дворовых ребят, как и Сектор Газа. А про Цоя - он круче Кобейна в 100 раз, отвечаю. Курт - наркоман, хотя и страшно талантливый. Все, ухожу смотреть футбол. Аха... Я например незнаю кто такой "Ди Меола", никогда не слышал его и не видел..... А ты знаешь историю ласкогово мая? Кто им писал песни? Музыку кто писал? А что составов ласкового мая был аж 17 штук и что все они ездили по стране..... Ласковый май это куча гееподобных парней, которые поют под фанеру. Музыка это исскуство... Ласковый май это не исскуство, это "бизнесс план". |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 108 Регистрация: 30.12.2004 ![]() |
Я незнаю насколько он там известен. Но предположительно если делать опрос населения, то его должны знать не так много человек. Ну и смотря какой возраст опрашивать.
Ну вот допустим сделать опрос в Питере, людей (40 лет, обычных рабочих) на улице "Кто такой Стив Вай?" и получиться что его никто незнает. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 51 Регистрация: 16.8.2004 ![]() |
В части "чистоты и аккуратности" и Пэйдж небезупречен, но чертовски хорош! Ну тут кому что, я лично не понимаю, что такого чертовски хорошего в Пеидже. Как личность в истории развитии рок гитары и как человек повлиявший на целое поколение великих гитаристов - да. Как гитарист - грубо говоря никакой. Моё сугубо личное мнение. Спорное суждение, но можно согласиться, с оговорками, конечно, имея в виду его позднее творчество. Но в 60х-начале 70х Пейдж был очень крут, и прекрасный тому пример - видео Danish TV, во всём - в фразировке, в ритме, в заполнениях, и особенно в соло Пейдж просто великолепен и технически, и музыкально. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Не, ну правда. У нас во Владимире и Цоя и Кобейна знает едва ли не каждый. И вклад обоих в современную культуру очень велик. А про то, что попса - чистая коммерция,.. ну что-ж, се ля ви. Кто бы ни писал песни Ласковому маю - песни-то неплохие (я не фанат, но ниче не имею против). А то что они гееподобные: так сие есть правда жизни попсы, там нормальному мужику никак не выжить. Че то вы от темы отошли, и я от этого чувствую себя виноватым.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
можно поподробнее про вклад цоя в современную культуру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
можно поподробнее про вклад цоя в современную культуру? Ему памятник стоит, к которому едут люди со всей страны, его песни знает пол-страны (может, ты просто в другой половине родился), на них же, кстати, учатся играть на гитаре. Киноманов много. И я не встречал человека, который бы послушав Кино сказал "отстой". Не., он серьезно явление в нашей музыке. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Я незнаю насколько он там известен. Но предположительно если делать опрос населения, то его должны знать не так много человек. Кому он там может быть известен? Ты о чём вообще? Какой Витька Цой может быть известен в Америке? Эти понятия из не пересекающихся параллелей. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
можно поподробнее про вклад цоя в современную культуру? Ему памятник стоит, к которому едут люди со всей страны, его песни знает пол-страны (может, ты просто в другой половине родился), на них же, кстати, учатся играть на гитаре. Киноманов много. И я не встречал человека, который бы послушав Кино сказал "отстой". Не., он серьезно явление в нашей музыке. Можешь радоваться, наконец-то ты встретил такого человека и этот человек ....Я! =) Ибо Витька Цой (царствие ему небесное) со своим кино - полнейший кал. Это НЕ музыка вообще (как и весь русский рок), это подъездные песни сыгранные с барабанами и басом. Я лично НИКОГДА не учился играть на КинЕ и не знаю нормальных музыкантов, которые на сим начинали своё обучение. Ты по моему не совсем на тот форум зашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
можно поподробнее про вклад цоя в современную культуру? Ему памятник стоит, к которому едут люди со всей страны, его песни знает пол-страны (может, ты просто в другой половине родился), на них же, кстати, учатся играть на гитаре. Киноманов много. И я не встречал человека, который бы послушав Кино сказал "отстой". Не., он серьезно явление в нашей музыке. Можешь радоваться, наконец-то ты встретил такого человека и этот человек ....Я! =) Ибо Витька Цой (царствие ему небесное) со своим кино - полнейший кал. Это НЕ музыка вообще (как и весь русский рок), это подъездные песни сыгранные с барабанами и басом. Я лично НИКОГДА не учился играть на КинЕ и не знаю нормальных музыкантов, которые на сим начинали своё обучение. Ты по моему не совсем на тот форум зашел. А чего по твоему музыка? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
Но: вот, скажем, Ди Меола: однообразен до невозможности, Вай - тоже. И по моему (линчуйте меня) Ласковый май ничем не хуже этих виртуозов, в их песнях нет никакой пошлости, они действительно отражают жизнь дворовых ребят, как и Сектор Газа. Ага. Вот все говорят Микаланджело, Микаланджело! А чо в нем такого? Ну вырезал что то там из камня... Я вот понимаю - Петрович! Талант! Недавно табуретку смастерил - вот это вещь! И крепкая и в хозяйстве вещь очень нужная, не то что какие то там статуи. И в деревне спроси - Петровича каждый знает, а Микеланджело только книгочеи и прочие дармоеды. Неее! Как по мне, так Петрович на одном уровне с этим Микеланджело! Ну вот примерно так ![]() Просто не надо ставить в один ряд искусство и ремесло и там их сравнивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
да, меня тож запиши в число нелюбителей. Хотя в детстве слушал.
А Кобейна и щас под настроение могу слушать. Несмотря на "основные" свои вкусы. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ибо Витька Цой (царствие ему небесное) со своим кино - полнейший кал. Это НЕ музыка вообще (как и весь русский рок), это подъездные песни сыгранные с барабанами и басом. Я бы тут не согласился. Нельзя вырывать события и личностей из контекста. Цой писал свои вещи и в них что-то было, популярность не связана напрямую с талантом, но и отрицать, что отклик людей все же имеет значение, бессмысленно. Да, профессиональный уровень был никакой, но насколько я знаю, Цой и не позиционировал себя как суперзвезду и виртуоза. Я никогда не скажу, что хочу уметь играть как Цой, или что его песни изменили мои взгляды на музыку, но то, что Цой заслуживает уважения, для меня очевидно. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
А барды - это музыканты ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
как виртуоза - нет, как суперзвезду - да. Суперзвезде не обязательно быть виртуозом, главное, челюсть посильнее выпячивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
возвращаясь к началу темы просьба прокомментировать ваше отношение к Prince как к гитаристу, для тех кто мало знаком с ним вообще или не прислушивался к гитаре в его музыке- можно вполне начинать с песни Purple Rain.
PS Спай сильно меня впечатлил коментом про Пейджа... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Сообщений: 51 Регистрация: 16.8.2004 ![]() |
возвращаясь к началу темы просьба прокомментировать ваше отношение к Prince как к гитаристу, для тех кто мало знаком с ним вообще или не прислушивался к гитаре в его музыке- можно вполне начинать с песни Purple Rain. Хороший гитарист, уверенно играет, и есть небольшой закос под хендрикса |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
Мне нравятся гитаристы, которые не совсем чисто играют. Грязновато. Пейдж, Мур, Блэкмор, Бэк в их числе. Мальмстин - красавчик, потому что был первым в своём роде. Или первым, кого я услышал такого. А безупречный рафинад - не для меня, там нет души. А за чувства, экспрессию, тэсэзэть, и любят Курта, Хендрикса и.... нет, Цой к музыке, на которую следует равняться, не имеет никакого отношения, хотя конечно кое-что есть и у него. Он в другом силен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Zleyshiy Максимализм у Вас товарищ.
"И я не встречал человека, который бы послушав Кино сказал "отстой"." я скажу - отстой. Максимум - баблозаколачивательный продукт. Мне нравятся гитаристы, которые не совсем чисто играют. Грязновато. Пейдж, Мур, Блэкмор, Бэк в их числе. Мальмстин - красавчик, потому что был первым в своём роде. то есть перечисленные тобою гитаристы играют грязно? Можно ли пруфлинк на альбомные или даже концертные аудио или видеозаписи с "грязью"??? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
Они играют грязновато, так как надо. И это - знак одобрения. Мальмстин - чисто. Как объяснить-то
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
А чего по твоему музыка? По моему музыка, это понятие достаточно конкретное. Музыка, это не когда мелодия фон для текста. А в киноподобном именно так и есть. По этому назови это как угодно (русский рок например) но это НЕ музыка. А уж если интересны хорошие, красивые тексты с "фоновой" мелодией, советую лучше послушать В.С.Высоцкого. По глубине мысли, сарказму, философии ..... Витька Цой (и ему подобные) рядом не валялись. Расценивать Витьку Цоя как серьёзного поэта по моему так же глупо, как и музыканта. Это был дворовый герой, на волне перестройки получивший известность среди масс. Не больше и не меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Мне нравятся гитаристы, которые не совсем чисто играют. Грязновато. Пейдж, Мур, Блэкмор, Бэк в их числе. Мальмстин - красавчик, потому что был первым в своём роде. то есть перечисленные тобою гитаристы играют грязно? Можно ли пруфлинк на альбомные или даже концертные аудио или видеозаписи с "грязью"??? Красный, могу несколько пруфлинков по Пейджу дать сходу =) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Spy-ViSiON кинь. Интересно глянуть в любом случае. Просто меня конкретно интересует та грязь, которая понравилась этому бигфингеру) если играет человек грязно, ему можно посочувствовать только.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Spy-ViSiON кинь. Интересно глянуть в любом случае. Просто меня конкретно интересует та грязь, которая понравилась этому бигфингеру) если играет человек грязно, ему можно посочувствовать только. http://www.youtube.com/watch?v=_bc9m7nbMC4...feature=related вот прям первое что на ютюбе нашел |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
По-моему спор , бесполезный. Каждый в музыке видет то, что хочет видеть. С точки зрения гитары, скажем Paul Gilbert играет и быстрей и чище ,чем Jimmy Page.
Но ведь Jimmy Page гитарист группы Led Zeppelin. А эту группа уже стала классикой, надеюсь с этим спорить никто не станет. Ну а у кого мерило Paul Gilbert, так не проблема, оттачивайте технику. Кстати мне Paul Gilbert очень нравится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
Красный, ты злой.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Zleyshiy Максимализм у Вас товарищ. "И я не встречал человека, который бы послушав Кино сказал "отстой"." я скажу - отстой. Максимум - баблозаколачивательный продукт. Мне нравятся гитаристы, которые не совсем чисто играют. Грязновато. Пейдж, Мур, Блэкмор, Бэк в их числе. Мальмстин - красавчик, потому что был первым в своём роде. то есть перечисленные тобою гитаристы играют грязно? Можно ли пруфлинк на альбомные или даже концертные аудио или видеозаписи с "грязью"??? Если рассматривать их с точки зрения гтарной музыки, то, несомненно, простовато. Зато как часть поп культуры (сам Цой к ней причислял Кино), то эти песни - лучшая ее (культуры) часть. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
на них же, кстати, учатся играть на гитаре Никогда в жизни даже и в мыслях не было играть на гитаре Цоя и прочих мумий троллев ![]() Я ещё раз повторю - параллельные вселенные, не иначе. Как я не устану повторять, о вкусах можно спорить, но только если у твоего собеседника они плохие! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
на них же, кстати, учатся играть на гитаре Никогда в жизни даже и в мыслях не было играть на гитаре Цоя и прочих мумий троллев ![]() Я ещё раз повторю - параллельные вселенные, не иначе. Как я не устану повторять, о вкусах можно спорить, но только если у твоего собеседника они плохие! ![]() Я вообще о вкусах не спорю - просто прикольно какие все люди разные. С Цоя начинают, блатняк играют, при этом думают что так делают все, ну или как минимум все с этого начинали, а некоторые и продолжают. Я не говорю что это хорошо или плохо - просто параллельные вселенные. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
По-моему спор , бесполезный. Каждый в музыке видет то, что хочет видеть. С точки зрения гитары, скажем Paul Gilbert играет и быстрей и чище ,чем Jimmy Page. Но ведь Jimmy Page гитарист группы Led Zeppelin. А эту группа уже стала классикой, надеюсь с этим спорить никто не станет. Ну а у кого мерило Paul Gilbert, так не проблема, оттачивайте технику. Кстати мне Paul Gilbert очень нравится. ![]() Опять соглашусь с тобой =) И про Пейджа как личность я уже сказал. Но Пейдж как интересный гитарист по моему иссяк после появления того же Эдии нашего замечательного Ван Халена, Рэнди Роадса и дальше по списку... Разве я не прав? Именно как гитарист, а не как участник Лед Зеппелин. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Сообщений: 12 Регистрация: 19.1.2009 ![]() |
Тут всё относительно. Год назад, когда я в первые услышал Rainbow, мне Блэкмор не понравился: звук сухой и "противный", мутный какой-то и нету этого "дж-дж-дж-дж". А сейчас это мой любимый гитарист, и звук у него отличным стал, хотя он по прежнему "противный", сухой) Как это объяснить? А ведь начинал с Мальмстина)
Наверное в этом и фишка, что слушаешь гитариста, вроде фигня фигнёй) а со временем он тебя так затягивает, оторваться не можешь) Это по крайней мере у меня так) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Тут всё относительно. Год назад, когда я в первые услышал Rainbow, мне Блэкмор не понравился: звук сухой и "противный", мутный какой-то и нету этого "дж-дж-дж-дж". А сейчас это мой любимый гитарист, и звук у него отличным стал, хотя он по прежнему "противный", сухой) Как это объяснить? А ведь начинал с Мальмстина) Наверное в этом и фишка, что слушаешь гитариста, вроде фигня фигнёй) а со временем он тебя так затягивает, оторваться не можешь) Это по крайней мере у меня так) Ну наверное еще когда сам играть умеешь, восприятие несколько другое становится. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
По-моему спор , бесполезный. Каждый в музыке видет то, что хочет видеть. С точки зрения гитары, скажем Paul Gilbert играет и быстрей и чище ,чем Jimmy Page. Но ведь Jimmy Page гитарист группы Led Zeppelin. А эту группа уже стала классикой, надеюсь с этим спорить никто не станет. Ну а у кого мерило Paul Gilbert, так не проблема, оттачивайте технику. Кстати мне Paul Gilbert очень нравится. ![]() Опять соглашусь с тобой =) И про Пейджа как личность я уже сказал. Но Пейдж как интересный гитарист по моему иссяк после появления того же Эдии нашего замечательного Ван Халена, Рэнди Роадса и дальше по списку... Разве я не прав? Именно как гитарист, а не как участник Лед Зеппелин. Все в мире развивается. Понимаешь, техника гитарная дело наживное, я думаю это вообще другая проблема, мне нравится как Пейдж мыслит. Не смотря на то,что он играл грязновато порою, есть фишка. Кстати Джими Хендрикс тоже чистотой исполнения не особо блистал, но эти имена останутся в памяти. Кстати в 60-70 особо безупречно никто и не играл, и ничего вставляло. Просто ты на то время смотришь только в записях и это нормально, как говорится всему свое время. И в каждом времени свои герои. Вот скажем Эрик Клептон, его в конце 60-х называли гитарным богом, а сегодня вроде даже некоторым смешно будет. И топики появляются уже о Эдди Ван Халене, что там тоже не все гладко. И также через лет ацать твоего кого нибудь любимого гитарейро , так же кто нибудь будет по каким либо параметром, якобы задвигать:)))) Ни что не вечно под луной. Только все зависит с какого ракурса ты на музыканта смотришь:))) ИМХО. А в итоге Пейдж,Клэптон, Блекмор,Хален,Хендрикс,-это легенды. А вот упомянутые Гилберт--------------Мальстим______Нуно, в Японию чешут. Это пока действительность. Нет там любви международной ![]() Классно ребята играют, но больше для самих гитаристов -специалистов. Так в чем же дело?????? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Все в мире развивается. Понимаешь, техника гитарная дело наживное, я думаю это вообще другая проблема, мне нравится как Пейдж мыслит. Не смотря на то,что он играл грязновато порою, есть фишка. Кстати Джими Хендрикс тоже чистотой исполнения не особо блистал, но эти имена останутся в памяти. Кстати в 60-70 особо безупречно никто и не играл, и ничего вставляло. Просто ты на то время смотришь только в записях и это нормально, как говорится всему свое время. Видимо мы об одном и том же только разными словами. Как ты сказал "всё в мире развивается" и это факт! Гитара с перегрузом начала своё существование где-то в 50х, когда случайно вышел из строя один из усилителей и стал "хрипеть". Многим гитаристам пришел по вкусу такой звук и они начали с ним экспериментировать. Сейчас, практически все известные гитаристы того времени считаются отцами современной рок гитары. И в этом есть истина. Но тут одно Но! Дело в том, что в 60-х еще не было ни ван халена ни мальмстина ни гилберта ..... (они уже конечно были рождены, но к гитаре отношения пока не имели) и планка мастерства не была высоко задрана. То есть многие не обремененные настоящим талантом люди (не буду называть имена, дабы предотвратить ненужные споры) попали что называется "в струю". К примеру тот же Джимми Пейдж (раз уж о нём зашел разговор) да, один из первых начал играть с достаточно мощным перегрузом. Да, один из первых играл хард рок.... Но появись он на свет на 15-20 лет позже, ни у кого бы ни возникло мысли его назвать гитарным гением. По этому восхищаться его мастерством сейчас, это всё равно что восхищаться мощью первого парового двигателя. И в каждом времени свои герои. Вот скажем Эрик Клептон, его в конце 60-х называли гитарным богом, а сегодня вроде даже некоторым смешно будет. И топики появляются уже о Эдди Ван Халене, что там тоже не все гладко. И также через лет ацать твоего кого нибудь любимого гитарейро , так же кто нибудь будет по каким либо параметром, якобы задвигать:)))) По поводу того, что лет через дцать кто-то сможет задвинуть Пола Гилберта, Винни Мура, Фрэнка Гэмбела, Марти Фридмана, Джефа Вотерса и тд. Смею тебя уверить что ты не прав. По твоей логике, сейчас все классические скрипачи должны играть как Паганини еще в процессе обучения. Гитарное мастерство достигло своего пика в 80-х годах. Сейчас лишь развиваются вариации звука и гармоний. Эталон техники уже существует и за последние 20 лет не появился ни один гитарист, который убирал бы по технике Гилберта того же. А что о топе про Ванхалена, так автор то сдулся, свои демки выложил и собстно всё стало ясно. И таких интернет крикунов много, я видел топы с названиями Мальмстин лох, Майк Анжело лох и тд и тп. Воспринимать серьёзно сие глупо. Ни что не вечно под луной. Только все зависит с какого ракурса ты на музыканта смотришь:))) ИМХО. А в итоге Пейдж,Клэптон, Блекмор,Хален,Хендрикс,-это легенды. А вот упомянутые Гилберт--------------Мальстим______Нуно, в Японию чешут. Это пока действительность. Нет там любви международной ![]() Классно ребята играют, но больше для самих гитаристов -специалистов. Так в чем же дело?????? ![]() На счёт всенародной любви... ну это как раз к мастерству имеет очень сомнительное отношение. Просто те, в 60-х попали в струю, в то время интерес к группам играющим хард рок в вариациях был несоизмеримо выше, нежели в 80-х. По этому пробивались в 80-е уже не просто экспериментаторы, а настоящие таланты, но пипл уже нахавался и такого ажиотажа во круг каждого нового имени уже не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А почему все старательно пытаются оценивать гитарное мастерство в отрыве от непосредственно группы, мы тут что - бардов чтоли обсуждаем?
Вот Б.Б.Кинг - я ВООБЩЕ не въеду в этого дядьку! Сколько не слушал записей - все они строятся по одному сценарию: 1. половина вещей - перепевки старых, не его собственных, хитов 2. группа играет аранжировку, которую врядли сам Кинг писал - контрабас там, барабасики, фортепиано, дудочки-скрипочки 3. изредка в такт дядька дёргает аккорд и поёт не всегда в ноты 4. во время соло он дёргает одну-две ноты, "сражая наповал великолепным вибрато" Брайен Мэй конечно немного разнообразнее в этом плане как гитарист, но вот именно что "немного". И тем не менее.. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
На счёт всенародной любви... ну это как раз к мастерству имеет очень сомнительное отношение. Просто те, в 60-х попали в струю, в то время интерес к группам играющим хард рок в вариациях был несоизмеримо выше, нежели в 80-х. По этому пробивались в 80-е уже не просто экспериментаторы, а настоящие таланты, но пипл уже нахавался и такого ажиотажа во круг каждого нового имени уже не было. Мы немного с тобой расходимся в одном. Ты давишь на исполнительское мастерство, а я все в купе. И про всенародную любовь имел ввиду именно сам материал. И получается, что одного мастерства далеко не достаточно, и наверное поэтому герои 60-70- х до сей поры в памяти и востребованы, не взирая на технику. Это наверное было связано тогда с удачным форматом шоу биза. где немаловажную роль играла просто мелодия. Скрипачей играющих Паганини я согласен, но там вообще другие критерии музыкальные, и кстати те же скрипачи хаили Мальстима, когда он пытался скрипичные партии переложить на дист гитару и считали его игру тоже грязной:)))) Все в мире относительно, но главный оценщик всего и все - его величество публика и время. Я слушал интервью пианиста Петрова, его спросили про современных пианистов. Отве был таков, что стал общий тех уровень сумасшедший, но уже нельзя определить ху из ху, потеряна ,как он сказал в исполнении душа, характер тот неповторимый который был присущ исполнителям лет 30-50 тому назад. Вот и там тоже проблемы с игрой. А реально все просто, кого чего вставляет тут уж ничего не поделаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Простой пример:
Джонни Марр - человек, по сути повлиявший на всю британскую сцену 90х, со своим звучанием и идеями. Но здесь его немногие, думаю, знают, в отличие от того же Вая(чей вклад в развитие музыки далеко не так очевиден) ИМХО нужно быть прежде всего музыкантом, а уж во вторую очередь гитаристом) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Или по другому если сказать, в первую очередь любить музыку, а потом уже быть мега-техничным виртуозом-импровизатором. Правда, смешно о таком говорить, ибо я что-то редко таких в нашей России встречаю, чтоб прям по технике с западными сравнивались реально
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
[quote name='Spy-ViSiON' date='16.2.2009, 4:41' post='633792']
Но появись он на свет на 15-20 лет позже, ни у кого бы ни возникло мысли его назвать гитарным гением. По этому восхищаться его мастерством сейчас, это всё равно что восхищаться мощью первого парового двигателя. Но тогда он бы не был Пэйджем. Восхищаться мастерством гитаристов старой школы может и не нужно, но следует отдать им должное. Они были в числе первых, и ими вдохновлялись последующие поколения. Так само можно не любить музыку Вая и др., но уважения они точно заслуживает, за то, что так умеют. И поучиться есть чему ![]() Но зачем скорость и виртуозность без музыкальности - не пойму. Почему-то в старичках есть драйв, а у Анджело ( правда слышал всего пяток вещей) - нету. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Или по другому если сказать, в первую очередь любить музыку, а потом уже быть мега-техничным виртуозом-импровизатором. Правда, смешно о таком говорить, ибо я что-то редко таких в нашей России встречаю, чтоб прям по технике с западными сравнивались реально Ну а Мей Лиан как???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А Петруччи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
А петручи не наш вроде )
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Да не будет у нас никогда гитаристов, успокойтесь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Да не будет у нас никогда гитаристов, успокойтесь ![]() У вас это у кого? В Белорусии? ![]() он УЖЕ играет не хуже Гилберта ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
В СНГ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
А Петруччи? Это к чему вообще? Ты за ходом разговора следишь или как обычно? Петруччи - осетин! Эммануэль - бурят! А если серьезно: ну сколько отличных гитаристов выпускаются муз. школами, и что? Катаются по стране и играют все одно и то же: Агуадо, Таррега, Рак, Альбенис... Ну техника, ну мастерство, но все это - 49%-в успеха, а 51% - классные мелодии своего сочинения и артистизм. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Мы немного с тобой расходимся в одном. Ты давишь на исполнительское мастерство, а я все в купе. И про всенародную любовь имел ввиду именно сам материал. И получается, что одного мастерства далеко не достаточно, и наверное поэтому герои 60-70- х до сей поры в памяти и востребованы, не взирая на технику. Это наверное было связано тогда с удачным форматом шоу биза. где немаловажную роль играла просто мелодия. Скрипачей играющих Паганини я согласен, но там вообще другие критерии музыкальные, и кстати те же скрипачи хаили Мальстима, когда он пытался скрипичные партии переложить на дист гитару и считали его игру тоже грязной:)))) Все в мире относительно, но главный оценщик всего и все - его величество публика и время. Я слушал интервью пианиста Петрова, его спросили про современных пианистов. Отве был таков, что стал общий тех уровень сумасшедший, но уже нельзя определить ху из ху, потеряна ,как он сказал в исполнении душа, характер тот неповторимый который был присущ исполнителям лет 30-50 тому назад. Вот и там тоже проблемы с игрой. А реально все просто, кого чего вставляет тут уж ничего не поделаешь. Я говорю в данный момент именно про технику. Материал - дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Как я сказал, раньше в 60-х 70-х пипл хавал ибо было новым и любой из экспериментаторов мог стать богом гитары. Чем больше проходило времени, тем выше поднималась планка мастерства и уже было недостаточно просто врубить фуз, что бы стать королём. Пик совершенствования техники пришелся на 80-е. После 80-х никто уже лучше играть не стал. На счёт мнения пианиста Петрова, ну что ж, он имеет право на своё мнение и наверное у него есть основания так говорить. Лично я считаю, что каждый музыкант имеет своё лицо и техника не может помешать его потерять. Резюме: Ты прав, кого чего вставляет и тут спорить глупо и я лично в такой спор вступать и не собирался. А вот техника, понятие достаточно конкретное и у Джимми Пейджа именно техника на низком уровне - это факт. А на счёт материала в целом НЕ СПОРЮ, кому-то нравится и слава богу! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Но появись он на свет на 15-20 лет позже, ни у кого бы ни возникло мысли его назвать гитарным гением. По этому восхищаться его мастерством сейчас, это всё равно что восхищаться мощью первого парового двигателя. Но тогда он бы не был Пэйджем. Он не стал бы Великим Джимми Пейджем потому что в 80-х такими умениями и талантами как у него удивить было бы некого, ну только если посмешить =) Восхищаться мастерством гитаристов старой школы может и не нужно, но следует отдать им должное. Они были в числе первых, и ими вдохновлялись последующие поколения. Так само можно не любить музыку Вая и др., но уважения они точно заслуживает, за то, что так умеют. И поучиться есть чему ![]() Я именно об этом и говорил в прошлых постах. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Но появись он на свет на 15-20 лет позже, ни у кого бы ни возникло мысли его назвать гитарным гением. По этому восхищаться его мастерством сейчас, это всё равно что восхищаться мощью первого парового двигателя. Но тогда он бы не был Пэйджем. Он не стал бы Великим Джимми Пейджем потому что в 80-х такими умениями и талантами как у него удивить было бы некого, ну только если посмешить =) Восхищаться мастерством гитаристов старой школы может и не нужно, но следует отдать им должное. Они были в числе первых, и ими вдохновлялись последующие поколения. Так само можно не любить музыку Вая и др., но уважения они точно заслуживает, за то, что так умеют. И поучиться есть чему ![]() Я именно об этом и говорил в прошлых постах. На счет техники споров нет. Только техника огнестрельная тоже дело вкуса. Вот смотри опять к народу, а не с точки зрения гитариста. Старики собирают до сей поры стадионы, Клептон, Нофлер, Крис Реа, Флойд, они не просто с гитарой ,а в добавок с песней. Ведь это не G3 с голым инструменталом. Они все больше песенники что ли, там главное все таки песня. Пейдж тоже с вокалером выходит, Брайн Мей тоже или сам поет. Они упор именно на форму делают. И хиты они все делали. Секрет тут прост. Это стало давно попсой, от слова популярной. А в чистом инструментале их особо никто и не знал бы. Инструментальный жанр он все-таки больше для небольшой аудитории. В 80-х было дело , они затмили стариков. Мальмстим, Наллен. Халлен все вокалеров менял и время его популярности так и ушло, а ведь гитарист – слов нет. А где они все сейчас и что будет дальше определит время. Техника и популярность не всегда идут вместе и даже скорее наоборот. Но каждый музыкант должен с техникой разобраться сам, запас ее всегда должен быть . Однозначно. К примеру почему молодежи нравиться Пейдж, таких знаю не мало, значит до сей поры он цепляет со своим Цепелином. Причем молодежи ,которая увлечена гитарой. Прошло уж 40 лет ,а все цепляет. Вот и поди загадка и не задача. ![]() ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Конечно слежу. Вот в этом топике:
http://guitar.ru/forum/index.php?showtopic...60&start=60 Пацаны и взрослые дядьки дружно говорят, что им до серьёзного уровня далеко. И это в то время, как Ван Хален, Энди Роудс и ещё туева хуча западных музыкантов в таком (и даже более молодом) возрасте уже спокойно могли бросать шоу-бизнес, потому что многое сказали в деле электрогитары и записали мировые шедевры, оставшиеся в музыкальном искусстве на века. И вы ещё о чём-то пытаетесь тут говорить? Ну - говорите, не вопрос ![]() Сколько Ричи Блэкмору было, когда альбом "In Rock" выпустили - 40 лет, 50? Ну и кто виноват что в СНГ электрогитара в такой попе, кто мне объяснит на пальцах? Пейдж стал бы Великим Джимми Пейджем в 80-х, потому что у LZ очень хорошие ПЕСНИ, а не какая-то там мега-скоростная гитарная техника аля DT, я думал это уже давно все поняли - смотрю что некоторые ещё не совсем. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сообщений: 327 Регистрация: 16.1.2009 Из: Калининград ![]() |
Согласен с Пашей.
Реду и Спаю: а вот ещё на меня наезжали, когда я на ню-метал наезжал. ![]() ![]() Если что, музыку Цоя не люблю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Дык вот, Ричи Блэкмору в момент выхода "In Rock" было 25 (двадцать пять) лет, "Fireball" - 26, и "Machine Head" - 27, прям как мне
![]() ![]() Я уже писал здесь эту мысль - 70 лет мы были в изоляции и примерно на столько отстали от всего цивилизованного музыкального мира, с этим ничего не поделать. Наша классическая музыка уважаема во всём мире не меньше Битлз, просто после 1917-го года мы существовали в параллельной Вселенной, а когда наконец вернулись - мода на рок-музыку уже прошла, поэтому наверстать всё попросту нереально, эра электрогитаризма пролетела мимо нас. Вот вам и вся тема о наших гитаристах, как это не печально. Есть отдельные индивидуумы типа Rage или Gorky Park, но это реально единицы, на фоне сотен миллионов жителей СССР. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сообщений: 327 Регистрация: 16.1.2009 Из: Калининград ![]() |
А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь? ![]() Кстати Халлен Американец (хоть и родом из Голландии, но их папа притащил по-моему в 10-12 летнем возрасте), Вай, Сатриани, Нуно, Гилберт ,Анджело и т.д. все америкосы, кроме Мальмстима, они в 80е в основном погоду и делали , а английское нашествие, как то в сторону ушло:)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь? Да лан ![]() ![]() Виртуозная техника нужна для мастер-классов и видео-школ. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Согласен с Пашей. Реду и Спаю: а вот ещё на меня наезжали, когда я на ню-метал наезжал. ![]() ![]() Если что, музыку Цоя не люблю. ![]() То есть по твоему нью метал не музыка?? Если музыка, то Цой это музыка ? Нью метал это дело вкуса, а Цой убожество, сравнивать нью метал и цой.... |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 327 Регистрация: 16.1.2009 Из: Калининград ![]() |
А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь? Да лан ![]() Виртуозная техника нужна для мастер-классов и видео-школ. А я и не говорю про виртуозную технику. Просто приведи пример австрийской музыки. ![]() А с советской и российской музыкой, особенно с современной, всё не очень хорошо. Но результат всё-таки есть. Секрет, Браво, да та же Ария (какашкоуловитель уже работает, не смотря на заимствование идей, музыканты там довольно неплохие). Машина Времени в самом начале выглядела интересной, потом правда скатилась до фигни (но это в данном контексте не важно ![]() ![]() Согласен с Пашей. Реду и Спаю: а вот ещё на меня наезжали, когда я на ню-метал наезжал. ![]() ![]() Если что, музыку Цоя не люблю. ![]() То есть по твоему нью метал не музыка?? Если музыка, то Цой это музыка ? Нью метал это дело вкуса, а Цой убожество, сравнивать нью метал и цой.... Цитата(Википедия) Му́зыка (греч. Μουσική от μούσα — муза) — разновидность искусства, воплощающая идейно-эмоциональное содержание в звуковых художественных образах. Так что и то, и другое — это музыка. Причём, не какая-нибудь аутсайдерская или авнгардная, а популярная. Я вижу толпы фанатов Цоя и толпы фанатов ню-метала. Мне не нравится ни то, ни другое. Я, конечно, прекрасно понимаю, чем отличается музыка (а чем она только не отличается, легче сказать, чем похожа). Но принципиальной разницы, почему ню-метал — это круто, а Цой — отстой, я не вижу. И у Цоя есть преимущество: его песни хоть под гитару на пьянках поорать можно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
На счет техники споров нет....... Техника и популярность не всегда идут вместе и даже скорее наоборот. Но каждый музыкант должен с техникой разобраться сам, запас ее всегда должен быть . Однозначно. ИМХО. Согласен полностью К примеру почему молодежи нравиться Пейдж, таких знаю не мало, значит до сей поры он цепляет со своим Цепелином. Причем молодежи ,которая увлечена гитарой. Прошло уж 40 лет ,а все цепляет. Вот и поди загадка и не задача. Думаю что это зачастую просто "понты" и попытка выглядеть взрослее чем они есть. Типа - я не то, что мои сверстники, я не Слипнот слушаю, а Лед Цеппелин. Ах какой я взрослый и самобытный. А еще боязнь открыто поити против мировых авторитетов. Ну как же так, Пейдж оказал такое влияние на таких великих музыкантов, он просто не может быть не крут. Опять же повторюсь (ты помоему не хочешь меня услышать, хоть я это в каждом посте повторяю) я говорю ТОЛЬКО О ТЕХНИКЕ! Я не говорю про материал в целом. У Цеппелина много композиций и многие их считают гениальными И Я НЕ СПОРЮ с ними (мой личный вкус это моё личное дело, мне цеппелин не нравится вообще, но я своё мнение никому не навязываю). Давай подытожим и закончим сию тему: У Пейджа слабая техника. Лед Цеппелин - гениальная группа. Согласен? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Согласен с Пашей. Реду и Спаю: а вот ещё на меня наезжали, когда я на ню-метал наезжал. ![]() Ты попал пальцем в небо ибо я Цоя не считаю музыкантом, а русский рок музыкой и доказывал "почему" аргументами. Ты же залез в тему про Ню Метал и полил всё говном без каких либо аргументов. А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь? ![]() Хаааа в точку! =) |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 16:49 |