Делаю эпик-кавер на неплохую песню авторства Ингви Мальмстина. В силу жизненных обстоятельств, вынужден все делать сам - и с минимальным бюджетом. Доделал до состояния "не хватает вокала и соляка" - и первое, и второе самостоятельно сделать уже не смогу. Если с вокалом есть кое-какие наметки, то вот с соляком - по нулям. Собственно, обращаюсь к форумчанам - может быть, кто-то желает поучаствовать?
А именно - нужно записать соляк. В более-менее хорошем качестве.
Если есть доступ к студии или просто сетапу кабинет-микрофон, то было бы очень неплохо переписать вообще все гитары. Сейчас они, на мой взгял, скорее портят впечатлнеие.
Ну и в целом - покритикуйте конструктивно, котаны.
mimolаdoff
23.11.2016, 13:34
Alba, почему ты хочешь переделать ритм-гитарку? Может, я чего не понимаю, но сейчас она звучит по-старинке так мутновато, будто доносясь из 80-х. На мой взгляд так лучше всего. Вообще, я лет 10 не слушал Мальмстина и если бы мне сказали, что это оригинальные треки, а не незавершённый кавер, то поверил бы. В наше время обычно другое звучание.
Alba
23.11.2016, 22:19
Цитата(mimolаdoff @ 23.11.2016, 13:34)
Alba, почему ты хочешь переделать ритм-гитарку? Может, я чего не понимаю, но сейчас она звучит по-старинке так мутновато, будто доносясь из 80-х. На мой взгляд так лучше всего. Вообще, я лет 10 не слушал Мальмстина и если бы мне сказали, что это оригинальные треки, а не незавершённый кавер, то поверил бы. В наше время обычно другое звучание.
А я объясню.
Сейчас гитара записана через PODXT. У него есть одна известная особенность - он теряется в пачке, на любых пресетах. Поэтому, микс вынужден быть построен вокруг ритм-гитар, чтобы не потерять их.
Идея же трека в том, чтобы сделать голливудно-оркестроввый кавер с гитарами и басом. Но в первую очередь, орестровый кавер.
В итоге, я сейчас имею трек, где и гитары звучат не так чтоб ах, и орекстр перекрыт так, что звучит как Корги 20-летней давности.
Сейчас гитара записана через PODXT. У него есть одна известная особенность - он теряется в пачке, на любых пресетах. Поэтому, микс вынужден быть построен вокруг ритм-гитар, чтобы не потерять их.
А кто мешает дорулить звук? Даже если внутренних ресурсов ПОДа мало - используй внешние, какие проблемы?
Цитата(Alba @ 23.11.2016, 23:19)
Идея же трека в том, чтобы сделать голливудно-оркестроввый кавер с гитарами и басом. Но в первую очередь, орестровый кавер.
В итоге, я сейчас имею трек, где и гитары звучат не так чтоб ах, и орекстр перекрыт так, что звучит как Корги 20-летней давности.
Иными словами, если записанный в живую симфонический оркестр "утопить" в миксе с твоими гитарами, то он зазвучит как "Корги 20-летней давности"? Риторика, отвечать не надо
Если сэмплы в миксе, неважно с чем, звучат неподобающим образом, надо: а) Попытаться отстроить звук этих семплов отдельно б) Использовать другую библиотеку (если вариант "а" не подошел)
Сэмплы звучат идентично приведенному выше примеру с гитарами. Дальше - вкусовщина, то есть "нравится-не нравится". Если не нравится - ищи другие сэмплы или рули эти. Поверь, гитары тут не исправят и не испортят положения. Они идут параллельно.
Alba
27.11.2016, 1:06
Цитата(Робот-гитарист @ 26.11.2016, 18:18)
А кто мешает дорулить звук?
У меня кривые руки.
Если бы я умел сделать фирму из ничего, давно бы уже сделал. Я умею только более-менее. Поэтому исходники для меня категорически важны - от качества исходников в моем случае зависит качество конечного продукта.
Но ты же имей в виду, что я преувеличиваю необходимость переписывать ритм-гитары. Когда дело дойдет до вокала, я еще подкручу все как надо. Вот соляк записать - это действительно нужно. Запиши мне соляк, кстати, а? Ты же сумеешь, я знаю.
Робот-гитарист
27.11.2016, 16:41
"И опыт, сын ошибок трудных". Только практические занятия подкрепленные теорией, плюс эксперименты - дадут результат
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.