Братцы!!! Слов нету!!! Сейчас расскажу как работают наши Интернет-магазины.
Начнем с LetsRock. Обратной связи здесь с менеджерами не предусмотрено. Я писал по указанным адресам со всех ящиков - не отвечают. Один раз хотел заказать гитару, написано "есть в наличии" - положил в корзину. Приходит письмо от менеджера, что такой гитары на складе нету. Это единственный раз, когда мне ответили. А потом - фигу, сколько не пиши, молчат. Ну и идите вы...
Buymusic.ru, магазин господина Шамрая. А тут вообще ничего не работает - письма назад возвращаются. Заказал, ждал, ждал, ждал, потом приходит ответ, но я уже на своем Музиконе заказал.
Зачем на летсроке и баймузике дурацкая система регистрации?????? По идее, придумано здорово, но без консультаций у них НИКТО покупать не будет, как это можно не понять?????? С какой радости я пойду платить по квитанции, которую мне сервак автоматически выслал?!
Почему перед заказом нельзя дать клиенту информацию, уже даже не о характеристиках (в которых менеджеры часто и не варят), а хотя бы о наличии и стоимости доставки!!!!????
Музикон. Музикон всегда славился заботой о клиентах. Но тут тоже. Если раньше менеджер связывался по нескольку раз в день, то теперь только один раз. Пока обсуждаем нюансы заказа, проходит очень много времени. Я, понимаю, поток клиентов. Но если не справляетесь - возьмите людей еще, неужели так сложно. Или работайте без обеда.
Поп-музик, он же гитаршоп. Та же история, но тут хотя бы в отличие от первых двух отвечают. Три линии консультации, может по АСЬКе лучше консультируют.
Если честно, это СВИНСТВО натуральное!!!! За что спрашивается платят зарплату менеджерам???? Ало-о-о-о-о-о????!!!
Вот и есть бизнес по-русски - ничего не могут сделать, даже обеспечить работу Интернет-магазина! Не могут посадить людей, чтобы сидели и жали на кнопки!
А у меня нету возможности купить что-нибудь в городе, могу только заказать!!!
В результате - назаказывал везде, понабирал в корзины, оформил как положено, по-всякому пытался и никто практически и не ответил. Или отвечают дня через три. Еще дня три им будут деньги идти. Потом им будет лень сходить на почту или будут ждать когда наберется заказов побольше.
Самое странное - спрос есть. Так почему нельзя нормально организовать работу?!
Обидно, потому что продал проц, играю как на акустике, а ее через комп не слышно почти.
Вывод: едва живые магазины - Музикон и Поп-мьюзик. И то терпения надо много. Я себе нервы истрепал. Я теперь понимаю, почему музканты во время поездок за оборудованием и инструментами так сильно пьют.
Alex_vivat
20.2.2006, 19:07
а вывод? заказывай на ебее в магазинах. выйдет дешевле, да и намного быстрее и качественнее.
Вся жизнь для меня обернулась обузой:
Не найти мне хорошую педаль перегруза
Не нажать на блестящую кнопку носком
Не выжать из страта драйва с песком.
И солнце печально сквозь окна глядит
И сердце кипит, как в воде карбит
И нет в магазинах приличных людей
Способных лишить по дисту скорбей.
И гитаршоп, и БАЙМЬЮЗ, и летсрок
Дали мне в жизни хороший урок:
Не покупать ничего в Интернете
Лучше искать по объяве в газете.
Я по объяве найду себе дист
Старый и ржавый, как нотный лист
Если ногой на педаль вдруг нажать
Все остальные будут блев..
Quentino
20.2.2006, 20:55
Жжощ СЕМАТ! Ты ацкий сотона
Semat
могу порекомендовать muzbazar.ru, отвечают оперативно, тоже аська есть, но в наличии тоже мало чего....
ктож гитары в магазинах покупает?
даже если это интернет магазины
есть же независимые дилеры
Randall, дилеры тем более тормозят с доставкой... Алс, сейчас пойду глядеть :-)
ну зезнаю ... Сколько покупали и консультировались с баймузик ничего плохого сказать не могу... может что изменилось.... На музикон тоже покупали , всё тоже было более чем хорошо... Летс рок... не не супер конечно , но отвечали и доставляли... Самый негатив остался от саунд-мастера или как там его... там вообще никто не считает что нужно общаться с клиентами...
В принципе, всё логично.
1. Про интернет-магазины.
Интернет-магазин - это только обложка. За ним, как правило, нет ничего. Это пшик, пустота. Бизнес по-русски в чистом виде: ударили по рукам, один побежал искать товар, другой - деньги.
Так и тут. Сайт висит, а ТОВАРА В НАЛИЧИИ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ. По крайней мере, для интернет-магазина. Иногда мнтернет-магазин принадлежит какому-нибудь маленькому салончику, у них товар есть, конечно, но очень мало.
Можно закупать товар и держать его для желающих, но тогда цена на этот товар будет выше, и вы сами в интернет-магазин не придёте.
То же самое про супер-менеджеров, кстати. Онлайн-консультанту надо платить зарплату, это автоматически увеличивает стоимость товара. А в интернете каждый ищет как можно дешевле.
2. Про наличие и сроки доставки.
Поздравляю, вы живёте в России. Здесь нужный гитарный товар ждут иногда по полгода, просто потому что его в России нет. Прямо на складе официального дистрибьютора - нет! Откуда, спрашивается, возьмут его интернет-магазины, если (см. пункт 1) в наличии товар они не держат вообще?
Несколько раз покупал различное муз.оборудование в pop-music.ru, проблем ни разу не было ни с наличием товара, ни со сроками доставки в розничную точку. Цены и так низкие (ниже наверное только у sound-master) еще и скидка накопительная имеется, что приятно.
Да, и правда есть проблемы.
На самом деле удобнее всего они для москвичей.
Я сколько заказывал всегда сразу звонил им, не пользуясь корзиной, е-мэйлом и т.п. Для иногородних звонить конечно накладно.
А когда звонишь, то сразу узнаешь наличие товара и в случае положительного ответа, сразу договариваешься с ними, чтоб везли.
А если из другого города, это надо счет оплачивать, да ждать пока они отправят и т.д. Неудобно без сомнения.
А в Москве позвонил, договорился, привезли, оплатил на месте и доволен )))
Ну не всё так плохо. В 2004 году под НГ заказывал в buymusic кучу всего. Ессна ни в тот же день, ни на следующий ничего не привезли (а вообще хоть один магазин привозит в срок написанный на сайте? зачем тогда писать?), но на послеследующий часов в 11 вечера приехал чувак, всё привёз, дико извинялся, сказал что огромная куча заказов и сейчас поедет дальше всё это развозить...
Правда я по телефону у них всё заказывал - может в этом дело?
Все в порядке, но как обычно сработал только с Музиконом. Хорошая фирма, тяжело им, но вплоть до струн все там всегда брал. Жалко только тормозят иногда...
pasha12345
17.3.2007, 23:36
Ну и где ж тогда покупать? :(((((
Alex_vivat
18.3.2007, 0:03
тоже чтоль открыть магаз? тогда у меня можно буит)
alex_vivat
Открывай!
Все только спасибо скажут. Главное - если товар есть, значит есть, а не так - список в 10000 наименований, а реально на складе нет ничего...
pasha12345
18.3.2007, 0:48
alex_vivat, сколько дней тебе потребуется на его открытие?
Alex_vivat
18.3.2007, 0:55
сайт уже делается
pasha12345
18.3.2007, 1:01
Чисто гитарный, или оборудование тоже будет?
Behringer MON-800
Digilab Ginger SPM-100
E-mu 0404
E-mu 0404 USB
ESI Juli@
ESI MAYA44
ESI nEar 04
Line6 Toneport UX 2
NADY SPC-10
Yamaha HS50m
Октава МК-012-01
Октава МК-319a
Типа такого ;)
pasha12345 (бебебе)
половину из твоего списка мне тоже предстоит покупать...
pasha12345
18.3.2007, 1:14
Так я и сам только половину из этого покупать буду :)
С микрофоном бы разобраться, и с поставщиком, у кого это реально купить можно будет, а не так как Semat писал - ни ответа, ни привета...
Em(022000)
18.3.2007, 8:56
Да ну бросайте этой ерундой заниматься :) оно вам надо?
les-guitar
18.3.2007, 11:46
Поп-музик вполне серьёзная контора у которой есть два реальных магазина где всё можно посмотреть и пощупать-))
Отвечают всегда быстро и информативно + вежливо-) Несколько раз уже у них покупался - всё отлично-) Фирменный чек, свои склады и т.д.-)
Баймузик - это Шамрай-))только шамрай-))за ним ничего больше-))Заказ есть - курьер работает-)
pasha12345
18.3.2007, 12:40
18.03.2007 07:56
Em(022000) (Tuapse)
em022000@gmail.com Да ну бросайте этой ерундой заниматься :) оно вам надо?
Ну а что ещё в жизни делать-то? :)
через pop-music тоже покупал уже не раз, и достаточно разные товары... С наличием накладки бывали, но менеджеры всегда были на связи, сами звонили во Псков, когда возникали вопросы... Все пришло, все в порядке )))
А сейчас жду с buymusic sansamp gt-2... менеджеры отвечают не очень охотно... но отвечают все таки...
pasha12345
18.3.2007, 15:59
les-guitar, то есть через эти две конторы купить реально? :)
Ну вот моя ямаха с гитаршопа...может быть, дело в том, что по Москве они оперативнее реагируют, хз...короче, в пятницу заказала, в тот же день позвонили и сказали, что гЫтарка будет в понедельник) А то, что я на неделе никак не могла дома курьера подождать - это уже мой косяк, я просто со склада забрала, когда мне было удобно. Кстати, есть такая фенька, как скидка за ожидание, если товара временно нет в продаже. Мне почему-то кажется, что если бы я не вписала в бланк в качестве примечания :"прошу предоставить скидку за ожидание", пришлось бы подождать гораздо дольше...а так в тот же день позвонили и договорились обо всем)
pasha12345
18.3.2007, 17:15
Кстати, поп-мюзик мне понравился тем, что у них есть свой магазин - можно подъехать и забрать свой заказ, а не курьера вылавливать, не понравился тем, что там мало чего есть :)
les-guitar
18.3.2007, 19:15
Ага-))и м агазинчик от меня в одной остановке-))
Баймузик не люблю-)) И ничего оттуда бы заказывать не стал-))
А поп-музик рекомендую-)
pasha12345
18.3.2007, 19:19
А что про zzounds.com сказать можешь? Мне бы оттуда вот эту штуку вытянуть как-нибудь - было бы очень в тему :)
http://www.zzounds.com/item--STUVTB1