Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогайте, гитаристы.
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Stevie
вообще это надо еще постараться чтоб лес пол со стратом давали кашу... это я не знаю че делать надо... у меня на ЛП как правило приподнят бас и верха, середина подвалена, на страте середина маленько поднята... И нормально, всех слышно :)
Ged
Более глухо?! Ты серьезно? Но, разве тогда соло не покажется сухим? Спасибо, попробуем.. Должно помочь.
Ged
Люди, как отстраивать на сцене гитары относительно друг друга, чтобы они не устраивали мяса? Гитары - Фернандес под лес пол, краснуха, сеймур дункан - соло, куски ритма; ямаха страт, агатис, димарцио тонзон, ритм - и много соло. Что посоветуете? Просто мы тут выступили на днях в питерском рокс клубе. Такого говняного звука я не слыхивал ОЧЕНЬ давно. Звукач постарался=)Однако, кое-какие нестыковки по звуку гитар точно были, вот я теперь и интересуюсь - может, кто помочь сможет?
Schneider
Обычно у одной гитары выводят больше верхней середины, у другой - больше нижней. Соответственно более глухо должна звучать та гитара, которая больше соляков играет. Собссна вот и все, а дальше уже надо экспериментировать.
Schneider
Ged, как раз если соло более "глухо" звучит по сравнению с ритмом (т.е. нижней середины больше), оно будет очень даже неплохо слышно, а ритм за счет верхов будет давать искомое дж-дж-дж, а не просто бубнить что-то там.
Михаил
Как раз тогда более жирно будет соло звучать. А ритм более ярко
Ged
Ясенько=) Бум строиться=) По порядку. =))) Спасибо, дядьки!
pasha12345
У меня пацаны знакомые уже давно о такой фишке думают - купить пульт себе, в него на сцене втыкаться и отстраивать всё самим, а с пульта чисто стерео-сигнал в порталы пихать :) По уже задолбали эти безрукие звукари местные :( Почему я, через три месяца получив диплом профессионального звукорежиссёра, не буду лезть в любой ДК звук рулить? Потому что УМЕТЬ НАДО! А не по знакомству устраиваться.
pasha12345
По уже = Бо уже
pasha12345
Бо - заяц такой :) mult.ru
Danger
Про то что более глухо должна звучать гитара которая больше соляка играет и наоборот прям какое-то откровение... Надо попробовать. Хотя, блин у меня (играю больше ритм) баритон, блин как-то сложно и главное не логично будет на нем низ давить и верх задирать, он сам по себе такой низовастый :)
Schneider
Не низы и верхи, а именно середину регулировать. Можно правда сделать, как Stevie написал. На ритме задавить середину и задрать слегка низы и верха для мяса и кача, а на соло наоборот вывести середину. В общем-то получается почти тоже самое.
Ged
Блин.. придется педаль эквалайзера брать.. Для соло.. Тыкать в нее ногой, заодно и бустерить будет в нужных местах. Лады, учтем-с.
Schneider
В общем-то необязательно эквалайзер отдельный брать, если изначально отстроить звук так, что гитары несколько по-разному звучат, хотя впрочем мысль неплохая. Я помнится для этих целей как-то использовал Marshall JH-1, который Jackhammer. Сам по себе мне его звук не нравится, но вот как бустер/фильтр катит вполне. В общем, я выставил на режиме овердрайва гейну по минимуму, дабы не грузил дополнительно, а только слегка бустерил, и накрутил эдакий серединистый звук. Вышло в общем-то неплохо, но потом я от этого отказался. Чем меньше девайсов на сцене, тем лучше :)
Vinnie
Я бы лучше поднял верха и чуть середины - самое то получится, и еще ручки на гитаре покрути, они там не для красоты сделаны)))
Andy
ну а обработка какая? педальки и т.п. хотя бы вкратце кстати, недавно взял Мальстмина и обратил внимание, что у него наглухо завалены верха (5+ Hz) на соло. причем и звучит гитара плотно, но глухо
Stevie
Блин.. придется педаль эквалайзера брать.. Для соло.. Тыкать в нее ногой, заодно и бустерить будет в нужных местах. Лады, учтем-с. А датчики разные тебе зачем дадены? Играю я ритм на ЛП - нековый датчик, соло - бриджевый (хотя это не обязательно, можно громкость просто поднять)... Кроме того, в "штатном" режиме игры я никогда ручку громкости до упора не выворачиваю, где-то на семерочку ставлю. Надо поднять уровень на соло - докручиваю до 10-ки (хотя у нас проблем таких никогда не возникало - читаемость всегда достаточная засчет несхожести тембров гитар). Есть нюанс - на некоторых гитарах кривые потцы на громкости, которые в "немаксимальном" положении режут частоты. Но это чистой воды косяк, темброблок надо перепаивать. Кроме того, существует такой девайс, как педаль громкости (как правило, этой функцией обладают все кваки). Все просто и элегантно. выставил предел регулировки - и погнали. Или блин проблема в усилении - че-то где-то некорректно функционирует. Или с руками и ушами проблема.
Alex_vivat
а я бы оставил все как есть
\Kash\
Играю я ритм на ЛП - нековый датчик... Представляю мятал рифы играть на нэковом датчике...
Ged
В общем-то необязательно эквалайзер отдельный брать, если изначально отстроить звук так, что гитары несколько по-разному звучат, хотя впрочем мысль неплохая.Я помнится для этих целей как-то использовал Marshall _---JH-1, который Jackhammer. Сам по себе мне его звук не нравится, но вот как бустер/фильтр катит вполне. В общем, я выставил на режиме овердрайва гейну по минимуму, дабы не грузил дополнительно, а только слегка бустерил, и накрутил эдакий серединистый звук. Вышло в общем-то неплохо, но потом я от этого отказался. Чем меньше девайсов на сцене, тем лучше :)--- Ну его, жука.. Лучше уж эквализацию грамотно сделать педалькой. ---Я бы лучше поднял верха и чуть середины - самое то получится, и еще ручки на гитаре покрути, они там не для красоты сделаны)))--- Ну так, я сюда зачем залез? Нет возможности на сцене эксперементировать! А на точке и так все звучит отлично, читаемость полная! ---А датчики разные тебе зачем дадены? Играю я ритм на ЛП - нековый датчик, соло - бриджевый (хотя это не обязательно, можно громкость просто поднять)...Кроме того, в "штатном" режиме игры я никогда ручку громкости до упора не выворачиваю, где-то на семерочку ставлю. Надо поднять уровень на соло - докручиваю до 10-ки (хотя у нас проблем таких никогда не возникало - читаемость всегда достаточная засчет несхожести тембров гитар). Есть нюанс - на некоторых гитарах кривые потцы на громкости, которые в "немаксимальном" положении режут частоты. Но это чистой воды косяк, темброблок надо перепаивать.--- Датчики.. Хе. Опять же - поле для эксперемента. А дле оного времени нет! У меня, кстати, тот самый страт. На что мне там переключать? На отсечку хамба? Или на синглы? Фонить же будет! А темброблок у меня весь перепаен, качественно. ---а я бы оставил все как есть--- Вот и я думаю - может, местный звукач сотворил неясное? КАК можно так сделать, чтобы звук лес пола со стратом слился?! В обсчем, пурга какая-то..
Stevie
15.03.2007 13:30 \Kash\ (Тверь) Представляю мятал рифы играть на нэковом датчике... ну блин никто вас не заставляет играть "мятал рифы" вообще и играть их на лесполе в частности... И чем плохи риффы, к примеру, старины Уайлда?
Ged
Кстати, примерно из того же куска темы.. Есть зал. В клубе. Приличная аппаратура. Большое, высокое помещение, балочки над потолком (дерево), надстроечки по бокам для столиков - дерево. Это все присказка - сказка впереди! Ситуация. Концерт. У пульта звукорежиссера (конец зала) почти все слышно, только высоких на вокале многовато. У сцены не слышно почти вообще ничего - каша, мясо, одной гитары почти нет, один микрофон из двух просто выключается и включается произвольно, баса и барабанов - такой перебор, будто это конкурс барабаннеров и басистов - кто кого перестучит. Что это может быть за пурга? Криворукий звукореж? Или просто отстойная аппаратура? Или - неправильно установленная аппаратура? Или группа на сцене просто отстой? Ответьте, опытные люди!
Schneider
Плохо отделанное помещение и неправильно расставленная аппаратура.
Ged
Я бы сказал - вообще не отделанное.
leonid
Если барабанить по гитаре, как ни отстраивай эквалайзеры-- будет грохот и шум. Электрогитара в отличие от акустки, по которой можно хоть сапогом лупить, требует ласки и выверенного точного обращения. Обычно достаточно неодинаковости техники и собственно, неодинаковости гитар вне зависимости от того, кода и через что их включили (Кинг Кримсон-Гы-ы-ы-ы). По своим детским ощущениям помню, что если все гремит невнятно, надо отключать ревера, дилеи, и вообще все эффекты на задержках и обратных связах, потом, если не помогает, элементарно снижать гейн. В низком (ниже 5 м) помещении вообще надо забыть об искуственных задержках и процессорной обработке звука.
Excalibure
Ну про частотку тут намсали много... Я вот чё хочу заметить,знач сам яя играл по клубам с командой долго...Возил я с собой свой Джексон и Маршалл ТСЛ 100 играли,всё нормально было:пальцы падали на струны,с зади раздовался рёв Маршаловского стэка,публика невминяема,официантки нам моргают,руководство клуба седит отдельно пьёт тэкилу,наслождаясь красотой момента.. Так всё и было,но однажды с моей мавшиной,на которой я возил свой аппарат,случилась трабла,и я не смог на концерт взять своего большого друга! :( Вобщем пришёл я туда,достал мою ненаглядную из кофра, объяснил ситуацию звукарю.......Он воткнул меня в какую то процессор!Блин!Скока мы не отстраивали его лучше чем тупорылая каша и грязь из него не вылетало,а в общем звуке гитары просто не было...А был в шоке от такого звучания!!!Этот проц порвал моё сознание как горила энциклопедию!!!Я презирал себя и весь мир,я реально завалил этот концерт,ибо играл наглухо,с непонятной аттакой и читаемостью,с непонятным тембром!Блин ну не может так быть-год ездить и играть всё нормально,а тут наворотить такой х..и!! :( Конечно счас по прошествию месяцев я поня что и по чему было,вот по этому и пришёл к выводу что идеал- это когда на ваш звук может повлиять только помещение,т.е. идеальная схема : гитара-стэк\комбо\рэковая стойка-микрофон(при чём тож ваш)прорталы и пульт,деватся не куда,придётся использовать чьи то,но основная часть - это ваше!!! Опиши чё за девайсы куда гитары эти совались? На счёт разброса по частоте-всё верно написал человек,проверенно!Смотрите сами у нашего второго гитариста Fender Floyd Rose Classic Stratocaster(U.S.A.)(ольха, VS+DiMarzio Paf Pro,болчёнка); уменя- у меня - Jackson SOLOIST SL1(U.S.A. Custom Shop)(тополь,SD STK-S + SD TB4,сквозняк)...Впринципе характер звука разный,у него поверхастей,позвонче,поупруже он...у меня глубже,помясистей,более певучий...И как раз у ольхи выражена более верхняя середина,а на папларе - нижняя...Я думаю что это всё правильно чел мыслит!! На счёт звукарей-анегдот вам: Сибдят в яме слепой кролик и слепой удав... Удав зайчика прощупывает кончиком хвоста:" Пушистый хвостик...лапки...длинные ушки...О!Да ты наверно зайчик!!!" Заяц то порешил узнать с кем он в яме сидит: "Нет ручек...нет ножек...нет ушей...О!!Да ты жвукорежиссёр!!!")
Stevie
Excalibur: это все здорово. Но это из категории Paul McCartney 'Back in the world' tour... 25 40-тонных фур аппарата и приблуд всяких - и все козырно, все довольны... На практике таскать за собой всю эту бодягу по клубам - самоубийство... да зачастую это все просто деть некуда... прикинь - два гитариста со стеками, бассмэн с аккуртаным комбичком ватт этак на 600, барабаны (уж тогда надо драм-сет нормальный тащить, а не греметь на разъё..нных амати, которые в клуюах стоят, как правило), клавишки.. ну и по мелочи - обработочка у каждого, стойки-фигойки, гитары... Практика показывает: такой комплект - цельнометаллическая газель "под завязку". Спина болит это все 4 раза положить - выложить + на базу затащить. В кузове в этом раком наскачешься так, что концерт уже не в радость. Поверь мне - опыт богатейший в этих делах. + надо приезжать хотя бы часа за 3-4 до начала концерта - пока поставишь, пока настроишь, туда-сюда, передохнуть-перекусить - часа три точняк уйдет. В этом плане как раз поможет цифровая обработка (уж совсем ценители могут еще преамп за собой таскать) - подшаманил эффектец по месту, пространственную обработочку прибрал, параметрику покрутил - и вперед, погнали :)
Excalibure
Именно так и было...но звук был кайф!
Ged
2 спайдер: Не было дилеев. Реверов - тоже. Обошлись банальным перегрузом. Гейна было ОЧЕНЬ мало - не люблю жуткий сон, который творится при "перегейновке"... Играть умеем. Никто на электрике, как на акустике под окном, не барабанит. Ребят, ясен перец, что если притащишь с собой свой аппарат - все будет, как привык. Но я-то спрашивал о клубном аппарате.. родном. Воть...
Stevie
GED: от этой херни одно лекарство. Не играть в говноклубах. Я тоже от Р-клуба долго отходил ... просто надо стремиться в нормальные места - поверь мне, в Б-2 такого рода проблемы - редкость :)
\Kash\
Stevie (Moscow) inikitski@mail.ru ну блин никто вас не заставляет играть "мятал рифы" вообще и играть их на лесполе в частности... И чем плохи риффы, к примеру, старины Уайлда? ----------- А чё старина Уайлд играет рифы на неке??? )))
Stevie
а старине вайлду похрену... он играет - и всех делов :) то же касается младшего янга - он и так и так могет (старший, правда, выдрал нековый датчик с корнем...)
leonid
> старший, правда, выдрал нековый датчик с корнем. Кстати, а что это у него за лопата желтенькая?
RiverBluesMan
А еще можно подключиться одним проводом. Один джек в одну гитару, другой в другую. А снимать все микрофоном. =) Ну, а если по теме...не знаю, а что, регуляторы громкости на гитарах никто не юзает? На 7-ке настроить, а потом крутить.
Schneider
tv_kot: если играть что-нибудь с сильным перегрузом (например, мяталл :)), регулировка громкости на гитаре не поможет.
Stevie
спайдер: gretsch.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.