Это просто привычка, т.к. основное время сидишь играя в ушах или на оч. малой громкости, чтоб по голове не дали. Вот и накручиваешь гейн, чтоб было на что-то похоже.... А потом на репетиции все ручки по старой памяти - до полика и пошло.....
А можно просто гейн прибрать и добавить громкость на комбике, будет и чётче и красивее, комбик должен пахать, на то и выдуман.
Как?
От многих слышал, что металл играют на малом гейне, звук вышибают пальцами. Каким образом?Не понимаю! Да, можно со всей силы лупарить по струнам, но с полным гейном в расслабленном состоянии получается гораздо лучше.Разборчивость нот с полным гейном - не проблема, можно нарулить.
Ещё ультрамнение - в любой примочке - мало гейна и она сгодится только для подогрева комба?
Где правда?
Ссори топик переезжает в разговоры.
Александр Осьмухин
23.4.2004, 12:52
Насколько помню, у ламповых преампов гейн может быть раз в десять больше (это уже с учётом того, что ограничение идёт не по 1В, а по 100В). Насчёт атаки - гейна и в расслабленном состоянии бывает многовато...
Да, в принципе вообще играть стоит не на максимуме гейна - должна быть какая-то динамика, реакция на то, что делаешь пальцами. Если же в любом случае ты слышишь рёв, то никакого наращивания техники не происходит. У меня гейн на 70% совтековского миг-60 и выражается это в том, что можно взять и грязно-хендриксовские ноты в каком-нибудь проигрыше если легонько играть медиатором, а на риффах _вышибаешь_ звук силой правой руки. Грязь из-за недостатка техники, вся электрогитара, имхо, требует постоянного глушения струн пальцами, на теппинге это кисть правой руки, пальцы левой, на риффах это тоже они, всё, что не должно звучать - глушится руками. Посмотрите записи фирмачей, они же постоянно заглушают свободные струны, последнее явное видел на ваевской 4 the lav of god, там явно видно как он правой рукой на струны ложится. Без глушения же будет постоянная грязь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.