Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гитара BRANDTON для новичка.
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Rafis
Я пробывал поднимать струны один хрен. Она новая гитара стоит 4700 руб.Может мне в магазин(ЦУМ)сходить и сказать.Там наверно должен мастер разобраться? Я сам играю в группе уже давно. У нас сайт есть "SLYSMELL.ru.ru"(если хотите зайдите).Меня вообще мучает это гитара с дребежанием.
Сергей
Гитарист я начинающий.Решил приобрести простую и недорогую гитару для обучения.Купил BRANDTON за 6000 руб. Хотелось бы узнать, не слишком ли это плохая гитара.
GunFighter
Если купил, то наверное уже поздно спрашивать.... столько стоит Страт или Телекастер от Скваера, а это очень хорошие инструменты, на них много крутых буржуйских музыкантов играет... Если тебе она нравится, играй и учись.. многие с простых начинают... надеюсь, хоть не кривая и удобная для рук.. Удачи.. читайте темы перед покупкой о выборе гитары... WBR Gun
Пунканавт
Хочешь совет?Если думаешь что гитарка плохая то НИКОГДА не слушай нормальные гитары.Я терь к своей акустике после ТРЕМБИТЫ(!) прикоснуться не могу!
Salieri
П-т, забей.. не прикасайся, купи новую:) а вообще любая гитара лучше, чем без гитары..:)
Сергей
Парни, ну за эти деньги новую гитару лучше наверное и не купишь?
Rafis
Я себе купил бас гитару Brandton струны дребежат об лады, хрен знает что делать.
Dynamik