Музыканты Омска объединяйтесь! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Музыканты Омска объединяйтесь! |
| Tromvel(Омск) (гость) |
4.3.2003, 20:11
|
|
|
Значит статейка эта родилась после просмотра мною форума.Засилие московских и питерских музыкантов просто поражает,за что им огромное спасибо.Иначе, думаю, читать было бы нечего.Активность глубинки отсутствует напрочь.Может быть я здесь один в Омске,кто играет?После попытки найти людей для совместного проекта (я начинающий барабанщик),я окончательно в этом убедился.
Похоже рок умер только в Омске.
Если кто-то захочет мне возразить пишите на мыло или форум.
Вопрос ко всем:Почему гитаристов на порядок больше басистов?По собственному опыту могу сказать,что играть на бас гитаре ничуть не сложнее,чем на обычной.Спрос же на басистов огромен.
|
|
|
|
|
|
| WaM (гость) |
8.3.2003, 22:45
|
|
|
Tromvel мне так не кажется что рок у нас умер, просто сейчас застой какой-то чтоли. А музыкантов омских хватает. Может просто те у кого есть деньги на инструменты, у тех нет денег на net, и наоборот.А почему басистов так мало я не знаю. И вообще чего народ так бас не любит. Я когда первый раз увидел и услышал этот инструмент, то понял что это мое до конца моей музыкальной жизни. Кстати если нужен гитарист для проекта я знаю одного, тоже начинающего. Я и сам бы поиграл вместе с кем-нибудь т.к. практики совместной игры у меня совсем почти нет, да инструмента сейчас как-бы у меня нет, и до лета не предвидится.Если заинтересовался пиши на мыло свяжемся. (Можешь также писать на WaM4@Yandex.ru )
|
|
|
|
| Гена из "ДНК" Николаев (гость) |
11.3.2003, 3:53
|
|
|
Я сам из Омска ,родился там и жил до 19 лет.Сейчас у меня группа в Николаеве(Украина) панкух валим.и слоу хеви.....
я соло гитарист......вроде неплохой..
|
|
|
|
| Red-Head Viktor (гость) |
22.4.2003, 17:02
|
|
|
Я УДАРНИК. ИЩУ ХОРОШИХ МУЗЫКАНТОВ ДЛЯ ХОРОШОЙ ИГРЫ
|
|
|
|
| Estor (гость) |
22.4.2003, 20:52
|
|
|