В науке есть правило : прежде, чем что-либо изобретать - сходи в библиотеку и просмотри патенты по теме, иначе имеешь большие шансы убить много сил и времени на изобретение велосипеда
Ну а по сабжу - катушки от наушников и телефонов в 60-х пробовали использовать очень многие - материал подручный
Другое дело, что использование такого датчика с одноканальным усилителем особо ничего не даёт, а сделать шесть каналов перегруза - нужен огромный пионерский костёр в
роре.
Костёр был, поэтому сделал 6-ти канальный хамбакер. Катушки и общая конструкция была своя. Сделал 6-ти канальный перегруз на 6-ти 6Н2П.
От звучания обалдел - чисто гитарный звук, но с какой-то реверберацией или холлом.
Но после 5 минут опробования уже всплыла глобальная проблема : при игре с перегрузом неиспользуемые в данный момент струны "ревут" даже от шороха, возникающего при прикосновении ладони к ним....
Полез рыть патенты и нашёл, что на эту-же проблему наскочил один американец. Он изолировал все струны друг от друга и поставил по тиристору на каждую струну, управляемую сигналом "прижатия струны к ладу".
Насколько это хорошо работало при игре - сказать трудно - не было тогда ни инета ни you tube
В 80-х годах Yamaha выпустила полифоническую гитару, подключаемую к клавишному синтезатору.
Да, всё работало, но гитара играла только уже зашитыми в синтезатор звуками и, как всё дигитальное - не успевала, при быстрой игре.