Качественные гитары со сквозным грифом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Качественные гитары со сквозным грифом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всем привет!
С 2006 года играю на гитаре со сквозным грифом, которая является неплохой гитарой для своей цены, но с некоторыми недостатками (она из недорогих). Сейчас хочу переходить на новый уровень - гитару более высокого класса. Являюсь большим любителем гитар со сквозным грифом за их убойнейший сустейн и мягкую атаку. Но вот незадача: именные бренды не сильно жалуют гитарами со сквозными грифами (сколько ни играл на самых разных гитарах за это время), а мне бы хотелось приобрести действительно качественный инструмент. Вопрос вам: возможно, кто-то знает какие есть достойные гитары со сквозным грифом. Ценовая категория: можно и дорогие (в разумных пределах). На фото - моя текущая гитарка. Заранее спасибо!
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 309 Регистрация: 9.9.2004 Из: Poprad ![]() |
Вариант "сделай сам" подойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 152 Регистрация: 29.11.2009 ![]() |
Ну хоть у меня тоже не особо дорогая, но очень понравилась Schecter C-1 Classic. К хорошему звуку прилагается совершенно потрясающий внешний вид.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Если в деньгах не стеснён, то Гибсон ЛП или суперстрат Джэксон Солоист.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
У ЛП гриф вклееный, а не сквозной, тут ошибочка вышла.
Солоист - да. Можно еще в сторону японских Caparison глянуть, некоторые с них прутся безбожно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Я специально упомянул ЛП чтоб дать автору возможность выбрать из принципиально разных инструментов с креплением грифов не на болтах и долгим сустейном. А там уж дальше ему решать.
И да, в смысле полностью сквозного грифа, ЛП, конечно же, таковым не является. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Тогда помимо ЛП можно и в сторону других инструментов гибсон посмотреть, начиная от Flying V, SG и Explorer, и заканчивая их экзотическими суперстратами 80-х, фаербердом и т.п.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Я из личного опыта. Играл на ЛП стандарте и СГ, про остальные не скажу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Тогда помимо ЛП можно и в сторону других инструментов гибсон посмотреть, начиная от Flying V, SG и Explorer, и заканчивая их экзотическими суперстратами 80-х, фаербердом и т.п. Вот, кстати, мне довелось подержать в руках Gibson SG - классная тоже гитара. Но все же, мне больше по душе звучание гитар со сквозным грифом, жалко, что они достаточно редки. Слышал отличные отзывы о гитарах Carvin, например, про SC90T, но где бы мне их в Петербурге можно было подержать, послушать, прежде чем покупать, а заказывать - я такого побаиваюсь. Еще из сквозных в России везде форсят JET Что касается Jacksona - то, как мне кажется, это больше для такого прямо металла. А я играю пост-роковую музыку в целом, эффекты там, легкое звучание. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 309 Регистрация: 9.9.2004 Из: Poprad ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
На Гибсон ЛП можно всю жизнь проиграть. 100%. Любые стили практически
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
На SG Standard в общем-то тоже
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Как я смотрю, обсуждение все равно перешло к брендовым гитарам со вклеенным грифом. Хотя, вероятно, когда я поиграю как следует на том же SG Standart мне и не захочется искать какие-нибудь Carvin...
А почему гитары со сквозным грифом не популярны? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Сложны в производстве. Долгий сустейн и хорошую атаку можно на вклееном нарулить
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Как я смотрю, обсуждение все равно перешло к брендовым гитарам со вклеенным грифом. Хотя, вероятно, когда я поиграю как следует на том же SG Standart мне и не захочется искать какие-нибудь Carvin... А почему гитары со сквозным грифом не популярны? самые "популярные" гитары это корейские и китайские подделки под стратокастер. Среди профессионалов вопрос применимости. Там как раз сквозные достаточно популярны. Я лично считаю бредом противоречие хорошей атаки хорошему сустеину. Хороший звук это удачная совокупность затуханий и нарастаний каждой гармоники в отдельности, если извлечь звук один раз и замерить как меняется амплитуда каждой частоты в отдельности от начала до конца звука. Причём "хорошесть" тут заключается в "применимости" звука к тем или иным ситуациям. По крайней мере, в рамках данного, верного на мой взгляд определении, никаких противоречий между атакой и сустеином нет. Вот много слышал о том, что у Лес Полов отличный сустеин. Но кто осмелится сказать, что у них плохо с атакой? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Лес Пол бывает только Гибсон в моём представлении, остальное я не считаю за полноценные Лес Полы. Изначально Лес Пол это всё таки Гибсон и это их коронная гитара.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>Я лично считаю бредом противоречие хорошей атаки хорошему сустеину.
у атаки 2 компонента. атака струны и атака резонатора (гитары). первая высокочастотна, и если есть в контрукции/материале гитары резонансы в верхних частотах, то звук будет читаем. Верх есть у всех более-менее хороших гитар независимо от конструкции. с атакой корпуса все не так однозначно, тут играют роль низкочастотные резонансы деки и грифа. у "стратов" эти резонансы - низко, поэтому он более "взрывной" на атаке. сквозные гитары имеют жесткую конструкцию, меньше энергии тратится "по дороге", соответственно больше энергии тратится на излучение. Меньшее количество/выраженность резонансов так же сберегает энергию и позволяет дольше звучать инструменту. затухание более плавное, что на слух воспринимается как чуть "слабая" атака. Но, в основном, такие рассуждения мол "вялая атака"="хороший сустейн" слишком утрированы |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Лес Пол бывает только Гибсон в моём представлении, остальное я не считаю за полноценные Лес Полы. Изначально Лес Пол это всё таки Гибсон и это их коронная гитара. Heritage при случае зацени, мнение поменяешь ![]() Хотя оные в наших краях очень редко встречаются, несмотря на качество. Сообщение отредактировал Schneider - 19.10.2012, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Gibson SG подойдет для любых стилей? Даже для какого-нибудь пост-рока будет в тему? А Les Paul - это что-то чуть ближе к классике, вроде бы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Gibson SG Standard (равно как и Special) - достаточно универсальная гитара. Для почтового рока прекрасно подойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Сообщений: 71 Регистрация: 21.1.2009 Из: Оренбург ![]() |
я одно время присматривался к
ESP LTD M-300FM M-1000 потом ESP HORIZON FR-II в итоге взял ибанез) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 700 Регистрация: 20.8.2003 Из: Баварии ![]() |
Я сейчас играю на SG Standard HC - подтверждаю, гитара универсальная. Звучание довольно сбалансированное и даже без усилителя очень громкое. С хорошим многосторонним усилителем (играю через ENGL screamer), играть можно всё - от баварской национальной музыки до тяжеляка типа Сепултуры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо большое всем за советы! Послушал вас, и сделал выбор.
Сначала пришел брать Carvin со сквозным грифом, но взяв в руки Gibson SG Standart, уже не мог его выпустить. Его и купил. Очень рад. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Поздравляю! Когда будут сэмплы, крутые записи и прочее?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да, планирую записать!
Пока есть вот только запись на фотоаппарат - но не судите строго (и не минусуйте)), так, записал для друзей видео с песней, один дубль, все дела. А в ближайшее время запишу уже качественно на дисторшнах и на чистом что-нибудь, благо, звуковая внешняя и прочие принадлежности для домашней мини-студии есть) Звук, действительно, потрясающий у гитары) Сообщение отредактировал Pu_ - 7.1.2013, 0:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Да, после гитары на фото в начале темы, SG Standard - просто супер инструмент! Поздравляю!
Хоть и не сквозной гриф))) Да, в общем-то, не столько по пост-року, сколько по классическому року вообще)) ... У меня вот с СГ как-то не сильно сложилось, хоть и есть сейчас пара Стандартов - так и не стали основными инструментом... Сообщение отредактировал painful - 7.1.2013, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
SG Standard - хорошая, да! Тока нафих она надо, а тем более со сквозным грифом, когда такую херню слушаешь и играешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну, играю я совершенно другую музыку (в группе): в стиле Mogwai, Russian Circles, Explosions in the Sky.
А слушаю я очень разнообразную музыку, почти все стили, в том числе и такую херню. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата ...... в том числе и такую херню. "Не читайте советских газет...!" (с) ... благо есть нормальные и есть на чем учиться..... пока молодой. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата в стиле Mogwai, Russian Circles, Explosions in the Sky. Специально послущал. То же ни о чем. ... А ля психоделика ---- на понтах ползать по грифу.... Не теряй времени, слушай сольных гитаристов... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Цитата в стиле Mogwai, Russian Circles, Explosions in the Sky. Специально послущал. То же ни о чем. ... А ля психоделика ---- на понтах ползать по грифу.... Не теряй времени, слушай сольных гитаристов... Очень спорный вопрос, ибо на вкус и цвет фломастеры разные. Я бы не стал так однозначно запрещать пост-рок и рекомендовать сольных гитаристов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Schneider, дружище! Ну я думаю, ты то понимаешь о чем речь. И что нужно слушать, что бы стать ярким хорошим гитаристом. И тут дело не во вкусе и претензиях к нему, если ты просто слушатель. Ради бога, слушай что хочешь. Из вежливости промолчу...
![]() Впрочем.... молчу, дабы не обижать чужие предпочтения .....мне-то пофих... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Да в целом сам разберётся. Меня в своё время не принуждали слушать сольных гитаристов. Просто подкинули все альбомы мальмстина, я как услышал его Far Beyond The Sun и офигел, что так можно играть, ну и с тех пор само пошло)
Грубо говоря одна эта композиция определила то, что захотелось слушать больше хороших исполнителей. И были постоянно попытки им подражать. Но всё же, думаю, он сам разберётся) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Просто подкинули все альбомы мальмстина О!!! Подкинули же... ![]() Цитата Но всё же, думаю, он сам разберётся Да дай бог, конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Специально послущал. То же ни о чем. ... А ля психоделика ---- на понтах ползать по грифу.... Не теряй времени, слушай сольных гитаристов... Сколько пафоса))) musold, ты серьезно любишь творчество "сольных гитаристов", и полагаешь, что можно развить музыкальный вкус и умение играть слушая только их? И, кстати, о каких "сольных гитаристах" идёт речь? Неужели - Малмстин, Сатриани, Вай?))) Сообщение отредактировал painful - 9.1.2013, 11:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Сколько пафоса))) Да какой тут пафос? Просто добрый совет. Цитата И, кстати, о каких "сольных гитаристах" идёт речь? Неужели - Малмстин, Сатриани, Вай?))) Почему нет? И ещё куча! От Джо Пасса, Пэта Матини.. Джеффа Бэка ... Скофилда и т.д. Кто соло умеют играть грамотно и осмысленно... На Ляписе фиг чему научишься кроме как бренчать ....вот о чем речь. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
musold, ну, насчет Ляписа, пожалуй, соглашусь))
Насчет Metheny и Scofield'a - мне просто нечего возразить))) Но, всё-таки, не стоит снимать со счетов не сольных гитаристов, а вполне "группных" ))) Тех же Гилмора, Пейджа, Айоми. Я про то, что разных супер-гитаристов как таковых с их наваротами и запилами, по большей части, могут воспринимать только другие гитаристы, да и то не сильно долго))) А музыка, находящая отклик, зачастую, может быть весьма простой, и не построеннной на разных виртуозностях и заумностях. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Но, всё-таки, не стоит снимать со счетов не сольных гитаристов, а вполне "группных" ))) Тех же Гилмора, Пейджа, Айоми. Да кто ж против? Тоже классные парни! Люблю. А Блэкмора почему забыл? ![]() Соло играешь - сольный! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да ребят, развели полемику на ровном месте.
Если бы вы хотя бы другую начатую мною тему посмотрели http://guitar.ru/forum/index.php?showtopic=145706 то увидели бы, что я как-раз учусь по школам культовых гитаристов, и в плане техники, и в плане приемов ровняюсь как-раз на них. Любимые гитаристы у меня: Джимми Хендрикс и Брайн Мэй. Именно потому, кстати, что в их коллективах все превосходно звучит. Это к тому, что сказал painful. Но слушаю я все-равно разную музыку, почти всех жанров, по настроению. И не вижу никакого удовольствия в том, чтобы слушать исключительно виртуозов! Это ж какие надо нервы иметь! Музыка - она в первую очередь для души, а не для понтов. Техника не должна быть ради техники. Здесь я поддерживаю сказанное painful. Но тем не менее, чем выше техника - тем лучше. Поэтому, конечно, нужно ровнять на лучших. Вот сейчас я и скачал еще видеошколы: Jimmy Bruno - No Nonsense Jazz Guitar Andy James' - Shred Guitar Так что материалы есть, буду играть, в общем. Да, и еще в довесок: любой педагог вам скажет, что на любом этапе исполнителю нужны выступления с посильным материалом. Без выступлений обучение идет сложнее, мотивация снижается и т.п. Так что для начала можно записать и показать друзьям, скажем Back to Black от AC/DC, потом что-нибудь посложнее и т.п. Не вижу в этом совершенно ничего зазорного. Да и про Ляписа, что он так вас возбудил-то? Я играю ляписа только на акустической гитаре в пьяной компании друзей, вот он мне и попался под руку, песня-то душевная (и идет он всегда на ура в компании). Это отнюдь не та музыка, на которую я как-то ровняюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Да ребят, развели полемику на ровном месте. Дык развели исходя из того, что показал... А так... ты молодой, и все впереди у тебя. Голова на месте будет - все получится! Удачи! Гитара хорошая, да! Главное - самому нравится. Поздравляю! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Да, и еще в довесок: любой педагог вам скажет, что на любом этапе исполнителю нужны выступления с посильным материалом. Такое скажет не любой педагог. Мой мне такого не говорил, но сам считаю, что без выступлений развитие тебя как музыканта(творчески, а не технически) это просто домашнее дрочево бесполезное. Музыка в стол, для мамы и папы |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Да, и еще в довесок: любой педагог вам скажет, что на любом этапе исполнителю нужны выступления с посильным материалом. Такое скажет не любой педагог. Мой мне такого не говорил, но сам считаю, что без выступлений развитие тебя как музыканта(творчески, а не технически) это просто домашнее дрочево бесполезное. Музыка в стол, для мамы и папы Жаль что не любой, потому что мотивация - это очень важный момент. Это и живые выступления, и записи, которые не стыдно дать послушать людям. Ну а также покупка новой гитары, примочки или там комбика :)Или же затронутые тут вскользь гитарасты-виртуозы: иной раз стоит услышать, как играет тот или иной парень, чтобы воскликнуть: "Б***! Ё***й ты по голове, я тоже так хочу!", и начать усиленно заниматься. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Или же затронутые тут вскользь гитарасты-виртуозы: иной раз стоит услышать, как играет тот или иной парень, чтобы воскликнуть: "Б***! Ё***й ты по голове, я тоже так хочу!", и начать усиленно заниматься. Или наоборот: " Не, не хочу так!" ))) (это я тут Малмстина посмотрел недавно - "Как играть быстро"))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 0:38 |