Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гоблины в действии :)
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Stevie
http://yatsutko.net/index.php?option=com_content&task=view&id=144&Itemid=31
Schneider
Вот тебе смешно, а у меня на работе половина - именно такие вот. Причем, что самое обидное, на командных должностях.
Schneider
"Уходя домой, админ каждый вечеp выключает сеpвеp..." И таких админов вот у нас целый отдел есть.
Stevie
это кем же ты, бедолага, работешь? :):):)
Jhav
у нас юзвери не умеют раскладку на клаве менять
UFO-del
Боян
Schneider
Stevie, я программистом работаю в одной государственной конторе. Думаю, слово "государственная" уже многое объясняет :)
Schneider
Днем прочитал примерно наполовину, ибо это был обеденный перерыв, сейчас вот дочитываю, нашел перл: "Не про библиотеку, но всё равно на близкую тему. Старый друг, имеющий компьютер дома уже не один год и даже ваяющий свою домашнюю страничку ручками на HTML, задал мне в телефонной беседе вопрос: - Юникс - это ДОС для Линукс?" Очень похоже на наших. Как-нибудь накатаю похожую телегу про приколы в отечественной оборонке :)
Schneider