Главная Форум Интернет-магазин
Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

 

 

 



 

Музыканты

Одним из уроков Брюса Фереберна, которые он преподал нам во время создания альбома The Ladder было то, что если хочешь сделать хороший альбом, нужно сначала подготовиться, написать песни, и уж только потом идти в студию. В случае с Magnification мы полностью проигнорировали этот совет, и начали создавать песни, уже оказавшись в студии, не имея никаких наработок. Рискованный подход, однако, кое-где он принес свои плоды, хотя и недостаточно. Аранжировки были сделаны уже после наших сессий, и, хотя они были очень неплохими, мы потратили кучу времени, чтобы разобраться, впишется ли вообще в них наша музыка.
24.12.12 Автор: Анил Прасад
Когда-то давно, когда у меня только-только появилась ES-175, я мог часами просто смотреть на нее и думать, какая же это потрясающая гитара. Неудивительно, что в течение четырех-пяти лет она была практически единственной, на которой я играл. Это был мой незаменимый инструмент. Затем, после завершения работы над The Yes Album, я поехал в Америку и привез оттуда совершенно сногсшибательную гитару Gibson ES-5 Switchmaster.
16.12.12 Автор: Анил Прасад
Я обычно закрывался в контрольной комнате с мониторами VOX, процессором эффектов Boss GT-10 и Line 6 Pod XT Live. Все партии акустических гитар были записаны в студии с использованием микрофонов, наушников и тому подобного, плюс я наблюдал за происходящим в контрольной комнате.
03.12.12 Автор: Анил Прасад

С момента создания в 1968 году в составе группы сменилось не менее 16 музыкантов. В числе последних изменений – новый лидер-вокалист Дэвид Бенуа и возвращение пианиста Джеффри Даунса, который был частью Yes во время записи альбома Drama 1980-го года и последующего турне. Что остается неподвластным изменениям, так это драйв и увлеченность гитариста Стива Хоу делом Yes.

08.11.12 Автор: Анил Прасад
Отличительной чертой творческого процесса Дэвида Торна всегда было стремление к уникальному, и в то же время многоуровневому видению материала. Это лежит в основе каждого из его многочисленных альбомов, на которых он расширяет возможности гитарного звучания далеко за привычные пределы. Он – мастер процессорной обработки звука, лупов и текстур, одновременно виртуозно владея инструментом в его чистой форме.
10.09.12 Автор: Анил Прасад
От шестилетней мечтательницы - к ведущей гитаристке Короля поп-музыки и успешной сольной карьере. Да… Гитаристке-виртуозу Орианти есть о чем рассказать!
30.08.12 Автор: Джесс Джеймс Маццоколи
В одном из интервью один уважаемый российский музыкант сказал: «У нас на сегодняшний день нет ни одной группы, которую можно было бы назвать флагманом». Совсем не важно, кто это произнес. Важно другое. Важно, что это чушь собачья. Такие группы есть!
07.08.12 Автор: Андрей Иванов

Обычные люди, слыша выражение «гитарный мастер», представляют седовласого мужчину с умными глазами, натруженными руками и увеличенной печенью. Однако это не всегда так. Среди гитарбилдеров очень много молодых, но уже опытных людей. Гитарный мастер из Перми Александр Поляков сегодня у нас в гостях.

09.07.12 Автор: Jhav
Pink Floyd как бренд был к тому времени уже чрезвычайно успешным и раскрученным - и потому Гилмор, Мэйсон и Райт продолжили выступать втроем, без Уотерса, выдержав с его стороны пару попыток отсудить право использования этого названия...
22.03.12 Автор: Гайто
Эра шумовых экспериментов Пинк Флойд явно подходила к концу - Гилмору, самому молодому участнику группы, уже стукнуло тридцать, участников группы одолевали личные проблемы и равнодушие к публике (еще каких-то четыре года и Уотерс уже начнет плеваться в фанатов), веселья становилось значительно меньше, и в душах музыкантов надолго, если не навсегда, засела некая ангедония...
19.03.12 Автор: Гайто
пред. 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 след.