Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Памагите полному ламоку (если вы нормальные люди, то поможете)
Po4a (гость)
сообщение 16.12.2003, 17:17
Сообщение #1

Народ! Понимаю, что вопрос тупой, т.к. на гитаре и играю 3 месяца. И все это время мучаюсь, потому что када приходиться играть под вокал, то я сбиваюсь (т.е. как бы заслушываюсь). А музыка типа Корн. Вы конечно сккажете, что купи себе самоучитель и учись по нему играть, но это ни хера не помогает и я их у же много прочитал. Po4a@wline.ru

+Цитировать сообщение

Серж Соколов
сообщение 16.12.2003, 17:23
Сообщение #2

Из: Москва, Paris, Thailand

Себя в первую очередь слушай. Т.е. "знай" в голове, даже если не особо себя слышишь, что у тебя должно звучать и как. Во вторую - барабанщика - он стандарт темпа.

+Цитировать сообщение
Бухой мужик
сообщение 16.12.2003, 17:26
Сообщение #3

Из: Москва

о.... эт' ко мне........ ну короче если быть... а придётся - я на джобе. в общем ты двигайся в таком направлении. сначала медленно, но досканально разбери, обыграй и доведи до полного автоматизма рифы вещи. все. и, в основном - те, под которые потом петь. такие дела. потом, когда до вокала дело дойдёт, ты ЗАПИШИ эти рифы с метрономом в замедленном темпе и под это пой вокал. потом - сыграй и спой. и чтоб у тебя просто всё на рефлексах было - вокал как будто часть гитарной партии - должен идти вместе с ней. сложно обьъяснить - нужно прочуствовать. короче, вот так.

+Цитировать сообщение
Po4a (гость)
сообщение 17.12.2003, 14:25
Сообщение #4

Спасибо всем, кто ответил. Хоть теперь сообщение на второй странице, можь кто-нить еще прочитает и ответит на еще один вопрос - как писать музыку . Т.е., сначала надо в бошке ее придумать а потом на гитаре подбирать, или просто перебирать ноты на грифе пока не найду че-нить интересное. Надеюсь, что ответите второе, т.к. я подбирать не умею :-)

+Цитировать сообщение
Кр (гость)
сообщение 17.12.2003, 14:29
Сообщение #5