Главная Форум Интернет-магазин
Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

 

 



 
Интервью

Владимир Густов отвечает на вопросы читателей сайта Guitar.ru


      Автор: guitar.ru
      Дата публикации: 07 ноября 2005 г.

Владимир Густов - питерский музыкант. Будучи виртуозным гитаристом, он также является композитором, аранжировщиком и саунд-продюсером, работая на своей же студии "Фаворит". Трудно перечислить всех артистов, с которыми работал Владимир. Среди них можно назвать такие звездные имена, как Алла Пугачева, Лариса Долина, Михаил Боярский, Виктор Резников и множество других. Что касается личных достижений, то 13 сольных альбомов (среди них есть и полностью инструментальные) говорят сами за себя. Поэтому вполне закономерно, что в 2000 году Владимир с композицией "Cool Fire" стал одним из победителей конкурса "Гитарист-2000", проводимым нашим сайтом (в номинации "Фьюжн"). С 1996 года и по настоящий момент Владимир является руководителем и аранжировщиком группы Максима Леонидова.

Владимир Густов Во сколько лет вы начали играть? (Артем)

Владимир Густов: Я помню себя с трех лет. А воспроминания такие: как только я слышал музыку, я тут же начинал дирижировать и петь. Моя мама заметила мои музыкальные способности и отдала меня учиться на аккордеоне, так как это был самый популярный инструмент ее молодости (за что я ей сейчас безмерно благодарен). Гитару я впервые взял в руки в 11 лет. Это была обычная фабричная гитара за 7 рублей 50 копеек. Как она настраивается, я не знал, и первый год играл на неизвестном мне до сих пор строе. Потом купил самоучитель и кое как со строем разобрался...

В 12 лет собрал свою первую группу и играл в школе на танцах и на различных конкурсах вокально-инструментальных ансамблей. Играли мы как свою музыку, так и каверы западных групп. Время было веселое!

Есть ли у Вас музыкальное образование? По какому классу? (Сергей)

Владимир Густов: Я закончил музыкальную школу по аккордеону. Учился без особого энтузиазма. Даже был период, когда хотел выбирать - музыка или футбол. Thanx God, я выбрал музыку.

После восьмого класса я поступил в Ленинградское училище им. М.П. Мусоргского на эстрадное отделение в класс джазовой гитары. У нас был очень сильный курс. Для примера, вместе со мной учились Валера Брусиловский (Земляне, Арсенал, Квадро), Игорь Романов (Земляне, Союз), Игорь Бутман, и многие другие ныне известные музыканты.

Единственный негативный момент от учебы был в том, что хорошего педагога по джазовой гитаре в училище не было. Так что я четыре года занимался самообразованием (я не имею в виду такие дисциплины, как сольфеджио, теория музыки, аранжировка и т.д). Я доставал записи, и снимал все подряд. Магнитофон - лучший друг музыканта! Это сейчас есть любая информация (видеошколы, музыкальные журналы, Интернет)... А в конце семидесятых годов не было ровным счетом ничего.

Я помню, как я пытался снять какое то соло Ван Халена. Долго мучился, пока Иван Ковалев (басист с моего курса) не показал мне прием tapping. Я радовался как ребенок...

Все равно, закончил я училище на "отлично" по всем музыкальным предметам. И после госэкзаменов мне предложили там же преподавать класс гитары. Проработал я в училище пять лет. Среди моих учеников был Саша Ляпин (Аквариум), с которым мы потом довольно успешно играли в группе Теле-У. Вот такие у меня были "университеты"...

Владимир Густов и Брайан Мэй Кто из гитаристов повлиял на вас, и когда и как вы решили взятся за гитару? (Homer)

Владимир Густов: Крыша у меня съехала после того, как я прослушал Queen "A Night At The Opera". После этого я решил заниматься музыкой профессионально. Brian May до сих пор остается моим самым любимым гитаристом. В ноябре 1998 года мне посчастливилось взять у него интервью для питерского канала ТВ6. Мы два часа сидели у него в номере люкс гостиницы Астория и болтали с ним о музыке, о жизни, о Queen, о гитарах и гитаристах. В 1975 я об этом даже мечтать не мог. Этот день был самым счастливым в моей жизни. A dream came true!

Естественно, в разные периоды я попадал под влияния многих гитаристов. Это Jimmy Page, Steve Lukather, George Benson, Emily Ramler, Eric Johnson, Gary Moore, Tony MacAlpine... Если писать всех, то список будет бесконечным. В каком-то смысле, все они повлияли на мою игру, стиль и звук.

Сколько времени Вы уделяете занятиям на гитаре? (Duck)

Владимир Густов: Когда я учился, то занимался на гитаре от 8 до 16 часов в день. Этот период длился довольно долго. Я не расставался с гитарой тоько когда ложился спать. Сейчас я занимаюсь гораздо реже. Это просто не имеет смысла. Я играю в студии или на концертах почти каждый день. Если длительное время я не держу в руках инструмент (в отпуске, на пример), то потом, чтобы восстановить форму, мне достаточно час-другой поиграть гаммы или секвенции, и все в порядке...

Инструментальная гитарная музыка потихоньку вылазит из подполья. Владимир, намерены ли Вы переиздать свои инструментальные альбомы? Сочиняете ли Вы что-нибудь новое инструментальное? (Яков)

Владимир Густов: Я чего-то не замечаю, чтобы она вылезала. Инструментальную гитарную музыку, по моему, слушали всегда только гитаристы (за редким исключением). К сожалению, эта музыка не приносит дохода. И рекорд-компании с неохотой ее выпускают. За свои деньги я выпускать альбомы не хочу, а спонсора у меня нет. Так что, sorry... Может со временем что нибудь и изменится.

Я по-прежнему сочиняю и записываю инструментальную музыку, и не только гитарную. Но она все больше походит на саундтреки... И лежит у меня в столе... Зачем я это делаю? Only God Knows...

Скажите, Владимир, как судьба свела Вас с Максимом Леонидовым и как эта встреча вылилась в столь долгое сотрудничество? (Ольга)

Владимир Густов: С Максом мы познакомились в 1983 году. Мы с Витей Резниковым и Аллой Пугачевой праздновали в ресторане Восток окончание съемок музыкального фильма, а Макс приехал брать у Аллы Борисовны интервью для передачи "Кружатся диски". После этого наши пути не пересекались до 1996 года.

Макс вернулся из Израиля и решил собрать группу. Предложил мне поучаствовать. Я на тот момент был свободен и подумал, почему бы и нет? Подумал, и согласился. До этого момента песен группы Секрет я почти не слышал ( я вообще редко слушаю песни с русским текстом). Но, прослушав новый демо-материал Макса, я с удивлением обнаружил, что его тексты меня совершенно не ломают. Собрались мы, обсудили стиль команды, кандидатуры музыкантов. После первых репетиций стало ясно, что группа получается неплохая. Ну и пошло - поехало...

В марте следующего года мы будем отмечать десятилетие совместного творчества. Самое интересное, что за это время у нас в группе Hippoband поменялся только барабанщик (и то в самый первый год). Мне комфортно работать с Максом и ребятами. Я не скажу, что мы стали близкими друзьями (за исключением клавишника Жени Олешева, с ним мы дружим уже давно), но с уважением относимся друг к другу. Мне нравится делать аранжировки и записывать песни группы у меня на студии "Фаворит". Нравится играть концерты. Я не сторонник на сцене играть все нота в ноту. Должна быть импровизация. Макс не против. Так что у нас все хорошо.

Если кто-то думает, что Максим Леонидов - это только песня "Девочка-видение" (кстати, написаная как шутка), то это не так. Советую всем послушать наши последние альбомы "Четверг" и "Гиппопатазм". Надеюсь, вы все поймете... Уже записан и сведен новый альбом под названием "Фен Шуй". Выпустят, наверное, весной. Короче трудимся без отдыха...

Здравствуйте! Скажите, а Вы репетируете с группой Макса Леонидова? И насколько часто? Или профессионалы не репетируют? (Mors)

Владимир Густов: Когда создавали группу Hippoband, мы репетировали 2 месяца. За десять лет мы уже так изучили друг друга, что понимаем все с одного взгляда. Никому ничего не надо объяснять. Сейчас репетируем мы очень редко. Только перед большими концертами, и то, если надо играть новые песни. Это для того, чтобы адаптировать студийную версию в концертную, что иногда бывает не так то просто. Иногда репетируем, чтобы ввести в курс дела приглашенных музыкантов. Это саксофонист Миша Жидких и перкуссионист Шар из группы "Аквариум". Они играют с нами на всех больших представлениях в Москве и Питере.

Иногда бывают вокальные репетиции (в группе поют все, кроме барабанщика). Но нередко даже новые песни на концертах мы играем без репетиций. Так что, наверное, вы правы - профи репетиции не нужны!

Работаете ли Вы как сессионный музыкант, и с кем? Спасибо. (Сергей)

Владимир Густов: Это и есть моя основная работа. Начиная с 80-х годов прошлого века я со столькими исполнителями работал в студии как саунд-продюсер, как аранжировщик и как гитарист, что проще написать тех, с кем я не записывался. Часто я записываю гитары, даже не зная, кто будет исполнителем этой песни. А потом слушаю по радио песню, уже хочу переключить на другую станцию, и вдруг гитарное соло. Я думаю, кто же это так клево играет? Надо диск купить, послушать... А потом с ужасом понимаю, что это я играл на какой то сессии. Нескромно?.. Yes!.. Зато мне было весело!

Последнии мои сессионные работы (как гитариста) были для Подольской, Казаченко и Руссо... Какие песни? Уже не помню. Я стараюсь сразу из головы выкинуть всю музыку, которую записал. Иначе можно с ума сойти...

Владимир, мне очень понравилась Ваша композиция "Cool Fire"! Не собираетесь ли Вы бросить Леонидова, создать свой коллектив и выступать с хорошей инструментальной музыкой? Я буду ходить на каждый Ваш концерт! (Славик)

Владимир Густов: Хорошо, если вы были бы не единственным слушаталам в зале. Не думаю, что такая музыка соберет большую аудиторию у нас в стране. А если даже и соберет, то всего на один концерт в год (в лучшем случае). А без постоянной работы я умру с голоду... Так что Макса бросать, я думаю, не стоит. У меня есть группа Cool Fire. Это практически те же музыканты, что работают с Леонидовым. Правда, концерты наши проходят очень редко (по причине, которую я описал выше). Последний раз мы играли лет шесть назад. Если будут приемлимые предложения, то мы легко соберемся снова. Следите за рекламой...

Часто ли Вам приходится выступать с Максимом Леонидовым под "фанеру"? Какие чувства при этом Вы мспытываете? (Макс)

Владимир Густов: Под фанеру Hippoband не играет. Редкие исключения - это съемки на TV (и то не всегда). Иногда Макса приглашают одного, без группы (вы понимаете в силу каких причин), и тогда он выступает под "минус один". Но поет и играет на акустике "живьем". Если Максим начнет выступать под фанеру, то его друзья Макаревич и Гребенщиков его не поймут и перестанут с ним даже здороваться. Так что, про чувства выступления под фанеру я вам поведать не могу...

Если вы еще не были на наших концертах, то послушайте двойной коцертный альбом "146 минут в России" (студия Союз). В скором времени выйдет видеоконцерт на DVD. Это наше выступление в питерском казино "Конти".

Владимир, здравствуйте! Я о вас читал еще лет двадцать назад в питерской газете "Смена", как о талантливом мультиинструменталисте. Но, как я понимаю, гитара - эта ваша основная специальность? На каких акустических инструментах вы еще умеете играть? (Владимир)

Владимир Густов: Что вы подразумеваете под акустическими инструментами? Я играю на клавишных, на аккордеоне, на перкуссии, и на всех инструментах мало-мальски напоминающих гитару. Если вы умеете играть на гитаре, то никаких проблем не возникает, если вы берете в руки любой другой струнный инструмент. Единственное условие - это чтобы на нем были лады. Естественно, на скрипке я играть не умею.

В студии я часто использовал банджо, мандолину, балалайку, ситар... Как-то на отдыхе в Турции я зашел в музыкальный магазин. Там какой то местный музыкант играл на народном струнном инструменте. Я взял второй, и у нас получился отличный джем. Он потом очень удивился, узнав, что я впервые играл турецкую музыку. Он думал, что я какой-то турецкий Malmsteen.

На каких гитарах вы играете? И сколько их у вас? (DF)
Владимир, скажите, пожалуйста, гитары какой марки вы используете больше всего и почему? (Sleve)

Владимир Густов: Гитар у меня много и все они разные. Чтобы сосчитать, мне пришлось оторваться от компьютера и провести инвентаризацию. Оказалось, что их десять (не считая мандолины). В студии я использую все гитары, в зависимости от музыкального материала. А на концертах я уже лет 13 играю на Squaier - Fender Stratocaster. Гриф от Squier (1992), корпус Fender (1979). Звукосниматели Bill Lawrence (bridge), Fender и DiMarzio (neck). Вибратор Wilkinson. Еще на ней пьезоэлектрический звукосниматель (для имитации акустики). Эту гитару я собрал сам. Но вообще-то мне "по барабану", на какой гитаре играть. Лишь бы было удобно. Если вам нужен точный перечень гитар, то вот он:

GIBSON Les Paul Anniversary 25/50 (1979)
SQUIER/FENDER Stratocaster (1979-1992)
CLAIM by Sonor
BALDIN GRL Electric (1991)
NEVOID Slide guitar (1992)
TAKAMINE Acoustic (1995)
PAVLOV 12string Jambo Acoustic (1999)
SCHERZER Replica Classical (1908!)
FENDER Classical
...и какая-то корейская копия Стратокастера. Это гитара моего сына, но иногда я ее использую...

That`s All...

Как Вы относитесь к мастеровым гитарам? Есть ли у Вас такие? (Стив)

Владимир ГустовВладимир Густов: Нормально отношусь, если сделаны они с головой и от души. У меня три такие гитары. Одну сделал Андрей Балдин. Великолепный инструмент. Это самая "быстрая" из моих гитар. Когда мне надо записать виртуозное соло, я беру именно ее. Вторая - это "произведение" Владимира Невойда. Я ее использую для игры слайдом. И еще у меня есть хорошая двенадцатиструнная акустика, которую сделал Владимир Павлов. Это тот мастер, который сделал гитару в виде акулы на юбилей Андрея Макаревича... Все мастера - питерские.

Пробовали ли вы использовать в своем творчестве MIDI-гитару? Поподробнее, если можно о впечатлениях. (Стас)

Владимир Густов: Я не очень понимаю, что такое MIDI-гитара. Если вы имеете в виду гитарные синезаторы, то вы обратились по адресу. Еще в середине восьмидесятых я играл на ROLAND (как у Pat Metheny). Но MIDI у него еще тогда не было. Это был гитарный аналоговый синтезатор, со специальной гитарой и толстым проводом, который соединял сам блок и гитару. По тем временам звуки были превосходные. Я помню, на нем я играл соло кавера YES "Owner Of The Lonely Heart" с группой "Рандеву".

Потом у меня был гитарный моно-синтезатор фирмы KORG. Его у меня впоследствии купил Саша Ляпин. На нем надо было очень чисто играть, если задеваешь вторую струну, то звук "зарывается".

А сейчас, уже почти десять лет, на концертах и в студии я использую гитарный синтезатор ROLAND GR-09. Когда играешь на гитарном синтезе, то мыслишь совсем по другому. Могут прийти очень интересные и необычные идеи. Небольшая задержка в звуке легко компенсируется после того, как просто привыкнешь к этому инструменту. Дискомфорта я не испытываю. Что касается записи по MIDI, то я это использую редко. Если мне нужен гитарный синтез, то я пишу уже готовый аудиосигнал...

Какое гитарное оборудование Вы используете на концерте и в студии? (Геннадий)

Владимир Густов: Я уже давно на концертах и в студии использую процессоры фирмы Digitech. Либо GSP2101 Artist, либо GNX2. Комбик мне нужен только как монитор. Причем включаюсь я в AMP IN или в гнездо RETURN. Единственная лажа, это когда у комбика нет этих самых входов. Тогда я использую просто мониторную линию. В процессорах прекрасные симуляторы, и звук идет с примочки напрямую в пульт. Звукорежиссеры довольны, как дети. Никакой тебе заводки микрофона, никакого прямого звука от комбика в зал. Меня это все устраевает.

В студии все зависит от музыкального материала. Иногда я играю через комбоусилитель Peavey Classic (1979 года) или через VOX Brian May. В этом случае я снимаю звук микрофоном Shure SM57 или Neumann TLM 170. Все гениальное гораздо проще, чем вы думаете...

Кстати, мой любимый комб для мониторинга - Marshall JCM600. Все остальные Маршаллы я ненавижу. У них такой жужжащий, противный звук...

Здравствуйте, Владимир! Скажите, какими программами Вы пользуетесь при композиции и аранжировке музыки? Можно ли получить, используя один компьютер, студийное качество звучания? Спасибо. (Костик)

Владимир Густов: В студии аудиоматериал я записываю на хард-диск-рекодер ROLAND VS-2480. Информацию об этой машине вы легко найдете в Интернете. Мне гораздо удобнее работать с ним, чем на компьютере. По сути - это тот же компьютер. Он работает с отдельным монитором, мышью и клавиатурой. А компьютер я по полной нагружаю виртуальными инструментами. Roland и компьютер прекрасно синхронизоруются.

В компьютере я работаю с программой Logic. Для обработки аудиотреков - программы Cool Edit Pro и Sound Forge. Можно получить великолепное звучание даже записывая на кассетную портастудию (группа R.E.M. это доказала, получив Grammy за песню Losing My Religion).

Кстати, хит всех времен и народов "Видение" я записывал и сводил на восьмиканальном Roland`е. Главное - это не оборудование и программы, а кто на этом оборудовании и с этими программами работает. Просто у меня большой опыт в звукозаписи. Впервые я попытался записать трек методом наложения, когда учился в третьем или четвертом классе школы. Я делал это с помощью двух бытовых катушечных магнитофонов "Соната". Эксперимент - двигатель прогресса...

Уважаемый,Владимир! Мне, как басисту, интересна Ваша философия по поводу того, какая должная быть ритм-секция в трио гитара+бас+ударные. Напишите Ваше мнение по этому поводу. (Саня)

Владимир Густов: Ну, философия - это громко сказано. Первое: ритм-секция должна быть ритмичная! Второе (самое трудное): слушать надо не себя, а других музыкантов. Если вы еще не сыгрались, то обязательно надо репетировать с метрономом, под клик или даже с драм-машиной. И, наконец, третье: ритм-секция должна быть всегда трезвой.

Если серьезно, то мне, как солисту , нравится когда об этом на сцене просто не думаешь. Находишься как за каменной стеной. Если уверен в барабанщике и басисте, то можно творить чудеса...

Владимир, хотелось бы услышать как вы относитесь к группе Dream Theater и, в частности, к ее гитаристу John Petrucci. (Петя)

Владимир Густов: Это одна из групп, которая действительно меня тронула. Не скажу, что мне нравится все, что они делают. Многие из их композиций излишне затянуты. Стили смешаны до невозможности. Техника исполнения иногда преобладает над музыкой. Но альбом Images And Words - это шедевр. Если бы после этого Dream Theater выпустили бы что-нибудь подобное, то я сказал бы, что они достойны Hall Of Fame. Petrucci - настоящий профессионал. Но он до такой степени предсказуем, что иногда становится противно. Кого я действительно обожаю в этой группе - это барабанщик Mike Portnoy. Вот с кем бы я хотел поработать!!! Жаль, что в России таких нет...

Здравствуте! Владимир, я много лет занимаюсь гитарой и никак не могу достичь большой сцены. Как Вы добились всего того, чем вы славны? (Гицу)
Можете ли Вы что-нибудь посоветовать начинающим музыкантам для профессионального роста? (Дмитрий)

Владимир Густов: Ну, ладно, уговорили. Десять советов от нашего стола - вашему... Из моего жизненного опыта:

1. Никогда не дружите с наркотиками и алкоголем (первое - никогда не употреблял, с действием второго - знаком. Не советую!!!).

2. Определитесь, что вам ближе: вы в Музыке, или Музыка в вас. Если первое, то вам - на Фабрику Звезд. Если второе, то затяните потуже ремень, и терпите... Может быть, ваше время настанет.

3. Думайте позитивно. Если вы говорите себе: я никогда не буду крутым музыкантом, то так оно и будет. Наши мысли материализуются. Купите книгу Р.Стоуна "Получение помощи с другой стороны". Ее легко найти в Интернете. Если вы освоите методику Хосе Сильва, то это поможет вам не только в профессиональной сфере, но и просто в вашей личной жизни. Мне этот метод помогает уже больше шести лет. Я жалею только о том, что эта книга не попала ко мне раньше. Возможно, я получил бы Grammy...

4. Старайтесь иметь как можно больше друзей или знакомых, которые могли бы вам помочь. Поддерживайте хорошие отношения с людьми, которыми вы дорожите или которые, в лучшем случае, выносят ваше присутствие.
Пример: Если бы я не учился в школе с Наташей Пахоменко, то ее отец, композитор Александр Колкер, не наставил бы меня на путь истинный, и не помог бы мне оказаться в музыкальном училище. В последствии я помог записать несколько песен Наташке, а для Александра Наумовича я сделал все аранжировки и записал его рок-оперу "Овод". Если бы я не играл в джаз-квартете Михаила Костюшкина (это великолепный питерский саксофонист, папа Стаса Костюшкина из группы "Чай Вдвоем"), то меня навряд ли бы узнали в российском джазовом мире. И вдобавок, я навряд ли бы сделал несколько аранжировок "чайникам". Если бы я не познакомился с Великим питерским композитором Виктором Резниковым (через моего друга, вокалиста Владимира Оганова), то неизвестно, как бы весь этот российский шоу-бизнес дальше развивался бы... Вспомните Бредбери... В свою очередь, Витя познакомил меня почти со всеми звездами советской эстрады. И так далее. Это список можно продолжать до бесконечности... Суть понятна?

5. Изучайте иностранные языки (лучше всего английский). В мире шоу-бизнеса это просто необходимо. В конце семидесятых Игорь Бутман таскал меня, как переводчика, на все концерты американских и европейских музыкантов, которые приезжали в Питер. Мы перезнакомились со многими джазменами, которые помогали нам как с информацией, так иногда и с инструментами (в то время сложно было достать хорошую гитару или примочку). Впоследствии некоторые из тех музыкантов помогли Игорю в Америке. У вас всегда будет преимущество, если вы владеете английским. Or I`m wrong?

6. Если вы не в курсе того, что происходит в музыкальном мире, то вы безнадежно отстали. Старайтесь, по мере возможности, следить за всеми хит-парадами, за всеми новинками и быть в курсе событий. Даже если вам от этого тошно... Старайтесь все эти стили освоить. Нравится вам эта музыка или нет, это не важно. Всем понятно, что музыка делится не по стилям и направлениям, а на хорошую и плохую. Когда вас пригласят на запись, а вы не будете знать, что с этим делать - вот уж будет ПОЗОР. И тогда тошнить вас будет от другого... Я до сих пор считаю, что лучший DJ - это мертвый DJ (ой, извините, я хотел сказать - неудавшийся музыкант). But what can I do?

7. Самый важный предмет в музыке, это - сольфеджио. Постоянно развивайте свой слух. Снимайте как можно больше не только гитарных соло, но и саксофонистов, пианистов и т.д. Не звбываите снимать аккомпанимент. Дружите с магнтофоном, MP3-пейером или любым звукозаписывающим устройством. Занимайтесь ритмом. Играйте под метроном или драм-машину. Со временем этот ритм будет сидеть у вас в голове. Учитесь всему и всегда. Если вы стоите на месте, вы уже отстали.
По моему, Каунт Бейси сказал: "Музыканту платят не за те два часа, что он на сцене, а за остальные двадцать два!"

8. Не бойтесь играть в ресторанах. Для музыканта это самая лучшая школа. Можно играть в разных стилях, импровизировать, развивать слух (и получать за это деньги). Даже если вам не нравится музыка, которую вы там играете, в нее всегда можно добавить что-то, что вам по душе. Когда я работал в кабаках, я воспринимал это как ежедневный джем-сейшн.

9. Если вас приглашают на запись или предлагают сделать аранжировку, помните: заказчик всегда прав. Не спорьте с ним, не предлагайте свои безумные идеи. В данном случае, инициатива наказуема. У меня есть куча примеров, когда музыканты потеряли заказы из-за своего упрямства. В Питере все знают, что я могу успешно работать с самыми доставучими и невыносимыми клиентами. А так как их большинство, то я надеюсь, что работа у меня еще будет.

10. И последнее: Удача - это сложная штука. Чтобы быть на высоте, надо развивать свою интуицию. Потому, что самое сложное - ОКАЗАТЬСЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ, В НУЖНОЕ ВРЕМЯ!

BEST REGARDS!!!

Спасибо огромное всем, кто проявил интерес к моей персоне. Заходите на мой сайт www.vladimirgustov.narod.ru. Если еще будут вопросы, не стесняйтесь, пишите: favourite3@yandex.ru. Ну и жду вас на концертах Максима Леонидова и Hippoband.

Still crazy... Vladimir Gustov...


ноябрь 2005

Благодарим всех читателей, приславших вопросы для интервью.

Дополнительные сведения:


При использовании данной статьи на других Интернет-ресурсах указание автора и прямая ссылка на guitar.ru обязательна!
распечатать
статью
подписаться на
RSS-канал
отправить
другу
подписаться
на рассылку
мы
ВКонтакте
мы в
LiveJournal
мы в
Twitter



Имя:
Ваше мнение:
Введите символы на картинке:


Последние сообщения:


Все сообщения