Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВОКАЛИСТ/КА нужен (Москва)
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
Nextman
ВОКАЛИСТ/КА нужен для создания группы. Есть: гитаристы, басисты, клавишник, барабанщик, компьютерный человек, студия, материал. Нам 23-26 лет. От Вас требуется: умение петь, энтузиазм, много друзей для концертов :-) Музыка - электронная, драйвовая, одним словом модная. Ориентиры – западные: U2, Garbage, Savage Garden. Ждем ответов на e-mail: maralexx@mail.ru Просьба в двух словах рассказать о себе и оставить телефон для связи или mail.
Трескова Таня
Мне 18 лет.Учусь на музыкальном факультете.Пою .А так же игрю на саксофоне в оркестре.Со сценой знакома.
Игорь
Лестницу на небеса пел, давайте созвони мся пел, голос Земляновский, Кораблик, Наша земля, короче Землянин я , а вот с Боно с удовольствием пообщался бы, как в свое время с Ричи Самброй и Джоном Бон Джови из одноименной группы
Наталия
Вокалистка.Голос есть.
Гена
Лестницу на небеса не пел, голос свой, похож сам на себя, с Боно с удовольствием пообщался бы, но с Ричи Самброй и Джоном Бон Джови из одноименной группы не общался. И в принципе, не парюсь. Р.S.Небольшая просьба:повоните мне в последнюю очередь. Нужно дать дорогу молодым. 105-1393-всегда и везде.
Олег
Хорошо исполняю панк-рок, для идеи и если понравится могу без зарплаты. Москва.Со сценой знаком. Бывший валторнист(молодой)
Эй
типа... вокалисткка...22..муйню писать не буду
Андрей
Вокалист. 24 года. Профессионально занимаюсь вокалом.Играю на ритм- гитаре.Играл в группах. Тел. 8-916-591-84-14 Андрей
виолетта
голос низкий, профессиональный 8-903-153-79-29
Катерина
Хочу петь в группе... Я конечно понимаю, что хотения мало.... у меня хорошие вокальные данные..... Пела в Группе 1 год.... Направление похожее... пишите на мыло....
я
Гось супер! Берите не стесняйтесь!!!!!! Спою как могу! А если выписть то вообще супер получится! Блин! И вообще все супер!
я
Первое слово - "Голос..."
я