хочу поиграть тяжелую музыку(дэт\блэк\дум) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хочу поиграть тяжелую музыку(дэт\блэк\дум) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 24.6.2009 ![]() |
посоветуйте гитару для сильного перегруза
сам думаю: на JACKSON WRMG WARRIOR - BLACK не хватет ... может RR3 RANDY RHOADS BLACK??? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Думаю так, если играть блек - то эти все ниче. Если дэт, то надо искать JACKSON WRMG WARRIOR - DEATH или RR3 RANDY RHOADS DEATH. А вот если дум...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Swever, все шутки шутишь
![]() Аффтар, бюджет какой на инструмент запланирован? И нестандартная форма деки - это обязательно? А что конкретно играть хочется - дэт, блэк или все-таки дум (судя по перечислению стилей - скорее всего дум/дэт или чего доброго вообще дарк-митол, но не суть)? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 24.6.2009 ![]() |
что дум/дэт, что блэк - пониженный строй и сильный перегруз ( моё примитивное познание)
хочется новый инструмент именно для плотного сильноперегруженного звука форма же не особо важна ps финансов мало лишь 40 000 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 195 Регистрация: 1.10.2003 ![]() |
ps финансов мало
лишь 40 000 С нынешними ценами на новые гитары,это действительно не много,подкопи еще штук 30 тогда можно будет чего нибудь выбрать,а так только б/у естественно за такие деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Давно играшь? И какая это будет гитара по счету?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
и во что втыкать будешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
на 40 можно легко купить хороший б/у инструмент. Особенно для уровня, который я предполагаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
40 т.р. вполне хватит на любой б/у инструмент практически профессионального уровня, made in USA. А при большом желании еще и хватит на то, чтобы это дело как следует обмыть. Или прикупить пару педалек. Это если за модным брэндом не гнаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 24.6.2009 ![]() |
я не мастер игры и не претендую на этот титул
просто хотел попробовать себя в тяжелой музыке тратить более не вижу смысла, тк комбарь нужно будет обновить тож вопрос: чем так плохи новые гитары 30-40 т р (понятно, что БУ будет серьезнее) по прошлым инструментам: электро круче ямахи за 10 000 не брал |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 994 Регистрация: 26.7.2004 Из: Туапсе ![]() |
чем гитара дешевле, тем у неё круче перегруз на самом деле. Поэтому в твоём случае надо потратить деньги так:
максимум 8 тысяч на весло, остальные 32 тысячи трать на то, во что будешь этого зверя втыкать. тогда перегруз будет максимально громким!!!! Также обрати внимание на толщину струн!!! чем струны толще и более пониженный строй, тем мясо мяснее!!! самый злой и мощный перегруз получается когда струны толщиной с палец как сопли болтаются... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 214 Регистрация: 18.11.2004 Из: Poltava (UK) ![]() |
Можно подумать если взять не Джексон, а скажем, Корт уже не получится дум/дэт играть )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 24.6.2009 ![]() |
хочется новую гитару!
ну хочется и всё! я так понял что джексон для меня рано? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 994 Регистрация: 26.7.2004 Из: Туапсе ![]() |
скорее уже поздно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Б.у. бывают в очень хорошем состоянии, и если с гитарой за 10 лет ничего страшного не произошло, то еще 10 как минимум все должно быть нормально.
Зачем переплачивать магазину? Цены там сейчас лупят - ого-го! По 30-40 т.р. продаются красивые, но средне звучащие корейцы. За ту же цену можно взять б.у. Гибсон Эксплорер или SG. Ну, или, если так хочется, Jackson RR или Warror японские (в этом случае еще немного останется. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
хватит глумиться над человеком)))
Подойдет любая гитара с бриджевым хамбом. А по поводу того, какие бывают бриджевые хамбы и какие из них подойдут для перегруза - в гугл... по ключевым словам Seymour Duncan, Bill Lawrence, EMG |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
лучше купить комбарь/бошку с кабом получше, а не гитарку. имхо..
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
вообще то дело не в гитаре а в руках, советую schecter blackjack atx, активные звучки duncan blackouts, даже лучше emg, гитара целиком из махагони (сустейн и злой, злой звук), + накладка из эбони даст четкости и атаки
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
хватит глумиться над человеком))) Подойдет любая гитара с бриджевым хамбом. А по поводу того, какие бывают бриджевые хамбы и какие из них подойдут для перегруза - в гугл... по ключевым словам Seymour Duncan, Bill Lawrence, EMG +1. Только звучок можно поначалу и не менять имхо, если гитара будет не из дешевых. В перегруз кстати тоже много денег вбухивать не надо - транзюки на слух звучат даже злее. Дорогая аппаратура звучит лучше (как правило, но исключения есть конечно) - это бесспорно, но чтобы услышать в полной мере преимущества дорогого аппарата, нужна соответствующая обстановка. Раскачать даже 10 ламповых ватт в квартире - жестоко по отношению к соседям, но аццкое мясо будет мяснее если динамик не 8 или 10 дюймов, а 12. А 12 дюймовые динамики ставят на более мощные комбы, которые вообще раскачать в квартире нереально. Ну а дорогая гитара от дешевой отличается меньше, если ее втыкать в простой транзюк. Да и отличия эти будут сильно заметны на например сведении, а не на игре в квартире. ЗЫ Играл как-то поздний My Dying Bride на скваере в 15ваттный транзюк - звучало круто ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 195 Регистрация: 1.10.2003 ![]() |
точняк главное комбарь а гитара дело второе,что за 8штук что за 80,отличия только в качестве исполнения и фурнитуре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 24.6.2009 ![]() |
придоставилась возможность поиграть на RR3...
моё не искушенное сознание не может себе представить что-то лучшее даже чистый звук кажется злым очень хороший вариант для меня мне не понятно, почему все так любят БУ - я пойму это с годами... но на данном этапе меня устроит так переплатить за новый инструмент |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 24.6.2009 ![]() |
лучшее и хорошее всегда враждуют. я не искал идеальный вариант, а просто пытался следовать своей цели: новая гитара на уровень выше чем у меня было.
возможно, вопрос был поставлен не точно - сожалею об этом. теперь буду думать о комбаре.... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.6.2004 Из: Москва ![]() |
pod X3 и дело с концом. И палку любую поудобнее. И в квартире тихо играть можно и на сцене в линию всегда иметь хороший и предсказуемый звук. Когда гитара начнет в руках петь и будешь остро чувствовать "тупость" процессора тогда и покупай комб. Для данного стиля под подойдет очень хорошо.
Вот набросал за пару минут. Чистый гиарбокс (7 тыщ рублей с тонпортом). Тот же под только намного дешевле. Тракт: коспрессор\комб. Из обработки только компрессор на мастере.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>мне не понятно, почему все так любят БУ - я пойму это с годами...
Потому, что на БУ цены ниже, а состояние у инструментов зачастую - MINT. Ну и среди инструментов 80-х, говорят, проще найти достойно звучащий инструмент. >>Когда гитара начнет в руках петь и будешь остро чувствовать "тупость" процессора тогда и покупай комб. Чтобы почуствовать преимущества усилка перед процем и лампы перед транзистором, надо сначала на них поиграть. Причем, не пять минут... А хотя бы недельку. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
40 тысяч - немало.
ищи американскую палку за эти деньги. и еще. Нет палки под "аццкий блек". Есть палка под перегруз. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
ну тада что нибудь сухенькое, верхушечно-серединистое. не леспол и вообще не махагони. Суперстрат короче любой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
ну тада что нибудь сухенькое, верхушечно-серединистое. не леспол и вообще не махагони. Суперстрат короче любой. Леспол и блэк - смотрим видео ярких представителей норвежской эстрады, ВИА Gorgoroth, выступающих в жанре "истинно черный металлический рок", композиция "Carving The Giant": http://www.youtube.com/watch?v=aFn26ntmSsg ЗЫ Про суперстраты: сдается мне, что Софтера немного обманули - солоисты бывает делают из махагони. Например SL2-MAH, или SLSMG. А солоист - это самый что ни на есть суперстрат тащемта. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
а почему махогань не подойдет? ESP всяческие зачастую из нее
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
ну понятно что всё относительно. Хамер тоже бывает из махагони и при этом разборчивым. Я имею ввиду махагони в значении классический гибсоновский бубнёж, который не подойдет для аццкого блека.
И то что Айрон Мейден и Джейк Ли играют на стратах - делают страт отличным выбором для хевимитола? c другой стороны, если пошли идеи взять проц - то гитара пофиг какая. Корейский ибанез подойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
У Мэйденов джексоны - копии стратов с рельсовыми хамбами
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
пруфы!
насколько я видел и читал их списки барахла - фендеры страт. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 24.6.2009 ![]() |
а разве на дешевую гитару толстые струны прокатят?
максимум 10-46 и строй сильно не опустится |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
прокатят
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
c 10-46 конечно сильно не опустится ))
а так, что дорогой, что дешёвой гитаре всё равно придётся порожек растачивать под более толстые струны. А натяжения при опущеном сторе и толстых струнах надо подбирать примерно такое же, как и на обычных в стандарте. Так что пойдёт на любую гитару ) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Поэтому в твоём случае надо потратить деньги так: максимум 8 тысяч на весло, остальные 32 тысячи трать на то, во что будешь этого зверя втыкать. Минорыч конечно прикалывается, но если серьёзно - я бы сделал именно так. 10-15к на палку, остальное - на аппарат. Всё естественно бу. мне не понятно, почему все так любят БУ Потому что за сколько ты гитару купишь - за столько ты её и продашь. В жизни всякое бывает - я покупал себе электруху на всю жизнь, выбирал её два года, влез в долги и купил новую. А потом жизнь сложилась так, что я эту гитару продал. Только чудом потерял на ней процентов десять от стоимости. Не считая там всякие Элексиры, отстройку у трёх мастеров, билет до Москвы и обратно, и так далее - это как бы не к цене гитары плюсовать, иначе гораздо больше потерял получится. То есть если тебе не жалко если что потерять %30 стоимости - смело бери новую гитару. Но опять же помни, что электрогитара - это не как акустика, которая звучит сама по себе. Электру нужно куда-то втыкать. И от того, куда ты её воткнёшь, будет зависеть звучание этой самой электрухи. Включишь её в каку - и твоя дорогая хорошая гитара будет звучать как кака. И винить в этом ты будешь в первую очередь гитару, а не ту каку, куда её воткнул. Потому что "как же так, у меня ж такая классная гитара!" Это как автомобили. Можно за $100k купить новый шестисотый. А можно за $70к купить точно такой же шестисотый, который просто на несколько лет старше, б/у. Получишь в итоге то же самое, но за меньшие деньги. чтобы услышать в полной мере преимущества дорогого аппарата, нужна соответствующая обстановка. Слушал в шумном магазине на минимальной громкости, чуть ли не лежа ухом на комбике - разницу слышал ого-го как! Себе домой взял бы хороший комбарь с мастер-громкостью, и ни в жись - плохой комбарь с херовым звуком "патамушта эта дома играцо". У Мэйденов джексоны - копии стратов с рельсовыми хамбами пруфы! насколько я видел и читал их списки барахла - фендеры страт. Вчера их концерт как раз по телеку смотрел - бросилось в глаза, что на стратах рельсовые хамбакеры, плюс флойды, плюс фэт страты, плюс Джексоны под страты, и т.д. Случайно внимание обратил. Кстати на счёт новых гитар. Как-то Тынку в своём ЖЖ выкладывал на продажу новые эйтитрейдовские гитары по цене чуть ли не в два раза ниже магазинных. То есть как понимаю - по своей брэндменеджеровской цене. Думаю даже в этом случае трейд всё равно имел с этих продаж навар. Вопрос: сколько же реально стоит новая электруха, и стоит ли за неё отдавать столько денег магазину? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Gator, если тебе интересно - могу рассказать о минусах звука, который ты выложил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 24.6.2009 ![]() |
если использовать плохой комбарь с хорошей гитарой (ВРЕМЕННО) можно воткнуть наушники
звук лучше будет а порожек сложно "модернизировать"? обычным натфилем? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Софтер, в Flight666 видел крупным планом голову стратовского грифа с гордой надписью Jackson
http://www.jacksonguitars.com/artists/index.php?id=180 http://www.jacksonguitars.com/products/pro...duct=2803052876 Если присмотреться к форме, то не совсем страт, но кто в скачках мэйденов по сцене разглядит? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Не, там точно страт был с такими всеми тремя звучками:
![]() Щя нагуглю чё-нить. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>а порожек сложно "модернизировать"?
>>обычным натфилем? есть спецнадфили. Обычные великоваты |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Может струной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Софтер, в Flight666 видел крупным планом голову стратовского грифа с гордой надписью Jackson http://www.jacksonguitars.com/artists/index.php?id=180 http://www.jacksonguitars.com/products/pro...duct=2803052876 Если присмотреться к форме, то не совсем страт, но кто в скачках мэйденов по сцене разглядит? http://www.fender.com/products//search.php?partno=0118802806 На сколько я понял, из мейденов тока Эдриан Смит играет не на фендере ) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
Это как автомобили. Можно за $100k купить новый шестисотый. А можно за $70к купить точно такой же шестисотый, который просто на несколько лет старше, б/у. Получишь в итоге то же самое, но за меньшие деньги. не совсем то же самое. Новый шестисотый берут ради понтов, плюс ради гарантии (на которую в этой стране тебя всё равно дурнут), плюс ради понтов, плюс ради понтов. с гитарой новой же понтов нет никаких. Мерин с годами лучше стать не может. Гитара может. Но и гитары, и мерины - те что старые модели - лучше новых моделей. Потому что мир катится в сраное говно. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Цитата Но и гитары, и мерины - те что старые модели - лучше новых моделей. Потому что мир катится в сраное говно. Радикально! Рубанул, бл, правду-матку! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Слушал в шумном магазине на минимальной громкости, чуть ли не лежа ухом на комбике - разницу слышал ого-го как! Себе домой взял бы хороший комбарь с мастер-громкостью, и ни в жись - плохой комбарь с херовым звуком "патамушта эта дома играцо". Насмешил. Комбо без мастер-громкости - это кусочек унылой хрени, во всяком случае то что я видел. Никто не говорит брать хреновый комбарь, просто покупать за 30-40 к хороший ламповый аппарат при этом не играя на репах и не записываясь - по меньшей мере странно. Целесообразнее взять что-нибудь вроде гибкого по настройкам приличного транзюка ватт на 30 или маловаттный ламповик. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
с гитарой новой же понтов нет никаких. Мерин с годами лучше стать не может. Гитара может. Но и гитары, и мерины - те что старые модели - лучше новых моделей. Потому что мир катится в сраное говно. Как это нет понтов с новой гитарой? А те же солидные бритые дядьки, покупающие за 100 кусков дитю "крутую" гитару - это мол не для понтов? Как это кстати гитара может стать лучше с годами? Замена комплектухи? Не катит - так же и с машиной, купил новенький ВАЗ, вбухал в его апгрейд 200 к - и надо же, ВАЗ стал лучше! ![]() Старые и новые модели и катящийся в сраное говно мир - эт конечно злободневно. Только мир начал катиться в "сраное говно" не вчера и не десять лет назад, это началось, когда какая-то шибко умная обезьяна взяла в руки палку (не гитару, обычную палку) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Насмешил. Комбо без мастер-громкости - это кусочек унылой хрени, во всяком случае то что я видел. Никто не говорит брать хреновый комбарь, просто покупать за 30-40 к хороший ламповый аппарат при этом не играя на репах и не записываясь - по меньшей мере странно. Целесообразнее взять что-нибудь вроде гибкого по настройкам приличного транзюка ватт на 30 или маловаттный ламповик. Это ты меня насмешил. Во-первых - даже на такой громкости и в таком помещении, как магазин, прекрасно слышно разницу между хорошим и плохим аппаратом. Во-вторых - никто не мешает дома играть тихо, а на репах, концертах и в студии - на соответствующей для хорошего звука громкости. Я уже сто раз описывал эту схему - дома играешь, сочиняешь и пишешь демки, а когда нужно записаться начистовую - снимаешь студию или реп-точку на день. В третьих - хорошо звучащий маловаттный ламповик по цене ничем не отличается от многоваттного ламповика. Кроме демок с инета вживую я послушал два стоящих рядом пятиваттных комбика. Один был из двух ламп и стоил около $200. Звук был хуже транзюка, никаких приемуществ. Другой был с полным набором ламп, по "правильным" схемам, всё как положено. И звучал он соответственно - по-настоящему. Стоил примерно в четыре раза дороже. Повторюсь - оба аппарата совершенно одинаковой мощности в 5 ватт. Если лично ТЕБЯ устраивает хреновый звук дешёвых транзисторных аппаратов - это не значит, что такой звук ВСЕХ устраивает. Лично МНЕ лучше играть в негромко включённый хороший ламповый аппарат, чем насиловать свой мозг попытками транзюка и цифры имитировать эту самую лампу. При этом я не отрицаю ни транзюки, ни цифру, ни ещё какую-нибудь хрень. Любой звук имеет право на жизнь. Это как гитары Вариакс. Если слушать их с позиции похожести на те гитары, которые они пытаются сымитировать - выходит плохо. Если рассматривать его как самостоятельный инструмент со своим необычным звуком - выходит замечательно и интересно. Если бы Гитарриг не Мясобугу пытался имитировать, а вместо этого предлагал какие-то свои, уникальные, свойственные только цифровому моделированию, звуки - это была бы совсем другая песня. Представь - получить такой необычный звук, который твоя лампа никогда не издаст! Это же мега-интересно! Но - вся цифра идёт по пути попыток копировать лампу. Обычная маркетинговая игра. Впрочем - повторюсь, если не гнаться за тем, что бы цифра повторила один-в-один имитированный конкретный аппарат - жить думаю можно. Мне в Гитарриге с Амплитьюбом не хватало определённых нюансов звука, но если бы я за ними не гнался, если бы не мониторил этот звук на студийной аппаратуре, и тем более если бы я хотел просто музицировать или учиться играть, а не записывать - мне бы цифры в компе вполне хватило. Просто одно дело - профессиональный музыкант, который уже умеет играть, который учился на хорошем аппарате, репал с громким звуком, выступал на концертах и так далее. Ясен пень он и в цифру будет играть с удовольствием. Другое дело - когда начинаешь учиться играть, втыкаешься в комп и не понимаешь, почему бьёшь медиатором сильнее или слабее, возле бриджа или нека, хорошая или плохая гитара, синглы или хамбакеры и так далее - а нюансы при этом незначительные. И когда воткнёшься во взрослый аппарат вдруг начинаешь слышать все эти нюансы, понимать, как именно нужно играть на гитаре. Это разочаровывает. Это как автомобили опять же. Бёрем профессионального автогонщика - он и на ВАЗе сможет ездить. Берём чела, который кроме ВАЗа ни на чём не ездил, и сажаем его в Формулу 1 - далеко он не уедет мягко говоря. Если никогда не включаться в нормальный ламповый аппарат и не высекать из-под пальцев все те нюансы, которых физически нет при игре в комп - то я всеми руками за комп. Звуковуха с АСИО, пиратский (а есть уже и бесплатный неплохой) софт - и не париться, дёшево и сердито, и ночью в наушниках никому не мешаешь, и стек дома лишнее место не занимает. Я начал гнать на цифру только после двух случаев: во-первых когда начал это дело сводить, и во-вторых - когда поиграл на хорошем ламповом аппарате, услышав все нюансы, которых раньше не слышал, получив сразу тот звук, который часами не удавалось нарулить в софте, и так далее. Если бы ничего этого я не делал - меня бы тоже вполне устроила цифра. Для поиграться, для нетребовательных демок - за глаза. Для соло в электронной аранжировке - вполне. Для экспериментов со звуком - интересно и необычно. Для жирного мясного перегруза лампового стека - ламповый стек с жирным мясным перегрузом. Я как-то в цифре нарулил необычный перегруз, не свойственный электрогитарам и ламповым аппаратам - это было очень интересно. Когда есть подход не "хочу из Амплитьюба получить Мясобугу", а "хочу интересный звук". Но это всё нюансы тупо музыкантов - это у нас есть тёрки про аппараты, дешёвые и дорогие гитары, и так далее и тому подобное. Большинство слушателей не услышит разницы между серийным Эпифоном и кастомным Гибсаном. "О, Сантана!" люди порой говорят не тогда, когда слышат реального Сантану с его Ямахо/ПРС в Мясобугу, а любый протяжные перегруженные ноты с долгим сустейном и характерной латиноамериканской аранжировкой. Кстати, где я говорю о комбах БЕЗ мастер-громкости? Я как раз говорю о комбах С мастер громкостью, в которых перегруз делается преампом, а не оконечником! То, что деревяха "досыхает" и "разыгрывается" - это несколько не то. Есть мнение, что это не деревяха разыгрывается, а музыкант с годами лучше играет и лучше понимает свой инструмент. P.S. Для особо умных, чьи имена начинаются на буквы "с" или "р", сообщаю - сказанное здесь всего лишь моё мнение, потому что истин в последних инстанций нет вообще, а Мей Лиан например на своём сайте пишет, что у Ван Халена гитара стоит в двадцать-сорок раз дороже, чем его подписуха ))) Учитывая, что его подписуха стоит под $3.000-$5.000, а в двадцать-сорок раз больше - это соответственно $60.000-$200.000, я бы очень хотел спросить у Мейлианыча, что же такого уникального доложно быть в гитаре, что бы она стоила таких охрененных деньжищев )))))))))))) Чьё мнение правильнее - непрофессионала меня или профессионального гитариста Мея Лиана - решать юзерам с именами на "с" и "р". |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
P.S. Для особо умных, чьи имена начинаются на буквы "с" или "р", сообщаю - сказанное здесь всего лишь моё мнение, потому что истин в последних инстанций нет вообще, а Мей Лиан например на своём сайте пишет, что у Ван Халена гитара стоит в двадцать-сорок раз дороже, чем его подписуха ))) Учитывая, что его подписуха стоит под $3.000-$5.000, а в двадцать-сорок раз больше - это соответственно $60.000-$200.000, я бы очень хотел спросить у Мейлианыча, что же такого уникального доложно быть в гитаре, что бы она стоила таких охрененных деньжищев )))))))))))) Чьё мнение правильнее - непрофессионала меня или профессионального гитариста Мея Лиана - решать юзерам с именами на "с" и "р". А хуле ты меня тут приплел? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата А хуле ты меня тут приплел? ага, и меня... злой ты, Паша, недобрый )) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Это ты меня насмешил. Во-первых - даже на такой громкости и в таком помещении, как магазин, прекрасно слышно разницу между хорошим и плохим аппаратом. Во-вторых - никто не мешает дома играть тихо, а на репах, концертах и в студии - на соответствующей для хорошего звука громкости. Я не знаю, может Ерасов не умеет ламповые комбы делать, но у меня на маленькой громкости звук не имеет большинства примуществ лампы перед транзюком. Это не значит, что он хуже или даже такой же как мой 15ваттный Ибанез - Ерасов конечно лучше даже на малой громкости, но это разница настолько мала, что я не вижу смысла платить 20 тысяч вместо 3 только ради этого минимума и "настоящей лампы". А уж если сравнивать лампу на 10% громкости с приличным 30ваттным транзюком - второй предпочтительнее просто потому, что гораздо гибче, там и несколько характеров перегруза может быть и еще какие-нибудь наворотики. Ну а уж сравнивать транзюк с игрой в комп - бредятина. Человек ведь не записываться собрался. Не играть на репах. Про машины вообще жесть. Типа люди, на свалку ваши ВАЗы, копите 30 лет на гоночную машину, будете иметь возможность научиться ездить как Шумахер. Человек, который покупает себе даже не мерс крутой, а любую иномарку за полмиллиона только чтобы а дачу ездить да в какой-нибудь Окей за продуктами - либо идиот либо обладает лишними деньгами. Второе врядли, иначе бы машина покупалась не только и не столько для таких вот целей. В конце концов, посмотри на бюджет, который указал автор. Ты ему предлагаешь купить за 37 тысяч какого-нибудь Брунетти и Аполло за 3? Типа почувствуй все нюансы игры, а как бонус - найди отличия полена от того, на чем упомянутые дэтстеры и блэкеры играют. Есть мнение, что это не деревяха разыгрывается, а музыкант с годами лучше играет и лучше понимает свой инструмент. О прогрессировании музыканта речи вообще не шло, шла речь о гитарах. И потом, одно другому не мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Алекс, а ты на перегрузе играешь? Какой уровень гейна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Обычно на 12 часов - это если играть метальчик всякий, Мегадэт там и т.д. Если что-то легкое - типа РХЧП - то либо на чистом (на репах можно поставить погромче, небольшой подгруз получается - очень в тему), либо на гейне часов на 9. На 12часовом гейне кстати можно и что-то пожестче играть, типа MDB, но у меня и гитара не под это заточена, да и перегруз встроенный не настолько злой, так что для этого ставлю гейн на 14 часов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Я к чему спросил, - преимущества лампы лучше слышны на небольших уровнях гейна - кранч, брэйкап.. Причем слышно это на любой громкости. Но даже у хайгейна есть преимущества, просто их слышно меньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ну это да
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 357 Регистрация: 22.8.2003 Из: Saratov ![]() |
Ну это да ![]() Вчера на репе мой корешь тяжеляк играл на моем страте делюксе с вертикалками, в архаичный лампач, был в восторге от невысокого гейна - вышло очень мясно. Причем я играю свои рок и блюз на тех же настройках. Просто хороший усил позволяет выдать на звукоизвлечении от чистого до беспредела... Ясный перец. его леспол звучал там же совсем брутально.... |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
во-во. На лампе на несильном гейне можно рубить пожестче - и будет драйвъ. я на своем ерасов ТМ-1 и Ерасов GTA-15 гейна ставлю чуть больше чем на 2 часа (притом что педалька негейновая совсем)
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Да, но почему-то дэтстеры так не делают. Я не спорю, что будет мясно и драйвово, т.к эти понятия зависят гораздо больше от рук и от качества аппарата, чем от кол-ва гейна. Но зачем идти сложным путем? Только чтобы вставить пять копеек, типа дэт можно
играть и не на хайгейне? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Про машины вообще жесть. Типа люди, на свалку ваши ВАЗы, копите 30 лет на гоночную машину, будете иметь возможность научиться ездить как Шумахер. Мда. Видно мысль мою ты не уловил, или прочитал как-то не так мои слова. Вообще-то я о профессиональных автогонщиках и об обычных автолюбителях. Странно что ты не уловил аналогию, бо писал я прямее некуда. Ещё раз - если чел всю жизнь ездит на Оке, то садиться ему в F1 нельзя - не поймёт всех нюансов машины, а то и убьётся. От такую аналогию я провёл и с гитарами. Если всю жизнь рубиться в транзюк, комп и ничего больше не слушать - то и это сойдёт. Но когда включаешься в нормальный ламповый аппарат, узнаёшь о нюансах, которых попросту не слышал. Так понятнее? Или ещё подробнее расписать всё? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ты как в другой стране
![]() Теперь про машины. Гонщиков по сравнению с простыми любителями - кот наплакал, так что нечего под гонщицкие стандарты все подводить. Тем более никто не предлагает купить транзюк и всю жизнь в него играть. Ещё раз - если чел всю жизнь ездит на Оке, то садиться ему в F1 нельзя - не поймёт всех нюансов машины, а то и убьётся. От такую аналогию я провёл и с гитарами. Паша, это в сказках так - днем драишь полы для мачехи, а вечером тыква превращается в карету и ты едешь на бал короля. Где ты вообще такое видел, чтобы человек на Оке катался тридцать лет, а потом полез в F1? Я так понимаю, мамы и папы, которые покупают сыну не профессиональные бутсы и профессиональный мяч - губят на корню великие таланты, ибо мальчик не прочувствует всех нюансов и когда будет пробоваться в большой футбол - не сможет нормально с хорошим мячом управиться? А Малмстин с Сатриани наверное когда еще подростками были - не на дешевых гитарах играть учились, а на кастомных лесполах да в мясобугу. Иначе ж они бы не прочувствовали всех нюансов и сейчас бы не умели нормально играть. Бред какой-то - если человек захочет, он научиться. Покупать сразу дорогущее оборудование, чтобы услышать все нюансы - тоже бред, какие нафиг нюансы у непрофессионала? Он там больше цепляний струн и прочих шумов услышит, чем нюансов. Есть такое понятие как опыт и развитие. Чтобы чего-то достичь, ты идешь от простого к сложному, ну нельзя например прийти в зал и сразу навешать 150кг блинов на штангу. И чтобы F1 водить - надо не сразу после получения прав в нее садиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Большую хорошую лампу при данном бюджете можно купить только если взять полено вместо гитары. Нахер оно надо?! Если 40.000 российских рублей - это $1.250, то можно взять нормальную лампу с нормальной гитарой. Но так как аффтар не хочет б/у - сейчас он на все деньги вроде как собрался взять гитару, и копить на нормальный аппарат. Так что к чему наши с тобой разговоры - не ясно. Покупать сразу дорогущее оборудование, чтобы услышать все нюансы - тоже бред Где я говорю про дорогущее оборудование? Вашбурн X50 плюс вышеназванный Рандалл даже новые укладываются в бюджет и позволяют вполне профессионально жужжать. Может PRS Сантаны конечно получше будет, который за $5.000 - не спорю. какие нафиг нюансы у непрофессионала? Он там больше цепляний струн и прочих шумов услышит, чем нюансов. А я тебе в очередной раз расскажу про себя любимого. О чём ты споришь - не понимаю. Я, будучи хоть и гитаристом, но не Стивом Ваем, воткнув гитару из Гитаррига в тразисторный комбик, услышал то, чего не слышал в линию, а воткнувшись в ламповые комбари - услышал то, чего не слышал в транзюк. То, что я услышал, мне очень понравилось. Я даже не ожидал, что так может быть. Я не ожидал, что я могу так играть. Потому что в линию и транзистор я просто не понимал, как оказывается можно играть, можно звучать. Понимаешь, электрогитара - это гитара плюс лампа. Играть в имитаторы - это как плавать в бассейне без воды. Вроде и в плавках, и руками-ногами машешь, но что-то не то. Мне нравятся эти нюансы. Если ты считаешь, что они не нужны - я не против, значит тебе они не нужны. Не вопрос. Костя научился нехило шпарить, втыкая Флайт в Гитарриг. Рома предпочёл бэушный Ибанез в ламповый комбарь, негромко включённый и раскочегаренный примочкой. Каждому своё. Тебе - линия или транзистор. Мне - лампа с мастер-громкостью. Негромко включив оконечник и вдарив перегруз преампа на серединку, приспустив струны в "до", я получил такой кайф, какой не получал ни в линию (каша вместо звука и скрежет по верхам), ни в транзистор (каши меньше, но ушкам бо-бо). Я тебе говорю про свой выбор. Это не значит, что у тебя или аффтара не может быть свой выбор. Но повторюсь - те нюансы, что я получил от лампы, позволили мне звучать и играть так, как я сам от себя не ожидал. В общем - каждому своё. Вон Вандал Ампс как звучит прикольно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Паша, я тебя не понимаю, я ж с самого начала писал - что либо недорогую лампу (А вышеназванный Рэндалл это недорогая лампа), либо транзистор. Ты начал что-то говорить про трушные ламповые 5ваттники по 800 бачей. Я ж говорю - самый оптимальный вариант это взять за 25к гитару и за 15к например 15-30 ватт того же Ерасова. Транзистор - это если гитару хочется сразу повыше уровнем.
ЗЫ Паша, я сам играю на ЛАМПЕ - смотри подпись. И мне нравится лампа! Но я так же и понимаю, что в некоторых ценовых категориях и для некоторых целей транзистор получается предпочтительнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 195 Регистрация: 1.10.2003 ![]() |
Паша, я тебя не понимаю, я ж с самого начала писал - что либо недорогую лампу (А вышеназванный Рэндалл это недорогая лампа), либо транзистор. Ты начал что-то говорить про трушные ламповые 5ваттники по 800 бачей. Я ж говорю - самый оптимальный вариант это взять за 25к гитару и за 15к например 15-30 ватт того же Ерасова. Транзистор - это если гитару хочется сразу повыше уровнем. ЗЫ Паша, я сам играю на ЛАМПЕ - смотри подпись. И мне нравится лампа! Но я так же и понимаю, что в некоторых ценовых категориях и для некоторых целей транзистор получается предпочтительнее. Согласен с Алексом,все это дрочерство. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
Цитата Покупать сразу дорогущее оборудование, чтобы услышать все нюансы - тоже бред, какие нафиг нюансы у непрофессионала? Он там больше цепляний струн и прочих шумов услышит, чем нюансов. +5 Хотя и "элементарно, Ватсон".))
Есть такое понятие как опыт и развитие. Чтобы чего-то достичь, ты идешь от простого к сложному, ну нельзя например прийти в зал и сразу навешать 150кг блинов на штангу. И чтобы F1 водить - надо не сразу после получения прав в нее садиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Ну всё таки для занятий полезно слышать ньюансы. Вот некоторые говорят, что переучивались извлекать звук, когда переходят на более правильную аппаратуру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Скажу про себя. Играл в начале дома в усилитель Гармония 70м с самопальной педалькой дисторшн года 3 наверное. В те годы (90-91 год) поиграть на чём то более менее приличном было очень сложно. Но когда судьба предоставила случай включиться в какой-то ламповый стек (сейчас не вспомню какой именно) то понял, что играть гораздо удобнее чем в совковую Гармонию. Никакого дискомфорта от "нюансов" не испытал. Так что всё это очень субъективно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Та же фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Паша, я тебя не понимаю, я ж с самого начала писал - что либо недорогую лампу (А вышеназванный Рэндалл это недорогая лампа), либо транзистор. Ты начал что-то говорить про трушные ламповые 5ваттники по 800 бачей. Я ж говорю - самый оптимальный вариант это взять за 25к гитару и за 15к например 15-30 ватт того же Ерасова. Транзистор - это если гитару хочется сразу повыше уровнем. ЗЫ Паша, я сам играю на ЛАМПЕ - смотри подпись. И мне нравится лампа! Но я так же и понимаю, что в некоторых ценовых категориях и для некоторых целей транзистор получается предпочтительнее. Ну давай опять ходить по кругу. Я тебе про то, что этот Рэндалл за $800 звучит в сто раз лучше транзисторных комбиков, ты мне про то, что лучше транзистор за $500. Я тебе про то, что Вашбурн за $600 хорошая гитара, ты мне про то, что лучше гитара за $800. Ну так и будем ещё месяц по кругу ходить. Тебе - гитара за $800 и транзисторный комбик за $500. Мне - гитара за $600 и ламповый двухканальный комбик с мастер-громкостью за $800. Кому-то - кастумшоп и ноутбук с Амплитюбом (см. сетап Джона Маклафлина). Кому-то - бэушный Сквайер за $200 и бэушный же комбарь от Фэндер за $1.000. Сколько людей - столько вкусов. В чём ты меня пытаешься переубедить? Что твой вкус лучше моего? Это смешно - это как я тебе, при например твоей любви к пышногрудым блондинкам-американкам начну доказывать, что плоскогрудые брюнетки-азиатки самое что ни на есть труЪ. Ну повторяю - ни о чём ведь разговор. Мне хватило двух лет играния с компом и транзисторным комбиком, и часа лампового комбаря с хорошим перегрузом преампа и мастер-громкостью на небольшом уровне, разных замечу комбиков и фирм. Это не значит что твой выбор хуже или лучше. Это - твой выбор. А это - мой. Почему я тебе не навязываю своё мнение, а ты мне навязываешь уже который день? Ещё раз - если ТЕБЕ не нужны никакие нюансы лампы, если ТЕБЕ достаточно дорогой гитары и дешёвого транзисторного комбика - это не значит, что это нужно МНЕ. Я вижу твою подпись, не вопрос. Ты играешь на лампе, потому тебе не проблема иногда поиграться на транзисторе или в линию. У меня всё наоборот. Если я захочу просто играться - недорогая гитара и комп. Если я захочу стать профессиональным гитаристом при названном бюджете - лампа и хорошая электруха среднего уровня. Которыми кстати не грушаются профессиональные гитаристы. Я - не ты, и не автор. Каждый из нас имеет право выбора. Я всего лишь озвучил СВОИ мысли по этому поводу. Следовать им или нет - дело каждого. Я буду спать спокойно, если все будут играть на дешёвых транзисторных комбиках и дорогих гитарах. Точно так же я буду спокойно спать, если все будут играть в хорошую недорогую лампу, делающую транзистор, и на гитарах разряда "крепкая четыре". Я вообще буду спокойно спать при любом раскладе. Я одного не пойму - ты вообще реально слушал всё то, о чём мы тут говорим? Недорогие лампавые комбари в районе $500-$1.000, дешёвые транзисторы, дорогие и дешёвые гитары, втыкаемые поочерёдно во все эти аппараты? Почему я, ни разу не Джо Сатриани, сходу же убедился, что не нужно никаких компромиссов, и что всё вполне доступно, что бы сразу получить хороший сетап? И почему ты, судя по всему профессиональный компетентный ( ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Не, я ниасилил, Паша. Ибо я в шоке. Я тебе свое мнение не навязываю, это раз. Ты вот пишешь, что у каждого свой сетап и своя точка зрения, но почему то упорно продвигаешь идею, что твоя - самая лучшая. А когда тебе говорят, что в качестве альтернативы можно взять транзисторный комбик подешевле лампы и соотвественно вбухать побольше денег в гитару - ты начинаешь про нюансы распаляться. Да никто не отрицает, что лампа - это другой уровень, но это не единственное решение. Я свои варианты предложил, ты свои упорно пропихиваешь как единственно правильные.
Ну и контрольный в голову - лампа или транзистор, это вещи второстепенные, первичны руки. Не согласен - бегом слушать творчество товарища Dimebag Darrel. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
ты свои упорно пропихиваешь как единственно правильные. Ну мы сейчас как два бараба будем каждый друг на дружку пинять. Мне казалось что наоборот - это ты пропихиваешь свою точку зрения как единственную правильную, наседая на меня который день про "не нужна лампа, не нужны нюансы". Никто ничего не пропихивает. А "асилить" надо было бы - для тебя старался. лампа или транзистор, это вещи второстепенные, первичны руки. Не согласен - бегом слушать творчество товарища Dimebag Darrel. Зачем так далеко бегать? Мне и демки Вандала понравились. Но и тут есть один нюанс. Как-то парень очень точно описал игру на электронных барабанах Roland V-Drums: "Вот ты слушаешь - человек играет на барабанной установке - электронной. Со стороны слушателя всё круто, тэмбры реальные итп. А со стороны играющего например такой сценарий "чёта я ближе к ободу бью, а тембр не меняется, а ну-ка с прижимом - о.. та же ботва.. да барабасики то мёртвые!" Главное что бы самому музыканту нравился процесс. Я играл на акустике за $2.500, слышал все "благозвучия" и "нюансы", натурально ощущения, что "гитара сама играет" и "так вот как просто получать такой вкусный звук", и меня совершенно не парит играть на своей старенькой болгарской Кремоне, ну $15 максимум за такую дадут, $50 только за то, что на ней всегда нейлон был и в техническом состоянии косяков нет. Мне не нравилось играть в комп, играть в транзистор, но сейчас слушаю свои записи - и как слушатель особо и не придираюсь, всё нормально вроде. А потом вспоминаю свои ощущения, как воротил носом, сколько времени убил на звук, как неудобно было играть, особенно после того, как повтыкался в лампу - совсем другая отдача от инструмента, и дело не в каких-то мифических нюансах. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
лампа, транзистор.. блин... забавно... воткнул ща стп-3 богучарова (якобы ламповый пред) за 8 000 и транзюковую примочку польскую за 3 500.. чет мне транзисторная прима больше по звучанию нравится.. да, конечно, стэк (тот же Ланей) звучит круче, чем 15 ваттный комбарь за 5 000.. но основное дело в ручонках гитариста ))
ПС хочу нормальную лампу )) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
наседая на меня который день про "не нужна лампа, не нужны нюансы". Я такого не говорил ни разу. Я говорил, что нюансы в ситуации с домашней игрой заметны меньше, чем на той же студии или репе, где можно громкость нормальную выставить и вообще поиграться с сетапом. А т.к ламповость никогда не была единственным критерием выбора комбика - в данном случае ее роль еще меньше, чем обычно. Вот поэтому и возникает больше альтернативных вариантов (я кстати сразу два варианта предложил). Если я не озвучил все альтернативы, это не значит что их нет, наличие двух вариантов уже говорит о том, что я не "глаголю истину в последней инстанции" Зачем так далеко бегать? Мне и демки Вандала понравились. Но и тут есть один нюанс. Как-то парень очень точно описал игру на электронных барабанах Roland V-Drums: "Вот ты слушаешь - человек играет на барабанной установке - электронной. Со стороны слушателя всё круто, тэмбры реальные итп. А со стороны играющего например такой сценарий "чёта я ближе к ободу бью, а тембр не меняется, а ну-ка с прижимом - о.. та же ботва.. да барабасики то мёртвые!" Главное что бы самому музыканту нравился процесс. Я играл на акустике за $2.500, слышал все "благозвучия" и "нюансы", натурально ощущения, что "гитара сама играет" и "так вот как просто получать такой вкусный звук", и меня совершенно не парит играть на своей старенькой болгарской Кремоне, ну $15 максимум за такую дадут, $50 только за то, что на ней всегда нейлон был и в техническом состоянии косяков нет. Мне не нравилось играть в комп, играть в транзистор, но сейчас слушаю свои записи - и как слушатель особо и не придираюсь, всё нормально вроде. А потом вспоминаю свои ощущения, как воротил носом, сколько времени убил на звук, как неудобно было играть, особенно после того, как повтыкался в лампу - совсем другая отдача от инструмента, и дело не в каких-то мифических нюансах. Моби надо переписать все записи с электронными барабанами? Думаю нет. Любой инструмент в записи выбирается не потому, что он трушный (только ламповые комбики, только живые барабаны и т.д), а потому, что он лучше всего соответствует задумке автора. Вышеупомянутый Даймбег своим примером доказал, что на транзисторе можно сыграть так, как большинство никогда не сыграет на самой трушной и дорогой лампе. Это не отменяет особенностей лампы и ее большей чувствительности к нюансам - но это однозначно дает понять, что лампа - не панацея. По словам того же Дэррэла, он выбрал транзюки потому, что лампа была слишком теплая и недостаточно агрессивная. Может автору тоже хочется холодного агрессивного звука (для дэта очень даже подойдет) - мы ему только варианты предлагаем, не решаем вопрос транзюк vs лампа. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
я после перехода на лампу с транзюка чуток переучивался. Но я лампу взял через полтора года после начала обучения.
если же всю жизнь играть на проце - я не представляю, каким криворуким звукоизвлечением это может тебя наградить. когда после лампы мне дали Корж не самый дешевый поиграть - было ощущение, что играю на миди-клавиатуре. Приводить в пример Дайма - всегда здорово и интересно. Опять "а Страдивари и на обычном барабане сыграет так что прослезишься, а ты - не Страдивари, а говно. Сиди в говне и играй на говне, тебе не стать Страдивари". господа. Лампа стоит небольших денег. Точно не бОльших, чем просят за транзюково-гибридное маршалловское дерьмо. О чем может идти речь? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 994 Регистрация: 26.7.2004 Из: Туапсе ![]() |
не надо ругать маршалы транзюковые!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
ну старые вальвстейты девяностых (английские, не китайские) кстати рулят не по децки. У моего препода один из таких - хорош очень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 994 Регистрация: 26.7.2004 Из: Туапсе ![]() |
а у меня mg-15dfx !!! ваще отрыв полный!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Ваня, я риальни не могу не согласиться с Красным - это говно )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А я играл на Роланде МикроКубе - и ничего
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 15:25 |