Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гитарко как в ГитарПро
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Алекс Питерский
Помогите, люди добрые. Вставило меня звучание миди-гитарки, именуемой в ГитарПро як Electric Guitar (clean). Но т.к в эффектах и премудростях записи я, мягко говоря, не разбираюсь - не знаю, каким бы способом нарулить похожий звук на живой гитарке.
pasha12345
А что за ГитарПро?
Умник
Паша, нотный редактор, заточенный под гитару - с табулатурами, фишками типа флажолетов, бендов и т.п. Алекс Питерский, вроде есть Гитар Про чисто мидишный (облегченный), а есть с программной эмуляцией инструментов (реалистичный). В первом случае звук зависит от синтезатора звуковой карты и будет разным на разных машинах.
Jhav
Роланд Джаз Хорус, например
egalor
11.11.2008 00:44 Алекс Питерский (Санкт-Петербург) Помогите, люди добрые. Вставило меня звучание миди-гитарки, именуемой в ГитарПро як Electric Guitar (clean). Но т.к в эффектах и премудростях записи я, мягко говоря, не разбираюсь - не знаю, каким бы способом нарулить похожий звук на живой гитарке. Честно говоря, одно из самых странных желаний на свете! :)
Zloi
ну вот. до чего дошел прогресс. люди уже хотят звуг не как у _____ (подставитькогонадо), а как в миди. гм...
Алекс Питерский