Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первая электрогитара
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Страницы: 1, 2, 3, 4
Agathis
В контексте покупки первой гитары для обучения есть такой вопрос: при использовании перегруза и при быстром соло между нотами на некоторых гитарах иногда слышишь такие лязгающие звуки - переходы между ладами, такие неприятные характерные бзыканья, из-за которых даже, бывает, не слышно нот. Нет опыта, поэтому хотелось бы перед походом в магазин узнать, чем вызваны эти звуки (почему на одних гитарах это есть, а на других нет) - звукоснимателями, струнами, электроникой, поворотом ручки гейна и т. д., и вообще признак ли это дешевизны?
Вот пример, где это хорошо заметно:

http://www.youtube.com/watch?v=mymC-K0jcVQ#t=278

...особенно когда он подтяжки делает ближе к датчикам.
Робот-гитарист
В данном видеоролике классический пример рассинхронизации рук при игре в высоком темпе и плюс плохое звукоизвлечение исполнителя.
Agathis
Цитата(Робот-гитарист @ 17.12.2014, 4:39) *
В данном видеоролике классический пример рассинхронизации рук при игре в высоком темпе и плюс плохое звукоизвлечение исполнителя.

Спасибо конечно, но Вы не ответили на вопрос, он касался не исполнителя в ролике, а гитар и того звука, о котором я написал. Я слышал его не только у этого исполнителя и не только на этой гитаре. Ролик - просто пример. Я хотел узнать, что это за звук, и нормально ли это (его слышишь иногда даже в клипах).
Dmiitch
А мне кажется что "В контексте покупки первой гитары для обучения", этот вопрос можно снять )) и эти призвуки, которые прослушиваются при скоростной игре на перегрузе, могут возникнуть в первую очередь от самого перегруза, от гейна, от звукоизвлечения, от места и приёма извлечения звука медиатором на струне (флажолеты, обертоны) а гитара здесь не причём, имею в виду именно этот случай.
Робот-гитарист
Цитата(Agathis @ 17.12.2014, 21:36) *
Спасибо конечно, но Вы не ответили на вопрос