Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

И снова о гитарных шнурах, научите выбирать
overdriver
сообщение 5.4.2009, 13:52
Сообщение #1


Сообщений: 13
Регистрация: 5.3.2005



Задумался о смене шнуров. Возникли вопросы:

1) на какие параметры обращать внимание при выборе, помимо удельного сопротивления и каковы его типичные значения для приемлемых шнуров?
2) хотелось бы выслушать личное мнение о брендах; в частности, в наших краях присутствуют Planet Wawes и Proel, которые не особо хвалят. Что из них хуже? Да, и еще некие Quick Loсk присутствуют - это что?
3) если оплётка кабеля не желтая, а "белая" - что это может быть? алюминий?
4) существуют ли в природе достойные джеки по умеренным ценам помимо Switchcraft?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 25)
painful
сообщение 5.4.2009, 18:35
Сообщение #2


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



1. Обращать внимание на емкость на метр - чем ниже, тем лучше.
2. Proel сейчас все китайские, раньше встречались итальянские и некоторые попадались весьма ничего по звуку, но после двух-трех лет эксплуатации начинались проблемы в виде внутренних обрывов. С Planet Waves - которые не самые дешевые - все в порядке и по звуку и по долговечности, сам пользуюсь.
Еще использую Klotz LaGrange - более прозрачно звучащий (немного меньше низов), есть аналогичный от Tasker, 1031.
3. Может быть луженый или посеребреный медный провод
4. Amphenol, но тоже не самые дешевые нужно брать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чешир
сообщение 6.4.2009, 14:57
Сообщение #3


Сообщений: 56
Регистрация: 26.1.2009
Из: СССР



Цитата(painful @ 5.4.2009, 19:35) *
1. Обращать внимание на емкость на метр - чем ниже, тем лучше.


Ниже емкость - в смысле максимальнее соотношение экран-жила, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alba
сообщение 7.4.2009, 11:30
Сообщение #4


Сообщений: 240
Регистрация: 20.8.2003
Из: Прекрасный подмосковный город, где живет Shneider



И что, звук прям прозрачный?) Прям вот кристальный, слезный сахар?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 7.4.2009, 13:26
Сообщение #5


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Алба, ты про сравнение ЛаГранжа с Плэнет Вейвс? Если про это, то да, ЛаГранж поверхастее. Причем настолько, что может испортить ощущения от привычного перегруженного звука, если его использовать между гитарой и перегрузом)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 7.4.2009, 13:27
Сообщение #6


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Цитата(Alba @ 7.4.2009, 12:30) *
И что, звук прям прозрачный?) Прям вот кристальный, слезный сахар?)

Ага прям кристализуется на ходу:))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phaser
сообщение 7.4.2009, 13:34
Сообщение #7


Сообщений: 85
Регистрация: 25.2.2009



Цитата(painful @ 7.4.2009, 13:26) *
Алба, ты про сравнение ЛаГранжа с Плэнет Вейвс? Если про это, то да, ЛаГранж поверхастее. Причем настолько, что может испортить ощущения от привычного перегруженного звука, если его использовать между гитарой и перегрузом)))

а в него случайно процессор эффектов не встроен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 7.4.2009, 13:39
Сообщение #8


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Phaser, эквалайзер встроен)) - низы убирает, верхи прибавляет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZveroBoy
сообщение 7.4.2009, 14:00
Сообщение #9


Сообщений: 308
Регистрация: 7.10.2004



да нет, на перегрузе разница не так заметна как на чистом (там же фильтры стоят на высокие-низкие, перегруз обрабатывает адекватно только середину), хороший шнур типа Ла Гранжа на перегрузе просто даст более читаемый, "дышаший" звук, воздуха больше и объема, это хорошо.
На чистом возможно придется убрать верхов если привык к более мутному звуку, но я не вижу ничего плохого, лучше немного убрать то что есть чем добавлять-вытягивать то чего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 7.4.2009, 22:27
Сообщение #10


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Зверобой, теоретик ты наш! )) Ты, что-ли, эти шнуры слушал и сравнивал?) Я ж про свои конкретные написал))

Так вот, ситуация на самом деле полностью противоположна тому, что ты описал: на чистом ЛаГранж пооткрытее и попрозрачнее звучит, но разница не столь ощутима. Ну, поярче и поярче. На перегрузе же эта разница в звучании раскрывается гораздо сильнее. Про "дышащий и более читаемый" звук ЛаГранжа в котром"больше воздуха и объема", сказал ты, конечно, красиво, но, на самом деле, звук-то получается более "кранчевый", а "панча" в звуке меньше становится. В результате у меня от гитары к преду идет Planet Waves, а от преампа в мощник - LaGrange.) По-крайней мере сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alba
сообщение 8.4.2009, 8:53
Сообщение #11


Сообщений: 240
Регистрация: 20.8.2003
Из: Прекрасный подмосковный город, где живет Shneider



Простите за неграмотность, а чем это объясняется? Я правда не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phaser
сообщение 8.4.2009, 9:24
Сообщение #12


Сообщений: 85
Регистрация: 25.2.2009



Цитата(Alba @ 8.4.2009, 8:53) *
Простите за неграмотность, а чем это объясняется? Я правда не понимаю.

думаю, по большей части самовнушением, ну и по меньшей техническими свойствами кабеля, хотя если он 2 метра, то о них, мне кажется, смысла вообще говорить нету, если 10+, то еще может быть еще как то будут уместны эпитеты "воздушный" "прозрачный" "кристальный", если кому то придется по душе небольшое смещение резонансной частоты.

Лично в проводе главное чтоб не ловил радио и не рвался smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZveroBoy
сообщение 8.4.2009, 11:16
Сообщение #13


Сообщений: 308
Регистрация: 7.10.2004



спасибо повеселил, ты наверное думаешь что Ла Гранж и PW есть только у тебя?
когда у меня был бзик на эту тему я сравнивал все что мог найти -
Ла Гранж с Амфелонами, Проел HCP130 с позолоченными толстенными джеками Проел, Монстр Студио, PW и еще какой то недешевый из Слами, тоже брал в нарезку. Дома на стойке висит улей из шнуров, мне не мешает взять любой и полушать

"звук-то получается более "кранчевый", а "панча" в звуке меньше становится"
- это по моему похоже на то что провод пожрал сигнал, такой эффект может быть при хреновой пайки или джеках,

на перегрузе на монстре например меньше фона на высокой частоте, у меня складывается впечатление что в монстре подрезаны высокие как раз для этого, разницу в звуке на перегрузе заметить сразу очень не просто, в отличие от разницы на чистом (которая просто бросается в глаза), это в общем то факт, кто не верит - берите и слушайте

Надо мной немного посмеивался товарищ, когда я говорил про свои запары с проводами, буквально через неделю после того как я приехал с Ла Гранжем и мы сравнили его с нонеймом и PW в дешевый Фендер он купил Ла Гранж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 8.4.2009, 13:31
Сообщение #14


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Зверобой, рад, что повеселил)) абсолютно не претендую на эксклюзивность обладания шнурами)) просто поделился своим мнением. Похоже, оно у нас разнится в том плане, где же проще услышать различия между шнурами - на чистом или на перегрузе. И я думаю, что дело в различиях твоего и моего аппарата (хотя чистый канал у того же трайэксиса весьма неплох). К тому же, мне чистый звук не столь критичен, чем перегруженный.

Насчет криво припаяных джеков - вопрос не ко мне, т.к. и PW (такой с пружинками на джеках) и LaGrange (Stevens Funkmaster) приобретал распаяные, думаю, что все нормально там.

А насчет того, как, мол, разные шнуры могут "звучать" по-разному, скажу, что любой шнур будет привносить изменения в сигнал, только каждый в разной степени. ЛаГранж, например, меньше режет верх, поэтому и звучит ярче, PW меньше режет низ.

Кстати, про короткие шнуры я и не говорил, конечно там разница менее очевидна (обычно использую шнуры по 4.5-6 м). Со шнуром в 2 метра на концерте как-то трудно, разве что замереть и не шевелиться.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZveroBoy
сообщение 8.4.2009, 14:58
Сообщение #15


Сообщений: 308
Регистрация: 7.10.2004



ну и хорошо,
насчет аппаратов - кстати - хорошая мысль, у меня верхастый комб, чистый очень пронзительный, возможно из-за этого и слышно так хорошо (аж режет слух:). Про короткие шнуры тоже согласен.
С джеками скорее всего вопрос снимается, ты кстати уверен что на подписном фанкмастере именно Ла Гранж стоит? мне казалось там другой кабель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 8.4.2009, 22:24
Сообщение #16


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



ЛаГранж там, ЛаГранж. Только джеки заводской пайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Умник
сообщение 9.4.2009, 7:19
Сообщение #17


Сообщений: 350
Регистрация: 21.6.2004



Цитата(Чешир @ 6.4.2009, 15:57) *
Цитата(painful @ 5.4.2009, 19:35) *
1. Обращать внимание на емкость на метр - чем ниже, тем лучше.


Ниже емкость - в смысле максимальнее соотношение экран-жила, так?


В смысле, берешь кабель, меряешь его емкость и делишь на длину. Если в районе 100 пФ/м - отличный кабель, 200 - неплохой середнячок, 300 и больше - полное гуано. Если датчики пассивные, у них высокое выходное сопротивление, которое образует с емкостью кабеля фильтр высоких частот. Чем больше емкость кабеля - тем сильнее зарубаются верха у пассивных датчиков. Для активных датчиков или с "бортовым" преампом это практически не актуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 9.4.2009, 7:57
Сообщение #18


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Вот, опять-таки, не могу согласиться насчет активных датчиков. С теоретической точки зрения - да, на актив меньше шнур влиять должен, личный же опыт убеждает в том, что шнур влияет ощутимо на сигнал и с актива и с пассива.

По-крайней мере, перетыкаешь шнуры на гитаре с ЕМГ и разницу весьма ощутимо слышно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чешир
сообщение 9.4.2009, 9:47
Сообщение #19


Сообщений: 56
Регистрация: 26.1.2009
Из: СССР



Цитата(Умник @ 9.4.2009, 8:19) *
В смысле, берешь кабель, меряешь его емкость и делишь на длину.

Не у каждого при себе есть тестер с воможностью замерять емкость кабеля, посему и спросил как определить визуально. Наш начальник связи объяснил, что соотношение должно быть как можно больше между оплеткой и жилой, не меньше чем 3 к 1, т.е даметр экрана/диаметр жилы =<3. Если есть еще какие нибудь "народные методы" - буду благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чешир
сообщение 9.4.2009, 9:57
Сообщение #20


Сообщений: 56
Регистрация: 26.1.2009
Из: СССР



Цитата(painful @ 9.4.2009, 8:57) *
Шнур влияет ощутимо на сигнал и с актива и с пассива.
По-крайней мере, перетыкаешь шнуры на гитаре с ЕМГ и разницу весьма ощутимо слышно.

Все никак не решусь заменить свои Димарзии давно лежащим в столе комплектом ЕМГ, посему очень интересно, как бы ты охарактеризовал эту разницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 9.4.2009, 12:11
Сообщение #21


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Погоди, погоди, я говорил про разницу шнуров. Про отличия звучания датчиков речи небыло. Если интересно - изволь.) Что за модели ДиМарзио, что за модели ЕМГ? что за инструмент? В наиболее общем случае при переходе на ЕМГ ощушается "подкомпрессированность" сигнала.

... А визуально ни емкость ни звучание кабеля определить невозможно)))
параметры кабеля обычно можно узнать на сайтах производителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Умник
сообщение 9.4.2009, 12:43
Сообщение #22


Сообщений: 350
Регистрация: 21.6.2004



Цитата(Чешир @ 9.4.2009, 10:47) *
Наш начальник связи объяснил, что соотношение должно быть как можно больше между оплеткой и жилой, не меньше чем 3 к 1, т.е даметр экрана/диаметр жилы =<3. Если есть еще какие нибудь "народные методы" - буду благодарен.


Ну в общем, да, как правило, чем больше расстояние между экраном и жилой, тем лучше. Но это не полная гарантия. Например, если у изолирующего слоя больше диэлектрическая постоянная, то удельная емкость тоже выше.

Например, я разрезал какой-то китайский кабель, который напрочь убирал верха и имел емкость чуть не 400пФ/м - у него экран был практически намотан на жилу. Хотя внешний диаметр был "нормальный", как у всех. Тонкие мягкие демо-шнурки (такие, миллиметра 4 толщиной) тоже можно сразу в топку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чешир
сообщение 9.4.2009, 13:57
Сообщение #23


Сообщений: 56
Регистрация: 26.1.2009
Из: СССР



2 Умник: Все понятно, спасибо.
2 Painful: Я тоже имел в виду шнуры, но твое мнение о разнице Dimarzio-Emg тоже интересно, т к на активе сам ни разу не играл. Инструмент - бюджетный Ibanez RG620 - 10-nb летни


Погоди, погоди, я говорил про разницу шнуров. Про отличия звучания датчиков речи небыло. Если интересно - изволь.) Что за модели ДиМарзио, что за модели ЕМГ? что за инструмент? В наиболее общем случае при переходе на ЕМГ ощушается "подкомпрессированность" сигнала.

... А визуально ни емкость ни звучание кабеля определить невозможно)))
параметры кабеля обычно можно узнать на сайтах производителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чешир
сообщение 9.4.2009, 14:02
Сообщение #24


Сообщений: 56
Регистрация: 26.1.2009
Из: СССР



Глюканул браузер, сорри

2 Умник: Все понятно, спасибо.
2 Painful: Я тоже имел в виду шнуры, но твое мнение о разнице Dimarzio-Emg мне интересно, т к на активе сам ни разу не играл. Инструмент - бюджетный Ibanez RG620 - 10-ти летний японец с Tone Zone в бридже и Humbucker from hell в неке. Комплект EMG - это 81 и 89(типа бридж-нек).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 9.4.2009, 22:32
Сообщение #25


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



После Тон Зона 81 будет звучать агрессивнее и ярче, низов будет меньше, палм-мьюты будут звучать сфокусированнее и четче. Атака станет слегка компрессированной, динамики в звучании поменьше будет (особенно на чистом).
После Humbucker from Hell EMG 89 выдаст более классическое и менее яркое хамбакерное звучание с классическим балансом частот. EMGшная компресия в атаке тоже присутвовать будет. Отсечка на 89-ом в нэке тоже нормально звучит, лучше, чем в бридже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чешир
сообщение 10.4.2009, 8:31
Сообщение #26


Сообщений: 56
Регистрация: 26.1.2009
Из: СССР



2 painful:
Сэнькс. Исходя из того, что чистый звук для меня менее важен, саунд после замены, теоретически, должен понравится мне больше. Улыбнула своя же фраза о том, что не играл с активом, поскольку вспомнил свой "инструмент" двадцати с лишним лет давности - отечественную "Форманту" в которой в темброблок вставлялась "Крона", после чего гитара должна была выдавать "агрессивный дисторшн". Но вот беда - куда мы ее не включали, как сильно не дергали струны - добиться звучания любимых команд, по известным схемотехническим причинам, так и не удалось smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 15:16

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc