|
|
Музыканты
 |
Одним из уроков Брюса Фереберна, которые он преподал нам во время создания альбома The Ladder было то, что если хочешь сделать хороший альбом, нужно сначала подготовиться, написать песни, и уж только потом идти в студию. В случае с Magnification мы полностью проигнорировали этот совет, и начали создавать песни, уже оказавшись в студии, не имея никаких наработок. Рискованный подход, однако, кое-где он принес свои плоды, хотя и недостаточно. Аранжировки были сделаны уже после наших сессий, и, хотя они были очень неплохими, мы потратили кучу времени, чтобы разобраться, впишется ли вообще в них наша музыка. |
 |
24.12.12 |
Автор: Анил Прасад |
 |
|
 |
Когда-то давно, когда у меня только-только появилась ES-175, я мог часами просто смотреть на нее и думать, какая же это потрясающая гитара. Неудивительно, что в течение четырех-пяти лет она была практически единственной, на которой я играл. Это был мой незаменимый инструмент. Затем, после завершения работы над The Yes Album, я поехал в Америку и привез оттуда совершенно сногсшибательную гитару Gibson ES-5 Switchmaster. |
 |
16.12.12 |
Автор: Анил Прасад |
 |
|
 |
Я обычно закрывался в контрольной комнате с мониторами VOX, процессором эффектов Boss GT-10 и Line 6 Pod XT Live. Все партии акустических гитар были записаны в студии с использованием микрофонов, наушников и тому подобного, плюс я наблюдал за происходящим в контрольной комнате. |
 |
03.12.12 |
Автор: Анил Прасад |
 |
|
 |
Отличительной чертой творческого процесса Дэвида Торна всегда было стремление к уникальному, и в то же время многоуровневому видению материала. Это лежит в основе каждого из его многочисленных альбомов, на которых он расширяет возможности гитарного звучания далеко за привычные пределы. Он – мастер процессорной обработки звука, лупов и текстур, одновременно виртуозно владея инструментом в его чистой форме. |
 |
10.09.12 |
Автор: Анил Прасад |
 |
|
 |
От шестилетней мечтательницы - к ведущей гитаристке Короля поп-музыки и успешной сольной карьере. Да… Гитаристке-виртуозу Орианти есть о чем рассказать! |
 |
30.08.12 |
Автор: Джесс Джеймс Маццоколи |
 |
|
 |
В одном из интервью один уважаемый российский музыкант сказал: «У нас на сегодняшний день нет ни одной группы, которую можно было бы назвать флагманом». Совсем не важно, кто это произнес. Важно другое. Важно, что это чушь собачья. Такие группы есть! |
 |
07.08.12 |
Автор: Андрей Иванов |
 |
|
 |
Pink Floyd как бренд был к тому времени уже чрезвычайно успешным и раскрученным - и потому Гилмор, Мэйсон и Райт продолжили выступать втроем, без Уотерса, выдержав с его стороны пару попыток отсудить право использования этого названия... |
 |
22.03.12 |
Автор: Гайто |
 |
|
 |
Эра шумовых экспериментов Пинк Флойд явно подходила к концу - Гилмору, самому молодому участнику группы, уже стукнуло тридцать, участников группы одолевали личные проблемы и равнодушие к публике (еще каких-то четыре года и Уотерс уже начнет плеваться в фанатов), веселья становилось значительно меньше, и в душах музыкантов надолго, если не навсегда, засела некая ангедония... |
 |
19.03.12 |
Автор: Гайто |
 |
|
пред.
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 след.
|
|