2 месяца работал дома, было кайфно =)
но работать дальше меня заставили в офисе, теперь к 10 на работу и теперь вот не кайф =)
не люблю ОФИСНОЕ ПРОСТАРНСТВО, сижу в большой комнате, как на бирже, я дизайнер а вокруг толпища манагеров, эти долбаные телефонные разговоры, как это все бесит =)))
и вот понял что надо свою кантору дизайнерскую мутить, потому что так можно всю жизнь работать на дядю или тётю =((( и иметь на больше 40 штук в месяц...
у кого какие мысли ?
Шопенгауэр
2.7.2008, 13:33
а никаких мыслей )) я зарабатываю куда меньше (но ты же в Мск), но, блин, сегодня я на работе пробыл от силы час. И всера так же )
ERROR
вообще говоря, это дело привычки. Я с 2002 года торчу в кабинетах - привык уже как-то. Учишься без помощи стен отделять свое собственное пространство от других людей. Это вообще и по жизни удобно.
Что касается своего собственного дела, нужно тысячу раз подумать, особенно, когда дело касается дизайна. Все ниши этого дела уже заняты и по много раз, особенно в Москве. Просто исходи из того, что если у тебя получится пробиться, то это будет исключением и очень большой удачей (а на удачу, я думаю, не стоит идти в бизнесе).
не знаю, я как-то в офисе комфортно себя чувствую - все лучше, чем кладовщиком каким-нить, хотя у менеджеров гемора тоже немало. Это раз. Два - я готов пожертвовать возможностью раззвездяйствовать итп ради более-менее вменяемой карьеры и вытекающих из карьеры приличных доходов.
Шопенгауэр
2.7.2008, 14:38
а я вот что-то совсем не готов ))
а деньги? эти хрустящие бумажки и металлические кружочки? А как в магазин музыкальный зайдешь - ажно сердце в пятки... А съемная квартира? А за мобилу тыщи полторы в месяц? А квартира - съемная + ипотека? А автомобиль? А подругу сводить в кобаг-театр-за новыми лифчиками? Надо гномиться, вариантов нет.
денги-то нужны, по-любому... причем 20 тыс. р. в Москве не будешь же всю жизнь получать