Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как сделать звукосниматель самому?!?!?!?
Форум Guitar.ru > Общение > Гитарная электроника
Страницы: 1, 2, 3
Алексей
Я наверное полный ламер в гитаростроительном деле, но я и правда даже примерно не знаю из чего состоят звукосниматели! На гитаре играю уже несколько лет и хочется много звука! Гдето читал что какой то крутой чел сделал звукосниматель из проигрывателя. А как ума не приложу... Подмогните, а?
fynt
Как зделать, Хм..... Я знаю как сделать .Я сам сделал уже 2 звукоснимателя на хамбакер похожи.Звукосниматель состоит из постоянного магнита и катушки которая находится вокруг магнита.Вообщем если тебе так интересно то давай я тебе на мыло скину а то писать много да и рисунки нужны , да и вообще это целая наука.Такшто кому надо я раскажу о своём неочень богатом опыте изготовление. А то-что КРУТОЙ мужик собрал звукосниматель из проигрывателя можно неудивляться, мой первый звукосниматель был сделан из вломастера ,тушки от телефона и магнита который я отодрал из шкафа накухне.Могу тольео сказать что зделать его несложно.Я даже умудрился электрогитару собрать заплатив при этом только за колки и струны а остальное дома нашёл...
Алексей
Спасиба друг! Я прописан тут "zarko1@rambler.ru". Слушай fynt, один вопрос к тебе, что такое "вломастер"?
fynt
ФЛОМАСТЕР-такая пласмасовая штука которой пишут.Вернее я делал из маркера.
fynt
Я постораюсь сделать описание изготовления как можно быстрее так-что ждите.
Алексей
Спасибо заранее большое! Что надо будет пиши, не стесняйся! И еще спросить хотел... Не знаешь где достать табулатуру "Metallica - Nothing Else Matters (Arrange for one acustic guitar)"? А то весь инет облазил нигде нет!
fynt
Эта песня у меня есть на Gitar pro и табы есть, я немного вступление умею играть. Как время будет я тебе скину
Алексей
А я ее практически всю выучил, но в некоторых местах сомневаюсь.
fynt
ZaRkO я отправил теде файл.Получил?
Алексей
Ага, спасибо большое! Щас смотреть буду!