Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда правильно подключать гнезда Send и Return
Форум Guitar.ru > Общение > Гитарная электроника
Александр
В одних вариантах они идут сразу после выхода преампа, в других между преампом и спикосимулятором. Видел даже в разрыве спикосимулятора и в разрыве преампа. А еще есть последовательная петля, параллельная петля.... Как это все грамотно реализовать?
Tiera
Слишком общий вопрос.. Что конкретно интересует? Что именно надо реализовать? В каждом конкретном случае будет какое-то свое оптимальное решение.
Parafoil
Send - посыл из преампа, пехаешь туда что-то типа дилэев, хорусов реверов, после обработки возвращается петля обратно в возврат - return. Все какбэ ясно даже тыком wink.gif
Александр
Цитата(Tiera @ 9.11.2009, 0:53) *
Слишком общий вопрос.. Что конкретно интересует?

Конкретно я хочу подключать дилей, вау и дисторшн. Как их грамотно подключать?
Александр
Цитата(Parafoil @ 9.11.2009, 15:51) *
Send - посыл из преампа, пехаешь туда что-то типа дилэев, хорусов реверов, после обработки возвращается петля обратно в возврат - return. Все какбэ ясно даже тыком wink.gif

Ну дык, я эта, тоже думал, что все так просто. Оказывается не совсем так.
EXTER
.....из перечисленного: вау и дисторшн в "петлю" не включают.
Вау пипл вообще делает отключаемой и ставят сразу после гитары. Дисторшн - шибко чувствительный блок, его так же норовят втыкнуть по-ближе к гитаре. Любые помехи\наводки из гнезда send он раскачает до таких величин, умом тронешься. А вот реверы\дилэи можно совать в "петлю" безбоязненно.

Параллельная "петля" предпочтительней, т.к. позволяет передать на выход не тупо обработанный\изменённый обработками сигнал, а его микс. Вобщем сохраняет ценность лампового звука, например.
Александр
Цитата(EXTER @ 10.11.2009, 16:13) *
Параллельная "петля" предпочтительней, т.к.

А параллельная петля это как? Send прямо со входа преампа, а Return прямо на выход через резисторы? Или с промежуточных хкаскадов?
Parafoil
Короче.
Дисторшен(овер) бывает двух видов:
ткскзть примочка(грелка) и преамп.
Примочка - не пред - рассчитана на вход преампа комбика или внешнего сего агрегата преампа(со всеми последствиями согласования нагрузок и ачх) blink.gif
Пред в INPUT комбаря не втыкается(еси ты, канеш, не моньйаг)))
То есть из всего этого можно сделать выводы:
-Внешние преампы вставляются в гнездо "ретён" (или между предом и ретерном различные обработки в виде дилэев, хорусов, флэнжеров, гармонайзеров), обходя при этом внутренний преамп самого комбаря(головы)
-Примочки(в виде грелок) вставляются во вход преда(внутреннего или внешнего)
-по поводу wah-эффекта - в большинстве случаев ставится сразу после гитары, откуда уже фтыкаешь в пред. но практика показала, что вкусы разные и ставить вау можно где угодно(даже в проциках есть опционально wah pre или post(after))

В заключении нужно запомнить просто линейку:
Гитара>Вах(опц.)>Грелка(опц.)>Пред>Линейка модулятивных эффектов(петля в комбике(сенд-ретерн))>Мастер волум>Оконечник>Кабинет>Микрофон
EXTER
.....ну вот, пример: SW1 делает петлю параллельной, или последовательной.
Коротче, когда у сигнала есть два пути - через обработку + напрямую, это и есть "параллельная" петля.
А последовательная, это, тупо: разрываешь сигнал и вставляешь в этот разрыв обработку\примочки
deluxe
То есть в парралельной петле на динамик идет обработаный примочками звук плюс чистый от преампа? микс такой чтоли?
painful
а с преампа может и не чистый звук идти, а вполне перегруженный. Ну и - да, в параллельной петле он будет миксится с сигналом после эффектов.
deluxe
Забавно blink.gif tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.