Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается
hota*
сообщение 13.2.2009, 20:07
Сообщение #1


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



мы часто вязнем в спорах по причине размытости критериев.
предлагаю структурировать подход для обеспечения более конструктивной дискуссии в будущем.

Насколько техническое совершенство в состоянии сделать кого либо в современном музбизе значимым?
Не являются ли композиторские/аранжировочные способности определяющими, позволяя создавать "свежий" материал и "красить" в новые краски известный материал.

По сей причине задам несколько имен музыкантов невоспринимаемых многими в разделе "гитаристы" вообще, которые сильны именно в описанном выше:

Prince
Lou Reed
Bruce Springsteen
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Red
сообщение 13.2.2009, 20:20
Сообщение #2


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Абсурд написан. В мире ничего так просто не бывает. Всё это философские мечты, описать в количественных критериях и вывести количественное правило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 13.2.2009, 20:23
Сообщение #3


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



не все гитаристы хорошие композиторы... предлагаю ввести критерий манеры игры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 13.2.2009, 20:27
Сообщение #4


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



думаю что абсурдом была бы попытка создания системы набора баллов позволяющей "обьективно" проранжировать артистов равно как и составлять уровнения вроде хендрикс-зинчук=фрущанте+блекмор wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 13.2.2009, 20:29
Сообщение #5


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата(Jhav @ 13.2.2009, 21:23) *
не все гитаристы хорошие композиторы... предлагаю ввести критерий манеры игры

композиторством я подразумевал необязательно самостоятельное написание песен а мелодизм/стильность соло, риффов и прочих "штучек".
манера игры конечно да!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 13.2.2009, 20:49
Сообщение #6


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(hota* @ 13.2.2009, 19:07) *
Насколько техническое совершенство в состоянии сделать кого либо в современном музбизе значимым?


Ни на сколько. См. Курт Кобейн, Вайт Стрейпс, Токио ХотелЪ.

Цитата(hota* @ 13.2.2009, 19:07) *
Не являются ли композиторские/аранжировочные способности определяющими, позволяя создавать "свежий" материал и "красить" в новые краски известный материал.


Является. Сочинять интересную музыку гораздо сложнее, чем за пять-десять лет научиться гонять гаммы, тренируясь по восемь часов в день. Что проще - стать чемпионом мира по шахматам, или по жиму штанги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 13.2.2009, 20:52
Сообщение #7


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Цитата(hota* @ 13.2.2009, 20:07) *
мы часто вязнем в спорах по причине размытости критериев.
предлагаю структурировать подход для обеспечения более конструктивной дискуссии в будущем.

Насколько техническое совершенство в состоянии сделать кого либо в современном музбизе значимым?
Не являются ли композиторские/аранжировочные способности определяющими, позволяя создавать "свежий" материал и "красить" в новые краски известный материал.

По сей причине задам несколько имен музыкантов невоспринимаемых многими в разделе "гитаристы" вообще, которые сильны именно в описанном выше:

Prince
Lou Reed
Bruce Springsteen

Если речь идет о рок гитаристе. То моё ИМХО. Такое
1. Он прежде всего музыкант, а потом гитарист
2. Композиторский дар
3. Классная аранжировка
4. Классное исполнение задуманного
Что первично или вторично, тут однозначно все пункты играют роль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 13.2.2009, 21:07
Сообщение #8


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Объективность оценки это выдумка субъекта-человека. То есть объективность бывает всякая))) может по мне так вообще, всё что не технично, то высосано из пальца, а сосед федя скажет, что техничность это высасывание из пальцев. Исполнение задуманного всегда должно быть на уровне, а исполняемое должно быть полноценно, если гитарист играет с запасом техники, это означает, что он играет то, что надо, а не для того, чтобы свои максимумы показать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 13.2.2009, 21:15
Сообщение #9


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата((Red) @ 13.2.2009, 22:07) *
Объективность оценки это выдумка субъекта-человека. То есть объективность бывает всякая))) может по мне так вообще, всё что не технично, то высосано из пальца, а сосед федя скажет, что техничность это высасывание из пальцев. Исполнение задуманного всегда должно быть на уровне, а исполняемое должно быть полноценно, если гитарист играет с запасом техники, это означает, что он играет то, что надо, а не для того, чтобы свои максимумы показать


пример Кобэйна ни о чем не говорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 13.2.2009, 21:35
Сообщение #10


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Цитата(hota* @ 13.2.2009, 21:15) *
Цитата((Red) @ 13.2.2009, 22:07) *
Объективность оценки это выдумка субъекта-человека. То есть объективность бывает всякая))) может по мне так вообще, всё что не технично, то высосано из пальца, а сосед федя скажет, что техничность это высасывание из пальцев. Исполнение задуманного всегда должно быть на уровне, а исполняемое должно быть полноценно, если гитарист играет с запасом техники, это означает, что он играет то, что надо, а не для того, чтобы свои максимумы показать


пример Кобэйна ни о чем не говорит?

Я думаю, что нужно уточнить вообще, о каких гитаристах идет речь. Есть гитаристы испонители, есть гитаристы и композиторы, а есть просто гитаристы где гитара ,как некая атрибутика, ну скажем БГ:))))
Да и понять еще как воспринимают музыку гитариста простые люди, а не оценивают коллеги музыканты. Может тогда боле целостный разговор получится:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 13.2.2009, 23:03
Сообщение #11


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



hota* То есть ты вообще не врубился в то, что я сказал? Я как раз и сказал чёрным по белому, что одному Кобейн великий гений и новатор, другой объективно скажет, что это всё унылое говно, играть не умеет и вообще всё старо как мир, ведь нот всего 12. Я лично вообще слушаю исключительно по настроению любую музыку. Какие-то критерии вырабатывать... всё равно они будут работать только для того, кто придумал и ещё нескольких человек, а об объективности таких критериев говорить вообще тухлое дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfinger
сообщение 13.2.2009, 23:46
Сообщение #12


Сообщений: 360
Регистрация: 15.1.2009
Из: квартира, но хочу дом



Alexandre собственно всё сказал:
Цитата

1. Он прежде всего музыкант, а потом гитарист
2. Композиторский дар
3. Классная аранжировка
4. Классное исполнение задуманного
Что первично или вторично, тут однозначно все пункты играют роль.

См. пункт первый: гитарист - это музыкант! В развитие этого тезиса я бы добавил, что для музыканта важен хороший слух, предслышание и способность импровизировать с ходу. Т.е прямая связь мозгов с руками. Это вообще верх совершенства, особенно когда всё красиво и музыкально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 14.2.2009, 0:11
Сообщение #13


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Как по мне, то Александр довольно точно выразился. Я бы еще добавил, что композиторский дар и аранжировка обязательно должны быть не обособленными, как говорится плохой куплет + отличный припев = плохая песня. Музыка - прежде всего искусство, она должна вызывать отклик, передавать эмоции и ощущения, насколько хорошо это происходит при прослушивании того или иного произведения - настолько талантлив и значим его автор.

ЗЫ Это ИМХО конечно же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark Magus
сообщение 14.2.2009, 3:02
Сообщение #14


Сообщений: 51
Регистрация: 16.8.2004



Цитата(hota* @ 13.2.2009, 21:15) *
Цитата((Red) @ 13.2.2009, 22:07) *
Объективность оценки это выдумка субъекта-человека. То есть объективность бывает всякая))) может по мне так вообще, всё что не технично, то высосано из пальца, а сосед федя скажет, что техничность это высасывание из пальцев. Исполнение задуманного всегда должно быть на уровне, а исполняемое должно быть полноценно, если гитарист играет с запасом техники, это означает, что он играет то, что надо, а не для того, чтобы свои максимумы показать


пример Кобэйна ни о чем не говорит?


А Кобейна сегодня кто-нибудь помнит??


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 14.2.2009, 3:46
Сообщение #15


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(hota* @ 13.2.2009, 21:15) *
Цитата((Red) @ 13.2.2009, 22:07) *
Объективность оценки это выдумка субъекта-человека. То есть объективность бывает всякая))) может по мне так вообще, всё что не технично, то высосано из пальца, а сосед федя скажет, что техничность это высасывание из пальцев. Исполнение задуманного всегда должно быть на уровне, а исполняемое должно быть полноценно, если гитарист играет с запасом техники, это означает, что он играет то, что надо, а не для того, чтобы свои максимумы показать


пример Кобэйна ни о чем не говорит?


А Кобейн по твоему плохо играл свои партии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 14.2.2009, 11:47
Сообщение #16


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата(Spy-ViSiON @ 14.2.2009, 4:46) *
Цитата(hota* @ 13.2.2009, 21:15) *
Цитата((Red) @ 13.2.2009, 22:07) *
Объективность оценки это выдумка субъекта-человека. То есть объективность бывает всякая))) может по мне так вообще, всё что не технично, то высосано из пальца, а сосед федя скажет, что техничность это высасывание из пальцев. Исполнение задуманного всегда должно быть на уровне, а исполняемое должно быть полноценно, если гитарист играет с запасом техники, это означает, что он играет то, что надо, а не для того, чтобы свои максимумы показать


пример Кобэйна ни о чем не говорит?


А Кобейн по твоему плохо играл свои партии?


по моему Кобейн есть эталон исполнения Нирвановских партий.
В этом вся магия- я пару раз слышал исполнение песен Нирваны хорошо музыкально образованными, технически безупречными ребятами типа студентов консерватории.
Кокашко невообразимое.
Кобейн точно не мастер в том смысле, чтобы в Беркли преподавать игру на электрогитаре- особенно это видно на ряде живых записей помимо мтв анплагда(в том он сыграл на редкость хорошо).

Смысл выше сказанного- Кобейн крут, его соляки ненужно играть "аккуратней" чем это делает он сам.
В части "чистоты и аккуратности" и Пэйдж небезупречен, но чертовски хорош!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 14.2.2009, 11:54
Сообщение #17


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



У Кобейна не "намеренно криво", а "как надо". Хрень все эти разговоры про его неаккуратность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 14.2.2009, 12:14
Сообщение #18


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата((Red) @ 14.2.2009, 12:54) *
У Кобейна не "намеренно криво", а "как надо". Хрень все эти разговоры про его неаккуратность


у меня есть на двд пару живых выступлений где.....пусть будет "как надо", но при всем этом цельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 14.2.2009, 12:16
Сообщение #19


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



имхо, не "при всем этом", а "потому и"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 14.2.2009, 12:55
Сообщение #20


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Я думаю ,что делал Курт многим нравилось, ну право нельзя отдельно гитару от песни, все вместе там было гармонично, опять же все дело вкуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ganj
сообщение 14.2.2009, 14:23
Сообщение #21


Сообщений: 231
Регистрация: 17.1.2009
Из: Ульяновск



Техника разная бывает. Гитаристы, скажем, Sonic Youth тоже по своему очень техничны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 14.2.2009, 14:48
Сообщение #22


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(hota* @ 14.2.2009, 11:47) *
В части "чистоты и аккуратности" и Пэйдж небезупречен, но чертовски хорош!

Ну тут кому что, я лично не понимаю, что такого чертовски хорошего в Пеидже. Как личность в истории развитии рок гитары и как человек повлиявший на целое поколение великих гитаристов - да. Как гитарист - грубо говоря никакой. Моё сугубо личное мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 14.2.2009, 15:10
Сообщение #23


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Если бабло платят - значит ты крут. А вообще, я думаю, что композиторский талант (умение сыграть просто, но хитово) - важнее виртуозной техники. Вспомним "Сектор Газа", например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 14.2.2009, 15:13
Сообщение #24


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



нененене!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 14.2.2009, 16:42
Сообщение #25


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(Alexandre @ 14.2.2009, 11:55) *
Я думаю ,что делал Курт многим нравилось, ну право нельзя отдельно гитару от песни, все вместе там было гармонично, опять же все дело вкуса.



Вот об этих золотых словах и идёт речь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 14.2.2009, 16:51
Сообщение #26


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Серьезно: че все на Курта с Цоем окрысились? Подойдите к любому на улице и спросите, кто такие Цой и Кобейн, а потом поинтересуйтесь нсчет Мальмстина, Вая или Смирнова. Важно не то КАК, ты играешь, а главное - ЧТО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья с Баварщины
сообщение 14.2.2009, 16:59
Сообщение #27


Сообщений: 700
Регистрация: 20.8.2003
Из: Баварии



Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 14:51) *
Подойдите к любому на улице и спросите

это говорит только об уровне любого на улице, но никак не о том, что есть музыка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 14.2.2009, 17:04
Сообщение #28


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



А на фиг играть музыку, если ее никто не слышит? Моя подруга тоже: поет в хоре, а он нигде не выступает кроме закрытых конкурсов. Техника - есть техника. Музыка - есть музыка. Нужно сначала сочинить что-нибудь, а потом уже думать "как это по-круче сыграть". С этими "мегагитаристами" как с порно: раз посмотришь - прикольно, второй - тоже, а потом дальше уже понимаешь, что на этом выдумка режиссеров кончается, и интереснее не будет. * * *** **** ** - футбольная мелодия вааще из одной ноты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья с Баварщины
сообщение 14.2.2009, 17:15
Сообщение #29


Сообщений: 700
Регистрация: 20.8.2003
Из: Баварии



Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 16:04) *
А на фиг играть музыку, если ее никто не слышит?

кто хочет, тот слышит

Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 16:04) *
Моя подруга тоже: поет в хоре, а он нигде не выступает кроме закрытых конкурсов.

опять-же, кому её музыка нравится, тот хочет её услышать - он знает где эти конкурсы проводятся

Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 16:04) *
С этими "мегагитаристами" как с порно: раз посмотришь - прикольно, второй - тоже, а потом дальше уже понимаешь, что на этом выдумка режиссеров кончается

это неоднозначно, т.к. "мегагитаристы" на месте не стоят, а развиваются дальше - кто не хочет, их не слушает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 14.2.2009, 17:17
Сообщение #30


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 16:51) *
Серьезно: че все на Курта с Цоем окрысились? Подойдите к любому на улице и спросите, кто такие Цой и Кобейн, а потом поинтересуйтесь нсчет Мальмстина, Вая или Смирнова. Важно не то КАК, ты играешь, а главное - ЧТО!

Я не стал бы например упоминать Кобейна и этого второго в одной строчке ибо личности несравнимые никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 14.2.2009, 17:21
Сообщение #31


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 17:04) *
С этими "мегагитаристами" как с порно: раз посмотришь - прикольно, второй - тоже, а потом дальше уже понимаешь, что на этом выдумка режиссеров кончается, и интереснее не будет.


Прочитав пост понимаешь, что автор далёк от понимания вопроса о котором оставил своё мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fynt
сообщение 14.2.2009, 17:37
Сообщение #32


Сообщений: 108
Регистрация: 30.12.2004



Да нет никакой тайны, загадки и секретов. Есть обычные ребята, которых никто не знает, но они треняться каждый день и могут также чисто играть как и Ингви. Отличия лишь в том, что одних толкают в массы и на них зарабатывают деньги. Вот и всё.

Давайте возьмём тотже Рамштайн. Угу... Три квинты, а популярность достигнута только потомучто в них вложили бабло и навязали молодёжи... Рамы это круто, рамы это тяжело, рамы это модно.
Также можно "поднять" и любую другую дворовую группу.
Также подняли Ранеток, Глюкозу, Сердючку и прочих. Хотя в отличии от этих личностей, рамы играют, а не занимаются чёрт знает чем.

Цитата
Серьезно: че все на Курта с Цоем окрысились? Подойдите к любому на улице и спросите, кто такие Цой и Кобейн, а потом поинтересуйтесь нсчет Мальмстина, Вая или Смирнова. Важно не то КАК, ты играешь, а главное - ЧТО!

Где подойти собрался? В Питере да, тут его знают все, ибо очень популярен был в те годы. В Америке его знают только те, кто реально интересуется музыкой и старается интересоваться.

Популярность это не показатель... Да впрочем нет никаких показателей вобще. Это исскуство..





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 14.2.2009, 17:56
Сообщение #33


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(fynt @ 14.2.2009, 17:37) *
Цитата
Серьезно: че все на Курта с Цоем окрысились? Подойдите к любому на улице и спросите, кто такие Цой и Кобейн, а потом поинтересуйтесь нсчет Мальмстина, Вая или Смирнова. Важно не то КАК, ты играешь, а главное - ЧТО!

Где подойти собрался? В Питере да, тут его знают все, ибо очень популярен был в те годы. В Америке его знают только те, кто реально интересуется музыкой и старается интересоваться.


А вы, простите, о ком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 14.2.2009, 18:04
Сообщение #34


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Ну ладно, на Малмстина я зря погнал. Но: вот, скажем, Ди Меола: однообразен до невозможности, Вай - тоже.
И по моему (линчуйте меня) Ласковый май ничем не хуже этих виртуозов, в их песнях нет никакой пошлости, они действительно отражают жизнь дворовых ребят, как и Сектор Газа. А про Цоя - он круче Кобейна в 100 раз, отвечаю. Курт - наркоман, хотя и страшно талантливый. Все, ухожу смотреть футбол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fynt
сообщение 14.2.2009, 18:13
Сообщение #35


Сообщений: 108
Регистрация: 30.12.2004



Цитата
А вы, простите, о ком?

О Витьке Цое конечно же.....

Цитата
Ну ладно, на Малмстина я зря погнал. Но: вот, скажем, Ди Меола: однообразен до невозможности, Вай - тоже.
И по моему (линчуйте меня) Ласковый май ничем не хуже этих виртуозов, в их песнях нет никакой пошлости, они действительно отражают жизнь дворовых ребят, как и Сектор Газа. А про Цоя - он круче Кобейна в 100 раз, отвечаю. Курт - наркоман, хотя и страшно талантливый. Все, ухожу смотреть футбол.


Аха... Я например незнаю кто такой "Ди Меола", никогда не слышал его и не видел.....
А ты знаешь историю ласкогово мая? Кто им писал песни? Музыку кто писал? А что составов ласкового мая был аж 17 штук и что все они ездили по стране.....
Ласковый май это куча гееподобных парней, которые поют под фанеру.

Музыка это исскуство... Ласковый май это не исскуство, это "бизнесс план".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 14.2.2009, 18:15
Сообщение #36


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 18:04) *
А про Цоя - он круче Кобейна в 100 раз, отвечаю. Все, ухожу смотреть футбол.

Наверное последнее было правильным решением, только по моему надо было это сделать раньше =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 14.2.2009, 18:19
Сообщение #37


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(fynt @ 14.2.2009, 18:13) *
Цитата
А вы, простите, о ком?

О Витьке Цое конечно же.....


То есть ты считаешь, что в америке "Витьку Цоя" знают люди, которые цитирую:
"реально интересуется музыкой и стараЮтся интересоваться"? Это была шутка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fynt
сообщение 14.2.2009, 18:26
Сообщение #38


Сообщений: 108
Регистрация: 30.12.2004



Я незнаю насколько он там известен. Но предположительно если делать опрос населения, то его должны знать не так много человек. Ну и смотря какой возраст опрашивать.

Ну вот допустим сделать опрос в Питере, людей (40 лет, обычных рабочих) на улице "Кто такой Стив Вай?" и получиться что его никто незнает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark Magus
сообщение 14.2.2009, 18:45
Сообщение #39


Сообщений: 51
Регистрация: 16.8.2004



Цитата(Spy-ViSiON @ 14.2.2009, 14:48) *
Цитата(hota* @ 14.2.2009, 11:47) *
В части "чистоты и аккуратности" и Пэйдж небезупречен, но чертовски хорош!

Ну тут кому что, я лично не понимаю, что такого чертовски хорошего в Пеидже. Как личность в истории развитии рок гитары и как человек повлиявший на целое поколение великих гитаристов - да. Как гитарист - грубо говоря никакой. Моё сугубо личное мнение.


Спорное суждение, но можно согласиться, с оговорками, конечно, имея в виду его позднее творчество. Но в 60х-начале 70х Пейдж был очень крут, и прекрасный тому пример - видео Danish TV, во всём - в фразировке, в ритме, в заполнениях, и особенно в соло Пейдж просто великолепен и технически, и музыкально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 14.2.2009, 18:52
Сообщение #40


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Не, ну правда. У нас во Владимире и Цоя и Кобейна знает едва ли не каждый. И вклад обоих в современную культуру очень велик. А про то, что попса - чистая коммерция,.. ну что-ж, се ля ви. Кто бы ни писал песни Ласковому маю - песни-то неплохие (я не фанат, но ниче не имею против). А то что они гееподобные: так сие есть правда жизни попсы, там нормальному мужику никак не выжить. Че то вы от темы отошли, и я от этого чувствую себя виноватым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 14.2.2009, 19:00
Сообщение #41


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



можно поподробнее про вклад цоя в современную культуру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 14.2.2009, 19:07
Сообщение #42


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Цитата(Шопенгауэр @ 14.2.2009, 19:00) *
можно поподробнее про вклад цоя в современную культуру?


Ему памятник стоит, к которому едут люди со всей страны, его песни знает пол-страны (может, ты просто в другой половине родился), на них же, кстати, учатся играть на гитаре. Киноманов много. И я не встречал человека, который бы послушав Кино сказал "отстой". Не., он серьезно явление в нашей музыке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 14.2.2009, 19:07
Сообщение #43


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(fynt @ 14.2.2009, 18:26) *
Я незнаю насколько он там известен. Но предположительно если делать опрос населения, то его должны знать не так много человек.

Кому он там может быть известен? Ты о чём вообще? Какой Витька Цой может быть известен в Америке? Эти понятия из не пересекающихся параллелей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 14.2.2009, 19:12
Сообщение #44


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 19:07) *
Цитата(Шопенгауэр @ 14.2.2009, 19:00) *
можно поподробнее про вклад цоя в современную культуру?


Ему памятник стоит, к которому едут люди со всей страны, его песни знает пол-страны (может, ты просто в другой половине родился), на них же, кстати, учатся играть на гитаре. Киноманов много. И я не встречал человека, который бы послушав Кино сказал "отстой". Не., он серьезно явление в нашей музыке.


Можешь радоваться, наконец-то ты встретил такого человека и этот человек ....Я! =) Ибо Витька Цой (царствие ему небесное) со своим кино - полнейший кал. Это НЕ музыка вообще (как и весь русский рок), это подъездные песни сыгранные с барабанами и басом. Я лично НИКОГДА не учился играть на КинЕ и не знаю нормальных музыкантов, которые на сим начинали своё обучение. Ты по моему не совсем на тот форум зашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 14.2.2009, 19:54
Сообщение #45


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Цитата(Spy-ViSiON @ 14.2.2009, 19:12) *
Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 19:07) *
Цитата(Шопенгауэр @ 14.2.2009, 19:00) *
можно поподробнее про вклад цоя в современную культуру?


Ему памятник стоит, к которому едут люди со всей страны, его песни знает пол-страны (может, ты просто в другой половине родился), на них же, кстати, учатся играть на гитаре. Киноманов много. И я не встречал человека, который бы послушав Кино сказал "отстой". Не., он серьезно явление в нашей музыке.


Можешь радоваться, наконец-то ты встретил такого человека и этот человек ....Я! =) Ибо Витька Цой (царствие ему небесное) со своим кино - полнейший кал. Это НЕ музыка вообще (как и весь русский рок), это подъездные песни сыгранные с барабанами и басом. Я лично НИКОГДА не учился играть на КинЕ и не знаю нормальных музыкантов, которые на сим начинали своё обучение. Ты по моему не совсем на тот форум зашел.


А чего по твоему музыка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sam (OverHead)
сообщение 14.2.2009, 19:57
Сообщение #46


Сообщений: 266
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва



Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 18:04) *
Но: вот, скажем, Ди Меола: однообразен до невозможности, Вай - тоже.
И по моему (линчуйте меня) Ласковый май ничем не хуже этих виртуозов, в их песнях нет никакой пошлости, они действительно отражают жизнь дворовых ребят, как и Сектор Газа.


Ага. Вот все говорят Микаланджело, Микаланджело! А чо в нем такого? Ну вырезал что то там из камня... Я вот понимаю - Петрович! Талант! Недавно табуретку смастерил - вот это вещь! И крепкая и в хозяйстве вещь очень нужная, не то что какие то там статуи. И в деревне спроси - Петровича каждый знает, а Микеланджело только книгочеи и прочие дармоеды. Неее! Как по мне, так Петрович на одном уровне с этим Микеланджело!

Ну вот примерно так smile.gif
Просто не надо ставить в один ряд искусство и ремесло и там их сравнивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 14.2.2009, 19:58
Сообщение #47


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



да, меня тож запиши в число нелюбителей. Хотя в детстве слушал.
А Кобейна и щас под настроение могу слушать. Несмотря на "основные" свои вкусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 14.2.2009, 20:15
Сообщение #48


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Spy-ViSiON @ 14.2.2009, 19:12) *
Ибо Витька Цой (царствие ему небесное) со своим кино - полнейший кал. Это НЕ музыка вообще (как и весь русский рок), это подъездные песни сыгранные с барабанами и басом.


Я бы тут не согласился. Нельзя вырывать события и личностей из контекста. Цой писал свои вещи и в них что-то было, популярность не связана напрямую с талантом, но и отрицать, что отклик людей все же имеет значение, бессмысленно. Да, профессиональный уровень был никакой, но насколько я знаю, Цой и не позиционировал себя как суперзвезду и виртуоза. Я никогда не скажу, что хочу уметь играть как Цой, или что его песни изменили мои взгляды на музыку, но то, что Цой заслуживает уважения, для меня очевидно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfinger
сообщение 14.2.2009, 20:50
Сообщение #49


Сообщений: 360
Регистрация: 15.1.2009
Из: квартира, но хочу дом



А барды - это музыканты ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 14.2.2009, 20:50
Сообщение #50


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



как виртуоза - нет, как суперзвезду - да. Суперзвезде не обязательно быть виртуозом, главное, челюсть посильнее выпячивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 14.2.2009, 20:55
Сообщение #51


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



возвращаясь к началу темы просьба прокомментировать ваше отношение к Prince как к гитаристу, для тех кто мало знаком с ним вообще или не прислушивался к гитаре в его музыке- можно вполне начинать с песни Purple Rain.

PS
Спай сильно меня впечатлил коментом про Пейджа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark Magus
сообщение 14.2.2009, 21:17
Сообщение #52


Сообщений: 51
Регистрация: 16.8.2004



Цитата(hota* @ 14.2.2009, 20:55) *
возвращаясь к началу темы просьба прокомментировать ваше отношение к Prince как к гитаристу, для тех кто мало знаком с ним вообще или не прислушивался к гитаре в его музыке- можно вполне начинать с песни Purple Rain.


Хороший гитарист, уверенно играет, и есть небольшой закос под хендрикса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfinger
сообщение 14.2.2009, 21:34
Сообщение #53


Сообщений: 360
Регистрация: 15.1.2009
Из: квартира, но хочу дом



Мне нравятся гитаристы, которые не совсем чисто играют. Грязновато. Пейдж, Мур, Блэкмор, Бэк в их числе. Мальмстин - красавчик, потому что был первым в своём роде. Или первым, кого я услышал такого. А безупречный рафинад - не для меня, там нет души. А за чувства, экспрессию, тэсэзэть, и любят Курта, Хендрикса и.... нет, Цой к музыке, на которую следует равняться, не имеет никакого отношения, хотя конечно кое-что есть и у него. Он в другом силен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 14.2.2009, 23:45
Сообщение #54


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Zleyshiy Максимализм у Вас товарищ.

"И я не встречал человека, который бы послушав Кино сказал "отстой"."

я скажу - отстой. Максимум - баблозаколачивательный продукт.

Цитата(Bigfinger @ 14.2.2009, 21:34) *
Мне нравятся гитаристы, которые не совсем чисто играют. Грязновато. Пейдж, Мур, Блэкмор, Бэк в их числе. Мальмстин - красавчик, потому что был первым в своём роде.


то есть перечисленные тобою гитаристы играют грязно? Можно ли пруфлинк на альбомные или даже концертные аудио или видеозаписи с "грязью"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfinger
сообщение 15.2.2009, 0:12
Сообщение #55


Сообщений: 360
Регистрация: 15.1.2009
Из: квартира, но хочу дом



Они играют грязновато, так как надо. И это - знак одобрения. Мальмстин - чисто. Как объяснить-то unsure.gif Я слышал о гитаристе под ником Майкл Анджело. Так вот его игра мне не нравится. И почему-то холоден остался к Петруччи в G3 : ну слишком уж все филигранно вылизано. Не хаю, а просто холоден
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 15.2.2009, 0:59
Сообщение #56


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 19:54) *
А чего по твоему музыка?


По моему музыка, это понятие достаточно конкретное. Музыка, это не когда мелодия фон для текста. А в киноподобном именно так и есть. По этому назови это как угодно (русский рок например) но это НЕ музыка. А уж если интересны хорошие, красивые тексты с "фоновой" мелодией, советую лучше послушать В.С.Высоцкого. По глубине мысли, сарказму, философии ..... Витька Цой (и ему подобные) рядом не валялись. Расценивать Витьку Цоя как серьёзного поэта по моему так же глупо, как и музыканта. Это был дворовый герой, на волне перестройки получивший известность среди масс. Не больше и не меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 15.2.2009, 1:00
Сообщение #57


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата((Red) @ 14.2.2009, 23:45) *
Цитата(Bigfinger @ 14.2.2009, 21:34) *
Мне нравятся гитаристы, которые не совсем чисто играют. Грязновато. Пейдж, Мур, Блэкмор, Бэк в их числе. Мальмстин - красавчик, потому что был первым в своём роде.


то есть перечисленные тобою гитаристы играют грязно? Можно ли пруфлинк на альбомные или даже концертные аудио или видеозаписи с "грязью"???


Красный, могу несколько пруфлинков по Пейджу дать сходу =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 15.2.2009, 1:34
Сообщение #58


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Spy-ViSiON кинь. Интересно глянуть в любом случае. Просто меня конкретно интересует та грязь, которая понравилась этому бигфингеру) если играет человек грязно, ему можно посочувствовать только.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 15.2.2009, 2:02
Сообщение #59


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата((Red) @ 15.2.2009, 1:34) *
Spy-ViSiON кинь. Интересно глянуть в любом случае. Просто меня конкретно интересует та грязь, которая понравилась этому бигфингеру) если играет человек грязно, ему можно посочувствовать только.

http://www.youtube.com/watch?v=_bc9m7nbMC4...feature=related
вот прям первое что на ютюбе нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 15.2.2009, 2:28
Сообщение #60


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата((Red) @ 15.2.2009, 1:34) *
если играет человек грязно, ему можно посочувствовать только.


если человек играет грязно - его помыть надо, чтобы инструмент не пачкал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 15.2.2009, 9:32
Сообщение #61


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 18:07) *
на них же, кстати, учатся играть на гитаре


Никогда в жизни даже и в мыслях не было играть на гитаре Цоя и прочих мумий троллев huh.gif

Я ещё раз повторю - параллельные вселенные, не иначе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 15.2.2009, 12:40
Сообщение #62


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



По-моему спор , бесполезный. Каждый в музыке видет то, что хочет видеть. С точки зрения гитары, скажем Paul Gilbert играет и быстрей и чище ,чем Jimmy Page.
Но ведь Jimmy Page гитарист группы Led Zeppelin. А эту группа уже стала классикой, надеюсь с этим спорить никто не станет. Ну а у кого мерило Paul Gilbert, так не проблема, оттачивайте технику. Кстати мне Paul Gilbert очень нравится.smile.gif))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfinger
сообщение 15.2.2009, 12:40
Сообщение #63


Сообщений: 360
Регистрация: 15.1.2009
Из: квартира, но хочу дом



Красный, ты злой. blink.gif Наверное ты и есть ГУРУ. Ну-ну, тебе видней..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 15.2.2009, 14:50
Сообщение #64


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Цитата((Red) @ 14.2.2009, 23:45) *
Zleyshiy Максимализм у Вас товарищ.

"И я не встречал человека, который бы послушав Кино сказал "отстой"."

я скажу - отстой. Максимум - баблозаколачивательный продукт.

Цитата(Bigfinger @ 14.2.2009, 21:34) *
Мне нравятся гитаристы, которые не совсем чисто играют. Грязновато. Пейдж, Мур, Блэкмор, Бэк в их числе. Мальмстин - красавчик, потому что был первым в своём роде.


то есть перечисленные тобою гитаристы играют грязно? Можно ли пруфлинк на альбомные или даже концертные аудио или видеозаписи с "грязью"???


Если рассматривать их с точки зрения гтарной музыки, то, несомненно, простовато. Зато как часть поп культуры (сам Цой к ней причислял Кино), то эти песни - лучшая ее (культуры) часть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 15.2.2009, 14:51
Сообщение #65


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Цитата(pasha12345 @ 15.2.2009, 9:32) *
Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 18:07) *
на них же, кстати, учатся играть на гитаре


Никогда в жизни даже и в мыслях не было играть на гитаре Цоя и прочих мумий троллев huh.gif

Я ещё раз повторю - параллельные вселенные, не иначе.


Как я не устану повторять, о вкусах можно спорить, но только если у твоего собеседника они плохие! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 15.2.2009, 20:03
Сообщение #66


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(Zleyshiy @ 15.2.2009, 13:51) *
Цитата(pasha12345 @ 15.2.2009, 9:32) *
Цитата(Zleyshiy @ 14.2.2009, 18:07) *
на них же, кстати, учатся играть на гитаре


Никогда в жизни даже и в мыслях не было играть на гитаре Цоя и прочих мумий троллев huh.gif

Я ещё раз повторю - параллельные вселенные, не иначе.


Как я не устану повторять, о вкусах можно спорить, но только если у твоего собеседника они плохие! rolleyes.gif


Я вообще о вкусах не спорю - просто прикольно какие все люди разные. С Цоя начинают, блатняк играют, при этом думают что так делают все, ну или как минимум все с этого начинали, а некоторые и продолжают. Я не говорю что это хорошо или плохо - просто параллельные вселенные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 15.2.2009, 20:08
Сообщение #67


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Alexandre @ 15.2.2009, 12:40) *
По-моему спор , бесполезный. Каждый в музыке видет то, что хочет видеть. С точки зрения гитары, скажем Paul Gilbert играет и быстрей и чище ,чем Jimmy Page.
Но ведь Jimmy Page гитарист группы Led Zeppelin. А эту группа уже стала классикой, надеюсь с этим спорить никто не станет. Ну а у кого мерило Paul Gilbert, так не проблема, оттачивайте технику. Кстати мне Paul Gilbert очень нравится.smile.gif))


Опять соглашусь с тобой =) И про Пейджа как личность я уже сказал. Но Пейдж как интересный гитарист по моему иссяк после появления того же Эдии нашего замечательного Ван Халена, Рэнди Роадса и дальше по списку... Разве я не прав? Именно как гитарист, а не как участник Лед Зеппелин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_Prisoner
сообщение 15.2.2009, 21:45
Сообщение #68


Сообщений: 12
Регистрация: 19.1.2009



Тут всё относительно. Год назад, когда я в первые услышал Rainbow, мне Блэкмор не понравился: звук сухой и "противный", мутный какой-то и нету этого "дж-дж-дж-дж". А сейчас это мой любимый гитарист, и звук у него отличным стал, хотя он по прежнему "противный", сухой) Как это объяснить? А ведь начинал с Мальмстина)
Наверное в этом и фишка, что слушаешь гитариста, вроде фигня фигнёй) а со временем он тебя так затягивает, оторваться не можешь) Это по крайней мере у меня так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 15.2.2009, 22:41
Сообщение #69


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(The_Prisoner @ 15.2.2009, 21:45) *
Тут всё относительно. Год назад, когда я в первые услышал Rainbow, мне Блэкмор не понравился: звук сухой и "противный", мутный какой-то и нету этого "дж-дж-дж-дж". А сейчас это мой любимый гитарист, и звук у него отличным стал, хотя он по прежнему "противный", сухой) Как это объяснить? А ведь начинал с Мальмстина)
Наверное в этом и фишка, что слушаешь гитариста, вроде фигня фигнёй) а со временем он тебя так затягивает, оторваться не можешь) Это по крайней мере у меня так)

Ну наверное еще когда сам играть умеешь, восприятие несколько другое становится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 16.2.2009, 1:31
Сообщение #70


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Цитата(Spy-ViSiON @ 15.2.2009, 20:08) *
Цитата(Alexandre @ 15.2.2009, 12:40) *
По-моему спор , бесполезный. Каждый в музыке видет то, что хочет видеть. С точки зрения гитары, скажем Paul Gilbert играет и быстрей и чище ,чем Jimmy Page.
Но ведь Jimmy Page гитарист группы Led Zeppelin. А эту группа уже стала классикой, надеюсь с этим спорить никто не станет. Ну а у кого мерило Paul Gilbert, так не проблема, оттачивайте технику. Кстати мне Paul Gilbert очень нравится.smile.gif))


Опять соглашусь с тобой =) И про Пейджа как личность я уже сказал. Но Пейдж как интересный гитарист по моему иссяк после появления того же Эдии нашего замечательного Ван Халена, Рэнди Роадса и дальше по списку... Разве я не прав? Именно как гитарист, а не как участник Лед Зеппелин.

Все в мире развивается. Понимаешь, техника гитарная дело наживное, я думаю это вообще другая проблема, мне нравится как Пейдж мыслит. Не смотря на то,что он играл грязновато порою, есть фишка. Кстати Джими Хендрикс тоже чистотой исполнения не особо блистал, но эти имена останутся в памяти. Кстати в 60-70 особо безупречно никто и не играл, и ничего вставляло. Просто ты на то время смотришь только в записях и это нормально, как говорится всему свое время.
И в каждом времени свои герои. Вот скажем Эрик Клептон, его в конце 60-х называли гитарным богом, а сегодня вроде даже некоторым смешно будет. И топики появляются уже о Эдди Ван Халене, что там тоже не все гладко. И также через лет ацать твоего кого нибудь любимого гитарейро , так же кто нибудь будет по каким либо параметром, якобы задвигать:))))
Ни что не вечно под луной. Только все зависит с какого ракурса ты на музыканта смотришь:))) ИМХО.
А в итоге Пейдж,Клэптон, Блекмор,Хален,Хендрикс,-это легенды. А вот упомянутые Гилберт--------------Мальстим______Нуно, в Японию чешут. Это пока действительность. Нет там любви международной smile.gif)) Хоть тресни нет.
Классно ребята играют, но больше для самих гитаристов -специалистов. Так в чем же дело??????smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 16.2.2009, 4:41
Сообщение #71


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Alexandre @ 16.2.2009, 1:31) *
Все в мире развивается. Понимаешь, техника гитарная дело наживное, я думаю это вообще другая проблема, мне нравится как Пейдж мыслит. Не смотря на то,что он играл грязновато порою, есть фишка. Кстати Джими Хендрикс тоже чистотой исполнения не особо блистал, но эти имена останутся в памяти. Кстати в 60-70 особо безупречно никто и не играл, и ничего вставляло. Просто ты на то время смотришь только в записях и это нормально, как говорится всему свое время.


Видимо мы об одном и том же только разными словами.
Как ты сказал "всё в мире развивается" и это факт! Гитара с перегрузом начала своё существование где-то в 50х, когда случайно вышел из строя один из усилителей и стал "хрипеть". Многим гитаристам пришел по вкусу такой звук и они начали с ним экспериментировать. Сейчас, практически все известные гитаристы того времени считаются отцами современной рок гитары. И в этом есть истина. Но тут одно Но! Дело в том, что в 60-х еще не было ни ван халена ни мальмстина ни гилберта ..... (они уже конечно были рождены, но к гитаре отношения пока не имели) и планка мастерства не была высоко задрана. То есть многие не обремененные настоящим талантом люди (не буду называть имена, дабы предотвратить ненужные споры) попали что называется "в струю". К примеру тот же Джимми Пейдж (раз уж о нём зашел разговор) да, один из первых начал играть с достаточно мощным перегрузом. Да, один из первых играл хард рок.... Но появись он на свет на 15-20 лет позже, ни у кого бы ни возникло мысли его назвать гитарным гением. По этому восхищаться его мастерством сейчас, это всё равно что восхищаться мощью первого парового двигателя.


Цитата(Alexandre @ 16.2.2009, 1:31) *
И в каждом времени свои герои. Вот скажем Эрик Клептон, его в конце 60-х называли гитарным богом, а сегодня вроде даже некоторым смешно будет. И топики появляются уже о Эдди Ван Халене, что там тоже не все гладко. И также через лет ацать твоего кого нибудь любимого гитарейро , так же кто нибудь будет по каким либо параметром, якобы задвигать:))))


По поводу того, что лет через дцать кто-то сможет задвинуть Пола Гилберта, Винни Мура, Фрэнка Гэмбела, Марти Фридмана, Джефа Вотерса и тд. Смею тебя уверить что ты не прав. По твоей логике, сейчас все классические скрипачи должны играть как Паганини еще в процессе обучения. Гитарное мастерство достигло своего пика в 80-х годах. Сейчас лишь развиваются вариации звука и гармоний. Эталон техники уже существует и за последние 20 лет не появился ни один гитарист, который убирал бы по технике Гилберта того же. А что о топе про Ванхалена, так автор то сдулся, свои демки выложил и собстно всё стало ясно. И таких интернет крикунов много, я видел топы с названиями Мальмстин лох, Майк Анжело лох и тд и тп. Воспринимать серьёзно сие глупо.


Цитата(Alexandre @ 16.2.2009, 1:31) *
Ни что не вечно под луной. Только все зависит с какого ракурса ты на музыканта смотришь:))) ИМХО.
А в итоге Пейдж,Клэптон, Блекмор,Хален,Хендрикс,-это легенды. А вот упомянутые Гилберт--------------Мальстим______Нуно, в Японию чешут. Это пока действительность. Нет там любви международной smile.gif)) Хоть тресни нет.
Классно ребята играют, но больше для самих гитаристов -специалистов. Так в чем же дело??????smile.gif))


На счёт всенародной любви... ну это как раз к мастерству имеет очень сомнительное отношение. Просто те, в 60-х попали в струю, в то время интерес к группам играющим хард рок в вариациях был несоизмеримо выше, нежели в 80-х. По этому пробивались в 80-е уже не просто экспериментаторы, а настоящие таланты, но пипл уже нахавался и такого ажиотажа во круг каждого нового имени уже не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 16.2.2009, 5:04
Сообщение #72


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



А почему все старательно пытаются оценивать гитарное мастерство в отрыве от непосредственно группы, мы тут что - бардов чтоли обсуждаем?

Вот Б.Б.Кинг - я ВООБЩЕ не въеду в этого дядьку! Сколько не слушал записей - все они строятся по одному сценарию:

1. половина вещей - перепевки старых, не его собственных, хитов
2. группа играет аранжировку, которую врядли сам Кинг писал - контрабас там, барабасики, фортепиано, дудочки-скрипочки
3. изредка в такт дядька дёргает аккорд и поёт не всегда в ноты
4. во время соло он дёргает одну-две ноты, "сражая наповал великолепным вибрато"

Брайен Мэй конечно немного разнообразнее в этом плане как гитарист, но вот именно что "немного".

И тем не менее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 16.2.2009, 10:43
Сообщение #73


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Цитата(Spy-ViSiON @ 16.2.2009, 4:41) *
На счёт всенародной любви... ну это как раз к мастерству имеет очень сомнительное отношение. Просто те, в 60-х попали в струю, в то время интерес к группам играющим хард рок в вариациях был несоизмеримо выше, нежели в 80-х. По этому пробивались в 80-е уже не просто экспериментаторы, а настоящие таланты, но пипл уже нахавался и такого ажиотажа во круг каждого нового имени уже не было.


Мы немного с тобой расходимся в одном. Ты давишь на исполнительское мастерство, а я все в купе. И про всенародную любовь имел ввиду именно сам материал. И получается, что одного мастерства далеко не достаточно, и наверное поэтому герои 60-70- х до сей поры в памяти и востребованы, не взирая на технику. Это наверное было связано тогда с удачным форматом шоу биза. где немаловажную роль играла просто мелодия. Скрипачей играющих Паганини я согласен, но там вообще другие критерии музыкальные, и кстати те же скрипачи хаили Мальстима, когда он пытался скрипичные партии переложить на дист гитару и считали его игру тоже грязной:)))) Все в мире относительно, но главный оценщик всего и все - его величество публика и время.
Я слушал интервью пианиста Петрова, его спросили про современных пианистов. Отве был таков, что стал общий тех уровень сумасшедший, но уже нельзя определить ху из ху, потеряна ,как он сказал в исполнении душа, характер тот неповторимый который был присущ исполнителям лет 30-50 тому назад. Вот и там тоже проблемы с игрой. А реально все просто, кого чего вставляет тут уж ничего не поделаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ganj
сообщение 16.2.2009, 10:48
Сообщение #74


Сообщений: 231
Регистрация: 17.1.2009
Из: Ульяновск



Простой пример:
Джонни Марр - человек, по сути повлиявший на всю британскую сцену 90х, со своим звучанием и идеями. Но здесь его немногие, думаю, знают, в отличие от того же Вая(чей вклад в развитие музыки далеко не так очевиден)

ИМХО нужно быть прежде всего музыкантом, а уж во вторую очередь гитаристом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 16.2.2009, 10:50
Сообщение #75


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Цитата(Ganj @ 16.2.2009, 10:48) *
ИМХО нужно быть прежде всего музыкантом, а уж во вторую очередь гитаристом)

Золотые слова!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 16.2.2009, 12:23
Сообщение #76


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Или по другому если сказать, в первую очередь любить музыку, а потом уже быть мега-техничным виртуозом-импровизатором. Правда, смешно о таком говорить, ибо я что-то редко таких в нашей России встречаю, чтоб прям по технике с западными сравнивались реально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfinger
сообщение 16.2.2009, 12:51
Сообщение #77


Сообщений: 360
Регистрация: 15.1.2009
Из: квартира, но хочу дом



Цитата(Ganj @ 16.2.2009, 11:48) *
ден)

ИМХО нужно быть прежде всего музыкантом, а уж во вторую очередь гитаристом)


Вот Же Ж!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfinger
сообщение 16.2.2009, 13:24
Сообщение #78


Сообщений: 360
Регистрация: 15.1.2009
Из: квартира, но хочу дом



[quote name='Spy-ViSiON' date='16.2.2009, 4:41' post='633792']
Но появись он на свет на 15-20 лет позже, ни у кого бы ни возникло мысли его назвать гитарным гением. По этому восхищаться его мастерством сейчас, это всё равно что восхищаться мощью первого парового двигателя.


Но тогда он бы не был Пэйджем. Восхищаться мастерством гитаристов старой школы может и не нужно, но следует отдать им должное. Они были в числе первых, и ими вдохновлялись последующие поколения.
Так само можно не любить музыку Вая и др., но уважения они точно заслуживает, за то, что так умеют. И поучиться есть чему rolleyes.gif
Но зачем скорость и виртуозность без музыкальности - не пойму. Почему-то в старичках есть драйв, а у Анджело ( правда слышал всего пяток вещей) - нету. sad.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 16.2.2009, 13:26
Сообщение #79


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Цитата((Red) @ 16.2.2009, 12:23) *
Или по другому если сказать, в первую очередь любить музыку, а потом уже быть мега-техничным виртуозом-импровизатором. Правда, смешно о таком говорить, ибо я что-то редко таких в нашей России встречаю, чтоб прям по технике с западными сравнивались реально


Ну а Мей Лиан как????smile.gif)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 16.2.2009, 13:56
Сообщение #80


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



А Петруччи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 16.2.2009, 14:01
Сообщение #81


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Цитата(pasha12345 @ 16.2.2009, 13:56) *
А Петруччи?

А разве Петручи наш соотечественник???smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO-del
сообщение 16.2.2009, 14:01
Сообщение #82


Сообщений: 569
Регистрация: 29.8.2004
Из: Зеленоград



А петручи не наш вроде )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 16.2.2009, 14:05
Сообщение #83


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Да не будет у нас никогда гитаристов, успокойтесь smile.gif У нас нет условий для них. Время прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 16.2.2009, 14:14
Сообщение #84


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(pasha12345 @ 16.2.2009, 14:05) *
Да не будет у нас никогда гитаристов, успокойтесь smile.gif У нас нет условий для них. Время прошло.



У вас это у кого? В Белорусии? smile.gif А по поводу "не будет" - вот наш паренёк не хуже Гилберта играет в таком то юном возрасте в Лос Анджелесе http://www.youtube.com/watch?v=5A1h5YuPSzU...218.0;topicseen

он УЖЕ играет не хуже Гилберта smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 16.2.2009, 14:24
Сообщение #85


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



В СНГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 16.2.2009, 16:48
Сообщение #86


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(pasha12345 @ 16.2.2009, 13:56) *
А Петруччи?

Это к чему вообще? Ты за ходом разговора следишь или как обычно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 16.2.2009, 17:47
Сообщение #87


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Цитата(Spy-ViSiON @ 16.2.2009, 16:48) *
Цитата(pasha12345 @ 16.2.2009, 13:56) *
А Петруччи?

Это к чему вообще? Ты за ходом разговора следишь или как обычно?


Петруччи - осетин! Эммануэль - бурят! А если серьезно: ну сколько отличных гитаристов выпускаются муз. школами, и что? Катаются по стране и играют все одно и то же: Агуадо, Таррега, Рак, Альбенис... Ну техника, ну мастерство, но все это - 49%-в успеха, а 51% - классные мелодии своего сочинения и артистизм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 16.2.2009, 21:09
Сообщение #88


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Alexandre @ 16.2.2009, 10:43) *
Мы немного с тобой расходимся в одном. Ты давишь на исполнительское мастерство, а я все в купе. И про всенародную любовь имел ввиду именно сам материал. И получается, что одного мастерства далеко не достаточно, и наверное поэтому герои 60-70- х до сей поры в памяти и востребованы, не взирая на технику. Это наверное было связано тогда с удачным форматом шоу биза. где немаловажную роль играла просто мелодия. Скрипачей играющих Паганини я согласен, но там вообще другие критерии музыкальные, и кстати те же скрипачи хаили Мальстима, когда он пытался скрипичные партии переложить на дист гитару и считали его игру тоже грязной:)))) Все в мире относительно, но главный оценщик всего и все - его величество публика и время.
Я слушал интервью пианиста Петрова, его спросили про современных пианистов. Отве был таков, что стал общий тех уровень сумасшедший, но уже нельзя определить ху из ху, потеряна ,как он сказал в исполнении душа, характер тот неповторимый который был присущ исполнителям лет 30-50 тому назад. Вот и там тоже проблемы с игрой. А реально все просто, кого чего вставляет тут уж ничего не поделаешь.


Я говорю в данный момент именно про технику. Материал - дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Как я сказал, раньше в 60-х 70-х пипл хавал ибо было новым и любой из экспериментаторов мог стать богом гитары. Чем больше проходило времени, тем выше поднималась планка мастерства и уже было недостаточно просто врубить фуз, что бы стать королём. Пик совершенствования техники пришелся на 80-е. После 80-х никто уже лучше играть не стал.

На счёт мнения пианиста Петрова, ну что ж, он имеет право на своё мнение и наверное у него есть основания так говорить. Лично я считаю, что каждый музыкант имеет своё лицо и техника не может помешать его потерять.

Резюме:
Ты прав, кого чего вставляет и тут спорить глупо и я лично в такой спор вступать и не собирался. А вот техника, понятие достаточно конкретное и у Джимми Пейджа именно техника на низком уровне - это факт. А на счёт материала в целом НЕ СПОРЮ, кому-то нравится и слава богу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 16.2.2009, 21:15
Сообщение #89


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Bigfinger @ 16.2.2009, 13:24) *
Цитата(Spy-ViSiON @ 16.2.2009, 4:41) *

Но появись он на свет на 15-20 лет позже, ни у кого бы ни возникло мысли его назвать гитарным гением. По этому восхищаться его мастерством сейчас, это всё равно что восхищаться мощью первого парового двигателя.



Но тогда он бы не был Пэйджем.


Он не стал бы Великим Джимми Пейджем потому что в 80-х такими умениями и талантами как у него удивить было бы некого, ну только если посмешить =)

Цитата(Bigfinger @ 16.2.2009, 13:24) *
Восхищаться мастерством гитаристов старой школы может и не нужно, но следует отдать им должное. Они были в числе первых, и ими вдохновлялись последующие поколения.
Так само можно не любить музыку Вая и др., но уважения они точно заслуживает, за то, что так умеют. И поучиться есть чему rolleyes.gif

Я именно об этом и говорил в прошлых постах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 16.2.2009, 22:01
Сообщение #90


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Цитата(Spy-ViSiON @ 16.2.2009, 21:15) *
Цитата(Bigfinger @ 16.2.2009, 13:24) *
Цитата(Spy-ViSiON @ 16.2.2009, 4:41) *

Но появись он на свет на 15-20 лет позже, ни у кого бы ни возникло мысли его назвать гитарным гением. По этому восхищаться его мастерством сейчас, это всё равно что восхищаться мощью первого парового двигателя.



Но тогда он бы не был Пэйджем.


Он не стал бы Великим Джимми Пейджем потому что в 80-х такими умениями и талантами как у него удивить было бы некого, ну только если посмешить =)

Цитата(Bigfinger @ 16.2.2009, 13:24) *
Восхищаться мастерством гитаристов старой школы может и не нужно, но следует отдать им должное. Они были в числе первых, и ими вдохновлялись последующие поколения.
Так само можно не любить музыку Вая и др., но уважения они точно заслуживает, за то, что так умеют. И поучиться есть чему rolleyes.gif

Я именно об этом и говорил в прошлых постах.

На счет техники споров нет. Только техника огнестрельная тоже дело вкуса. Вот смотри опять к народу, а не с точки зрения гитариста. Старики собирают до сей поры стадионы, Клептон, Нофлер, Крис Реа, Флойд, они не просто с гитарой ,а в добавок с песней. Ведь это не G3 с голым инструменталом. Они все больше песенники что ли, там главное все таки песня. Пейдж тоже с вокалером выходит, Брайн Мей тоже или сам поет. Они упор именно на форму делают. И хиты они все делали. Секрет тут прост. Это стало давно попсой, от слова популярной. А в чистом инструментале их особо никто и не знал бы. Инструментальный жанр он все-таки больше для небольшой аудитории.
В 80-х было дело , они затмили стариков. Мальмстим, Наллен. Халлен все вокалеров менял и время его популярности так и ушло, а ведь гитарист – слов нет. А где они все сейчас и что будет дальше определит время. Техника и популярность не всегда идут вместе и даже скорее наоборот. Но каждый музыкант должен с техникой разобраться сам, запас ее всегда должен быть . Однозначно.
К примеру почему молодежи нравиться Пейдж, таких знаю не мало, значит до сей поры он цепляет со своим Цепелином. Причем молодежи ,которая увлечена гитарой. Прошло уж 40 лет ,а все цепляет. Вот и поди загадка и не задача. smile.gif))) Тут нет на самом деле никаких секретов, слушатель оценивает все в целом, общую картину. А критик или профессионал, порою частности, а больше больные мозоли.
ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 16.2.2009, 22:04
Сообщение #91


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Конечно слежу. Вот в этом топике:

http://guitar.ru/forum/index.php?showtopic...60&start=60

Пацаны и взрослые дядьки дружно говорят, что им до серьёзного уровня далеко. И это в то время, как Ван Хален, Энди Роудс и ещё туева хуча западных музыкантов в таком (и даже более молодом) возрасте уже спокойно могли бросать шоу-бизнес, потому что многое сказали в деле электрогитары и записали мировые шедевры, оставшиеся в музыкальном искусстве на века. И вы ещё о чём-то пытаетесь тут говорить? Ну - говорите, не вопрос smile.gif

Сколько Ричи Блэкмору было, когда альбом "In Rock" выпустили - 40 лет, 50? Ну и кто виноват что в СНГ электрогитара в такой попе, кто мне объяснит на пальцах?

Пейдж стал бы Великим Джимми Пейджем в 80-х, потому что у LZ очень хорошие ПЕСНИ, а не какая-то там мега-скоростная гитарная техника аля DT, я думал это уже давно все поняли - смотрю что некоторые ещё не совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuM
сообщение 16.2.2009, 22:28
Сообщение #92


Сообщений: 327
Регистрация: 16.1.2009
Из: Калининград



Согласен с Пашей.

Реду и Спаю: а вот ещё на меня наезжали, когда я на ню-метал наезжал. smile.gif А сами аналогичным образом наехали на Цоя и русский рок. Так что субъективное мнение всё-таки неизбежно при обсуждении музыки. Тогда меня закидали какашками любители ню-метала, сейчас вас — любители русского рока. smile.gif

Если что, музыку Цоя не люблю. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 16.2.2009, 22:40
Сообщение #93


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Дык вот, Ричи Блэкмору в момент выхода "In Rock" было 25 (двадцать пять) лет, "Fireball" - 26, и "Machine Head" - 27, прям как мне smile.gif Ну и что мы кому сейчас будем пытаться доказывать? wink.gif Пейджу тоже кста 25 лет было, когда LZ1 вышел, при этом все мы читали, что задолго до выхода альбома он уже был известным и профессиональным гитаристом. Можно до усрачки доказывать что "Пейдж никакой гитарист и просто попал в струю" - однако ж подобного "попадания" со стороны сссровских электрогитаристов что-то я в упор не вижу.

Я уже писал здесь эту мысль - 70 лет мы были в изоляции и примерно на столько отстали от всего цивилизованного музыкального мира, с этим ничего не поделать. Наша классическая музыка уважаема во всём мире не меньше Битлз, просто после 1917-го года мы существовали в параллельной Вселенной, а когда наконец вернулись - мода на рок-музыку уже прошла, поэтому наверстать всё попросту нереально, эра электрогитаризма пролетела мимо нас. Вот вам и вся тема о наших гитаристах, как это не печально. Есть отдельные индивидуумы типа Rage или Gorky Park, но это реально единицы, на фоне сотен миллионов жителей СССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuM
сообщение 16.2.2009, 22:48
Сообщение #94


Сообщений: 327
Регистрация: 16.1.2009
Из: Калининград



А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 16.2.2009, 22:56
Сообщение #95


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Цитата(PuM @ 16.2.2009, 22:48) *
А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь? wink.gif

Кстати Халлен Американец (хоть и родом из Голландии, но их папа притащил по-моему в 10-12 летнем возрасте), Вай, Сатриани, Нуно, Гилберт ,Анджело и т.д. все америкосы, кроме Мальмстима, они в 80е в основном погоду и делали , а английское нашествие, как то в сторону ушло:))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 16.2.2009, 22:58
Сообщение #96


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(PuM @ 16.2.2009, 21:48) *
А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь?


Да лан smile.gif Давайте поднимем статистику продаж электрогитар на территории СССР и зададимся одним простым вопросом - где собственно результат? wink.gif

Виртуозная техника нужна для мастер-классов и видео-школ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 16.2.2009, 23:07
Сообщение #97


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(PuM @ 16.2.2009, 22:28) *
Согласен с Пашей.

Реду и Спаю: а вот ещё на меня наезжали, когда я на ню-метал наезжал. smile.gif А сами аналогичным образом наехали на Цоя и русский рок. Так что субъективное мнение всё-таки неизбежно при обсуждении музыки. Тогда меня закидали какашками любители ню-метала, сейчас вас — любители русского рока. smile.gif

Если что, музыку Цоя не люблю. smile.gif



То есть по твоему нью метал не музыка?? Если музыка, то Цой это музыка ? Нью метал это дело вкуса, а Цой убожество, сравнивать нью метал и цой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuM
сообщение 16.2.2009, 23:50
Сообщение #98


Сообщений: 327
Регистрация: 16.1.2009
Из: Калининград



Цитата(pasha12345 @ 16.2.2009, 21:58) *
Цитата(PuM @ 16.2.2009, 21:48) *
А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь?


Да лан smile.gif Давайте поднимем статистику продаж электрогитар на территории СССР и зададимся одним простым вопросом - где собственно результат? ;)

Виртуозная техника нужна для мастер-классов и видео-школ.


А я и не говорю про виртуозную технику. Просто приведи пример австрийской музыки. smile.gif
А с советской и российской музыкой, особенно с современной, всё не очень хорошо. Но результат всё-таки есть. Секрет, Браво, да та же Ария (какашкоуловитель уже работает, не смотря на заимствование идей, музыканты там довольно неплохие). Машина Времени в самом начале выглядела интересной, потом правда скатилась до фигни (но это в данном контексте не важно smile.gif). И даже Белоруссия не в пролёте: там были Песняры. smile.gif
Цитата((Red) @ 16.2.2009, 22:07) *
Цитата(PuM @ 16.2.2009, 22:28) *
Согласен с Пашей.

Реду и Спаю: а вот ещё на меня наезжали, когда я на ню-метал наезжал. smile.gif А сами аналогичным образом наехали на Цоя и русский рок. Так что субъективное мнение всё-таки неизбежно при обсуждении музыки. Тогда меня закидали какашками любители ню-метала, сейчас вас — любители русского рока. smile.gif

Если что, музыку Цоя не люблю. smile.gif



То есть по твоему нью метал не музыка?? Если музыка, то Цой это музыка ? Нью метал это дело вкуса, а Цой убожество, сравнивать нью метал и цой....

Цитата(Википедия)
Му́зыка (греч. Μουσική от μούσα — муза) — разновидность искусства, воплощающая идейно-эмоциональное содержание в звуковых художественных образах.

Так что и то, и другое — это музыка. Причём, не какая-нибудь аутсайдерская или авнгардная, а популярная. Я вижу толпы фанатов Цоя и толпы фанатов ню-метала. Мне не нравится ни то, ни другое. Я, конечно, прекрасно понимаю, чем отличается музыка (а чем она только не отличается, легче сказать, чем похожа). Но принципиальной разницы, почему ню-метал — это круто, а Цой — отстой, я не вижу. И у Цоя есть преимущество: его песни хоть под гитару на пьянках поорать можно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 16.2.2009, 23:50
Сообщение #99


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Alexandre @ 16.2.2009, 22:01) *
На счет техники споров нет.......
Техника и популярность не всегда идут вместе и даже скорее наоборот. Но каждый музыкант должен с техникой разобраться сам, запас ее всегда должен быть . Однозначно.
ИМХО.


Согласен полностью

Цитата(Alexandre @ 16.2.2009, 22:01) *
К примеру почему молодежи нравиться Пейдж, таких знаю не мало, значит до сей поры он цепляет со своим Цепелином. Причем молодежи ,которая увлечена гитарой. Прошло уж 40 лет ,а все цепляет. Вот и поди загадка и не задача.


Думаю что это зачастую просто "понты" и попытка выглядеть взрослее чем они есть. Типа - я не то, что мои сверстники, я не Слипнот слушаю, а Лед Цеппелин. Ах какой я взрослый и самобытный. А еще боязнь открыто поити против мировых авторитетов. Ну как же так, Пейдж оказал такое влияние на таких великих музыкантов, он просто не может быть не крут. Опять же повторюсь (ты помоему не хочешь меня услышать, хоть я это в каждом посте повторяю) я говорю ТОЛЬКО О ТЕХНИКЕ! Я не говорю про материал в целом. У Цеппелина много композиций и многие их считают гениальными И Я НЕ СПОРЮ с ними (мой личный вкус это моё личное дело, мне цеппелин не нравится вообще, но я своё мнение никому не навязываю).

Давай подытожим и закончим сию тему:

У Пейджа слабая техника.
Лед Цеппелин - гениальная группа.

Согласен? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 16.2.2009, 23:53
Сообщение #100


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(PuM @ 16.2.2009, 22:28) *
Согласен с Пашей.

Реду и Спаю: а вот ещё на меня наезжали, когда я на ню-метал наезжал. smile.gif А сами аналогичным образом наехали на Цоя и русский рок.


Ты попал пальцем в небо ибо я Цоя не считаю музыкантом, а русский рок музыкой и доказывал "почему" аргументами. Ты же залез в тему про Ню Метал и полил всё говном без каких либо аргументов.

Цитата(PuM @ 16.2.2009, 22:48) *
А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь? wink.gif


Хаааа в точку! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


19 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 16:49

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc