Александр Осьмухин
21.4.2004, 15:32
Знали бы мы про "тёплый ламповый звук"?
Был бы изобретён эффект "овердрайв"?
Как думаете?
Alexandre
21.4.2004, 15:37
То лампа была бы отстой. Народ был бы приучен к транзисторному звуку.
Был бы. Но не сразу - а причём здесь овер? По-вашему, транзисторы чтоль не грузятся?
я ведь сам для себя открыл эффект овердрайва именно на транзисторном усилителе :) лампового-то у меня тогда не было :)
Азнаур Гишян
21.4.2004, 21:51
lok-tar: ты слышал эту дорогую цифирь? Ни онда пока не приблизилась к нормальной связке. Хоть тресни, пластмассой тянет. Я мучал все программные, ПОД-2, В-АМП, Дж-стейшн, ГНХ. Все это фигня.
Отдельно слушал поделки в стиле КОСМ - еще хуже.
Иванов Андрей
21.4.2004, 17:03
Ну, по вопросам:
1) Разумеецца. ИМХО, ламповый звук круче не потому, что ламповые усилки были первыми, а протому что сам ЗВУК другой. Хотя, есть мнения, что "народ приучен к ламповому звуку" и т.п.... Не думаю. А думаю, что в преампах/усилителях дальше копать мало можно для получения чего-то интересного, а вот в излучателях имхо стОит! А то всё бумажными диффузорами воздух трясём, а альтернативы мало...
2) Разумеецца. Какая разница? Любой элемент с нелинейной характеристикой можне перегрузить по сигналу...
3) С трудом и в узких рамках общепринятых стереотипов, к сожалению ;))((...
Да. Альтернативы есть, но они все ГОМНО.
Старые добрые лампы и БуМаЖные динамики - РУЛ.!!
Alexandre
21.4.2004, 17:51
Ivana (Воронеж)
Возьми пример с винилом, звучит хороший винил гораздо приятней ,чем сидюк. Чего же у всех цифра. Запишись на бабинный хороший маг и на жесткий диск. Разницу узреешь. Я к тому,что технический прогресс этому голова. Я за применения девайса по месту. Ламповый звук-это ламповый, транзисторный-это транзисторный. Два звука уникальны и не пересикаются. Они не хуже ,не лучше. Кстати германиевый и кремниевый отличаются. Я за комбинацию. У меня есть и лампомый и транзисторный, буду применять обои девайса. Главное ,что бы драйв в композах был, а девайсы они и есть девайсы, главнее ,что ты с помощью их делаешь.
Азнаур Гишян
21.4.2004, 18:01
А я считаю, что все же приучен народ. По другому никак. Этот звук не от природы, он неестесвеннен. Просто музыканты хотели усилить тихий звук гитары. В те времена (начало 50-х), транзисторной техники не было. Соотвественно, были только ламповые усилители. Посему и стали пользовать именно ламповый звук.
Итак, исторически сложилось, что другого звука мы и не хотим принимать. Хотя тот-же холодный транзисторный звук имеет место быть и существовать.
Alexandre
21.4.2004, 18:03
Вот и я о том.
Нихрена. С помощью ДОРОГОЙ цифери можно нарулить приближенный к ламповому звук - и это всего лишь одна из миллионов комбинаций звучания....
Alexandre
21.4.2004, 19:15
Дань моды все это.
Александр Осьмухин
21.4.2004, 22:09
А что эмулирует цифирь? Правильно, лампы!
Насколько помню, история появления лампового овердрайва была такой: некий негр сидел лабал блюз на своём бэйсмэне, и захотелось ему звук погромче (ну не знаю почему - наверное, много негров там тогда сидело, не всем хорошо слышно было...). Ну, он и включил погромче, оконечник перегрузился, но негр послушал - и так сойдёт... Мимо проходил белый паренёк, послушал - что за звук такой прикольный? Громкость на максимум? Клёва!
И пошло-поехало - Воксы, Маршаллы, потом Меса-Буги... В общем, кому что нравится!
А теперь представьте себе на минутку, что тот негр играл на транзисторном комбе - комб перегружается с жутким треском - дэмн, факин шит! вот дид ю сэй эбат ма маза? - и негр скручивает громкость обратно...
Александр Осьмухин
21.4.2004, 22:10
Кста, аська - это актуально! Что-то мало я фидошников знаю... %)
Shoewreck
А я слышал, что это какой-то придурок воткнул гитару в микрофонный вход, так что входные каскады тоже перегрузились...
Alexandre
21.4.2004, 22:25
Господа не парьтесь, вон блин кислотная музыка, там такие завывание и стало уж заправило. Просто гитаризм развивался на лампе, вот и все дела. В 70 -е много с транзисторами эксперементировали музыканты (гитаристы,) на записях тех лет ,хорошо прослеживается. Кому чего по душе, выбирай, только догм не надо. Была бы музыка в кайф.
Кстати, Пейдж пользовался транзисторными комбиками...
В разгар Советской Власти, когда директор гонялся за мной с линейкой (Ширина штанов внизу 35см считалась критической, далее санкции....)я стал свидетелем открытия овердрайва в отдельно взятом подвале.
Картина такая: сидит мой кореш с гитарой и периодически вставляет и вынимает из розетки вилку усилителя КИНАП. После "вынимания" сигнал медленно помирал и в самом конце сек. три звучал перегруз. Я приторчал как и он, сессенна нам захотелось продлить кайф и заставить КИНАП звучать так постоянно. Мы к физику, а тот сказал: "Элементарно, вам нужно просто пониженное напряжение, найдите ЛАТР и фсё!" Когда мы потерпели фиаско, наш учитель сослался на некачественный автотранс и выдал: "Переключитесь на 127"
.......месяца два мы репетировали на трёх гитарах "Турист", потом шефы подарили школе суперусилитель "Электрон-20"......
Азнаур Гишян
22.4.2004, 0:19
Аська есть, в подписи мыла вроде всегда болталась... 92683466
Кстати, по большинству, тут многие так и общаются со мной...
Видел америкосовский фильм, там негр играл блюз и типа усилок как-то погорел и пошел такой нехилый овердрайв. Его проперло...
Хе. А звук при горении усилка и вправду ещё тот....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.