Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите внешнюю звуковуху для записи
Форум Guitar.ru > Общение > Hard & Soft
Страницы: 1, 2
Alex
Есть 4000 р, нужна зв. карта для ноутбука для записи. Главное для меня - низкий уровень шумов (хотя бы в сравнении с SB Live) и обязательно ASIO, чтобы все эффекты типа amplitube 2 шли без задержки. Нашел M-Audio Mobile Pre, как она?
Егорыч
Блин... У меня вот вопрос - чо все на шумах помешались? Вы Сигнал/Шум гитары себе представляете? По сабжу - посмотри E-MU 0404 USB. Кстати - почему внешнюю именно?
Jhav
Читай внимательнее - для ноута. Да и внешние шумят меньше. Проверено. Насчет шумов гитары... Эт здесь причем? Зачем в линию писать-то. Кстати, у меня та же проблема. Правда я склоняюсь все-таки к M-Audio Fast Tracker... Она по бюджету мне выгоднее.
Эскимос
карта хорошая - мобиле пре сам пишу, вот пример http://www.rockgeroy.ru/view/songs/21765.html
les-guitar
Не наю-)я в своё время купил М-аудио 24/96 внешню-) из этой серии-)) меньше месяца у меня продержалась-)плюнул и купил Line6 Toneport UX2 -)на порядок удобней и лучше-)
Schneider
les-guitar, а вот с момента "удобнее и лучше" поподробнее :) Чем удобнее, и главное, чем лучше?
les-guitar
Ну для начала Тем что дрова там лучше-)по ASIO уверенней работает-) Цифровщик лучше-) Утилита для настрйоки лучше и гибче-) К тому же имеются микрофонные предусилители-) выходы сделаны на больших джеках а не на тюльпанах-)крутилки физические отдельные на преды, на наушники и на линейный выход-) гитарные входы-) причём с разнйо чувствительностью-) Ну а уж пр опрограмммные обработки в комплекте я молчу-)) гитару в линию лучше любого амплитуба запишет в несколько раз-)) а для микрофонной записи есть качественные эмуляции поведения различных предусилителей-) перечислять можно бесконечно-))
Jhav
полазил по нету и решил брать ESI Maya44 USB Что скажете?
Alex
Купил седня mobile pre - слов нет, после ac 97 карта офигенная, но вот глюки остались теже - асио также тормозит, cubase ОЧЕНЬ глючит, винда ни при чем. Может изза компа? (Celeron 2400 mhz, 221 mb ram)
les-guitar
USB Даёт неслабую нагрузку на проц-)так что ессно у тя всё тормозит-)) ну я предупреждал что тормоза у неё есть по ASIO-)гыгы-) К тому же у тя Селерон-) а значит кеша мизер на проце-))а это кабздец для звуковых дел-)) ну и 221 оперативы это несерьёзно-))
BSV
У меня внешняя Audigy 2NX. Когда на ноуте было 192 мб оперативки, то ноут повисал намертво. Когда поставил еще 512, то все стало летать. У меня Celeron 1600. Процессор не виноват. Вывод прост: добавь мозгов! :)
les-guitar
BSV _))а ты подключика несколько VST Инстурментов и на много дорожек реальног опроекта риалтаймовых обработк-)))) посмотрим как твой Celeron Это переварит-))гыгы-)) Кеш процовый для звуковых дел очень сццуко важен-)проверено электроникой(с) -)
Jhav
Так, давайте дружно соберем мозги в кучу и поможем мне с выбором звуковухи методом экспертного голосования. Итак представленные варианты: 1. M-Audio Fast Track USB 2. M-Audio Mobile Pre USB 3. ESI MAYA44 4. ESI MAYA44 USB 5. ESI Juli@ 6. Line6 TonePort UX1
Andy
какой смысл брать юсб, если не собираешься пользовать ее с ноутбуком? на Юлю что то много жалоб встречается. и у меня тоже. у нее то треск, то драйвер Asio падает. у меня с сетевыми помехами вообще проблема... :(
Jhav
не факт, что не собираюсь юзать с юсб... мобильность девайса - тож не последнее дело, периодически приходится записывать не только себя но и других людей, причем не только у себя дома...
les-guitar
6 Но она одноканальная
Jhav
Одноканальная... гм... бэд... неутешительно.. M-Audio не советуют, ибо компания раньше занималась только мультимедийным железом, ESI юсбишная с тюльпановыми разъемами (ноу гуд), внутренняя - не охота. С Юлей какие-то траблы, как говорит ЭндиХороший, Линейка одноканальная... les-guitar Там преды-то есть (в Line6)?
Егорыч
Больше года стоит Джулия. Никаких проблем не замечено. Ни разу. Хотя все равно хочу МОТУ 828 МК2...
Егорыч
В ТонПорте есть преды. И микрофонный и гитарный.
Егорыч
А почему среди УСБшных ЕМУ 0404 УСБ не рассматриваешь?
les-guitar
2Jhav да_)и очень даже неплохие-))с возможностью программной эмуляцией к тому же основных видов предов-))довольно качественной эмуляцией-) 2inx микрофонные состоят из аналогового непосредственно преда и программной эмуляции поведения (но её можно и не задействовать). А гитарные только программные-)).
Jhav
Ну, у меня есть гитарный пред :) Кароч, буду брать ТонПорт
Егорыч
les-guitar, в смысле гитарные программные? Туда ж вроде напрямую гитарку можно втыкать. То есть пред там гитарный не в смысле формирования звука, а в смысле согласования правильного с гитарой - я это имел ввиду. То есть если его эмуляциями пользоваться - можно напрямую втыкаться, никакой диБокс не нужен... Примерно так. А вобще ДжХав - посмотри МОТУ ;)
Jhav
Ok, ИэНиКс, посмотрю... как названиё пишется? :)
les-guitar
Ну млин-)) D.I. box это не есть гитарный предусилитель как бы-)) Да гитарный вход есть причём две штуки-)с разной чувствительностью-)один непосредственно для гитары напрямую-))второй для подключение гитары уже после предусиления-)) Если брать то UX2 -))кастрированный UX1 имхо пустая трата денег если ориентироваться на перспективу-)) так как пригоден только для вокала и для гитары в линию-)) а в UX2 сможешь потом и комбик двумя микрофонами снимать-))
Jhav
млин... так и до студии с программируемым пультом с моторизированными фейдерами дойдет :)))
les-guitar
Зачем?-)) дома тебе нужно 1) Писать гитару с комба двумя миками 2) Писать вокал с конденсаторного микрофона 3) Писать бас гитару в линию (в принципе можно и двумя миками с комба тоже) 4) Всякие там клавиши фигапиши напрямую-) 5) Общаться с компом по ASIO и всё это дело сводить-) Для этих целей UX2 хватит за глаза-)) Тебе же не надо многоканальную запись-)по 5 микрофонов на гитару-) штук 10 на барабаны и т.д.-))
Егорыч
les-guitar, я это отлично понимаю. Я ж и написал, что имел ввиду именно то, что гитару можно напрямую тыкать... Да вобще пофик. У меня есть звуковуха, но хочу МОТУ. Jhav - MOTU 828 mkII ;) Не обижайса. Просто иногда лень раскладку переключать, вот и пишу транслитом наоборот :)
Jhav
inx С чего ты взял, шо я абиделсо? :) "С детства такой привычки не имел" (с) Посмотрел Моты... Хех. За 1000 убитых енотов я пока не особо готов купить карту.. Да и экономически не выгодно.
Егорыч
Jhav, да это я так на всякий случай... А насчет МОТУ - я ж и говорил, что это моя МЕЧТА! Но посмотреть на нее полезно. Смотришь на МОТУ, понимаешь что ты это не купишь, и потом со спокойной душой идешь и покупаешь любую УСБ карточку...
Jhav
а... :))) Смотришь на кастомовый PRS... Идешь и покупаешь любого корейца :))
Jhav
Да, кстати, les-guitar По опыту могу сказать, что дома не имеет смысла выеживаться и писать вокал в кондер... Только если темнушку под вокальную ширму забубенить. Кстати, мысль...
Jhav
Куплю квартиру в Москве. С темнушкой :))))
Егорыч
Jhav, мне проще - меня кастомные ПРСы не вставляют. Вобще. Люблю страты, телеки и лесполы. И еще ягуар хочу попробовать. А минимум - страт и леспол. Минимум уже есть. Теперь надеюсь тему покупки гитар закрыть хотя б года на два... А то задолбался уже ;)
Jhav
А я сделать решил... Гитару.. Интересно, что получится :)
Егорыч
Будем надеяться, что получится ГИТАРА. Я читал вроде, это у тебя козырная краснуха ж была...
les-guitar
После того как я слышал как пишется в кондер студийный на пауке и с фильтром, я не могу уже писать что либо более менее серьёзное по вокалу динамическим микрофон-))) две большие разницы-)) Лучше уж шумы гемороиться фильтровать от кондера-)))
Jhav
les-guitar Про вокал+кондер - абсолютно согласен... Писали партию в динамический дома и в кондер в студии... отличие как fm-сканер и студийные мониторы
Jhav
inx Краснуха-то козырная. И остальное дерево тож (краснуха на гриф, граб и макасар). Не убить бы это козырное дерево клеем (костный так и не нашел) и не облажаться нигде... Тогда, надеюсь, будет ГИТАРА
svetlana1994
собсно, собрался брать toneport ux2 в пару к ноуту. но мучают странные сомнения. у карты питание по шине юсб + фантомное питание на кондеровые микрофоны. вытянет ли ноут, если его питать от сети?
Mikel
А кто что скажет хорошего/плохого про Terratec Producer Phase 26 USB?
pasha12345
ILjuha - хз. Mikel - а почему именно эта, а не что-нибудь более распространённое, о чём можно получить нормальные отзывы?
Mikel
Как-то по описаниям она мне больше понравилась. Да и делают их в Германии.
pasha12345
Ну, на счёт последнего пункта я б посомневался на твоём месте.
pasha12345
Да и по описаниям лично мне она как-то вообще честно говоря никак - подключение по usb как и у всех, микрофонный вход не на XLR почему-то, ещё не известно что там за преампы, и так далее.. За $250 та же E-mu 0404 usb и то получше выглядит...
pasha12345
ЙИМХО :)
Mikel
Вобщем отговорили меня :) Даже хз что брать за 4-5 килорублей. http://comp.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=72&cat_id=677&gud_id=9157
pasha12345
Тонепорт ;) E-mu 0404 usb чем плох? Да в принципе туева хуча звуковух жеж таких есть - имхо нужно брать что по новее разработка.
Mikel
Она уже вроде бы как 7 кр стоит.
pasha12345
На сотку баксов дороже кажыся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.