|
      Автор: Яков Каганцов       Дата публикации: 20 марта 2006 г.
В 1986 фирма «Мелодия» выпустила два виниловых альбома «Рок-Панорама 86» (№1 и №2 соответственно). На втором из дисков были записаны инструментальные композиции «Долина грез» и «Вдохновение» дуэта электронной музыки - Кезля и Моргунов. Позднее они выступали под названием Новая Коллекция, привлекая к записи вокалистку Лизу Суржикову. Если вы никогда не слышали их музыку, то представьте себе много-много клавишных (Моргунов) и солирующую электрогитару (Кезля). Эдакий неоклассик-поп-рочок (рочок – уменьшительное от слова рок; то есть, вроде и рок, но весьма прилизанный и несильно шумный).
Потом пути Моргунова и Кезли разошлись. Кезля отправился покорять вершины зарубежного шоу-бизнеса. Вернулся окучивать Россию с чудовищным проектом «Господин Дадуда». Опять пропал из вида… И, замыкая круг длиною почти в двадцать лет, Игорь решил тряхнуть стариной и вспомнить прежний репертуар, записав его заново. Плюс появился новый инструментальный материал.
Композиции «Долина грез», «Вдохновение» и «Звездный час» (лучшее из репертуара дуэта) действительно стоят того, что бы диск вышел. Еще семь композиций, вошедших в альбом «Иногда Я возвращаюсь» – это почти весь диск Новой Коллекции «Край наших надежд», изданный в 1990 году. Данные пьесы на порядок менее интересны, чем указанные выше три. Из новых можно отметить композиции «Вероника» (это одна из двух пьес, которые Игорь посвятил своей дочке) и «Восхождение» (нечто среднее между «Вдохновением» и «Долиной грез»).
Хуже на гитаре Игорь Кезля играть не стал, но и лучше его игра не стала. Плюс звук, отдающий пластмассой. Вот если бы добавить живые барабаны и привлечь к записи толкового бас-гитариста; да изменить общую музыкальную направленность – усилив в музыке составляющую рока… Но, как говорится, если бы у бабушки были бы «эти штуки», то она была бы не бабушка, а боцман.
А так, что тут скажешь? Ностальгия чистой воды.
|