Сначала нужно найти "горячие" и "холодные" выводы у каждой катушки. Раз уж вырвал, начинай сразу распаивать датчик на 5-проводной кабель, чтобы не разбирать его, если ошибешься - выводы от катушек не помешают. Припаяв отводы кабеля к выводам, ОБЯЗАТЕЛЬНО закрепи конец кабеля на корпусе, а то от малейшего рывка порвешь снова.
Восстановить магнит до прежнего уровня невозможно, сочувствую. Даже восстановленный магнит уже никогда не будет звучать как раньше, хоть может и зазвучать лучше
. Два магнита в хамбакер никто не ставит - ставят либо один, либо три. Один ставится полюсами к магнитоводам катушек лежа на широкую сторону, боковые полюсы ставятся противополжными полюсами по бокам, тоже боком на широкую. Тогда порядок полюсов может быть: -+О- +О-+ , О - это кружки магнитоводов на катушке. В центре минус-плюс - от центрального магнита.
Собранные катушки до установки магнитов хорошо бы пропарафинить, а потом умотать изолентой (а лучше - медицинским белым пластырем).
На кабеле нужно соединить вместе пару проводов от катушек - это "средняя точка", второй провдо от первой катушки станет "сигнальным", оставшийся - нолевым. Оплетка - экран, соединить с общим в простейшей схеме темброблока. Если подключенный датчик адски фонит, поменять местами общий и один из проводов средней точки - включил катушки синфазно, а надо в противофазе.
Лично я проверяю подключение катушек несколько иначе - подключаю к отводам гальванометр и стучу по магнитоводам отверткой. Флажок гальванометра отклоняется например вправо при касании отверткой - на одной катушке, а на второй должен при касании отклониться влево (т.е. генерируется ток обратного направления).