Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Музыканты Омска объединяйтесь!
Tromvel(Омск) (гость)
сообщение 4.3.2003, 20:11
Сообщение #1

Значит статейка эта родилась после просмотра мною форума.Засилие московских и питерских музыкантов просто поражает,за что им огромное спасибо.Иначе, думаю, читать было бы нечего.Активность глубинки отсутствует напрочь.Может быть я здесь один в Омске,кто играет?После попытки найти людей для совместного проекта (я начинающий барабанщик),я окончательно в этом убедился. Похоже рок умер только в Омске. Если кто-то захочет мне возразить пишите на мыло или форум. Вопрос ко всем:Почему гитаристов на порядок больше басистов?По собственному опыту могу сказать,что играть на бас гитаре ничуть не сложнее,чем на обычной.Спрос же на басистов огромен.

+Цитировать сообщение

WaM (гость)
сообщение 8.3.2003, 22:45
Сообщение #2

Tromvel мне так не кажется что рок у нас умер, просто сейчас застой какой-то чтоли. А музыкантов омских хватает. Может просто те у кого есть деньги на инструменты, у тех нет денег на net, и наоборот.А почему басистов так мало я не знаю. И вообще чего народ так бас не любит. Я когда первый раз увидел и услышал этот инструмент, то понял что это мое до конца моей музыкальной жизни. Кстати если нужен гитарист для проекта я знаю одного, тоже начинающего. Я и сам бы поиграл вместе с кем-нибудь т.к. практики совместной игры у меня совсем почти нет, да инструмента сейчас как-бы у меня нет, и до лета не предвидится.Если заинтересовался пиши на мыло свяжемся. (Можешь также писать на WaM4@Yandex.ru )

+Цитировать сообщение
Гена из "ДНК" Николаев (гость)
сообщение 11.3.2003, 3:53
Сообщение #3

Я сам из Омска ,родился там и жил до 19 лет.Сейчас у меня группа в Николаеве(Украина) панкух валим.и слоу хеви..... я соло гитарист......вроде неплохой..

+Цитировать сообщение
Red-Head Viktor (гость)
сообщение 22.4.2003, 17:02
Сообщение #4