Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гитара BRANDTON для новичка.
Rafis (гость)
сообщение 20.10.2003, 14:03
Сообщение #1

Я пробывал поднимать струны один хрен. Она новая гитара стоит 4700 руб.Может мне в магазин(ЦУМ)сходить и сказать.Там наверно должен мастер разобраться? Я сам играю в группе уже давно. У нас сайт есть "SLYSMELL.ru.ru"(если хотите зайдите).Меня вообще мучает это гитара с дребежанием.

+Цитировать сообщение

Сергей (гость)
сообщение 26.7.2003, 21:25
Сообщение #2

Гитарист я начинающий.Решил приобрести простую и недорогую гитару для обучения.Купил BRANDTON за 6000 руб. Хотелось бы узнать, не слишком ли это плохая гитара.

+Цитировать сообщение
GunFighter (гость)
сообщение 26.7.2003, 21:53
Сообщение #3

Если купил, то наверное уже поздно спрашивать.... столько стоит Страт или Телекастер от Скваера, а это очень хорошие инструменты, на них много крутых буржуйских музыкантов играет... Если тебе она нравится, играй и учись.. многие с простых начинают... надеюсь, хоть не кривая и удобная для рук.. Удачи.. читайте темы перед покупкой о выборе гитары... WBR Gun

+Цитировать сообщение
Пунканавт (гость)
сообщение 26.7.2003, 22:32
Сообщение #4

Хочешь совет?Если думаешь что гитарка плохая то НИКОГДА не слушай нормальные гитары.Я терь к своей акустике после ТРЕМБИТЫ(!) прикоснуться не могу!

+Цитировать сообщение
Salieri (гость)
сообщение 26.7.2003, 22:35
Сообщение #5

П-т, забей.. не прикасайся, купи новую:) а вообще любая гитара лучше, чем без гитары..:)

+Цитировать сообщение
Сергей (гость)
сообщение 27.7.2003, 21:31
Сообщение #6

Парни, ну за эти деньги новую гитару лучше наверное и не купишь?

+Цитировать сообщение
Rafis (гость)
сообщение 18.10.2003, 22:59
Сообщение #7

Я себе купил бас гитару Brandton струны дребежат об лады, хрен знает что делать.

+Цитировать сообщение
Dynamik (гость)
сообщение 19.10.2003, 0:05
Сообщение #8