Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подскажите, какой гитарный процессор приобрести
Mhorse (гость)
сообщение 22.4.2003, 2:17
Сообщение #1

GetLost, а поподробнее про свою примочку можешь? RP 100 это что?

+Цитировать сообщение

Mhorse (гость)
сообщение 22.4.2003, 2:15
Сообщение #2

ПАРОВОЗ! спасибо, меня мой Intel Celeron 1.3 GHz вполне устраивает. Гитарист я начинающий, а вот компьютерщик со стажем, причем достаточным, чтобы обходить Athlon за километр.

+Цитировать сообщение
Mhorse (гость)
сообщение 21.4.2003, 18:10
Сообщение #3

Подскажите, какой гитарный процессор приобрести в ценовой категории до $250. Я присматривался к KORG PANDORA PX4 и BAHRINGER V-AMP 2, но что-то PANDORA уж очень ругают за шум и грязный звук, а BAHRINGER как брэнд - за низкое качество и массу мелких противных недостатков. Если кто с ними сталкивался, поделитесь впечатлениями. Если что-то еще подкините, буду очень благодарен.

+Цитировать сообщение
ZLO (гость)
сообщение 21.4.2003, 18:30
Сообщение #4

Купи Alesis guitar fx 135$,потом расскажешь какой он там,а то чото отзывов нет про него......

+Цитировать сообщение
Mhorse (гость)
сообщение 21.4.2003, 18:51
Сообщение #5

В том и загвоздка. На http://www.harmony-central.com только 2 отзыва, правда восторженных. А кто-нибудь с Zoom 606 сталкивался? Отзывы на нее приятные.

+Цитировать сообщение
Estor (гость)
сообщение 21.4.2003, 20:06
Сообщение #6

Тогда уж 707 бери. А 606 и 505 - это не процессоры а педали эффектов. У меня 707 II, хорош. Эффектов много, все такое. http://www.samsontech.com/products/brandPage.cfm?brandID=4

+Цитировать сообщение
Mhorse (гость)
сообщение 21.4.2003, 21:40
Сообщение #7

Пардон Estor, ты прав, педаль, а не процессор. 707II с драм-машинкой смотрится неплохо, хотя обзор средненький. А все-таки Alesis Guitar FX смотрится интересно. Марка хорошая, и цена тоже - $75 с доставкой.

+Цитировать сообщение