Обещанный тест, часть 1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обещанный тест, часть 1 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Жаве, ты аккуратнее что ли темы называй, а то в аське меня задолбали спаммера, укравшие номера у нескольких моих знакомых, своими "Зацени какой прикольный тест!"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
![]() а по теме не хошь высказаццо? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Послушаю - выскажусь. Может быть. Если желание будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
ОО круто! Респект.
Пока услышал только, что в гитаре1 - хам, в 2 - сингл. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Кажется, что гитара2 - страт, вероятно с кленовой накладкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 193 Регистрация: 21.8.2003 Из: Воскресенск ![]() |
Кажется, что гитара2 - страт, вероятно с кленовой накладкой. Добавлю, что страт этот мексиканский 98-го года выпуска, с палисандровой, правда, накладкой, цвета санбёрст, белым пикгардом, от частого снимания которого, сорвана резьба нижнего ближайшего к грифу шурупа, нековый датчик (не звучал) неоригинальный, чёрного цвета, на задней накладке отколот угол, и имеются изрядные царапины от ремня, на пряжке которого написано Levi's, струны заменены 1,5 месяца назад, La Bella, все кроме 1-й (не звучала), она - Gibson, установлена неделю тому назад, колок 3-й струны слегка погнут, хранится обычно в полужёстком кофре, хозяин предпочитает пиво Сиб. Корона и курит красный Винстон |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
гитарко номер раз - ольха?
Цитата Пока услышал только, что в гитаре1 - хам, в 2 - сингл. тож так кажется... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Хорхе, зачет
![]() Завтра надеюсь выложить 3-ю гитару |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
А вот про пристрастия он промазал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
сыграй нормально сначала, потом можно будет заценить как следует. Этож не звук, а щипки травки коровой
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Тесты какие-то.... а играть уметь не надо по твоему?
p.s. Поражаюсь на некоторых людей, сидят целыми днями на спец форумах, а сами полные профаны. Так еще и постоянно учат других. С себя надо начинать господа! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
я хорошо сыграл
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
ждем вторую половину
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
ты прав, раздвоением личности я не страдаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
не, я ждал реда (твою половину), чтобы он слово в слово повторил твой потс
и ваще, если есть чонить по теме - пиши, если нет - то давай, иди, какай в другой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
не, я ждал реда (твою половину), чтобы он слово в слово повторил твой потс и ваще, если есть чонить по теме - пиши, если нет - то давай, иди, какай в другой теме Не совсем понятно, а за чем тебе надо, что бы кто-то повторил мой "потс" слово в слово? Тебе это доставляет какое-то удовольствие? =) Какать в темах - не моя прерогатива. Думаю тебе надо по чаще следить за собой =) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
ахаха!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
чувак, свободен
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Сообщений: 35 Регистрация: 4.4.2009 Из: Петербург ![]() |
ps/- я не спец. Первый нав. вклеенный гриф, второй на болтах. А накладка на гриф по идее может быть из палисандра у обоих инструментов. не понимаю цель спора-gibson от fender надеюсь отличу, а породу дерева принципиально ли? это к тому, что крутой звук инструмента формируют гитарист,а не вид дерева.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Цитата сыграй нормально сначала, потом можно будет заценить как следует. Этож не звук, а щипки травки коровой Цитата Тесты какие-то.... а играть уметь не надо по твоему? p.s. Поражаюсь на некоторых людей, сидят целыми днями на спец форумах, а сами полные профаны. Так еще и постоянно учат других. С себя надо начинать господа! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Цитата сыграй нормально сначала, потом можно будет заценить как следует. Этож не звук, а щипки травки коровой Цитата Тесты какие-то.... а играть уметь не надо по твоему? p.s. Поражаюсь на некоторых людей, сидят целыми днями на спец форумах, а сами полные профаны. Так еще и постоянно учат других. С себя надо начинать господа! ![]() ![]() А что так удивило? Или ты считаешь, что автор хорошо сыграл? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Виктор К11
Цель теста - выяснить реальный порог чувствительности слуха при распознавании дерева. Чтобы потом можно было с умным видом спорить о преимуществе накладок из эбони перед накладками из венге |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Не не, пофиг на содержание обоих потсов. Последовательность мне понравилась просто
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
А вообще тут речь не о том как сыграл автор. Какбэ совсем не про то тема
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Ощущение, что это один и тот же инструмент, причем по ходу из махагони, только разные датчики звучат.
Но я глухой и непрофессионал, мне можно и ошибаться ![]() ЗЫ Самый объективный тест - это тупо 2.718281828бануть аккорд-другой, а играть что-то крутое, и при этом через хороший тракт, да еще и сведенное в мегамузло - это хорошо только в маркетинговых целях. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Сообщений: 35 Регистрация: 4.4.2009 Из: Петербург ![]() |
Все нижеследующее мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. Пом. такие тесты сродни конкурсам, где срипачи играют на современных инструментах и скрипках Страдивари, Дель Джизу за ширмой (см. книгу А.Газаряна о муз инструментах). И порой побеждает современный инструмент. Невозможно оценить качество, отзывчивость инструмента заочно. Легко ли из него извлекать хороший звук или надо прикладывать лишние усилия. Утверждение, что старые fender или gibson - лучшие электрогитары на свете, абстрактно. Надо оценивать конкректный инструмент,экземпляр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
плюсадин!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
да и пусть играют, лишь бы других учить не брались, особенно тех, кто играет объективно чище, техничнее, музыкальнее. гыы
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 13 Регистрация: 26.1.2009 ![]() |
Первый - что-то ольховое, второе - скорее красное дерево. Нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
Неблагодарное это дело - определять гитары в записи, да ещё в домашней… Слишком много элементов, влияющих на записанный звук. В итоге можно получить то, чего нет, как в лучшую сторону, так и в худшую. Эти гитары могут быть из любого дерева, из дсп, фанеры, из пластмассы… Единственно, что можно сказать по этим тестам – качественного гитарного звука в этих примерах не слышно…
![]() Jhav-у хочется задать простой житейский вопрос (требующий вполне определённого ответа) – на скольких шишковских инструментах ты играл, да в нормальный аппарат, чтобы прочувствовать уровень этих инструментов и понять, на что они способны? Со сколькими 50х или 60х ты их сравнивал? Вопрос логично возникает после прочтения твоего предисловия к тестам... Гитары надо слушать и сравнивать вживую, играя через комб, в одну дырку. Это самый простой способ услышать качество звука инструмента, его тон, тембр, отзывчивость, читаемость, прозрачность или мутность, певучесть, сустейн и т.д. Причём, чтобы определить, какой страт из двух лучше, достаточно нескольких минут. А может оказаться и так, что никакой не лучше, они одного «класса», уровня, просто звучат по-разному… Никакой супер-незаурядный слух не нужен, нужен б/м достаточный опыт в этом и б/м умение играть, т.к. не умеющий извлекать звук (прилично играть), может просто ничего не понять… (это не наезд…) ![]() Вот примеры записи на микрофон цифрового рекордера, сразу в MP3, который даёт более честную картину, как мне кажется… Гитары разные – акустика, SG73, Tele62, Strat75, Strat56, Strat66. На этих записях они звучат точно так, как звучат в реале, из комба в комнате, в которой ты стоишь… 1й файл – акустика Оvation с маленьким корпусом, звук на записи абсолютно такой, какой я слышу, когда играю на ней. То же самое – электрики... он пишет то, как звучит гитара из комбика, ни убавить, ни прибавить... Послушайте повнимательней… По-моему слышно, что гитары неплохие, а из чего они сделаны, в принципе по-барабану, но некоторым людям это бывает очень важно, поскольку разница всё-таки есть…)) http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3338297 - ovation http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3338300 - SG73-1 Clean http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3338302 - SG73-2 OD http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3338304 - SG73-3 OD http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3338305 - Tele62 Clean http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3338306 - Strat75 Clean http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3338309 - Strat56 OD http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3338312 - Strat66 OD http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3338313 - Strat56+vox wah |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Не открываеться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
да ладно.. всё открывается .. проверил...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
F66 пока отвечать не буду, ок?
![]() Рэд, кого я учил? поучительный тон на этом форуме только у тебя и твоего альтер-эго. Чего придрались к игре? Наиграл что в голову пришло, не старался. Как правильно заметил алекс_виват, так играют 70%, им, я думаю, интересно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Сообщений: 663 Регистрация: 13.1.2009 ![]() |
Зайдите на http://files.wyw.ru да открывайте номера файлов вручную, например, 3338306... Делов-то...
Класс инструментов слышно очень хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
в приведенных F66 примерах гитары красит усилок. У меня линия и комб без ТБ
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
он не красит, он даёт реальную картину... о чём я и говорил - слушать, оценивать, сравнивать надо в живом варианте, а не в (хорошей-плохой) записи... т.е. включил гитару, поиграл минуту, потом другую гитару, и говоришь - вот это гавно, а вот это круто!...
ты так и не ответил почему-то на простой вопрос?.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
не ответил, потому, что хочу тест до конца довести
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
он не красит, он даёт реальную картину... о чём я и говорил - слушать, оценивать, сравнивать надо в живом варианте, а не в (хорошей-плохой) записи... т.е. включил гитару, поиграл минуту, потом другую гитару, и говоришь - вот это гавно, а вот это круто!... ты так и не ответил почему-то на простой вопрос?.. ![]() Вот поэтому я и не покупаю гитары по интернету:)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
добавлена третья гитара
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 940 Регистрация: 22.8.2003 Из: вер :Г ![]() |
он не красит, он даёт реальную картину... о чём я и говорил - слушать, оценивать, сравнивать надо в живом варианте, а не в (хорошей-плохой) записи... т.е. включил гитару, поиграл минуту, потом другую гитару, и говоришь - вот это гавно, а вот это круто!... Конечный результат игры на эл.гитаре, для слушателя это: 1. прослушивание живого выступления 2. записи Мысль такая - хорошая...Хорошая гитарка - она д.б. везде хорошей, в обоих случаях, что на концерте, что на записи.Это раз. Мысль вторая - а не надо сравнивать вообще. Скажем есть звучание одной гитарки и требуется просто сказать - это "старая" гитарка или нет, т.к. она должна обладать тем самым волшебным звуком, и не в сравнении с кучей других гитар а так. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
он не красит, он даёт реальную картину... о чём я и говорил - слушать, оценивать, сравнивать надо в живом варианте, а не в (хорошей-плохой) записи... т.е. включил гитару, поиграл минуту, потом другую гитару, и говоришь - вот это гавно, а вот это круто!... Конечный результат игры на эл.гитаре, для слушателя это: 1. прослушивание живого выступления 2. записи Мысль такая - хорошая...Хорошая гитарка - она д.б. везде хорошей, в обоих случаях, что на концерте, что на записи.Это раз. Мысль вторая - а не надо сравнивать вообще. Скажем есть звучание одной гитарки и требуется просто сказать - это "старая" гитарка или нет, т.к. она должна обладать тем самым волшебным звуком, и не в сравнении с кучей других гитар а так. F66 все правильно говорил. Ведь помимо звука, еще есть понятие, легла ли гитара на руку, удобна она тебе и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
Я с одной стороны начинающий, с другой пытаюсь играть на гитаре с 1980 года... Просто, как я говорю пиликал для себя, на акустике Самарского производства и Musima Record ГДР, а учился на самодельной электрогитаре, и даже не пытался отслеживать что происходит лет двадцать...
А тут вдруг недавно обнаружил что все связанное с гитарами стало настолько доступно, что даже был несколько ошарашен... Так вот смотрю я не тронутым последними десятилетиями взглядом, и пришел к выводу , что как и во всех видах деятельности человека, стереотипы главенствуют. Так и со звучанием представленных и не представленных гитар. Начитавшись форума провел целую серию экспериментов и пришел к выводу , что как всегда все слили в общую кучу и объявили бренды круто , а остальное ерунда. Так вот по моему мнению влияние дерева (из которого сделаны различные детали электрогитар) не имеют такого фатального влияния на звук. Больше влияют свойства различных пород дерева на изменения влажности и температуры, что обычно и отмечают исполнители (не держит строй, коробит гриф и т.д.). Вид древесины больше влияет на временные характеристики инструмента (отсюда и мифы о старых электрогитарах, просто изготовители раньше могли себе позволить делать их из пород дерева, которые длительное время не теряют своих свойств от внешних воздействий, а сейчас, при серийном многомиллионном производстве это не реально). По моему мнению большее влияние на звучание инструмента оказывает электрическая часть. Причем важен именно комплексный подход: начиная со звукоснимателей и кончая входными цепями усилителей в комбиках. В электроннике все должно быть рассчитанно от датчика до динамической головки, которая является нагрузкой усилителя мощности и т.д. Просто именитые бренды именно разработали и выпускают полнный модельный ряд от и до... и замете, отработтанный годами. А любое отклонение в сторону дает естественно отрицательный по звучанию вариант (это все равно что залить в автомобиль рассчитанный на 92 бензин 98 и говорить что автомобиль плохой. И сравнения здесь неадекватны. К примеру, сами же пишите что огромное значение имеет выходное сопротивление звукоснимателей, но упускаете из виду что решающее значение, влияющее на их частотную характеристику имеет их соотношение со входным сопротивлением усилителя, т.е если вх. сопротивление усилителя на много больше (мин на порядок), то не будет этих горбов, про которые здесь много говорят. Просто со старой элементной базой (60-80е годы) реализовать унч Rвх на биполярных транзисторах было не реально. А мнение людей очень консервативно, т.е. стереотипно и все соглашаются с тем что было раньше. А вот влияние типа магнита звукоснимателя на частотную характеристику, как, впрочем, и конструкции его магнитной системы действительно огромно. В чем я убедился на своем опыте - меняя существующие магниты на редкоземельные. Но и здесь есть свое но.., все зависит от того какой тембр (звучание) вы хотите получить. Мне видиться что проблема в стыковках эл.гитар разных производителей с с соответствующей аппарутурой разных производителей. Причина в застое... Я вот еще по мимо увлечения гитарой занимаюсь радиоуправляеммыми моделями самолетов - картина до одурения такая-же. Обычная аналоговая аппаратура образца 60х-80х, ну разве что заменили подстроечные резисторы на "процессорное управление" (не отверткой крутишь подстройки, а кнопочки нажимешь), а суть не изменилась, это при нынешних сотовых технологиях, технологиях беспроводных сетей, CDMA и т.д. Грусно... Обычный развод на бабки и мифы о "старом добром" звуке... Вот, кстати, читата из книги Девида Меда "Мастер класс игры на блюзовой гитаре" (почуствуйте, что от чего зависит):
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
samus, в какой-то степени вы правы.. но не до конца...
если в двух словах, то в теории, звукосниматель будет снимать одинаковые колебания и с деревянной гитары, и с железной, и с пластиковой.. но только при условии, что дерево, железо и пластик - абсолютно твердые тела.. а т.к. дерево вибрирует (ибо не абсолютно твердое) вместе со струнами, то, соответственно, и звукосниматель вибрирует... это дает обертоны и унтертоны снимаемому сигналу... собственно, разные породы дерева имеют разную твердость, плотность и т.п., что в свою очередь влияет на их колебательные свойства... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
смешно наблюдать, как типа раз в год приходит человек, только нюхнувший гитару и начинает нести какую-то ересь...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Вопрос интересный, много раз уже обсуждался, но ясности нет, не будет и это, имхо, не страшно,
поскольку тема неисчерпаема. По теме: тесты сравнивать мало что даст слишком длинна цепочка руки+струны+медиатор+кабель+усилитель+спикер+з. карта+сжатие+мониторы. Влияние на звук в порядке значимости: конструкция инструмента (страт, телек, ЛП, семиакустика) звучание заметно разное, например страт всегда легко различим, даже корейский; датчики (сингл, хамбакер); дерево (например клен легко узнавем); Все выше изложенное из личного опыта и конечно субъективно. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>Гитаристы так не играют, так играют начинающие или бездари.
Сыграй как надо или не п*зди! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
Вот цитаты из книги по деревообработке, чтобы было понятно почему для изготовления эл.гитар используют определенные древесины:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
Цитаты из этой книги: "Обработка дерева. Традиционная техника." Совместное издание ЗАО"ЛГ Информейшен Груп" и ЗАО"Издательский дом Гелиос", 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
тогда зачем используют Эбони, которое ну очень трудно обрабатывать. Делали бы все из клена
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
тогда зачем используют Эбони, которое ну очень трудно обрабатывать. Делали бы все из клена В той же книге про эбони (черное дерево) написано, что оно обладает большой твердостью и прочностью, что необходимо для накладки грифа, подверженной постоянному истирающему воздействию подушечек пальцев, а клен такими свойствами не обладает (см выше). |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
наилучшими механическими характеристиками обладают углепластик и кевлар. почему из этих материалов не делают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
по-моему, я уже все сказал предыдущим своим постом (криво и т.д., но если захотеть, можно понять что я пытался объяснить).. здесь все описывается физикой колебательных систем..
для сравнения: свет и звук есть волны.. свет, проходя через различные предметы, пропускает не весь спектр + от тела исходит собственное излучение.. это все "окрашивает" свет.. то же и со звуком.. абсолютно твердое тело (или близкие к нему) не передает колебаний вообще (или передают колебания без изменений - не помню), соответственно, мы услышим лишь колебания струн.. ПС. Если считаете, что несу ахинею, - обоснуйте |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
наилучшими механическими характеристиками обладают углепластик и кевлар. почему из этих материалов не делают? Это что прикол такой? ![]() А так на разрыв - да, хорошие материалы, особенно если учесть их плотность, но цена-а-а! Стати у стекловолокна лучше эта характеристика чем у углеволокна, но оно значительно тяжелее. Но причем здесь гитары? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
наилучшими механическими характеристиками обладают углепластик и кевлар. почему из этих материалов не делают? Это что прикол такой? ![]() А так на разрыв - да, хорошие материалы, особенно если учесть их плотность, но цена-а-а! Стати у стекловолокна лучше эта характеристика чем у углеволокна, но оно значительно тяжелее. Но причем здесь гитары? Может и сделают когда-то. Но вот скажи такую вещь. Почему неподключенная электрогитара, которая резонирует так, что в пузе щекотно и гриф аж гудит, всегда ( или хрен с ним, как правило) в усилок звучит лучше, чем та, у которой эти свойства отсутствуют? Электрические показатели ведь тут ни при чем... Или "самую ту" электронику поставь на швабру, но она от этого не зазвучит Это САМУСУ вопрос |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>от тела исходит собственное излучение..
это бы я поостерегся заявлять.. но в общем ты прав, происходит фильтрация волн. >>но цена-а-а! Что, таки дороже кастомных гитар? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
по-моему, я уже все сказал предыдущим своим постом (криво и т.д., но если захотеть, можно понять что я пытался объяснить).. здесь все описывается физикой колебательных систем.. Влияние древесины на звучание электрогитар, конечно же есть, но оно столь мало, что уделять этому столько внимания просто нет смысла. Вы же не учитываете движение земли когда по ней идете, хотя отталкиваясь ногой от нее вы и ее толкаете, но это перемещение настолько мало, что все считают что движитесь только вы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Влияние материала кабеля на электрическое сопротивление, конечно же есть, но оно столь мало, что уделять этому столько внимания просто нет смысла.
Влияние красного светофильтра на оттенок освещения, конечно же есть, но оно столь мало, что уделять этому столько внимания просто нет смысла. Посему предлагаю делать гитары из МДФ, вместо анкера использовать арматуру 15мм, чтобы грифы не ломались |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
Посему предлагаю делать гитары из МДФ, вместо анкера использовать арматуру 15мм, чтобы грифы не ломались Можете так и поступить... ![]() А про арматуру, то 15мм слишком тяжелая и толстая в гриф не влезет, а вот шестерка в качестве анкера вполне пойдет, если на концах нарезать резьбу... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
боюсь, в случае мдф-грифа 6мм тебя не спасут..
про 15 - я утрирую |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата Влияние древесины на звучание электрогитар, конечно же есть, но оно столь мало, что уделять этому столько внимания просто нет смысла ага! То есть покупаем флайт за три штуки, ставим сеймура - и получаем хорошую гитару. Я правильно понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
Влияние материала кабеля на электрическое сопротивление, конечно же есть, но оно столь мало, что уделять этому столько внимания просто нет смысла. Материал изоляции кабеля "на электрическое сопротивление" никак не влияет, зато влияет на его погонную емкость, которая в свою очередь подрезает высокочастотную часть спектра сигнала (и чем больше емкость тем больше), соответственно гитара начинает звучать глуше, чем могла бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
нах сеймура. лучче BG pickups. вот тадаааа
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Сообщений: 85 Регистрация: 25.2.2009 ![]() |
по-моему тут сейчас изобретут велосипед с бумажными покрышками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>Материал изоляции кабеля "на электрическое сопротивление"
я что-то писал про изоляцию? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
Благие намерения ведут в ад
![]() автору большой плюс за усилия и желание сделать что то хорошее, но информативности в таком тесте - ноль, ничего не понятно, такие тесты надо делать, как уже сказали в хорошей студии на подходящем ГИТАРНОМ аппарате, с одинаковыми настройками, в этом случае можно будет услышать разницу между двумя хорошими дорогими инструментами одной модели и серии, не говоря уже про сравнение гитар с разницей в возрасте в 40 лет. + все эти красивые семплы, записанные в студии надо привязывать к красивому правильному миксу, чтобы можно было услышать пару гитар звучащих в одной пачке... вот когда одна зазвучит как хендрикс а вторая как хендрикс в картонной коробке за полуприкрытой дверью - все станет ясно Семплы в линию меня приводят в ужас, зачем? давайте двигатель на стенде раскрутим и будем предствавлять динамику готового автомобиля. Я бы еще согласился если бы сняли частотный спектр, посчитали сустейн в секундах ![]() ну и десятый камень в огород - материал для семплов ужасен, оооочень вяло, не хочу обижать автора - но такие вещи добровольно в сеть не выкладывают ПС удивила спокойная реакция Виктора, дал развернутый ответ как обычно ![]() ПС2 я бы кстати тест проводил не так - записал бы на одном усилке с примерно одинаковыми настройками леспол-страт-теле-ибанез - и сказал какие гитары в тесте не указывая где какая, вот тогда бы было все просто и понятно... или записал бы ЛП Кастом/Стандард/Классик/Студио или Страт с кленом и страт с палисандром - тоже было бы проще, почти все всё бы угадали конечно усилок окрашивает звук, на "все ручки вправо" все гитары будут одинаковыми, но ведь можно и по-другому - показать гитару на записи, звук а не количество гейна. Послушайте тесты гитарных усилков - играет человек в Корнфорд карреру - говорит страт - слышим страт, говорит леспол - играет леспол - разница заметна моментально и спутать их оба проблематично |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Блин, спалил меня..
Дык вот. В чем был смысл теста? Угадать дерево в случайных условиях? Проверить слух гитаристов? Нет. Интересно было, кто вообще решится угадывать дерево. Естессно, люди, общавшиеся с большим количеством инструментов, даже не стали пытаться что-нибудь угадать (не в укор героям, попытавшимся это сделать, респект, ребята, я бы сам не рискнул). Понятно, что особенности того или иного инструмента большее значение имеет для гитариста, который на них играет, чем для слушателя, воспринимающего игру гитариста. "Унылое гавно", которое я наиграл, было выбрано намеренно, ибо "мощный рифф" через месу и 412, да еще технично сыгранный плюс в хорошем миксе - автоматически поднимает класс инструмента до 2000 у.е., даже если это флайт. Умные люди оказались умнее, но в общем, результаты теста - вполне ожидаемые. Всем спасибо ![]() ПС: 1. - Махогани 2. - Азиатская липа 3. - Американская липа Большее влияние на звук оказывает материал грифа, ибо струне его легче раскачать. Гриф у всех 3 инструментов - клен/палисандр. Все семплы записаны на бриджевых хамбах. Кто что угадал - можете судить сами. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Влияние материала кабеля на электрическое сопротивление, конечно же есть, но оно столь мало, что уделять этому столько внимания просто нет смысла. Материал изоляции кабеля "на электрическое сопротивление" никак не влияет, зато влияет на его погонную емкость, которая в свою очередь подрезает высокочастотную часть спектра сигнала (и чем больше емкость тем больше), соответственно гитара начинает звучать глуше, чем могла бы. Изоляция на гитарных частотах никакого влияние не оказывает. Оказывает влияние комплексное сопротивление, а оно стоит из Квадратного корня суммы активного сопротивления в квадрате + реактивного сопротивления в квадрате. Активное сопротивление постоянно и не зависит от частоты, т.е. сопротивление в омах центральной жилы гитарного кабеля. А вот реактивное сопротивление зависит от частоты, и равно сумме индуктивного и емкостного ( с обратным знаком) сопротивлений. В среднем у нормального кабеля емкость равна примерно 160 пФ/м http://www.canare.com/index.cfm?objectid=E...FC64A4EA6821ADA много это или мало?????? Смотрим дальше http://www.canare.com/index.cfm?objectid=E...F075C8B3BCE31D2 Как видим ,начинается спад АЧХ с 50 кГц. Т.е. для нашего случая выше головы. А вот на разъемы и гнезда гитарные я бы обратил пристальное внимание, там много чего интересного с сигналом может происходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
"ибо "мощный рифф" через месу и 412, да еще технично сыгранный плюс в хорошем миксе - автоматически поднимает класс инструмента до 2000 у.е., даже если это флайт."
- не согласен, недорогая гитара с хорошим аппаратом и гитаристом выдаст отличный результат, но гитара за 2000$ тут же прозвучит намного выразительнее, может быть для тех кто не интересуется - будет все едино, для людей в теме - разница будет. Мне как то препод говорил (то ли шутил то ли всерьез) - чем джекс за 2000$ отличается от скваера за 200 - тьфу - ничем, давай слушать - почти одно и то же. Взяли этот джекс - да струн шесть звук похож, но у джексона 6 струн звучат ровно и красиво, в аккорде биений ноль, атака яркая, звук затухает плавно - гитара звучит как хороший хор. Скваер обрезан по частотам + все струны - кто во что горазд, одна громче - другая тише, биения, тускловато и т.д. и т.п. - разница слышна и новичку.Вот за это бабки и берут |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
Изоляция на гитарных частотах никакого влияние не оказывает. Оказывает влияние комплексное сопротивление, а оно стоит из Квадратного корня суммы активного сопротивления в квадрате + реактивного сопротивления в квадрате. Активное сопротивление постоянно и не зависит от частоты, т.е. сопротивление в омах центральной жилы гитарного кабеля. А вот реактивное сопротивление зависит от частоты, и равно сумме индуктивного и емкостного ( с обратным знаком) сопротивлений. В среднем у нормального кабеля емкость равна примерно 160 пФ/м http://www.canare.com/index.cfm?objectid=E...FC64A4EA6821ADA много это или мало?????? Смотрим дальше http://www.canare.com/index.cfm?objectid=E...F075C8B3BCE31D2 Как видим ,начинается спад АЧХ с 50 кГц. Т.е. для нашего случая выше головы. А вот на разъемы и гнезда гитарные я бы обратил пристальное внимание, там много чего интересного с сигналом может происходить. Ну положим, погонная емкость кабеля зависит как от его геометрических размеров (внутреннего диаметра оплетки, диаметра центральной жилы и расстояния между ними), так и от материала диэлектрика между оплеткой и центральной жилой (а точнее его диэлектрической проницаемости). А по параметрам приведенным на ссылках все верно. Но применительно к электрогитарам, точнее к их звукоснимателям, обладающих очень большой индуктивностью изменения суммарной емкости кабеля на 200-300 пФ приводят к изменению резонансной частоты 400- 500 Гц, причем в основной полосе звучания гитары. Если интересно посмотрите таблицу в этой статье после заголовка "ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЗВУКОСНИМАТЕЛЯ": http://guitar.ru/articles/pickup/secrets/ . |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Влияние материала кабеля на электрическое сопротивление, конечно же есть, но оно столь мало, что уделять этому столько внимания просто нет смысла. Материал изоляции кабеля "на электрическое сопротивление" никак не влияет, зато влияет на его погонную емкость, которая в свою очередь подрезает высокочастотную часть спектра сигнала (и чем больше емкость тем больше), соответственно гитара начинает звучать глуше, чем могла бы. Изоляция на гитарных частотах никакого влияние не оказывает. Оказывает влияние комплексное сопротивление, а оно стоит из Квадратного корня суммы активного сопротивления в квадрате + реактивного сопротивления в квадрате. Активное сопротивление постоянно и не зависит от частоты, т.е. сопротивление в омах центральной жилы гитарного кабеля. А вот реактивное сопротивление зависит от частоты, и равно сумме индуктивного и емкостного ( с обратным знаком) сопротивлений. В среднем у нормального кабеля емкость равна примерно 160 пФ/м http://www.canare.com/index.cfm?objectid=E...FC64A4EA6821ADA много это или мало?????? Смотрим дальше http://www.canare.com/index.cfm?objectid=E...F075C8B3BCE31D2 Как видим ,начинается спад АЧХ с 50 кГц. Т.е. для нашего случая выше головы. А вот на разъемы и гнезда гитарные я бы обратил пристальное внимание, там много чего интересного с сигналом может происходить. Ну положим, погонная емкость кабеля зависит как от его геометрических размеров (внутреннего диаметра оплетки, диаметра центральной жилы и расстояния между ними), так и от материала диэлектрика между оплеткой и центральной жилой (а точнее его диэлектрической проницаемости). А по параметрам приведенным на ссылках все верно. Но применительно к электрогитарам, точнее к их звукоснимателям, обладающих очень большой индуктивностью изменения суммарной емкости кабеля на 200-300 пФ приводят к изменению резонансной частоты 400- 500 Гц, причем в основной полосе звучания гитары. Если интересно посмотрите таблицу в этой статье после заголовка "ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЗВУКОСНИМАТЕЛЯ": http://guitar.ru/articles/pickup/secrets/ . Естественно я и рассуждаю в рамках электро гитары ,а не ВЧ. При записи используются короткие кабеля. На концерте при длинном кабеле, не очень то и будет заметно. Я проблем вообще в этом вопросе не вижу, по-моему они просто надуманны. Нужно использовать нормальный кабель. Я пользую всегда Canare и коммутацию от Neutrik . |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
Естественно я и рассуждаю в рамках электро гитары ,а не ВЧ. При записи используются короткие кабеля. На концерте при длинном кабеле, не очень то и будет заметно. Я проблем вообще в этом вопросе не вижу, по-моему они просто надуманны. Нужно использовать нормальный кабель. Я пользую всегда Canare и коммутацию от Neutrik . И я о том же - либо хороший короткий кабель, либо активные звукосниматели. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
Так вот по моему мнению влияние дерева (из которого сделаны различные детали электрогитар) не имеют такого фатального влияния на звук. Больше влияют свойства различных пород дерева на изменения влажности и температуры, что обычно и отмечают исполнители (не держит строй, коробит гриф и т.д.). Вид древесины больше влияет на временные характеристики инструмента (отсюда и мифы о старых электрогитарах, просто изготовители раньше могли себе позволить делать их из пород дерева, которые длительное время не теряют своих свойств от внешних воздействий, а сейчас, при серийном многомиллионном производстве это не реально). По моему мнению большее влияние на звучание инструмента оказывает электрическая часть. Причем важен именно комплексный подход: начиная со звукоснимателей и кончая входными цепями усилителей в комбиках. В электроннике все должно быть рассчитанно от датчика до динамической головки, которая является нагрузкой усилителя мощности и т.д. Чушь. дерево первично. всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
САМУС, я преклоняюсь перед Вашими знаниями, но Вам просто не достаёт опыта и живой практики. Моё предположение
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Сообщений: 85 Регистрация: 25.2.2009 ![]() |
я бы даже сказал, что эти знания слишком однобоки, чтобы так рассуждать на эту тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
чет махагон в моей гитарке иначе звучит О_о
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Чушь. дерево первично. всегда. Вообще-то, классик говорил, что сознание первично (читай душа), а не материя (дерево). Ы-Ы-Ы-Ы (это я улыбаюсь ) ![]() Я электронике профессионально, отдал не мало лет. Но скажу вам не тая, главное в гитаре, базис - это все таки дерево. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
главное то, что нет главного в отдельности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
главное то, что нет главного в отдельности. Полностью согласен. Добавлю только, что периферия для эл. гитары значит ничуть не меньше чем ее конструктивные особенности - а это, согласитесь, неотъемлемая часть эл. гитарного звука. Для акустических инструментов (в том числе гитар) материал - это да, очень важен. Для эл. гитары, имхо, наличествует скорее эффект синергизма: когда комбинированное воздействие двух или более факторов (конструкция, датчики, материалы и т. д.), характеризуется тем, что их объединённое действие существенно превосходит эффект каждого отдельно взятого. И найти удачную комбинацию очень не просто... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
а ещё усилитель, перегруз со всеми раскачками и фильтрами..
а потом в итоге и вся звукорежиссура от начала до конца. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
а ещё усилитель, перегруз со всеми раскачками и фильтрами.. а потом в итоге и вся звукорежиссура от начала до конца. Именно эти немаловажные составляюшие электрогитарного звука имелись ввиду под "периферией". Из вышеназванной цепочки в тестовом варианте предлагаю однако перегруз исключить, как нивелирующий фактор. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:11 |