Народ!
Понимаю, что вопрос тупой, т.к. на гитаре и играю 3 месяца. И все это время мучаюсь, потому что када приходиться играть под вокал, то я сбиваюсь (т.е. как бы заслушываюсь). А музыка типа Корн. Вы конечно сккажете, что купи себе самоучитель и учись по нему играть, но это ни хера не помогает и я их у же много прочитал.
Po4a@wline.ru
Серж Соколов
16.12.2003, 17:23
Себя в первую очередь слушай. Т.е. "знай" в голове, даже если не особо себя слышишь, что у тебя должно звучать и как.
Во вторую - барабанщика - он стандарт темпа.
Бухой мужик
16.12.2003, 17:26
о.... эт' ко мне........
ну короче если быть... а придётся - я на джобе.
в общем ты двигайся в таком направлении. сначала медленно, но досканально разбери, обыграй и доведи до полного автоматизма рифы вещи. все. и, в основном - те, под которые потом петь. такие дела. потом, когда до вокала дело дойдёт, ты ЗАПИШИ эти рифы с метрономом в замедленном темпе и под это пой вокал. потом - сыграй и спой. и чтоб у тебя просто всё на рефлексах было - вокал как будто часть гитарной партии - должен идти вместе с ней. сложно обьъяснить - нужно прочуствовать. короче, вот так.
Спасибо всем, кто ответил. Хоть теперь сообщение на второй странице, можь кто-нить еще прочитает и ответит на еще один вопрос - как писать музыку . Т.е., сначала надо в бошке ее придумать а потом на гитаре подбирать, или просто перебирать ноты на грифе пока не найду че-нить интересное. Надеюсь, что ответите второе, т.к. я подбирать не умею :-)
бррр.. ладно... я промолчу.. может похмелится, сам охренеет от того что написал
гы
Сербский
17.12.2003, 16:09
2 Po4a
Ну тут вопрос, конечно, интересный прозвучал. Музыку писать - дело сложное. Надо же ведь её сначала придумать. Точнее - не только придумать, но ещё и суметь воспроизвести на каком-либо музыкальном инструменте то, что только что придумал. И ещё обязательно нужно хорошо владеть этим самым музыкальным инструментом. А если нет умения, то лучше пока не браться за написание.
Таково моё сугубо личное мнение.