Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: причины отсутствия успеха нашего рока в мире?
Форум Guitar.ru > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
pasha12345
Смишной пост в связи с весенним обострением:

Немцы (не американцы или англичане между прочим) Rammstein колесят по СНГ на 20 грузовиках с аппаратурой и 140 человек персонала. И думаю известность и влияние Rammstein во всём мире вещь всё же куда более реальная, чем группы Мастер в Америке, не правда ли? А если правда - то как это у них получилось? Золото третьего рейха? Тилль спит с Дагом Моррисом из Universal? Звёзды так сошлись? Пофиг? А мне вот интересно блин )))

Читаю вот как HIM (тоже не американцы или англичане) известными на весь мир стали. Фраза "группа отослала демо на лейбл BMG и получила контракт на альбом" реально пробивает на хихи своей сказачной абсурдностью, не связанной с реальностью. С Nightwish всё непонятнее - сидели себе в Финлянди, гастролировали по ней, выпускали и хорошо продавали в ней же альбомы, ну прям как наши ДДТ, и потов вдруг - синглы в Германии и Франции, мировой тур, саундтрек к "Властелину Колец". Children of Bodom - выступили на разогреве у Dimmu Borgir "так хорошо, что представители Nuclear Blast сразу же предложили им контракт на европейский релиз". Dimmu Borgir - чёт вообще на ровном месте вдруг стали хедлайнерами фестиваля Ozzfest. Ингви Мальмстин (ещё один не американец, не англичанен и даже не финн или норвежец, а тупо швед) - "записывает первые демо, которые случайно попадают в руки американскому «искателю талантов» в области хард-рока Майку Верни". AC/DC аналогично Димме на ровном месте вдруг "подписали международный контракт с Atlantic Records" и погнали в мировой тур. Упоминавшиеся Rammstein играли на разогреве у Clawfinger, плюс их заметил лидер NIN, и две песни вошли в саундтрек фильма Дэвида Линча. Шведы Clawfinger ездят в тур (сфигли?) с Alice in Chains и Anthrax, о которых не буду, ибо американцы.

Короче, походу все мировые знаменитости не-американского и не-английского происхождения делают всё то же самое, что и наши земфиры с чайфами походу, и любые казалось бы незначительные засветки или знакомства заканчиваются великолепной карьерой звёзд мирового масштаба. Подобную "путёвку в жизнь" благодоря той же Джоане Стингрей имели четыре коллектива: Аквариум, Кино, Алиса и Странные игры - и шо, они таки чего достигли за пределами совка? Альбомы БИ-2 выходят на лейбле, не поверите - Sony Music! Ну? И? Чё они не так делают?
koderr
наши исполнители - они пишут музыку в нашей традиции, на западе она не нужна. ну и какбэ русская тарабарщина в англоязычном мире прилива энтузиазма не вызывает, но это даже не есть главное. главное - музыка. что там с тексте - лав ю бейби или гробы с покойниками пляшут - дело десятое. а музыка у нас своеобразная)
да, би-2 это вообще за гранью бобра и осла, даже для россии халтура, хоть на чем их издавай. я так полагаю что в каком нить кыргыстане на сони тоже пара локальных акынов издается))

кстати, вот тем же французам гораздо грустнее, у нас все таки рынок в разы больше и такая же ботва с языком и вторичностью современной музыки. вот где плакать хочется.
egalor
Много думал на эту тему, очень давно.

Суть в том, что здесь имеет место столкновение культур цивилизаций. Европейцы, шведы, норвеги, немцы (финны - to a degree) - это представители западной культуры, равно как и англичане. Соответственно рассматривать их в отдельности нельзя - это нации одной и той же культуры. Однако, их культура принципиально отличается от славянской культуры, в частности, русской. И африканской и азиатской. Мы же не знаем негритянский black metal?

Соответственно, одни культуры, как правило, не могут породить то, что свойственно ('inherent') другим культурам. Максимум - качественно скопировать.

По той же самой причине в России очень смешно/убого смотрятся люди, которые пытаются косить под негров, или всерьез воображают себя ирландцами на дне Св. Патрика или позиционируют себя жителями Ямайки. Равно как и наоборот.

Иными словами, Паша, это просто разные культуры, а европейские народы объединены одной культурой. Отсюда кажется, что мы можем играть металл так же самобытно, как это делают немцы и те же шведы.
janson
Цитата
я так полагаю что в каком нить кыргыстане на сони тоже пара локальных акынов издается))

А чО Кыргызстан сразу? smile.gif

Из акынов пара может и была записана на каком-нибудь Сони, но чую - это было давно, когда в новинку было. Сейчас это наверно и не нужно никому.

Из КГ разве что Ирину Шотт вспомню, но куда она пропала после несложившейся попытки продвинуть её на Евровидение - даже и не знаю. Но контракт с Сони был, ибо внутри нашей маленькой горной страны был запрет на ротацию произведений с голосом певицы.

Суть таких запретов для меня остается загадкой. Запретили - и тишина. Кто, где когда - не ясно вообще ничего.

Остальная музыка пространства СНГ, как неоднократно упоминалось - вторична. В подавляющем большинстве.

И если лично меня это нисколько не беспокоит, в силу возраста, да и специфики (музыка - это просто увлечение), то для лейблов это обычно весьма важный фактор. smile.gif

Со стороны лейбла ситуация видится так:
водопроводчик Миша с кентами играет хеви-метал 80-х в свободное от работы время. Причем в принципе он может влегкую нажраться в сопли и не появится не то что на ближайшем концерте, а вообще выпасть неведомо куда на недельку-другую.
Плюс - проблемы с составом. Не секрет, что зачастую музыканты или не гребут, или гребут, но играют сразу в нескольких коллективах. А тот кто гребет хорошо, и устал играть в нескольких коллективах, иногда уходит в кабак на заработки. smile.gif

Ну и как мне кажется, дикая Russia, с медведями, vodka, и снегом на балалайке, не сильно способствует заинтересованости. А таких, кто пробил бы стену этой незаинтересованности - просто нет или не хотят.

З.Ы. а еще такая штука, как умение работать КАЧЕСТВЕННО вживую smile.gif
Я вот Майкла Джексона фильм посмотрел, что они там творят на сцене, и как лабают на репетициях... Это же чума! Покажите мне, кто в СНГовии на таком уровне может? smile.gif
Обычно или не могут, или если могут, то забивают.
egalor
Цитата(egalor @ 10.3.2010, 14:21) *
Иными словами, Паша, это просто разные культуры, а европейские народы объединены одной культурой. Отсюда кажется, что мы можем играть металл так же самобытно, как это делают немцы и те же шведы.


+1
Zleyshiy
А я думаю, что если уж дело касается соц-музыкального явления, зародившегося среди черного населения Америки, переосмысленного Британцами и возвращенного на родину (то бишь фактически украденного и переплавленного), то "наше/ненаше" - не сосвсем уместные понятия. Рок тем и хорош, что он принадлежит всем. Какждая культура, пропуская его через себя, обогащает его и рождает свой собственный.
И русский рок не плох, просто те музыканты жили в стране, где им просто не позволяли этому учиться и перенимать все, что уже накоплено за десятки лет в других странах. Кабы были у нас тогда нормальные школы и серьезное отношение к року, как жанру эстрады, а не пропаганде загнвающего запада, то глядшь и в Британии бы ходили пацаны в майках "Zoi is alive!!".

Не ссыте, новое поколение музыкантов уже учится профессионально работать в рок музыке, оно уже научено по новому. А то что к нашей новой рок музыке примешается что-то национальное, то уж в этом я не сомневаюсь, чтоб мы да не разбавили своим...
В общем, делайте че хотите, а я с оптмизмом гляжу в будущее.
Zleyshiy
+ 100 мне
Шопенгауэр
Эгалор, а почему тогда русская литература 19 века на западе востребована? И она вполне "в струе" западной литературы. Почему ж здесь культурные границы не мешают?
pasha12345
Надо, надо простыни мои читать, народ! Только вместе мы - сила! Только сообща чего-то добъёмся. Пусть только один из нас выбъется на мировой Олимп (я например), но зато каждый из нас внесёт в это свою лепту, сделает свой вклад в понимание и определение того, как именно нужно поступить для реального мирового успеха, для того, что бы стать влиятельной фигурой в музыке на несколько десятилетий.

Цитата(egalor @ 10.3.2010, 14:10) *
+1


Не Костян, ты погодь себе плюсовать - ты мой пост прочитай сначала. То, что мы славяне, ничего не значит. Не оправдывает нас это, как бы нам этого ни хотелось.

Цитата(Zleyshiy @ 10.3.2010, 14:33) *
Рок тем и хорош, что он принадлежит всем.


Во-во.

Цитата(Zleyshiy @ 10.3.2010, 14:33) *
просто те музыканты жили в стране, где им просто не позволяли этому учиться и перенимать все, что уже накоплено за десятки лет в других странах.


Но вот новые музыканты уже 20 лет живут совсем в другой стране. За 20 лет любая западная группа умудрялась научиться играть, сочинить музыку мирового уровня, продать стопицот копий альбомов по всей планете, вписать свои имена в массовую мировую музыкальную культуру, забить звизду на аллее славы, распасться и сдохнуть от передоза.

Цитата(Zleyshiy @ 10.3.2010, 14:33) *
Не ссыте, новое поколение музыкантов уже учится профессионально работать в рок музыке, оно уже научено по новому.


Имхо всё, чему они сейчас научились, ну кроме профессиональной игры на дорогих инструментах, так это мимикрии. Вон тут в соседнем топе фота сисястой вокалистки нашей какой-то - ну натуральный Найтвишь блин! Картинка - прям запад, звук небось тоже не хуже финнов будет, и так далее. Но кто знает этот Слот за пределами совка? И если узнают - повлияет ли эта группа хоть на что-то в этом мире, не слишком ли они вторичны? Раммштайн были свежи и повлияли на многих, согласись.

Цитата(egalor @ 10.3.2010, 13:21) *
Мы же не знаем негритянский black metal?




wink.gif

Хендрикс тоже негром был.

Цитата(egalor @ 10.3.2010, 13:21) *
Иными словами, Паша, это просто разные культуры, а европейские народы объединены одной культурой. Отсюда кажется, что мы можем играть металл так же самобытно, как это делают немцы и те же шведы.


Я думал об этом, но - не соглашусь. Во-первых рок - интернациональный и не зависит от цвета кожи или вероисповедания. Во-вторых - десять лет я подключён к интернету, чуть меньше тусуюсь на форумах, и по возможности качаю всё, что выкладывают наши авторы. Ты ведь не играешь говнорок? И Шопен не играет, и Стиви, и Джав, и Булавка кажысь в этом не замечена. То есть по сути мы в своих квартирах и подвалах сочиняем такую же музыку мирового уровня, как и все. Наверное проблема в том, что просто в люди выбивается всякое говно. А забугорный лейбл для пиара не будет искать нас по подвалам, а будет ротировать тех, кто уже хорошо известен в стране. А так как ясное дело это говно нигде, кроме совка, не нужно - то и нет у них выхода в мир. У наших продюсеров нет вкуса, они не разбираются в музыке, поэтому пиарят говно. Получается, что если мы хотим тупо жить в изоляции - нужно идти к Дробышу-уёбышу и играть говнорок. Но если у нас есть амбиции и просто хороший вкус - даже не стоит пытаться чего-то добиться здесь, и нужно сразу валить за бугор, и уже из забугра можно приехать в родную деревню звёздами, поимев славу в том числе и здесь. Как это сделал тот же Серёга, который в Беларуси нахуй никому не нужен был, но как только его засветили в Киеве и Москве - стал здесь суперзвездой. Но блин - в очередной раз обидно, что у нас такой уродский шоу-биз.

Цитата(janson @ 10.3.2010, 13:31) *
А чО Кыргызстан сразу?


laugh.gif

Цитата(janson @ 10.3.2010, 13:31) *
Ну и как мне кажется, дикая Russia, с медведями, vodka, и снегом на балалайке, не сильно способствует заинтересованости.


Ну вот опять же финны Kypck наоборот на клюкве хорошо сыграли вплоть до языка песен. У них даже смысл какой-то в текстах есть, а не блин про эльфов с горы или "я тя лю ты мя не лю". Мы чё - дебилы все поголовно чтоли в массе своей? (((

Цитата(janson @ 10.3.2010, 13:31) *
а еще такая штука, как умение работать КАЧЕСТВЕННО вживую


Ну потому я и задал вопрос тем, кто знаком с нашими рок-звёздами или хотя бы ходил на их концерты и видел, как они играют и зажигают. Мне кажется что все наши говнороккеры качественно отыгрывают свой материал. От Стиви ж фестивали вечно организует - там же нормально все отрабатывают свой бублик думаю из приглашённых наших рок-звёзд типа Машины Времени или ещё какой Алисы. Да даже если просто по форумам полазить - те же наши два тролля говорят, что играют круче Лайхо. Где результат в мировом масштабе?

Может реально всё дело тупо в амбициях на тему "мир далеко, Москва рядом - лучше быть первым парнем на деревне, чем последним в городе"? Я до сих пор помню тут ситуацию с нашим форумчанином Еррором, когда он со товарищи, решив вывести своё творчество на коммерческий уровень, резко сменили стиль музыки и текстов в сторону говнорока.

Как я уже говорил на дружественном форуме, впечатление снежного кома - мы все ровняемся друг на друга. То есть стопицот лет назад в нашей музыке был только говнорок, и только он добивался успеха ввиду массового обыдления совецких граждан. Годы шли, люди умнели, открывали для себя хорошую музыку, но получалось, что каждая новая отечественная группа ровнялась на тех, кто пришёл к успеху до них. То есть появляется Шевчук, думает "абажаю Сипультуру, буду лабать так же", включает радио и ТВ, а там - Цой. И думает "а не, вот что нужно играть, что бы в СССР быть популярным". Потом появляются Сплин, думают "Burzum - это наше всё, будем петь про кровишшу и кишки, какать на сцене и всячески веселиться", включают телек - а там ДДТ, и они думают "а не, вот что нужно играть, что бы в СССР быть популярными". Земфира в интервью сказала, что росла на западной музыке, но когда решила делать карьеру - ровнялась на Агузарову. И так далее.

Я вот по себе помню. Любил роГ и труЪ-митол. Когда решил вывести своё творчество на коммерческий уровень - что я сделал? Правильно. Я включил радио и ТВ, посмотрел, что именно сейчас популярно в совке, и сделал аранжировку в духе Рук Вверх. Легко нашёл продюсера, легко попал в ротацию на радио, легко вышел на сцену - потому что всё было в формате, я был как все. А дальше потребовалось несколько лет, что бы понять, что я занимаюсь какой-то хуйнёй. И лично мне повезло, что у этих так называемых продюсеров не было ни связей толком, ни денег. А если бы были? Я бы реально был сейчас чем-то вроде местного димы билана - полупидором, прыгающим под фанеру на сцене, деградировал бы и потерял всякий вкус к нормальной музыке. Это знаете, я ещё по студии сужу. Вот обычный слушатель включит радио, услышит там нашу попсу, подумает "ну и дерьмо", и вырубит нафиг. А вот когда ты сидишь и работаешь над этой попсой, пишешь стопицот дублей безголосых фотомоделей, переделываешь аранжировку и т.д., гоняя песню по кругу - тебе натурально начинает нравиться эта музыка! И ты потом, сидя на форуме и видя, как такой как я говорит, что наш говнорок не дотягивает даже до Sex Pistols, искренне ненавидишь этого чела, потому что ты веришь, что делаешь зашибись. То есть Стиви пошлёт меня нахуй с такими мыслями, потому что он играл на одной сцене кажыся чуть ли не с Чайфом. А если бы по-молодости он свалил за бугор и не варился бы в нашем говнороке, как не варюсь сейчас я, то мои мысли он наверное полностью разделил, и тоже согласился бы, что Сплин и БИ-2 - это форменное бездарное дермище, не смотря на какой-то там "качественный звук" и "цепляющие мелодии".

Повторюсь, цель топика - не говнорям пересраться друг с другом из-за любимых говногрупп! Цель - стать реальными звёздами мировой величины, ибо большинство из вас уже давно умеют классно играть на своих дорогих кастумшопах. Поэтому если я в своих постах обижаю ваши любимые группы - просьба не воспринимать это близко к сердцу.

Остался последний шаг на пути к мировому успеху. Что это за шаг? Вот в чём вопрос.
egalor
Цитата(Шопенгауэр @ 10.3.2010, 15:39) *
Эгалор, а почему тогда русская литература 19 века на западе востребована? И она вполне "в струе" западной литературы. Почему ж здесь культурные границы не мешают?


Как и любое самобытное произведение искусства - наша классическая литература - ценится много где. Именно потому, что она самобытна, а не копирует проявления чужой культуры.

Вообще говоря, сравнивать Достоевского и какие-то второсортные российские недогруппы несколько опрометчиво.
Em(022000)
Мне кажется что в России невообразимо хуже почва для взращивания и становления действительно стоящего коллектива smile.gif
Мы тут варимся как говорится в своей каше. А за рубежом это варево гораздо более качественного уровня. И когда из нашей говнокаши туда кто-то попадает то сразу становится всё на свои места. Всё познаётся в сравнении. Опять таки вернёмся к тому, что любой успешный проект требует хорошего капиталовложения и большого промоушэна smile.gif пиар компании smile.gif)) Там за бугром давно поняли что на этом можно делать некислое бабло. Чем успешно и занимаются.
janson
Цитата
что Сплин и БИ-2 - это форменное бездарное дермище, не смотря на какой-то там "качественный звук" и "цепляющие мелодии".

Ну не знаю... У меня ассоциативно ближайший аналог Сплина (или Сплин - ближайший аналог) - группа R.E.M.
Вот хоть убей - та же группа, только в профиль.

Не в том смысле, что гавно или нет. А в том смысле, что двойняшки. Только каждый идёт в свою сторону. И в этом жанре Сплину ловить нечего на западе: смысл слушать зацикленные риффы и мелодии, если не понимаешь ни слова? smile.gif А вот со словами получается своего рода шаманство. Тут зацепил словом, там мелодией, и уже интереснее слушать.

Поэтому всё-же языковой барьер в определенных стилистических рамках - он сказывается.

По крайней мере мне кажется, что это довольно сильный фактор.

З.Ы. а Би-2 вживую ага... хоть бы играть научились smile.gif Хотя ладно, допущу мысль, что к нам они приезжали полностью с сессионным составом,который не знал песен и не умел толком играть smile.gif
Em(022000)
касательно языка так я когда слушаю что-то англоязычное, я разцениваю голос как инструмент и никакой смысловой нагрузки мне от голоса не надо smile.gif Главное чтоб он не лажал а гармоничто вписывался в музыку
janson
Цитата
касательно языка так я когда слушаю что-то англоязычное, я разцениваю голос как инструмент и никакой смысловой нагрузки мне от голоса не надо smile.gif Главное чтоб он не лажал а гармоничто вписывался в музыку

Вот это еще один фактор, определяющий некоторые стилистические границы.

Какой смысл слушать в таком случае инструмент, который во всех песнях гоняет туда сюда по трем-четырем нотам? smile.gif Вот тут и проявляется смысловая нагрузка.

А когда вокал самодостаточный инструмент - то тут уже стилистические предпочтения отходят на второй план. (хотя опять же - грамотная работа над конечным продуктом выдала нам Rammstein smile.gif )
DЕNVЁR
С возвращением блудного пахи опять начал качать мышцы на среднем пальце. Тяжело скроллить мышкой понимаете.
Шопенгауэр
Цитата
Как и любое самобытное произведение искусства - наша классическая литература - ценится много где. Именно потому, что она самобытна, а не копирует проявления чужой культуры.
Вообще говоря, сравнивать Достоевского и какие-то второсортные российские недогруппы несколько опрометчиво.


достоевский или тургенев - это вполне себе западная литература, с западной проблематикой и тп. Подлинно самобытная, типа Платонова на западе почти не известна из-за непереводимости.
А Пушкин, допустим, во многом именно что копировал французов. И что - все равно получился великий поэт. Хоть и не совсем славянин smile.gif

Цитата
У меня ассоциативно ближайший аналог Сплина (или Сплин - ближайший аналог) - группа R.E.M.
Вот хоть убей - та же группа, только в профиль.


кстати да.
koderr
какой нафиг рок. вы посмотрите что на топе. в том числе и у них.. риханны какие то, леди кака и проч.. какие гитары, там - при всем их багаже и славной истории рок музыки - все это очень тонкая прослойка. что говорить про нас, детей машины времени и ласкового мая.. .
pasha12345
janson, музыка несёт смысл, это - универсальный язык. Я вырос на западной музыке и до сих пор не знаю, о чём они поют. Но блин - мне же нравятся эти песни. То же и Kypck - музыка, тембр голоса - и уже можно слушать, а тут ещё и бонус в виде понятного языка и относительно осмысленных текстов, не отвлекающих своей тупостью. Ну и опять же - в нашем совке есть туева хуча групп с названиями на латинице и песнями на английском, и всё равно не слышно об их успехе в мире. У нас даже инструментальные группы есть, уровень которых внутри совка признают как высочайший, но которые опять же за пределы совка не вылазят.

Em(022000), но если мы выйдем на запад - с нами будет работать отлаженная машина шоу-бизнеса мирового уровня, как это было с тем же Парком (которого в итоге кинули..) Главное выйти. Почвы нет, если рости на том, чем кормят нас отечественные радио и ТВ, но врядли здесь есть такие страусы, которые не догадываются о существовании иной музыки. Тот же Слот из соседнего топика косит отнюдь не под Сплин или БИ-2.

koderr, не смотря на тонкость прослойки Раммштайн могут себе позволить 20 грузовиков аппаратуры и 140 человек обслуживающего персонала, а Грин Дей берут стопицот Грэмми. У них в топе Гага, но и настоящие таланты тоже далеко не в подвалах сидят никому нафиг не известные, а в том же самом топе, только на пару позиций ниже. Я не дитё МВ и ЛМ ксто, и таких как я - дофига.

Нирване потребовался всего один альбом и пара песен из него, что бы перевернуть мир. Нам нужна всего одна песня, что бы взять Грэмми. Всего один шаг, что бы стать звёздами мирового уровня, а не тем унылым говном, которым нас кормят внутри совка отечественные говномузыканты десятилетиями с середины шестидесятых и по сей день, и на которых до сих пор ровняются начинающие музыканты в своём стремлении стать звёздами.
egalor
Цитата(Шопенгауэр @ 10.3.2010, 16:48) *
Цитата
Как и любое самобытное произведение искусства - наша классическая литература - ценится много где. Именно потому, что она самобытна, а не копирует проявления чужой культуры.
Вообще говоря, сравнивать Достоевского и какие-то второсортные российские недогруппы несколько опрометчиво.


достоевский или тургенев - это вполне себе западная литература, с западной проблематикой и тп. Подлинно самобытная, типа Платонова на западе почти не известна из-за непереводимости.
А Пушкин, допустим, во многом именно что копировал французов. И что - все равно получился великий поэт. Хоть и не совсем славянин smile.gif


Да, Пушкин - славянонегр, знаем. Гггг smile.gif

Просто Достоевский и остальные поднимали общечеловеческие проблемы, которые важны и на Западе и на Востоке (в определенных границах). Андрея Платонова я не стал бы уж так причислять к "подлинно самобытным". О Платонове, к счастью или к сожалению кроме специалистов мало кто будет помнить, когда кончится наша трагическая эпоха перемен. А Пушкина и Достоевского, Тургенева - будут помнить всегда и все.
Шопенгауэр
Цитата
вы посмотрите что на топе. в том числе и у них.. риханны какие то, леди кака и проч.. какие гитары, там - при всем их багаже и славной истории рок музыки - все это очень тонкая прослойка


ну например так: The Eraser — дебютный сольный альбом Тома Йорка, лидера английской рок-группы Radiohead. Выпущен 10 июля 2006 года лейблом XL Recordings, альбом дебютировал на 3 месте по продажам в Британии.

для экспериментальной музни третье место - это "тонкая прослойка"?
Шопенгауэр
Цитата
Андрея Платонова я не стал бы уж так причислять к "подлинно самобытным". О Платонове, к счастью или к сожалению кроме специалистов мало кто будет помнить, когда кончится наша трагическая эпоха перемен. А Пушкина и Достоевского, Тургенева - будут помнить всегда и все.


Потому, что платонов не вовремя попал читателю - когда на литературу было уже наплевать.
egalor
Цитата(pasha12345 @ 10.3.2010, 16:52) *
Нирване потребовался всего один альбом и пара песен из него, что бы перевернуть мир. Нам нужна всего одна песня, что бы взять Грэмми. Всего один шаг, что бы стать звёздами мирового уровня, а не тем унылым говном, которым нас кормят внутри совка отечественные говномузыканты десятилетиями с середины шестидесятых.


Ты считаешь, что песня Машины Времени "Поворот" - плохая? Или Высоцкий не стоит ли по-твоему не голову выше многих западных артистов (хотя жителям Запада этого не понять никогда)? Даже мне, горячему нелюбителю "русского попа" кое-что нравится оттуда.

Зря ты так, с такими безапелляционными утверждениями разбрасываешься.
egalor
Цитата(Шопенгауэр @ 10.3.2010, 16:55) *
Цитата
Андрея Платонова я не стал бы уж так причислять к "подлинно самобытным". О Платонове, к счастью или к сожалению кроме специалистов мало кто будет помнить, когда кончится наша трагическая эпоха перемен. А Пушкина и Достоевского, Тургенева - будут помнить всегда и все.


Потому, что платонов не вовремя попал читателю - когда на литературу было уже наплевать.


Черт его знает. Лет через 30-40 виднее будет.
Шопенгауэр
Цитата
Или Высоцкий не стоит ли по-твоему не голову выше многих западных артистов (хотя жителям Запада этого не понять никогда)


ну как бы тут можно ответить, что это ты просто не никогда не поймешь "многих западных артистов", да?
pasha12345
Цитата(egalor @ 10.3.2010, 15:57) *
Ты считаешь, что песня Машины Времени "Поворот" - плохая? Или Высоцкий не стоит ли по-твоему не голову выше многих западных артистов (хотя жителям Запада этого не понять никогда)?


Я считаю, что это не мировой уровень. Для совков тот же Высоцкий - хороший пример экспрессивного декламирования стихов под гитару. Музыки, способной завоевать сердца и умы планеты, там практически нет, перевернуть мир, стать знаковыми фигурами на мировой сцене с этим не получится, и так далее. У меня большие простыни, я знаю, но постарайся читать их полностью, что бы уловить суть, Костян. Кантри - отличная музыка внутри Америки, но оно не интернационально так же, как тот же рок, звёзд которого одинаково хорошо принимают во всём мире. Но кантри в массе своей и не пытается быть рок-музыкой, в отличие от нашего говнорока с электрогитарами, ламповым перегрузом, владением инструментами лучше Лайхо, и прочее.
koderr
однако, кантри тоже не только на банджо играется. и кантри и "русский рок" потянули в себя многие атрибуты рока.
насчет "поворота" - фигня полная, ксп с ритм секцией как и все остальное у вышеуказаной группы.
и ксп, кстати, очень в русской традиции, как и блатняк. Am-Dm бла бла бла.. и это еще отвечает вкусам не самой глупой части населения - интеллигенты там, походы - кухни. остальные живут на уровне частушек, которые шпарятся на 2 ноты. под словом "остальные" я конечно не подразумеваю уважаемых посетителей гитарных сайтов, которых, конечно просто толпа))

кстати слышал что существует плеяда всяких ново-метал групп из россии успешно чешущих по чухонии всякой - это правда или худ свист?


Хорхе
Вообще поражает наивность и незрелость сабжевого вопроса...

Никакая рок-музыка не интернациональная, а в чистом виде корневая, да, англо-саксонская корневая, хоть и модифицированная музыка...

А успехи скандинавов меня ни разу не впечатляют, и не хотел бы быть на их месте. А вот, на месте Мулявина хотел бы. Только не повезло ему...

И не забывайте о вероятностном принципе - успех Парка Горького, уникальеость его, в точном соответствии с пропорцией количества хороших групп тут и там.
Думаете мало там, в Англии гденть, по гаражам сидит в безвестности суперталантов, убирающих всё от Хендрикса до метлы?

Имя им - легион!
SoftER
Отвечает Александр Друзь.

Поворот - хуёвая песня. Говнороковое блеяние. Хуёво сочиненное, сыгранное и спетое. Зато смысл!! И Макаревич драл кучу совкобаб, а я спервадобейся а потом критикуй Машину Времени.

Высоцкий пел алкопоебень, интересную одним только совкам - потому что "вторую пили близ прилавка в закуточке" - это жизненно и высоцкий великий поэт.

Найтвиш это круче сраного говнорока в пицот раз. Офигенно придумано, сочинено, сыграно, спето и показано. Так же Чилдрен оф Бодом.

Нам не с чем выходить на мировую арену.

Группа Nickelback (куда уж молодежнее и попсовее) - очень классные парни. Умеют писать хорошие песни. С мелодией итд. Наши не умеют писать хорошие песни. Хотя бы на уровне "Скейтер боя" и "у кидзов арент олрайт". С песней "Зверей" про минеты и про массивы, с песней ЧИЖа про минет и "накрою-прикрою" - можно только драть провинциальных шалав.

Плюс наши не умеют играть. Совсем. На гитар.ру считают, что пилят дрочеры, а надо стильно и со вкусом. А у них- умеют пилить и умеют стильно и со вкусом.

Русские музыканты не умеют играть, петь и сочинять. Во многом благодаря совку.

Причины жопы российской музыки - на поверхности гитар.ру даже. Их музыканты хотят делать музыку. А наши - добиваться успеха.

Из всех (ВСЕХ) русских поп-песен я знаю хороших может штуки три. Песня "Останусь" (Город 312), какой-нибудь "Трафик" Земфиры и "Я буду лучше" Виктории Дайнеко. Там тебе "приджазованно, фирменно итд.

Ну и у Арии хорошие вещи есть, но они pretty вторичные.
egalor
Цитата(Шопенгауэр @ 10.3.2010, 17:04) *
Цитата
Или Высоцкий не стоит ли по-твоему не голову выше многих западных артистов (хотя жителям Запада этого не понять никогда)


ну как бы тут можно ответить, что это ты просто не никогда не поймешь "многих западных артистов", да?


С этим я не спорю
egalor
Цитата(SoftER @ 10.3.2010, 18:57) *
Отвечает Александр Друзь.

Поворот - хуёвая песня. Говнороковое блеяние. Хуёво сочиненное, сыгранное и спетое. Зато смысл!! И Макаревич драл кучу совкобаб, а я спервадобейся а потом критикуй Машину Времени.

Высоцкий пел алкопоебень, интересную одним только совкам - потому что "вторую пили близ прилавка в закуточке" - это жизненно и высоцкий великий поэт.

Найтвиш это круче сраного говнорока в пицот раз. Офигенно придумано, сочинено, сыграно, спето и показано. Так же Чилдрен оф Бодом.

Нам не с чем выходить на мировую арену.

Группа Nickelback (куда уж молодежнее и попсовее) - очень классные парни. Умеют писать хорошие песни. С мелодией итд. Наши не умеют писать хорошие песни. Хотя бы на уровне "Скейтер боя" и "у кидзов арент олрайт". С песней "Зверей" про минеты и про массивы, с песней ЧИЖа про минет и "накрою-прикрою" - можно только драть провинциальных шалав.

Плюс наши не умеют играть. Совсем. На гитар.ру считают, что пилят дрочеры, а надо стильно и со вкусом. А у них- умеют пилить и умеют стильно и со вкусом.

Русские музыканты не умеют играть, петь и сочинять. Во многом благодаря совку.

Причины жопы российской музыки - на поверхности гитар.ру даже. Их музыканты хотят делать музыку. А наши - добиваться успеха.

Из всех (ВСЕХ) русских поп-песен я знаю хороших может штуки три. Песня "Останусь" (Город 312), какой-нибудь "Трафик" Земфиры и "Я буду лучше" Виктории Дайнеко. Там тебе "приджазованно, фирменно итд.

Ну и у Арии хорошие вещи есть, но они pretty вторичные.


1) Машина Времени: чем оно "плохо сочиненное и плохо сыгранное", можно пояснить?

2) Высоцкий: ты умеешь отличать юморные песни от серьезных? А твой этот Найтвиш, разве не идет лесом по сравнению с той же Балладой о Борьбе Высоцкого? Ты, Софтер, не путай комиксы и книги (и там и там есть буквы и картинки, да). И это тебе не Блестящие и не "мировая арена".

3) Насчет пиления: надо играть уметь. Не более того. А пилишь ты при этом или нет - слушателя не волнует, правда.

4) Те песни, которые тебе лично нравятся - лично твой вкус. Если ты считаешь, что наши музыканты не умеют играть по-западному, пардон, ты объективно неправ.
SoftER
плохо сочиненная - ебаный кабак.
Плохо спетое - хуёвое блеяние. я спою не хуже.

высоцкий - никого не ебет, о чем поет алкопоэт совка. Как сказал Юрий Антонов, "бармалеевская хуйня на трех аккордах, помноженная на хуёвую игру музыкантов".

не умеешь пилить = не умеешь играть.
(щас вспомнят Эрика "Тормоза" Клэптона).

наши музыканты не умеют играть никак. Поэтому сосут хуй.

Сраная Бразилия дала супергруппу. Сраная Португалия дала Мунспелл. Россия никогда не даст - потому что духовна, а уметь играть для дрочеров, главное смысл и на бентли нарубить.

(откинулся, вотткнул Нопфлера и кайфует под The Latest Trick)
Робот-гитарист
Цитата(SoftER @ 10.3.2010, 18:57) *
Плюс наши не умеют играть. Совсем. На гитар.ру считают, что пилят дрочеры, а надо стильно и со вкусом. А у них- умеют пилить и умеют стильно и со вкусом.


Истина
DЕNVЁR
Вопрос:а к чему собственно нам успех нашего рока в мире? Я бы успокоился вопросом об успехе нашего рока в нашей стране.


Ещё мысль. 2110 год. Молодые ребята, берут гитарку, играют...Ой ё! Чайфа ораньжевое настроение, восьмикласницу Цоя, а Земфиру и Дайнеку почемуто не играют...и сепультуру не играют...клептона и вая... - ну кривя рожу так ..в музучилище.

Какая музыка пройдёт проверку временем?
SoftER
толсто так толсто

тогда сидите в подворотне, играйте восьмиклассницу про ебать 12летних девочек и не грезьте о музыке

pasha12345
Цитата(Хорхе @ 10.3.2010, 17:06) *
А успехи скандинавов меня ни разу не впечатляют


А меня скандинавов и немцев - впечатляют. Об этом я собственно топик и создал. Что бы мы вместе разобрались, почему у них получается, а у нас - нет.

SoftER, вот ты как хороший дохтур можешь теперь к поставленному тобой точному диагнозу прописать лекарство?

Цитата(SoftER @ 10.3.2010, 17:57) *
Русские музыканты не умеют играть, петь и сочинять. Во многом благодаря совку.


Ну блин - Смольский в Rage говорят колбасъед жеж. Да чё далеко ходить - классические музыканты, народные музыканты. Курт Кобейн. Это про играть. Ред и спай, которые шпарят круче чем Лайхо. И т.д.

А вот про петь и сочинять - хрен поспоришь. Чайф отлично поют и сочиняют в рамках исключительно совкового говнорока - да, их приятно порой послушать, какая-то мелодия может хорошо въесться, из всех говнороккеров они наверное наиболее приятные перцы. Но это ж блин не мировой уровень, это ж ничего нового и оригинального. Это просто местечковая группа, коих как Хорхе подметил - легион. А вот блин забубенить "Holiday", "Still Loving You", "Wind Of Change", "Nothing" мать его "Else Matters", и поставить весь мир на уши - а? А?

Цитата(SoftER @ 10.3.2010, 17:57) *
Их музыканты хотят делать музыку. А наши - добиваться успеха.


От как ты балин щя метко-то прям в глаз сказал!

Цитата(koderr @ 10.3.2010, 16:51) *
кстати слышал что существует плеяда всяких ново-метал групп из россии успешно чешущих по чухонии всякой - это правда или худ свист?


Ну вот по А1 недавно видел клип каких-то наших, которые там куда-то аж за бугор ездят и чуть ли не с лейблом подписались человеческим - вааще хз кто это были. Не Слот или Оматре - готы какие-то с волынками.

Цитата(DЕNVЁR @ 10.3.2010, 18:36) *
Вопрос:а к чему собственно нам успех нашего рока в мире?


Потому что это мой топик и я так хочу. Не, я не хочу успеха Сплина во всём мире - я хочу появления у нас НОРМАЛЬНОЙ музыки, за которую не будет стыдно в случае её успеха во всём мире.

Цитата(DЕNVЁR @ 10.3.2010, 18:36) *
Какая музыка пройдёт проверку временем?


Биталс, в рот его еби! © Или Скорпионс, мать их. Метла, в качель её. Нопфлер, балин. Легион! И ни одного совкового имени! И только наши будут всю жизнь дрочить на восьмикласницу в прямом и переносном смыслах!

НЕ РУГАЕМСЯ! ДУМАЕМ! СПЛОЧАЕМСЯ!
Шопенгауэр
Цитата
Песня "Останусь" (Город 312), какой-нибудь "Трафик" Земфиры и "Я буду лучше" Виктории Дайнеко. Там тебе "приджазованно, фирменно итд.


ну сложно было выбрать более унылое что-то, да. опять какое-то говно пропагандируешь.
а на западе кроме волосатиков есть и всякие никкейвы и бобы диланы с тремя аккордами. они тоже сидят в подворотне?
писец, я неожиданно согласен с эгалором по тому, что написано выше. Кроме отношения к машине времени. это конченое уг, по-моему.
janson
Цитата(SoftER)
Их музыканты хотят делать музыку. А наши - добиваться успеха.


Враньё! %)
Покажите мне 16-летнего музыканта, который не хочет добиться успеха, и в 99% я уверен что он врёт. %)

* который ГОВОРИТ что не нужен ему успех.
pasha12345
janson, когда слушаешь мировые хиты, понимаешь, почему у сочинивших их групп этот успех. Когда слушаешь наши песнюльки, возникает тоько недоумение, как с этой хренью они настолько популярны, чем все остальные говногруппы с такими же говнопеснями хуже, и главное - как с этим убожеством завоевать весь мир. Хотя может в Германии песни Скорпионс немцами воспринимаются, как мы с вами в нашем совке воспринимаем песни Сплина - хз.

НЕ РУГАЕМСЯ! ДУМАЕМ! АНАЛИЗИРУЕМ! ВЫСКАЗЫВАЕМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ МИРОВОГО УСПЕХА!
Red
Отвечу на все вопросы


Владииимирский центраааал, ветер северныыый..........
Робот-гитарист
Что тут анализировать? А самое главное кому? Да те же ддт и иже с ними зарабатывают неплохие деньги своим любимым делом и им, мягко говоря, наплевать на таких вот форумных анализаторов. Лично я не слушаю такую музыку, скажу больше, я её вообще не приемлю и смысла сравнивать их "творчество" с творчеством мировых звёзд не вижу абсолютно никакого.

Резюме: Очередная тема пробудившегося от спячки и скучающего демагога
Igorian
Цитата(Хорхе @ 10.3.2010, 20:06) *
Вообще поражает наивность и незрелость сабжевого вопроса...

+100! Да и исчо никакогго прогресса у афтарра сабжа! Очередная пурга! smile.gif))
Шопенгауэр
а вот такое как тебе, паш?

Цитата
«Менее чем через неделю после начала масштабного тура по городам Северной Америки, который стартовал 21 января, группа «Мумий Тролль» попала в несколько крупнейших радиочартов США», - рассказали РИА «Новости» в пресс-службе коллектива.
В пресс-службе также отметили, что демо-версия альбома была разослана на радиостанции для ознакомления, благодаря чему пластинка и песня «Эй, товарищ» попали в музыкальные чарты Америки.
В частности, композиция «Эй, товарищ» вошла в число 25 лучших треков медиахолдинга FMQB (Top-25 Singles). Сама пластинка «Comrade Ambassador» расположилась на 12 месте среди лучших альбомов недели (Top-25 Albums), оставив позади последние релизы The Killers и Kaiser Chiefs. В Top-100 Artists chart (K.K.B.B. TRACKER) группа «Мумий Тролль» заняла 15 место, обойдя Franz Ferdinand, Papa Roach и The Prodigy.
pasha12345
Цитата(Шопенгауэр @ 10.3.2010, 21:48) *
а вот такое как тебе, паш?


Хз, если честно. Тату в Японии, Витас в Китае, МТ в Америке, Валерия вон скоро в Европе. Слушать надо. Во-первых - это может быть банально клюква. Во-вторых - и правда прикольная песенка на уровне перечисленных в цитате. Но Оматоре тоже ведь не хрен с горы, и тоже вполне на уровне теперешнего состояния музыкальной сцены. The Killers, Kaiser Chiefs, Franz Ferdinand, Papa Roach - современное МТВ-музло, яркое, колбасное, но до жути пустое и бессмысленное, которое забудется вскоре после исчезновения имён из жёсткой ротации. The Prodigy с нынешним творчеством обойти не так сложно, мне кажется, но своим "The Fat Of The Land" они себя имхо обессмертили. Ну и в-третьих - музыка не спорт всё же, что бы меряться, кто там кого обошёл. Хорошая музыка, хорошие песни, мировые хиты, влияние и далее по тексту - вот что мне интересно. Спрошу проще: ты рад за МТ? Тебе нравятся их песни, а особенно вокал? Возьмут Грэмми - будешь гордиться, или отнесёшься как к победе Билана на Евровидении? Не всё так однозначно как того мне хотелось бы.
egalor
Цитата(SoftER @ 10.3.2010, 19:24) *
не умеешь пилить = не умеешь играть.
(щас вспомнят Эрика "Тормоза" Клэптона).


Кончай выдавать свои комплексы за реальность. Это неимоверный бред, если не троллинг.
basketcase
Ну вот смотрите, кавер - 15 млн просмотров
http://www.youtube.com/watch?v=589Mvlz6LWE 15
делаем выводы - а надо ли пилить?
pasha12345
Про пилить я уже сказал в середине топа на примере Нирваны. Не в ту степь опять топик гнёте. Тут думать надо как мир завоёвывать, а не сраться друг с другом.
Робот-гитарист
Цитата(pasha12345 @ 11.3.2010, 3:12) *
Тут думать надо как мир завоёвывать


Аааа, так вот почему он так долго отсутствовал =) С депрессией в потешный дом угодил, а там в палате наверное Наполеон лежал или Македонский, вот и понабрался пасха умных мыслей =)
Ну давай-давай завоеватель laugh.gif laugh.gif laugh.gif
SoftER
http://www.youtube.com/watch?v=zRMJx9QR3Ak

а вот еще популярнее. Может, давайте за яйца держаться и ну ее музыку?
Шопенгауэр
Цитата
Спрошу проще: ты рад за МТ? Тебе нравятся их песни, а особенно вокал? Возьмут Грэмми - будешь гордиться, или отнесёшься как к победе Билана на Евровидении? Не всё так однозначно как того мне хотелось бы.


кстати да, буду рад. мне неожиданно понравился тот альбом мт, хотя я всегда к ним относился как к еще одной отечественной группе. а сейчас - ничем не хуже тех же киллерс, даже харизматичнее. хотя, понятно, и не откровение, и никто их всерьез на западе долго слушать не будет.
koderr
а по мне так морская был откровением на наших просторах а затем произошло скатывание в УГ, где по сей день и находится. нет запоминающихся вещей. Вы когда нить слышали как играют на инструменте под названием било? вот такая же мотня. кстати у зарубежных групп такая же ботва по большей части.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.