Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объективно о TM-1,PD-5,GT-2... YERASOV
Форум Guitar.ru > Общение > Гитарная электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Евгений
ALER ,дружище , ну чего ты сразу оправдываешся и ждёшь от меня подвоха?: ) Просто один из моих приборов заказали с Владивостока , играет парень на твоём ГТА200 , вот я попросил его сфотать : ), посмотреть начинку(любопытно же какая элементная база используется). Вот и всё. А ты сразу пугаться : ) ..и непонятно ,не то себя ,не то меня... Наверно грешен, раз чувтвуешь подвох.. Покайся!! грешник прилюдно: )
Alexander
Возможно, это один из первых образцов, за которые совали деньги и просили ТОЛЬКО ПОБЫСТРЕЕ! Серийный усилитель будет в ближайшее время сфотографирован и выставлен на обозрение. Не только GTA-200R, но постепенно и ВСЯ гитарная продукция YERASOV.
Alexander
Тема открыта для всех желающих "поругать", "сдвинуть с мёртвой точки" и т.д., а также для желающих реально помочь в деле улучшения звука в наших дальнейших разработках. 1. ТМ-1 выпускается с 1999 года. Лампа используется в качестве ограничивающих диодов в RD-цепочке после усиления на операционниках. За основу взята схема канала овердрайва от Fender Roc-Pro 1000. AZG прав, что при вынимании лампы звук немного ухудшается, ибо слышим уже ограничение операционника. Как раз за это "НЕМНОГО" люди и готовы платить подороже(хотя есть и те, кто готов платить только за свет нити накала). AZG не прав, что лампа здесь только для обогрева, ибо при диодном ограничении практически везде при выпаивании диодов схема продолжает работать, но никому ведь и в голову не придёт сказать, что при использовании светодиодов в RD-цепях они служат только для освещения внутренностей педали... 2. Pterodriver PD-5 начал выпускаться 2 месяца назад. Если кому попадёт в руки, буду признателен за любые замечания и пожелания. 3. GT-2 выпускается уже 6 лет. За это время мы выслушали много чего от покупателей и гордых владельцев оригинала - от восторга (копия - 100%) до "нет, до оригинала ещё далеко". Ни один владелец оригинала не сравнивал, к сожлению, свой хотя бы с парочкой чужих, так что данных об "их" повторяемости у нас не было. Зато свой оригинал, с которого мы копировали, очень существенно "плыл" от температуры, - ёмкости(в основном) "уходили" минимум(!) на 10% в дипазоне температур примерно от +15 до +40,так что оценки "похожести" звука довольно субъективны и зависят от температуры и(видимо, - эксперименты не проводились..) от влажности. А вот функции ограничений скоростей нарастания сигнала нам удалось реализовать очень близко к оригиналу с сохранением всех "тау". По совету Евгения я посмотрел схемы, напечатанные в интернете. Да различия есть - другие соотношения R и C, и по другому реализованы функции фильтров - на 2-х ОУ у нас и на одном ОУ в оригинале.Что ж... - у нас большее потребление тока и несколько меньшая чувствительность к разбросу параметров пассивных элементов. Конечно, при серийном производстве сложнее обеспечить контроль за качеством сборки, чем при отлизывании заказанного Вам экземпляра, поэтому прошу не заострять внимание на явных огрехах и мелочах, а делать замечания по существу - конструкция, дизайн, эргономика, технические характеристики, поддающиеся измерению и т.д. Ну, пока всё...
-
А хорус с чего подрал?
Alexander
Тогда ещё и драть то неоткуда было. Первые схемы брал из журнала Wireless World кажется в 1979 году. Тогда только появилась(на западе) микросхема MN3010. Cейчас делаем на старых запасах 528БР2. Просто взяли на неё ТУ и приторочили.
-
А я думал со старого босса це-3...
Alexander
Схема в хорусе - дело пятое. Главное -линия задержки и правильная модуляция.
1
подскажите с чего содран дилэй и сколько у него максимальное время задержки?
Alexander
DM-5 врменно не выпускается в связи с новой разработкой и переходом на современную элементную базу.Раньше делали и на 564 серии и память была ещё на 565РУ3 в 2 этажа. Было 3 или 4 варианта - экспериментировали,в основном, со схемами адаптации дельта-модуляторов. Теперь это вчерашний день. А какую задержку хотелось бы? Пока не закончили разработку...
-
Ленточную!!! :) Хорошую...
Азнаур Гишян
ALER: про ТМ-1. Все же наличие внутрях лампы не стоит того. Не проще ли было туда ткнуть 6Х2П? Вариант и подешевле выйдет... Про PD-5 можно поподробнее? Примерно на что там похоже? Я рад, что у вас есть достаточное количество собственных разработок.
Александр Трошнев
Кстати, еще интересно, а что вы там в FC-1 (на ПТ) нарулили (хотя бы в общих чертах) и еще новая серия HI VOLT -- там что-то принципиально новое? Дизайн, кстати (по картинке) -- интересный :)
Александр Трошнев
И еще интересно, в GT-2 все ОУ типа TL072, или используете все же TLC2262 в каскадах ограничения (как в оригинале)?
Alexander
AZG, сам не туда тиснул ответ,извини. Так что повторяю теперь уже в этой теме: AZG, мой авторитет на мировом рынке на порядки ниже, чем твой среди твоих потенциальных заказчиков, поэтому я экономически обязан использовать известные лампы с импортной маркировкой. PD-5 двухламповый преамп с 350 на аноде, 4 режима звучания с попарной регулировкой громкости и гейна (компромисс - места не хватает!) и общим темброблоком(опять компромисс!). Схема - синтез, но я и не претендую на оригинальность, главное - чтоб покупали. Ты своей "мёртвой точкой" нанёс мне небольшую, но незаслуженную,как мне показалось, обиду:) Так что от обиды я решил выложить фотографии PD-5, опять же какая никакая - реклама... А если серьёзно, то я понимаю людей, которые имеют представление о нас по изделиям, которые выпускались во времена, когда любое производство было УБЫТОЧНО, и не обижаюсь. Подробнее - при личной встрече... Кого интересует PD-5, пока только смотрите: www.yerasov.ru/forum/photos/PC201.jpg www.yerasov.ru/forum/photos/PC202.jpg www.yerasov.ru/forum/photos/PD-5-vid.jpg www.yerasov.ru/forum/photos/PD-5-vid--dno.jpg
Alexander
AZG уже разглядел питание - глаз алмаз, и при серийном выпуске преобразователь не так уж дорог.
Alexander
Реле пришлось экранировать и землить - гейн достаточно большой - свистело...
Alexander
alt, в GT-2 ставим TL062, а в начале - какие то малошумящие 4558,59,60 Думаю в оригинале TLC2262 стоят по причине ещё большей экономичности, но не утверждаю, проверим... FC-1 - ему 20 с лишним лет, схемотехника классическая, только шумодав и мягкая атака - свои. Очень похожее нашёл на форуме - мю каскады, кажется. Главная проблема - трудная повторяемость, заказали на заводе кп307 с узким допуском - 10000 шт, и то приходится отбирать.
April
Вот тут про этот самый FC-1 говорят...просто собираюсь купить.. классическая схема - можно попдробнее??? мне нужен маршалловский звук...гавнор пробовал....суховат да и эквалайзеризация не та....далековат имхо..
Alexander
Если купить, то самое "подробное" - это поюзать со своим инструментом. Педаль специфичная - нужно привыкать к ручкам, т.к. громкость сильно меняется, приходится подстраивать. Возможно, на её основе будем делать пресетный вариант для удобства пользования, т.к. звук на мой взгляд достоин внимания. И ещё - это самая малошумящая педаль, если кому важно.
1
4ALER про задержку. Лично по моим ощущениям это должно быть что-то навроде Ibanez DE7 или Digitech Digidelay, обязательно иметь не менее двух режимов - чистый дилэй и эмуляция ленточного эхо(думаю это несложно) со временем задержки где то 2-3 секунды, можно и больше, и САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Чтобы при выворачивании ручки Feedback на ЛЮБОМ режиме задержка становилась неугасающей и длилась ВЕЧНО.... Ведь это наверняка несложно, но Вы даже не представляете какой кайф доставите оочень многим музыкантам, работающим во всяких нестандартных стилях!!!! Пожалуйста, СДЕЛАЙТЕ ЭТО ДЛЯ НАС!!!!! Ну а если есть возможность, неплохо было бы добавить ещё режимов навроде Digitech - всякие пинг понги и реверсы, всё это было бы в тему. В общем предлагаю за основу взять Digidelay и сделать в нём неугасающую задержку, убрать комбоэмулятор и выпускать по сниженной цене! Вот это было бы настоящее дело!
1
ещё пару слов о записи сэмрлов. вот я лично не понимаю, зачем было писать тот же Tube Monster в миксе? Там звука гитары - минимум, звук неразличим, характер уловить практически невозможно. Записывайте вы побольше примеров, где можно явно различить звук гитары, возможно даже в сравнении с чистым или с другими примочками... так легче ориентироваться.
1
и последнее замечание - о корпусах... ну это ей богу убожество. ну к чему такие массивные корпуса? Ну слизали бы тогда у босса по полной, сделали бы их миниатюрными, или разработайт свой прототип, но полюбому нужно уменьшать размеры. Любой производитель примочек должен стремится к тому чтобы из его примочек составляли цепь, но вот я себе не представляю, в чём можно носить пять-шесть таких ДУР... зарзые что на тележке за собой возить.... не, ну серьёзно ведь! так нельзя!
Alexander
Начинающий, -"сделать в нём неугасающую задержку, и выпускать по сниженной цене! Вот это было бы настоящее дело!сделали бы их миниатюрными" Ну, не догадались! Конечно же - чем миниатюрней, тем дешевле - железа то меньше уйдёт! Джеки поставим 3,5 мм, ОК? Насчёт корпусов - при социализме НОЭМА выпускала динамики 3030-ГД(?)какие то... Так вот тогда алюминий был дешёвый и на магниты этих динамков делали ненужные нахлобучки. Мы их снимали и когда накопилось штук 200, родилась мысль... А года через 2, когда кончились бесплатные, пришлось заказывать свою пресс-форму. Многим нравится, особенно европейцам...
Азнаур Гишян
ALER: да я там почти всю схему разглядел :-) Опыт не пропьешь, тем более я не пью :-) Я вот тоже подумывал об экранировании коммутации, но решил поступать проще, как на ЭНГЛ-е - разделять релюшки.
1
ALER ну вы меня поняли насчёт задержки . просто если цена будет 100$ то вы меня извините но я куплю DIgitech. только из-за этого.
Alexander
AZG, разделение мне интересно и с удовольствием посмотрю на ЭНГЛ - как только глянуть то на него из Пензы? Кстати, главная наша проблема - по сравнению с москвичами и питерцами, трудно получать информацию первого сорта(я имею ввиду возможность залазать в аппарат своими руками).А вот при разводке платы трудно прогнозировать засвистит или нет, так что принципиальная схема без моделирования паразитных емкостей и индуктивностей проводников не даёт гарантий устойчивости работы. Хотелось бы у них поучиться, может какие программы существуют? А то сперва разводим, а потом боремся с возбудом. Кстати, видел схему, где сбоку одиноко был нарисован низкоомный резистор, одним концом заземлённый на слаботочную землю, а другим - на сильноточную. При закорачивании фон усиливался. Т.е. элемент технологического решения после разводки и отлизывания был введён в принципиальную схему, и ни один разработчик принципиальной схемы заранее не знает как себя поведёт схема в "железе". А про ЭНГЛ - где посмотреть?
Александр Осьмухин
Корпус весьма симпатичный. С двумя лампами сильно меньше не получится, да и ногами по ручкам ходить как-то неохота. Мне лично стало интересно, что это з прибор...
1
эй, я имел корпуса для примочек типа дилэй и гранж!
1
имел ввиду ;-)
Евгений
ALER Кто то тут песни пел про образование инженерное и как легко можно смоделировать принципы любого устройства? А тут вижу топ про разводку: ) Чего чего, но вот этого не ожидал от человека кот всю жизнь с электроникой козявкается: ) Существуют правила, кот нужно придерживаться при расположении деталей на плате. Из уроков физики (если не ошибаюсь школьная программа) нам известно к чему приводит положительная обратная связь и отрицательная. Поэтому нужно учитывать где и в каком месте может возникнуть ПОС из за паразитных ёБкостей монтажа: ), также учитывается фаза сигнала по отношению к исходному в разных каскадах усиления. На фотке птероддрайвера лампы расположены недопустимо близко друг к другу, а это есть не что иное как- грубейшая ошибка разводильщика
Alexander
Евгенй, "Существуют правила, кот нужно придерживаться при" ведении полемики,особенно если её инициируешь сам: 1.Не передёргивай 2.Выполняй хотя бы п.1 Никогда не говорил, что моделирование - лёгкое занятие.Тем более я горжусь тем, что нам удалось сделать GT-2 лет на 5 раньше,чем появились схемы в интернете. Курс авторегулирования проходят не в школе, а на 3 или 4-ом курсе института. Паразитная ёмкость - это не конденсатор,включенный между строго определёнными точками схемы, а величина в основном распределённая, и это усложняет процесс моделирования.А вообще, я понял высказанную тобой мысль так: достаточно не прогуливать уроки в школе, чтобы у тебя не возбуждались схемы с любым усилением и в сколь угодно малом объёме... Ну вот так у тебя получилось... А между лампами какое расстояние допустимо? А если ещё ближе сдвинуть, что произойдёт? Мнение имею, но хочется выслушать разные соображения...
U-Sound
..Ну и злой же ты парень..(это про нашего друга из Таллина:-).Это только у вас в Ээстонии в школе преподают про положительную и отрицательную обратную связь и ёбкость монтажа,а здесь-деревня ,че с нас взять. Чего ты постоянно с недовольством то постишь.Если начать разбирать твой танк на форуме(боюсь только что в России таких богатых музыкантов нет,чтобы его прикупить),то вряд ли ты от критики отделаешься.Как то на твоем сайте видел я "монтаж"...классно ничего не скажешь. Извиняй за резкость. ps-ошибки в названии вашей столицы я не сделал.
Евгений
UNCLE_O 1)Не злой : ) 2)С недовольством постишь , ныне отце постный день..вот и постЧу : ) 3) "монтаж" могу сфотать : ) не вопрос. То что ты видел на сайте, Енто мой личный девайс, на кот все и отрабатывалось, чем мне он и дорог : ) 4)Насчёт дороговизны стульев для трудящихся и богатых музыкантов России, могу огорчить,такие есть. Насчёт резкости : вы сударь ,сами не ангел , и сами постоянно чем то недовольны : ) Вашу цитату из моей гостевой привести? И вообще при чём тут , деревня ..и вообще какое знаечение имеет географическое положение???? Вы бы ещё при разВодке выход с каскада , где совпадает фаза основным сигналом поставили бы рядом со входом : ), а потом говорили бы про непредсказуемость разВОДКИ и свисты генерации: ), находя этому глубокое научное объяснение. И ваще, признаюсь честно ..я не испытываю глубокое уважение к людям, которые копируют ради наживы чужие идеи. Это называется воровством. Мог ничего не писать, но почитав топик, у меня пропала последняя надежда на то, что Ерасов всё таки делает и ещё что то своё. Я думал ламповые - это его разработка- ан нет. Этим и вызвано недовольство. И ВЫ уважаемый UNCLE_O этим грешите, поэтому видимо не дали Александра в обиду: ) Кто хотел метал зоны клонировать????ааа Вот на кой ваще что то клонировать? Тем более не самые удачные педали : ), а потом писать на сайте что данный прибор был разработан специально для.....и длинное бла бла бла..
Alexander
alt, в "высоковольтных" педалях принципиально нового ничего нет, да и задача стоит совсем другая - массовый выпуск недорогой продукции ( в 2005 году 5000 шт.) Так что по некоторым изделиям на этом форуме говорить не о чем - обычные вещи...
Alexander
Евгений, во всём мире люди обмениваются идеями бесплатно - и общество таким образом развивается. А те, кто считает свои идеи принципиально новыми, и не хочет, чтобы кто-то пользовался бесплатно, проводят сначала патентную экспертизу, потом долго думают над составлением формулы изобретения, получают приоритет и т. д. - очень долгая история... Вот, например, электромагнитный звукосниматель для гитары, это сейчас он всем известен, а вот существует патент США № 3715446, кто-то запатентовал ради "наживы"... А я вас всех уважаю,кто на этом форуме. Нам бы ещё гордыню побороть, да начать на весь мир делать 1.Больше 2.Лучше 3.Надёжней 4.Дешевле 5.Прикольнее Мы, по мере наших сил, стараемся...
C.J.
ALER, поскажите, что послужило прототипом Yerasov CS-2? Boss CS-2?
Азнаур Гишян
ALER: ЭНГЛ можно посмотреть у меня на сайте. Есть Скример и Мой вариант промежутка между Скримером и 530-м. Там же есть примеры, модификации и т.п. Всем: Ну что набросились? Все нормально там разведено и расстояние между ламп вполне большое. В фирменном аппарате встречал вообще вплотную и все нормально.
Alexander
Главное - регулирующий элемент, до 93 года ставили К118УД1, а потом перешли на СА3080Е. А так - схемы все примерно одинаковы.Насколько близко - не помню.
Alexander
Это - по поводу CS-2...
Alexander
AZG, спасибо, у меня масса вопросов, но потерплю до встречи, дел невпроворот...
Азнаур Гишян
Хорошо, без проблем. Но можно и в емыле много чего обсудить. Я то не против.
U-Sound
:-) В очередной раз поднял настроение. Пойду что -нибудь своё разрабатывать. Я правда уже разрабатывал.Только не запатентовано и торговая марка не была зарегестрирована.Но есть свидетели и даже владельцы.А было это в 1983-1984 г.г.А прибор это был - ревербератор с адаптивной дельта-модуляцией с задержкой на 565 РУ3(позже РУ5),схемы никакой не было готовой.Были какие-то статьи,книжки и справочники. Были и еще приборы.Тоже неплохие и тоже из головы(и от ушей). Успехов Вам.
U-Sound
...и насчет клонирования Металл Зон - если меня попросят клонировать ваш танк,я и его клонирую,не сомневайтесь.Только его не попросят...А жаль.Вот бы Вы ,уважаемый,завелись покруче Калевипоэга,я так думаю:-) Не сердитесь,Евгений,обещаю прилюдно-больше никого от Вас не защищать и в полемику с Вами не вступать.
Иванов Андрей
Алер, вот Вы тут немало вопросов задаете, у меня к Вам тоже вопрос ;))) - кто из известных народу кумиров (или просто музыкантов ;)))) играет на "Ерасове"? Надеюсь, контекст вопроса понятен? ;))) Не к наезду на качество, а Вам для продвижения! ;))) Заходишь на сайты Сандовского, Богучарова, да почти любого и все хвастаются громкими именами использующими их оборудование. Мне гораздо больше нравятся люди, которые скромно молчат а за них говорят их дела :-|, но в современном нескромном маркетинге индустрии ИГРУШЕК ;) так почему-то не принято... Или у Вас "свой" рынок и стратегия продвижения? ;))) Имхо самолеты покупают анализируя долго и всесторонне поставщиков (и то, проводят анализ на чем летают конкурирующие авиакомпании ;)))), а уж предметы МОДЫ ;) и ИГРУШКИ (собственно, то что мы и Вы паяем ;))) - в большой степени ориентируясь на кумиров...
Alexander
Ivana, ладно, отвечу, хотя я согласен, что дела говорят лучше слов. "Свой" рынок у нас такой - более 150 дилеров по России, Беларуси, Украине. Продаваемость педалей - порядка 250 в месяц, комбов - порядка 200, акустических систем(активных и пассивных) - порядка 400. Стратегия компании так и строилась - создание массового и доступного продукта, и не всегда при этом можно было обеспечить стабильность качества и повторяемость. Мне претит такой рекламный "ход" - сделать спецпродукт какой-нибудь звезде с высоким качеством, а потом гнать серию для "обычных" музыкантов. Поэтому я был очень доволен, когда продавцы из Живого Звука у трёх вокзалов с год -полтора назад сообщили, что Владимир Кузьмин купил себе GTA-40R, который ему понравился. Обычный серийный комб. Осенью на выставке подходил Валера Гаина,всё перепробовал и сильно хвалил,я думаю, даже слишком...Ну,могу ещё 5-6 имён назвать,а что это даст? Техническому директору фирмы ROCKTRON во Франкфурте понравился FC-1 и он просил продать лицензию на производство, но я-то знаю, что запатентовать там можно только название, так что... Я думаю, что наше сегодняшнее положение на рынке позволяет считать, что если мы в маркетинге и делали ошибки, то не стратегические...
-
Да он гта купил потому,что это самый дешевый ламповый комб!!!И все.Он от него только и будет использовать,что он ламповый.А перегруз он сделает педалькой. Не велика заслуга,сделать комб, единственным достоинством крого будет только его ламповость. Всем известно, насколько в 40 плохой перегруз.
Иванов Андрей
Не, всё, "без базара" ;), ответ более чем удовлетворил! Просто это было навскидку первое что пришло в голову когда бегло взглянул на сайт. "Мне претит такой рекламный "ход" - сделать спецпродукт какой-нибудь звезде с высоким качеством, а потом гнать серию для "обычных" музыкантов." - радует. "Ну,могу ещё 5-6 имён назвать,а что это даст?" - ещё раз извини, просто подумал что это могло быть не вредным. Наивно полагаю что тем кто покупает педали это может быть интересным и может повлиять на решение при выборе.
Иванов Андрей
RADIATOR, чёта я наивно полагаю что для Кузьмина мотивация "самый дешевый" не стоит на первом месте. Хотя я могу ошибаться... Мож он ваще не себе брал а Зинчуку подарить? ;)))
Alexander
RADIATOR: "Да он гта купил потому,что это самый дешевый ламповый комб!!!И все." - конечно всё, мы и не думаем, что нужно что то ещё. Поймите, мы не имеем амбиций, - собака лает,караван идёт. Кстати, в 40-ом не делался гитарный перегруз, что-то Вам не то передали...
Евгений
уважаемый UNCLE_O после прочтения ваших слов, захотелось сказать следущее: если меня попросят клонировать ваш танк,я и его клонирую,не сомневайтесь.Только его не попросят. ---ты на что это царская морда намекаешь?: ) Если хочеться сказать гадкость, то будь мужиком - скажи прямо(зачем прятаться за намёки) : ). С калевипоегом тоже не в тему получилось : ) . Если бы у меня было имя ..скажем Тыну и фамилия Ребане , то ваш подкол бы вполне прокатил, но эстохи к вашему сведению на русс.форумах не тусуются(для справки). Для любителей клонировать: у меня уже есть отработанная и очень эффективная методика борьбы : ) Одно дело для себя собирать, другое на продажу. Но я этого не говорил, и ваще скоро новый год : )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.