Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В сердцах о работе наших Интернет-Магазинов!
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Сергей
Братцы!!! Слов нету!!! Сейчас расскажу как работают наши Интернет-магазины. Начнем с LetsRock. Обратной связи здесь с менеджерами не предусмотрено. Я писал по указанным адресам со всех ящиков - не отвечают. Один раз хотел заказать гитару, написано "есть в наличии" - положил в корзину. Приходит письмо от менеджера, что такой гитары на складе нету. Это единственный раз, когда мне ответили. А потом - фигу, сколько не пиши, молчат. Ну и идите вы... Buymusic.ru, магазин господина Шамрая. А тут вообще ничего не работает - письма назад возвращаются. Заказал, ждал, ждал, ждал, потом приходит ответ, но я уже на своем Музиконе заказал. Зачем на летсроке и баймузике дурацкая система регистрации?????? По идее, придумано здорово, но без консультаций у них НИКТО покупать не будет, как это можно не понять?????? С какой радости я пойду платить по квитанции, которую мне сервак автоматически выслал?! Почему перед заказом нельзя дать клиенту информацию, уже даже не о характеристиках (в которых менеджеры часто и не варят), а хотя бы о наличии и стоимости доставки!!!!???? Музикон. Музикон всегда славился заботой о клиентах. Но тут тоже. Если раньше менеджер связывался по нескольку раз в день, то теперь только один раз. Пока обсуждаем нюансы заказа, проходит очень много времени. Я, понимаю, поток клиентов. Но если не справляетесь - возьмите людей еще, неужели так сложно. Или работайте без обеда. Поп-музик, он же гитаршоп. Та же история, но тут хотя бы в отличие от первых двух отвечают. Три линии консультации, может по АСЬКе лучше консультируют. Если честно, это СВИНСТВО натуральное!!!! За что спрашивается платят зарплату менеджерам???? Ало-о-о-о-о-о????!!! Вот и есть бизнес по-русски - ничего не могут сделать, даже обеспечить работу Интернет-магазина! Не могут посадить людей, чтобы сидели и жали на кнопки! А у меня нету возможности купить что-нибудь в городе, могу только заказать!!! В результате - назаказывал везде, понабирал в корзины, оформил как положено, по-всякому пытался и никто практически и не ответил. Или отвечают дня через три. Еще дня три им будут деньги идти. Потом им будет лень сходить на почту или будут ждать когда наберется заказов побольше. Самое странное - спрос есть. Так почему нельзя нормально организовать работу?! Обидно, потому что продал проц, играю как на акустике, а ее через комп не слышно почти. Вывод: едва живые магазины - Музикон и Поп-мьюзик. И то терпения надо много. Я себе нервы истрепал. Я теперь понимаю, почему музканты во время поездок за оборудованием и инструментами так сильно пьют.
Alex_vivat
а вывод? заказывай на ебее в магазинах. выйдет дешевле, да и намного быстрее и качественнее.
Сергей
Вся жизнь для меня обернулась обузой: Не найти мне хорошую педаль перегруза Не нажать на блестящую кнопку носком Не выжать из страта драйва с песком. И солнце печально сквозь окна глядит И сердце кипит, как в воде карбит И нет в магазинах приличных людей Способных лишить по дисту скорбей. И гитаршоп, и БАЙМЬЮЗ, и летсрок Дали мне в жизни хороший урок: Не покупать ничего в Интернете Лучше искать по объяве в газете. Я по объяве найду себе дист Старый и ржавый, как нотный лист Если ногой на педаль вдруг нажать Все остальные будут блев..
Quentino
Жжощ СЕМАТ! Ты ацкий сотона
Alex
Semat могу порекомендовать muzbazar.ru, отвечают оперативно, тоже аська есть, но в наличии тоже мало чего....
Randall
ктож гитары в магазинах покупает? даже если это интернет магазины есть же независимые дилеры
Сергей
Randall, дилеры тем более тормозят с доставкой... Алс, сейчас пойду глядеть :-)
CH
ну зезнаю ... Сколько покупали и консультировались с баймузик ничего плохого сказать не могу... может что изменилось.... На музикон тоже покупали , всё тоже было более чем хорошо... Летс рок... не не супер конечно , но отвечали и доставляли... Самый негатив остался от саунд-мастера или как там его... там вообще никто не считает что нужно общаться с клиентами...
De Niss
В принципе, всё логично. 1. Про интернет-магазины. Интернет-магазин - это только обложка. За ним, как правило, нет ничего. Это пшик, пустота. Бизнес по-русски в чистом виде: ударили по рукам, один побежал искать товар, другой - деньги. Так и тут. Сайт висит, а ТОВАРА В НАЛИЧИИ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ. По крайней мере, для интернет-магазина. Иногда мнтернет-магазин принадлежит какому-нибудь маленькому салончику, у них товар есть, конечно, но очень мало. Можно закупать товар и держать его для желающих, но тогда цена на этот товар будет выше, и вы сами в интернет-магазин не придёте. То же самое про супер-менеджеров, кстати. Онлайн-консультанту надо платить зарплату, это автоматически увеличивает стоимость товара. А в интернете каждый ищет как можно дешевле. 2. Про наличие и сроки доставки. Поздравляю, вы живёте в России. Здесь нужный гитарный товар ждут иногда по полгода, просто потому что его в России нет. Прямо на складе официального дистрибьютора - нет! Откуда, спрашивается, возьмут его интернет-магазины, если (см. пункт 1) в наличии товар они не держат вообще?
erased
Несколько раз покупал различное муз.оборудование в pop-music.ru, проблем ни разу не было ни с наличием товара, ни со сроками доставки в розничную точку. Цены и так низкие (ниже наверное только у sound-master) еще и скидка накопительная имеется, что приятно.
V
Да, и правда есть проблемы. На самом деле удобнее всего они для москвичей. Я сколько заказывал всегда сразу звонил им, не пользуясь корзиной, е-мэйлом и т.п. Для иногородних звонить конечно накладно. А когда звонишь, то сразу узнаешь наличие товара и в случае положительного ответа, сразу договариваешься с ними, чтоб везли. А если из другого города, это надо счет оплачивать, да ждать пока они отправят и т.д. Неудобно без сомнения. А в Москве позвонил, договорился, привезли, оплатил на месте и доволен )))
1
Ну не всё так плохо. В 2004 году под НГ заказывал в buymusic кучу всего. Ессна ни в тот же день, ни на следующий ничего не привезли (а вообще хоть один магазин привозит в срок написанный на сайте? зачем тогда писать?), но на послеследующий часов в 11 вечера приехал чувак, всё привёз, дико извинялся, сказал что огромная куча заказов и сейчас поедет дальше всё это развозить... Правда я по телефону у них всё заказывал - может в этом дело?
Сергей
Все в порядке, но как обычно сработал только с Музиконом. Хорошая фирма, тяжело им, но вплоть до струн все там всегда брал. Жалко только тормозят иногда...
pasha12345
Ну и где ж тогда покупать? :(((((
Alex_vivat
тоже чтоль открыть магаз? тогда у меня можно буит)
hell
alex_vivat Открывай! Все только спасибо скажут. Главное - если товар есть, значит есть, а не так - список в 10000 наименований, а реально на складе нет ничего...
pasha12345
alex_vivat, сколько дней тебе потребуется на его открытие?
Alex_vivat
сайт уже делается
pasha12345
Чисто гитарный, или оборудование тоже будет? Behringer MON-800 Digilab Ginger SPM-100 E-mu 0404 E-mu 0404 USB ESI Juli@ ESI MAYA44 ESI nEar 04 Line6 Toneport UX 2 NADY SPC-10 Yamaha HS50m Октава МК-012-01 Октава МК-319a Типа такого ;)
hell
Удачи! Готовь VIP-карты.
hell
pasha12345 (бебебе) половину из твоего списка мне тоже предстоит покупать...
pasha12345
Так я и сам только половину из этого покупать буду :) С микрофоном бы разобраться, и с поставщиком, у кого это реально купить можно будет, а не так как Semat писал - ни ответа, ни привета...
Em(022000)
Да ну бросайте этой ерундой заниматься :) оно вам надо?
les-guitar
Поп-музик вполне серьёзная контора у которой есть два реальных магазина где всё можно посмотреть и пощупать-)) Отвечают всегда быстро и информативно + вежливо-) Несколько раз уже у них покупался - всё отлично-) Фирменный чек, свои склады и т.д.-) Баймузик - это Шамрай-))только шамрай-))за ним ничего больше-))Заказ есть - курьер работает-)
pasha12345
18.03.2007 07:56 Em(022000) (Tuapse) em022000@gmail.com Да ну бросайте этой ерундой заниматься :) оно вам надо? Ну а что ещё в жизни делать-то? :)
eLoki
через pop-music тоже покупал уже не раз, и достаточно разные товары... С наличием накладки бывали, но менеджеры всегда были на связи, сами звонили во Псков, когда возникали вопросы... Все пришло, все в порядке ))) А сейчас жду с buymusic sansamp gt-2... менеджеры отвечают не очень охотно... но отвечают все таки...
pasha12345
les-guitar, то есть через эти две конторы купить реально? :)
bulavka
Ну вот моя ямаха с гитаршопа...может быть, дело в том, что по Москве они оперативнее реагируют, хз...короче, в пятницу заказала, в тот же день позвонили и сказали, что гЫтарка будет в понедельник) А то, что я на неделе никак не могла дома курьера подождать - это уже мой косяк, я просто со склада забрала, когда мне было удобно. Кстати, есть такая фенька, как скидка за ожидание, если товара временно нет в продаже. Мне почему-то кажется, что если бы я не вписала в бланк в качестве примечания :"прошу предоставить скидку за ожидание", пришлось бы подождать гораздо дольше...а так в тот же день позвонили и договорились обо всем)
pasha12345
Кстати, поп-мюзик мне понравился тем, что у них есть свой магазин - можно подъехать и забрать свой заказ, а не курьера вылавливать, не понравился тем, что там мало чего есть :)
les-guitar
Ага-))и м агазинчик от меня в одной остановке-)) Баймузик не люблю-)) И ничего оттуда бы заказывать не стал-)) А поп-музик рекомендую-)
pasha12345
А что про zzounds.com сказать можешь? Мне бы оттуда вот эту штуку вытянуть как-нибудь - было бы очень в тему :) http://www.zzounds.com/item--STUVTB1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.