Полная версия этой страницы:
ОФФ. Инженер родился!
Тут вроде как была традиция объявлять о защите дипломов...
Вот поздравьте меня =). Защитил диплом, присвоена квалификация инженер-механик по специальности "Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов", специализация "Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа на суше"
УРА, конец учебе.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Мне ещё год мучаться :)
поздравляю со вступлением во взрослую жизнь! :)
Поздравляю!
Какая денежная специальность!! :)
теперь главное работу по специальности найти
LizardKing
9.6.2008, 6:20
Поздравляю!
Я тоже по специальности инженер - технолог обработки металлов давлением :-)
О!) В нашем полку прибыло)) а я инженер-математик)) Насчет работы, думаю, если специалист грамотный, то обязательно надет хорошее место)
Поздравляю! Хорошая специальность.
Поздравляю! :)
Теперь буишь работать и растить мозоль на пузе ;)
Модная специальность )) Пощдравляю! Надеюсь поможет заработать и на музыку и на хлеб с маслом ))
Ух мужики спасибо! Не ожидал слов "хорошая специальность, модная итд". Приятно очень!
ВП (Н-ск)
9.6.2008, 14:05
Лошара! Уродская специальность, беспонтовая и не гламурная. :-)
Поздравляю. Я тоже, считается, инженер. :-)
ВП, ты получается инженегр!
Schneider
10.6.2008, 1:42
У меня сегодня племянник отколол хохму :) Приходит ко мне и пересказывает только что прочитанный рассказ. Автор рассказа пишет о том, как его папа в детстве выбирал себе будущую профессию. Диалог:
-Сначала он хотел быть космонавтом, но потом передумал, потом хотел стать врачом, потом археологом, потом кем-то еще, и в итоге так и не решил, кем же он хочет быть.
-А кем же он в итоге стал?
-Инженером.
:)))))))
Но по-любому поздравляю, высшее образование никогщда лишнем не бывает.
ВП (Н-ск)
10.6.2008, 11:01
Ну да, им же негр, а нас рать.
теперь думай какое второе высшее выбрать. щас самые модные это юристы и экономисты
Schneider
10.6.2008, 20:25
А как же менеджмент? :))