Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Запись гитары дома с комбика., Ищу советы.
Aneye
сообщение 16.5.2013, 13:50
Сообщение #1


Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2013
Из: Самара



Привет. Кто-нибудь пишет гитару в домашних условиях "по взрослому", т.е. снимая сигнал с комбаря микрофоном?

Четыре года назад я так записывал гитары, и получилось весьма неплохо, но тогда условия позволяли сделать комбарь достаточно громко. Комбик был Randall RG75G3, микрофон Shure SM57, классический.

Сейчас комбик Peavy ValveKing112, микрофон тот же, но помещение уже другое. При записи получается сухой звук, не передающий всего тембра гитары. Думаю, построить для этой цели деревянный ящик, подогнанный по ширине под комбарь. Накрыть им комбик и стоящий перед ним микрофон.

Как думаете, есть ли смысл в такой затее и писали ли вы дома гитару подобным образом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 64)
Schneider
сообщение 16.5.2013, 14:17
Сообщение #2


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Сайлент-бокс сделать? Идея да, хорошая. Результаты использования грамотно сделанного ящика в домашних условиях слышал, очень даже хорошо.

PS Хотя меня лично и "в линию" с софтовой комбоэмуляцией дома устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aneye
сообщение 16.5.2013, 14:56
Сообщение #3


Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2013
Из: Самара



Не то. Когда у тебя на руках пара хороших USA-шных гитар и, в целом, неплохой (хоть и средненький) комбик, писаться в линию (даже если это GuitarRig-5 или что-то в этом роде) - потеряешь нужное ощущение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 16.5.2013, 15:35
Сообщение #4


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Интересно, кто где и когда это всё начал говорить про ощущения и про то, что линия хуже живняка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aneye
сообщение 16.5.2013, 15:39
Сообщение #5


Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2013
Из: Самара



Ну, возьми хорошую гитару, комбик, и поиграй, сначала в комбик, а потом в линию. Если ты не чувствуешь разницы, то значит все хорошо, можно играть в линию дальше. Но, разница как бы есть, недаром хороший гитарный звук делается именно с комбарей. И линия не хуже живняка, она просто не передает нужного звучания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 16.5.2013, 16:03
Сообщение #6


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



С сайлент-боксом оочень большая вероятность, что потеряешь нужное ощущение.

Попробуй для начала комбик в шкаф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aneye
сообщение 16.5.2013, 16:23
Сообщение #7


Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2013
Из: Самара



Шкафа нет подходящего. smile.gif))) Плюс в коробке, что стенки внутри можно обить каким-нибудь материалом (и перепробовать несколько типов такого материала).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 16.5.2013, 16:43
Сообщение #8


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Насчет шкафа да, годный совет-то. Можно для начала одеялами-подушками обложить все и послушать, что запишется smile.gif
Например.

Цитата(Aneye @ 16.5.2013, 15:56) *
Не то. Когда у тебя на руках пара хороших USA-шных гитар и, в целом, неплохой (хоть и средненький) комбик, писаться в линию (даже если это GuitarRig-5 или что-то в этом роде) - потеряешь нужное ощущение.

Ну как бы у меня на руках тоже есть пара хороших USA-шных гитар и в целом весьма неплохой усилок. От записи в линию нужное ощущение не теряется. Хотя там и не гитарриг 5, а амплитьюб smile.gif Но тут - каждому свое.

Сообщение отредактировал Schneider - 16.5.2013, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aneye
сообщение 16.5.2013, 16:47
Сообщение #9


Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2013
Из: Самара



Одеялами и подушками, это слишком долго. Их потом можно положить на ящик, не волнуясь, что микрофон сдвинеться, или подушка попадет между микрофоном и комбарем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 16.5.2013, 16:59
Сообщение #10


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Если у тебя ящик внутри будет с деревянными стенками, представляешь что за звук запишется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 16.5.2013, 17:08
Сообщение #11


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата(Aneye @ 16.5.2013, 19:47) *
Одеялами и подушками, это слишком долго. Их потом можно положить на ящик, не волнуясь, что микрофон сдвинеться, или подушка попадет между микрофоном и комбарем.

Канеш, только изнутри надо все глушить, причем очень тщательно. Просто так накрыть ящиком - жопа а не запись получится, все отражения внутри. А сверху обкладывать - толку никакого. Шнейдер прав.
А шкаф - это просто попробовать на ощущения....даже не для записи изначально. Для тебя же это немаловажно в первую очередь, как я понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aneye
сообщение 17.5.2013, 22:59
Сообщение #12


Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2013
Из: Самара



Изнутри есть мысль обделать чем-то вроде ковролина. Да собственно, им и можно, с длинным ворсом, он будет хорошо глотать звук. Просто, внутренность ящика этим покрыть проще, чем целую комнату, или даже внутренность шкафа. Да и потом, шкафы как бы, для другого. smile.gif)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 18.5.2013, 6:10
Сообщение #13


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата
Просто, внутренность ящика этим покрыть проще, чем целую комнату, или даже внутренность шкафа


В шкафу обычно одежда висит.... Зачем там чем то обивать?

Сообщение отредактировал musold - 18.5.2013, 6:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Летучий Олень
сообщение 18.5.2013, 7:18
Сообщение #14


Сообщений: 574
Регистрация: 24.1.2013
Из: Россия



Ощущение !!! По моему это главное ! Нельзя играть на палке за 1000$ через гитарриг ! Пацан молодец пусть рулит себе бокс ! Я поддерживаю его !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 19.5.2013, 18:38
Сообщение #15


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



У меня один из инструментов - американский Jackson Soloist SL2H (цену можно погуглить). Играю и записываю дома посредством программных эмуляторов, а после того, как г-н Олень сказал "нельзя", даже не знаю что и делать теперь... blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 19.5.2013, 19:11
Сообщение #16


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Робот-гитарист, у меня похожая проблема. Хотя может быть мне все-таки можно, т.к. я из программных эмуляторов обычно только эмуляцию кабинета и его съема использую, а перегруз на "железном" преампе laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 19.5.2013, 19:34
Сообщение #17


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Справедливости ради, должен отметить, что через железный преамп и я пропускаю, но только с лёгким овердрайвом. Всё остальное эмулируется программно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuhnionlineru
сообщение 29.5.2013, 12:35
Сообщение #18


Сообщений: 5
Регистрация: 6.4.2013
Из: кухни http://www.kuhnionline.ru/



Цитата(Schneider @ 16.5.2013, 14:17) *
Сайлент-бокс сделать? Идея да, хорошая. Результаты использования грамотно сделанного ящика в домашних условиях слышал, очень даже хорошо.

PS Хотя меня лично и "в линию" с софтовой комбоэмуляцией дома устраивает.

Да это вообще супер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ermak87
сообщение 29.5.2013, 13:40
Сообщение #19


Сообщений: 24
Регистрация: 20.3.2013



Картонная коробка обложенная термозвукоизолом

http://www.youtube.com/watch?v=-vW0kfN3ug0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 29.5.2013, 14:25
Сообщение #20


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата(ermak87 @ 29.5.2013, 15:40) *
Картонная коробка обложенная термозвукоизолом

http://www.youtube.com/watch?v=-vW0kfN3ug0

Вот гляжу и думаю : живой звук, лампа .... микрофон... коробки-подушки... Да ну нафиг стока городить, чтоб две кварты подрочить.... Не слышу никакой волшебной разницы с софтовой эмуляцией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ermak87
сообщение 29.5.2013, 14:31
Сообщение #21


Сообщений: 24
Регистрация: 20.3.2013



Цитата(musold @ 29.5.2013, 15:25) *
Цитата(ermak87 @ 29.5.2013, 15:40) *
Картонная коробка обложенная термозвукоизолом

http://www.youtube.com/watch?v=-vW0kfN3ug0

Вот гляжу и думаю : живой звук, лампа .... микрофон... коробки-подушки... Да ну нафиг стока городить, чтоб две кварты подрочить.... Не слышу никакой волшебной разницы с софтовой эмуляцией.

Каждому своё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 29.5.2013, 14:41
Сообщение #22


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата
Каждому своё

Это да! Только я про то, что мОлодежь вместо того чтобы суходрочкой заниматься и изобретать велосипед лучше бы "играть" училась....
..... пружины - это ваще пипец.... блин, без них ну никак джи-джи не звучит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ermak87
сообщение 29.5.2013, 14:55
Сообщение #23


Сообщений: 24
Регистрация: 20.3.2013



Цитата(musold @ 29.5.2013, 15:41) *
Цитата
Каждому своё

Это да! Только я про то, что мОлодежь вместо того чтобы суходрочкой заниматься и изобретать велосипед лучше бы "играть" училась....
..... пружины - это ваще пипец.... блин, без них ну никак джи-джи не звучит....

Пружины для того чтобы поглощать вибрацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 29.5.2013, 18:01
Сообщение #24


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(musold @ 29.5.2013, 15:25) *
Вот гляжу и думаю : живой звук, лампа .... микрофон... коробки-подушки... Да ну нафиг стока городить, чтоб две кварты подрочить.... Не слышу никакой волшебной разницы с софтовой эмуляцией.

Прошу прощения, а причём тут две кварты или десять септаккордов? То есть, по твоему, если бы ради чего-то "гениального" городились все эти приспособления - это было бы оправданно? Думаешь джаз звучал бы интереснее?

На счёт результата - полностью согласен. Никакой большой разницы от софта не слышу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 29.5.2013, 18:03
Сообщение #25


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(ermak87 @ 29.5.2013, 15:55) *
Пружины для того чтобы поглощать вибрацию


Я так и понял. laugh.gif Но не проще было бы использовать пару пуховых подушек? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 29.5.2013, 19:09
Сообщение #26


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Робот, уважаемый. Уж кто-кто а ты, я думаю, должен был бы понять о чем я говорю. Пацаны столько усилий и времени тратят изобретая велосипед.... и денег на фирменные гитары, примочки и пр. забывая о главном - играть надо учиться в первую очередь. Что ни видео - одно дж-дж..... да-да, на этих самых пресловутых двух квартах.... аж тошнит уже. Скажете современно - модно? Да фиг там, все риффы уже давным-давно переиграны. И звуком тоже уже никого не удивишь. Он или общепринятый (+\-) или плохой (что тоже относительно).... и ооочень сильно зависит не только от примочек а и от извлечения.

Насчет лучше-хуже через коробку будет звучать джаз или пр..... Хуже конечно. Общался с профессионалами. Мнения от "ничего так" до " фигня полная". Кстати, такая же примерно картина и с аттенюаторами. И цель сих девайсов - не улучшить качество записи, а заглушить в домашних условиях. Юноши же наслушавшись проповедников, что тру-звук только в живую лампу с динамиком начинают городить баррикады на рессорах .... повторюсь - забывая о главном.

А возвращаясь в тему, - топикстартеру немаловажно ещё и ощущение от живого комбика. Поэтому я и предложил сначала просто в шкаф с польтами-платьями поставить и посмотреть ощущения эти самые при потере обратной связи с динамиком и давления на уши. Возможно и желание отпало бы колотить ящики с подушками. Все это чтобы не тратить сил и времени и не разочароваться.

Надеюсь теперь понятно все объяснил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 29.5.2013, 21:49
Сообщение #27


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



На вкус и цвет батенька. Тебе, судя по твоему джему - джаз, фьюжн и тп (нужное подчеркнуть), а кому то ню-метал и прочее. Если что-то надоело именно тебе, это не значит, что всех вокруг теперь так же должно тошнить от кварт (кстати, как мне показалось, там не кварты, а квинты при строе в дроп).
Не ожидал от тебя такой вкусовщины при вынесении вердиктов о чьём-то творчестве. Что касаемо умения играть - тут я на 100 процентов согласен, а вот "что" играть - личное дело отдельно взятого индивидуума!

p.s. Если ты считаешь, что джаз, фьюжн, фанк и тд лики и риффы еще не все переиграны, то ты либо лукавишь, либо не в курсе wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ermak87
сообщение 29.5.2013, 22:11
Сообщение #28


Сообщений: 24
Регистрация: 20.3.2013



Цитата(Робот-гитарист @ 29.5.2013, 19:03) *
Цитата(ermak87 @ 29.5.2013, 15:55) *
Пружины для того чтобы поглощать вибрацию


Я так и понял. laugh.gif Но не проще было бы использовать пару пуховых подушек? wink.gif

Нет,пуховые подушки не катят smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ermak87
сообщение 29.5.2013, 22:16
Сообщение #29


Сообщений: 24
Регистрация: 20.3.2013



Цитата(musold @ 29.5.2013, 20:09) *
посмотреть ощущения эти самые при потере обратной связи с динамиком и давления на уши.

Обратная связь с динамиком достигается мониторингом в наушниках.А как Тебе эта хрень?
http://www.youtube.com/watch?v=Aoo_H6sVgMs
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 29.5.2013, 23:09
Сообщение #30


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата(ermak87 @ 30.5.2013, 1:16) *
Цитата(musold @ 29.5.2013, 20:09) *
посмотреть ощущения эти самые при потере обратной связи с динамиком и давления на уши.

Обратная связь с динамиком достигается мониторингом в наушниках.А как Тебе эта хрень?
http://www.youtube.com/watch?v=Aoo_H6sVgMs

Чувак, а ты ничего не слышал об обратной связи гитары с динамиком? Мониторинг в наушниках? - ну и нафига тебе комбик? wall.gif

Цитата
А как Тебе эта хрень?
http://www.youtube.com/watch?v=Aoo_H6sVgMs

Задатки есть.... ладно живи, уговорил! biggrin.gif
Дак это ты играешь ....через софт же? И баррикада твоя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 29.5.2013, 23:49
Сообщение #31


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата
На вкус и цвет батенька.

Ну.... расхожая отговорка. Для меня не убедительная. Есть ещё такая: "О вкусах не спорят, а тем не менее человечество всю жизнь только этим и занимается" (с) (не помню автора). Еще такая теория есть:
Цитата
«О вкусах не спорят» - выражение это пришло к нам из Древнего Рима. Полная ее версия «Degustibus non est disputandum» звучит следующим образом: с дегустатором о вкусах не спорят. Т.е. нельзя спорить о том, в чём мало смыслишь с профессионалом. Смысл \у всех вкусы разные\ это явление советского периода, когда знание латыни стало неважным
http://www.otrezal.ru/catch-words/526.html biggrin.gif

Не претендуя на профессионализм и "последнюю инстанцию", но все-таки достаточно долго пребывая в этом "ремесле", когда меня начинает учить жизни и вкусу юноша, который поет песню и не попадает в полтона-тон! и бренчит на ненастроенной гитаре..... я возмущаюсь. Или "молодой металлист" пишет : - ненавижу соло на гитаре..... при этом ни одной ноты не может сыграть кроме дж-дж. Или другой такой-же говорит : Пэт Метени - отстой.... и идет дрочить дж-дж. О каких тут вкусах ещё спорить. .... Раздражает во всех постах выражение - " как позлее звук нарулить?".... это значит опять дж-дж. О боже... Поэтому и тошнит.
Робот, я подозреваю, что ты сам прекрасно понимаешь о чем я.
И да, ещё: злобный перегруз ой как сильно нивелирует разницу между гитарами... Специально попробовал китайскую дешевую палку и дорогущий PRS.... аж сам расстроился... Что, впрочем, обьяснимо.

Цитата
Если что-то надоело именно тебе, это не значит, что всех вокруг теперь так же должно тошнить от кварт (кстати, как мне показалось, там не кварты, а квинты при строе в дроп).

Конечно это мое мнение. И думаю - имею право. Никто же не возразил напр. камраду Шнейдейдеру на это
Цитата
А то от новогоднего минуса честно говоря аж подташнивало.


Кварта или квинта - суть обращение. Пусть будет квинта-кварта - там три струны одним пальчиком. tongue.gif

Цитата
p.s. Если ты считаешь, что джаз, фьюжн, фанк и тд лики и риффы еще не все переиграны, то ты либо лукавишь, либо не в курсе

Много канеш и переиграно, но много и осталось где порезвиться. По крайней мере хотя бы в гармонии.... да и не только --- нюансы, фразировка.... и ещё много чего вкусного и интересного послушать (для меня).

Просто для примера, когда слышу вот такую молодежь, обнажаю лысину. И у нас, слава богу, такие тоже есть, справедливости ради. Поэтому и призываю молодых ребят не терять времени, мы и так уже дофига чего продрочили..

https://www.youtube.com/watch?v=aRTD12fl6Mo...kLyV4lHyGLtIy2z

Ну нужели кто-то скажет, что это отстой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 30.5.2013, 19:05
Сообщение #32


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Из всего вышесказанного я так и не уяснил, ты подразумеваешь под "дж дж" недостаточное исполнительское мастерство или приговариваешь все тяжелые стили к пожизненному расстрелу в газовой камере? blink.gif

Если второе, то "неужели кто-то скажет, что это отстой":

https://www.youtube.com/watch?v=UVdyHs_IX1I
https://www.youtube.com/watch?v=Go1wV4Ikd_I
https://www.youtube.com/watch?v=D8kjarvKweQ
https://www.youtube.com/watch?v=wGaR6wZOmmU
https://www.youtube.com/watch?v=j7xmDD3YwOs

могу продолжать до бесконечности.

"Это плохо? Плохо? Ответьте уважаемый доктор" (с) М.А.Булгаков "Собачье сердце"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 30.5.2013, 19:17
Сообщение #33


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата
Из всего вышесказанного я так и не уяснил, ты подразумеваешь под "дж дж" недостаточное исполнительское мастерство или приговариваешь все тяжелые стили к пожизненному расстрелу в газовой камере?


Ни в коем случае. Масса офигенных гитаристов. Восторг. wink.gif

Я против того, чтобы все начиналось только с дж-дж, ... им же и заканчивалось. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 30.5.2013, 19:18
Сообщение #34


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(ermak87 @ 29.5.2013, 23:11) *
Нет,пуховые подушки не катят smile.gif


Недостаточно "брутально"? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 30.5.2013, 19:25
Сообщение #35


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(musold @ 30.5.2013, 20:17) *
Я против того, чтобы все начиналось только с дж-дж, ... им же и заканчивалось. huh.gif


Что значит "дж-дж" я так и не понял? Тяжелые риффы или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 30.5.2013, 19:35
Сообщение #36


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата
Нет,пуховые подушки не катят

Какая ерунда. Что там за вибрации такие в картонном ящике с подушками? Комбики стоят на полу и чё? Надо на рессоры их штоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 30.5.2013, 19:43
Сообщение #37


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата
Что значит "дж-дж" я так и не понял? Тяжелые риффы или что?


Ты че, тролишь штоль? biggrin.gif

ДЖ-ДЖ - это две кварты, которых достаточно, чтобы вюнош начал считать себя крутым металистом..... и больше ничего не надо и не хочет... остальное все- отстой... и бесконечная борьба за супер звук - железки - ящики - подушки....

чето я уже утомился.... вроде русским по белому пишу biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 30.5.2013, 20:04
Сообщение #38


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



"Дж Дж" - изначально использовали для обозначения приёма игры палм мьютом с эффектом "дисторшн". Как видно, у тебя своя интерпретация данного понятия, по этому я и уточнил.

Развиваться надо, тут я полностью согласен, но есть один момент! Не все хотят и стремятся стать музыкантами. Некоторым достаточно и трёх аккордов для сатисфакции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 30.5.2013, 21:19
Сообщение #39


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата(Робот-гитарист @ 30.5.2013, 23:04) *
"Дж Дж" - изначально использовали для обозначения приёма игры палм мьютом с эффектом "дисторшн". Как видно, у тебя своя интерпретация данного понятия, по этому я и уточнил.

Палм мьютинг - (глушение ладонью) применял ещё ДиМеола дааавным давно в филигранных пассажах, которые никаким боком дж-дж с фузом отношения не имеют. И кто вдруг такое обозначение придумал для метальных кварт? ....Издержки русского перевода? А тот же Бдэкмор и другие играли кварты с перегрузом и без палм мьютинга, которые по сути и есть эти ДЖИ-ДЖИ. Вот какая то такая моя интерпретация. Или я не прав?


Цитата(Робот-гитарист @ 30.5.2013, 23:04) *
.... но есть один момент! Не все хотят и стремятся стать музыкантами. Некоторым достаточно и трёх аккордов для сатисфакции.

Я в тупике... wub.gif Только очень часто они уже считают себя музыкантами, причем крутыми. И учат жизни других или рассуждают о вкусе.

Цитата
Развиваться надо, тут я полностью согласен,

Рад.... И это - главное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 30.5.2013, 22:58
Сообщение #40


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(musold @ 30.5.2013, 22:19) *
Палм мьютинг - (глушение ладонью) применял ещё ДиМеола дааавным давно в филигранных пассажах, которые никаким боком дж-дж с фузом отношения не имеют. И кто вдруг такое обозначение придумал для метальных кварт? ....Издержки русского перевода? А тот же Бдэкмор и другие играли кварты с перегрузом и без палм мьютинга, которые по сути и есть эти ДЖИ-ДЖИ. Вот какая то такая моя интерпретация. Или я не прав?


Хорошо, давай так:
Официального толкования понятия "дж дж" нет и по этому каждый вкладывает в сие то, что ему кажется наиболее правильным, либо применяет это понятие так, как это было принято в его среде обитания. Лично я слышал, что "дж дж" обозначало как-раз звук, воспроизводимый с дисторшном посредством глушения (палм мьютинга). Кстати понятие Djent происходит от сходного определения.

Именно по этому я не понял, что конкретно ты имеешь ввиду под "дж дж".

Цитата(musold @ 30.5.2013, 22:19) *
Я в тупике... Только очень часто они уже считают себя музыкантами, причем крутыми. И учат жизни других или рассуждают о вкусе.


Про ни черта не умеющих и лезущих советовать - это отдельная тема. Это уже скорее диагноз. Я же говорил про людей, которые просто наслаждаются перебором пары аккордов и не стремятся к чему-то большему ибо музыкантами себя не считают и быть ими не хотят. Каждому своё. Надо уважать и такой выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 31.5.2013, 16:20
Сообщение #41


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Цитата(musold @ 30.5.2013, 22:19) *
Палм мьютинг - (глушение ладонью) применял ещё ДиМеола дааавным давно в филигранных пассажах, которые никаким боком дж-дж с фузом отношения не имеют. И кто вдруг такое обозначение придумал для метальных кварт? ....Издержки русского перевода? А тот же Бдэкмор и другие играли кварты с перегрузом и без палм мьютинга, которые по сути и есть эти ДЖИ-ДЖИ. Вот какая то такая моя интерпретация. Или я не прав?

На самом деле ДЖИ-ДЖИ - это вот этот человечище:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 31.5.2013, 16:40
Сообщение #42


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата(Schneider @ 31.5.2013, 19:20) *
На самом деле ДЖИ-ДЖИ - это вот этот человечище:


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aneye
сообщение 4.6.2013, 15:43
Сообщение #43


Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2013
Из: Самара



Ух, вы развели! smile.gif)) На самом деле, я согласен с Musold практически по всем пунктам. Да че там, по всем согласен! И незачем тут цепляться за слова "дж-дж" или "не дж-дж", ясно, что речь идет не о звукоизвлечении, а о тупизме подавляющего числа современных команд, аппликатурное мышление которых не выходит за пределы 3-5 ладов. Причем, хуже того, что эту тенденцию поддерживают и те группы, которые изначально подавали большие надежды. Хотя, кому что опять же. Например, есть группа Meshuggah, которую очень многие считают каким-то эталоном мат-металла, прог-металла и так далее. Но блин, и что из того, что ребята умеют играть в 9/8, чередуя это с 15/16, если все это время они хреначат по две ноты? Да хоть 128/256 - ноты то две! И мелодии ноль. Зато математика! Но, это я так, оффтоп... Просто, недавно слушал много эту группу, пытаясь понять всеобщий восторг. Не понял. Хотя сам прогрессив и вообще, сложные стили люблю и уважаю.

Возвращаясь к теме темы (!). Ящик я все таки сделать попытаюсь. В то же время, сейчас активно экспериментирую с АмплиТубом, пытаясь в нем нарулить звук с "подобно-комбиковой" отдачей. К счастью, динамики компа (студийные мониторы если быть точнее) позволяют. А как будет ящик, то и буду сравнивать, что и как. Можно вообще перемешать оба этих сигнала, и послушать, что выйдет, но скорее всего, ничего. Читаемость пропадет, а ламповая теплота утонет. wink.gif

И, кстати говоря, насчет "надо учиться играть". Это совершенно верно и правильно. Кто-то еще говорил, что кому-то хватает и трех аккордов для сатисфакции. Они может, и "сатисфакуються" этими аккордами, тока музыкантами их назвать при этом не поворачивается язык. Есть еще категория людей, которым интересен процесс записи. Которые уже больше склонны в сторону звукорежиссуры, нежели непосредственного исполнения. Я, наверное, отношу себя больше к этой категории, потому как мне не столь интересно сыграть что-нибудь мега-новое, или мега-сложное, но интересно, как это может звучать, как отдельно, как в миксе и т.д. и т.п. И естественно, как через ящик, а как через АмплиТуб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 4.6.2013, 16:12
Сообщение #44


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата
И естественно, как через ящик, а как через АмплиТуб!


Попробуй JamVOX. Имхо , хорошую "ламповость" дает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aneye
сообщение 4.6.2013, 16:15
Сообщение #45


Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2013
Из: Самара



Это тоже какой-то эмулятор "всего-всего"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 4.6.2013, 16:22
Сообщение #46


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aneye
сообщение 4.6.2013, 16:24
Сообщение #47


Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2013
Из: Самара



Пасиб, попробую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 5.6.2013, 11:08
Сообщение #48


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



г-н Aneye, взявшись читать - читай всё, взявшись комментировать - вникни в суть прочитанного.
Никто тут не утверждал, что musold не прав. Лично я пытался понять, что он под "дж дж" имеет ввиду ибо .... а лучше перечитай посты, только внимательнее, там было обо всём написано.

Про людей перебирающих 3 аккорда - опять же перечитай снова. Если лень, вот полная цитата:

Цитата
Развиваться надо, тут я полностью согласен, но есть один момент! Не все хотят и стремятся стать музыкантами. Некоторым достаточно и трёх аккордов для сатисфакци.


А если человек перебирает три аккорда и считает себя музыкантом - это уже диагноз.

Про Мешуггу - отчасти соглашусь, но это уже дело вкуса. В том, что они достаточно технически подкованные музыканты - никаких сомнений нет, всё остальное - их собственный выбор. А нравится-не нравится тебе или мне или еще кому-либо - дело индивидуальное.
Вот лично я никогда не был поклонником джаза, построенного исключительно на той же математике, только с применением альтерированных аккордов, модуляций и импровизаций в целотон, тон-полутон, хроматическом и тп звукоряде. Для меня это не музыка, а сдача экзамена по муз. теории. Но я никогда не скажу, что это плохо ибо сыграть такое правильно может только хороший музыкант с большим багажом знаний и высоким техническим уровнем.

Только Промокашка из "Место встречи изменить нельзя" мог сказать про этюд Шопена
- Это и я так смогу, ты "Мурку" сыграй laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aneye
сообщение 5.6.2013, 17:08
Сообщение #49


Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2013
Из: Самара



А я ни на кого и не наезжал насчет того, что Musold прав. Насчет трех аккордов, мы тут вроде о игре на гитаре разговариваем. Бренчание этих самых трех аккордов в подъезде можно конечно, назвать "игрой на гитаре", но мы то с вами несколько о другой игре говорим.

Насчет джаза немного не соглашусь. С академической точки зрения да, это сплошные цифры. Но прелесть джаза всегда была в том настроении, которое он передавал. Люди, которые его придумали и начинали играть, не знали теории. Они просто ловили что-то у себя в душе, и играли это на чем попало. Тоже самое и с блюзом, тока в отличии от джаза он теоретически в разы проще. Но, сколько хороших блюзменов знает планета? Наверное, куда меньше, чем просто людей, которые знают блюзовую гамму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 5.6.2013, 17:57
Сообщение #50


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Не знаю о ком Вы говорили, но я говорил именно о тех "подъездных", перебирающих "три блатных". Такие, как правило, себя музыкантами не считают и быть ими не собираются. Хотя бывают отдельные индивидуумы, считающие себя музыкантами и на трёх аккордах, но это, как я выше уже говорил, - диагноз.

Про джаз я сказал своё личное мнение. Согласия не требовалось wink.gif Выше описанный вид джаза лично мне слушать не интересно. Не моё. Но при этом, никогда не скажу, что это дерьмо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 5.6.2013, 21:04
Сообщение #51


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



В топике уже мелькнул ДЖИ-ДЖИ, а вы тут о джазе laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 6.6.2013, 23:40
Сообщение #52


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Изначально разговор шел не о Джи Джи, а о "дж дж"! Не надо грязи! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ermak87
сообщение 8.6.2013, 10:47
Сообщение #53


Сообщений: 24
Регистрация: 20.3.2013



Цитата(musold @ 29.5.2013, 20:09) *
Дак это ты играешь ....через софт же? И баррикада твоя?

Да,через overloud th2 и баррикада моя
Послушай очередные мои полтора аккорда smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=KlIs_T3FK88
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KLEEM
сообщение 9.6.2013, 20:46
Сообщение #54


Сообщений: 22
Регистрация: 27.5.2013



Цитата(ermak87 @ 8.6.2013, 10:47) *
Послушай очередные мои полтора аккорда smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=KlIs_T3FK88
Ну, звук - ладно... Нравится - Бог с ним... Но чего впереди барабанов-то все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 9.6.2013, 21:42
Сообщение #55


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Цитата(KLEEM @ 9.6.2013, 21:46) *
Цитата(ermak87 @ 8.6.2013, 10:47) *
Послушай очередные мои полтора аккорда smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=KlIs_T3FK88
Ну, звук - ладно... Нравится - Бог с ним... Но чего впереди барабанов-то все?

Замечу, не первый человек говорит об этом. ermak87, настоятельно таки рекомендую этот недостаток устранить.
Звук кстати нормальный. Для домашнего демо я бы даже сказал вполне хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ermak87
сообщение 10.6.2013, 11:48
Сообщение #56


Сообщений: 24
Регистрация: 20.3.2013



Сам не знаю,тянет меня вперед и все.В следующий раз перед записью нажрусь пива,ведь оно все замедляет smile.gif может поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 10.6.2013, 13:22
Сообщение #57


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Тут помогут только упорные занятия с метрономом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 10.6.2013, 17:01
Сообщение #58


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Цитата(Робот-гитарист @ 10.6.2013, 14:22) *
Тут помогут только упоротые занятия с метрономом.

Пофиксил trollface.gif
На самом деле помимо упорных занятий нужно еще осознать, как должно быть. ermak87, ты-то сам слышишь, что вперед играешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 10.6.2013, 20:16
Сообщение #59


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата
...ты-то сам слышишь, что вперед играешь?

Реально слышно стабильное отставание драмсов по сравнению с живыми гитарами. Вполне возможно - " шутки " АСИО драйвера и компенсаций в хосте. ermak87, попробуй просто сдвинуть трек миди ударных мсек на 20-30 (или по сетке глянь).

А че за композа? Ещё че-то подразумевается? ..... тема мож какая или песня. Пока выглядит как минус. Кста. для джема может покатить, кто потяжелей любит. В целом неплохо.

ps^ Не увлекайся РМСом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
O_ofaq
сообщение 20.6.2013, 17:29
Сообщение #60


Сообщений: 1
Регистрация: 20.6.2013



наткнулся на эту тему, видел кто-то там отчаянно сражался за то, что писать в линию и в комбик разный звук, блаблабла. Так то оно так.
Я не имея денег на крутой апарат и соответственно гитару, спокойно себе записывал через комбик в линию чистый звук, получалось не то что бы в линию и не то что бы в микрофон, но сам факт, звук был достаточно неплох. записей этих у меня к сожалению не осталось(
но кстати и при имеющейся хорошей звуковухе, звук можно нарулить и на компе)
буду дома, если найду записи, может чото старенькое скину

вот например, не эталон звука, но в комп всё
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...WtZm2an2c#at=94

Сообщение отредактировал O_ofaq - 20.6.2013, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KLEEM
сообщение 22.6.2013, 15:21
Сообщение #61


Сообщений: 22
Регистрация: 27.5.2013



Вот, когда Metallica начнёт писать через гитарриг... тогда и поговорим. ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KLEEM
сообщение 22.6.2013, 15:38
Сообщение #62


Сообщений: 22
Регистрация: 27.5.2013



Мне как-то надо было записать именно сраненький звук гитары... Уж не знаю, чё мы заточились именно записать, а не засрать плагинами, но был такой опыт... Ламповый однотактный усилитель от старого телевизора, 3 вт, динамик 5гдш показал на записи очень хороший звук. Удовлетворительно полноценный. Потом пробовали маленький маршаллок, тот, что на пояс вешают, пластмассовый. Та же фигня. А с родным перегрузом - так вообще... Единственное, на чём получился приемлемый "сраный" звук была примочка Толк Бокс. Вытащилм шланг и снимали звук прямо оттуда, с твиттера...
Ещё очень жестоко звучала примочка RAT в старинный, моно ещё, проигрыватель "аккорд", в линейный вход на родную открытую колоночку. Правда-правда.)))
Это я к тому, что может и не такая большая проблема, запись гитары с комба дома. Надо слушать... Звук, коллеги, может быть любым... Важно, как Вы им воспользуетесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mourn
сообщение 10.10.2013, 13:55
Сообщение #63


Сообщений: 21
Регистрация: 10.10.2013



Когда-то занимался подобной темой. У меня был комбик Invasion 30 Ватт и записывал я на микрофон Shure PG58 При записи звука напрямую с у комбика, без всяких ящиков и т.п. звук, естественно, получается очень разряженным, пустым, плоским, слышно комнатную реверберацию и итог получается совсем никаким. К слову, в студии, насколько я знаю, звук с комбика записывают двумя микрофонами, один динамический, другой конденсаторный. Не говоря у же о самом студийном помещении. Когда кладешь комбик в ящик звук внутри него начинает многократно отражаться, так что получается тоже не айс. Если оббить ящик изнутри звукопоглащающим материалом должно стать лучше. Насколько лучше? Зависит от размера ящика, материала, качества общивки. В моем случает ящик был очень маленький и не было возможности расположить микрофон достаточно далеко, чтобы электромагнитное поле комбика на него не влияло. Микрофон лучше всего, почти обязательно, на чем-то закрепить, идеальный вариант - стойка. У меня так и было сделано. Все лишние дыры были заложены подушками и одеялами. Итого мой вывод был следующим:
Писать звук с комбика в домашних условиях можно, даже можно добиться неплохих результатов, но для этого нужно:
1. Комбик
2. Ящик достаточных размеров
3. Обивочный материал
4. Микрофон
5. Стойка под микрофон
6. Время чтобы собрать это все воедино
7. Еще больше времени чтобы все это необходимым образом отстроить и записать, а именно:
7.1. Расположить микрофон
7.2. Настроить уровни громкости
7.3. Дождаться пока соседи перестанут резать свинью или сверлить стену
7.4. Ряд факторов с коммутацией и расположением всего этого агрегата в квартире.
7.5. Кстати когда соседи перестанут резать свинью и сверлить стену всего скорее будет уже ночь, так что поиграть тоже не удастся.
И с другой стороны что нужно для того, чтобы записать это все в линию:
1. Скачать KeFIR или иной иммулятор и импульсы
Каждому свой путь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 20.1.2014, 18:42
Сообщение #64


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



Я вот, вообще, открыл для себя свой идеальный звук blink.gif

Даже не ожидал, если честно)

У меня есть неплохой комбик открытый тридцативаттный хорошо звучащий и батарея примочек недешевых

НО

самый кайф мне играть в гитарриг с небольшим перегрузом на овердрайве перед звуковой картой через дешевенькие колоночки за 500 рублей из местного компьютерного магазина))

настолько по кайфу, что я даже купил себе стереомикрофон, дабы в следующие разы, когда потянет записать видео для ютюба, буду снимать именно звук гитаррига с дешевых колоночек)))

вот такой я извращенец....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 20.1.2014, 18:45
Сообщение #65


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



Кстати, комбик на дикой громкости под одеялами-подушками при помощи Shure SM57 пытался снимать в свое время - звук получается довольно неубедительной крутости. Если и писать его так, то:

1. Либо от большой любви к искусству, "дыханию динамика" и пр "живости лампы".
2. Либо в студии за честный бобос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 21:40

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc