Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
Let's GRUNGE!
Negative Creep (гость)
сообщение 18.8.2003, 16:05
Сообщение #1

Дарова!Хочу собрать группу,играющую в стиле гранж типа Mudhoney и Nirvana,или что-то в этом роде тяжелое!Как это банально ни звучит-я гитарист-вокалист.Ищу вас,то есть бассиста и барабанщика и гитариста.Наличие опыта ОБЯЗАТЕЛЬНО-хотя бы 1 год игры на своём инструменте.Сам я не начинающий-соответственно вас прошу тоже не быть начинающими=) Живу в Москве-пишите на мыло negativecreep@inbox.ru

+Цитировать сообщение

Negative Creep (гость)
сообщение 18.8.2003, 20:05
Сообщение #2

Дарова!Хочу собрать группу,играющую в стиле гранж типа Mudhoney и Nirvana,или что-то в этом роде тяжелое!Как это банально ни звучит-я гитарист-вокалист.Ищу вас,то есть бассиста и барабанщика и гитариста.Наличие опыта ОБЯЗАТЕЛЬНО-хотя бы 1 год игры на своём инструменте.Сам я не начинающий-соответственно вас прошу тоже не быть начинающими=) Живу в Москве-пишите на мыло negativecreep@inbox.ru

+Цитировать сообщение
Дарова! (гость)
сообщение 19.8.2003, 2:13
Сообщение #3

+Цитировать сообщение
Daddy's little girl aint (гость)
сообщение 19.8.2003, 15:21
Сообщение #4

P.S. тяжелое не значит рэпкор =( А значит что-то около trash,metal and punk в моём выражении.А рэпкорыч я не люблю и вам не советую=)

+Цитировать сообщение
Гоша (гость)
сообщение 19.8.2003, 21:14
Сообщение #5

Надеюсь,это ранний гранж?Типа "Bleach" и "SuperfuzzBigmuff"?

+Цитировать сообщение
Negative Creep (гость)
сообщение 22.8.2003, 0:16
Сообщение #6

Да,да ты попал прямо в цель!Только как с тобой связаться? Ребята!Очень прошу оставлять хотя бы свой емейл!

+Цитировать сообщение
Грайндкориха (гость)
сообщение 22.8.2003, 4:11
Сообщение #7

up

+Цитировать сообщение
little trouble girl (гость)
сообщение 22.8.2003, 15:16
Сообщение #8

интересно :)

+Цитировать сообщение
nik (гость)
сообщение 22.8.2003, 21:48
Сообщение #9