Полная версия этой страницы:
Гитара BRANDTON для новичка.
Я пробывал поднимать струны один хрен.
Она новая гитара стоит 4700 руб.Может мне в магазин(ЦУМ)сходить и сказать.Там наверно должен мастер разобраться?
Я сам играю в группе уже давно. У нас сайт есть "SLYSMELL.ru.ru"(если хотите зайдите).Меня вообще мучает это гитара с дребежанием.
Гитарист я начинающий.Решил приобрести простую и недорогую гитару для обучения.Купил BRANDTON за 6000 руб. Хотелось бы узнать, не слишком ли это плохая гитара.
GunFighter
26.7.2003, 21:53
Если купил, то наверное уже поздно спрашивать.... столько стоит Страт или Телекастер от Скваера, а это очень хорошие инструменты, на них много крутых буржуйских музыкантов играет... Если тебе она нравится, играй и учись.. многие с простых начинают... надеюсь, хоть не кривая и удобная для рук.. Удачи.. читайте темы перед покупкой о выборе гитары...
WBR Gun
Пунканавт
26.7.2003, 22:32
Хочешь совет?Если думаешь что гитарка плохая то НИКОГДА не слушай нормальные гитары.Я терь к своей акустике после ТРЕМБИТЫ(!) прикоснуться не могу!
П-т, забей.. не прикасайся, купи новую:)
а вообще любая гитара лучше, чем без гитары..:)
Парни, ну за эти деньги новую гитару лучше наверное и не купишь?
Я себе купил бас гитару Brandton струны дребежат об лады, хрен знает что делать.
Я не знаю, что это за гитары,если честно, но лично я начинал с Phil Pro MS13 за 100$ и даже сейчас считаю,что для начинающего она вполне годится.
Тем более, что ,покупая сразу хорошую(а следовательно дорогую) гитару, нужно сразу покупать хороший комб, хорошие примочки и т.д. Потому что будь у тебя хоть Gibson Les Paul, через какой-нить комбик Yerasov и примочку Лель ты не почуствуешь особой разницы с Phil Pro. Так что, какая бы гитара у тебя ни была, учиться на ней 100 пудов можно(лишь бы хоть строила более-менее). Вот так. А как выучишься немного купишь себе получше, потом ещё лучше и т.д. А пока не парься и учись.
GunFighter
19.10.2003, 12:46