Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ОФФ. Инженер родился!
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Quentino
Тут вроде как была традиция объявлять о защите дипломов... Вот поздравьте меня =). Защитил диплом, присвоена квалификация инженер-механик по специальности "Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов", специализация "Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа на суше" УРА, конец учебе.
UFO-del
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Мне ещё год мучаться :)
egalor
поздравляю со вступлением во взрослую жизнь! :)
hell
Поздравляю! Какая денежная специальность!! :)
egalor
он же тюменский :)
linkman
теперь главное работу по специальности найти
Swever
Поздравляю! =)
LizardKing
Поздравляю! Я тоже по специальности инженер - технолог обработки металлов давлением :-)
Vinnie
О!) В нашем полку прибыло)) а я инженер-математик)) Насчет работы, думаю, если специалист грамотный, то обязательно надет хорошее место)
Умник
Поздравляю! Хорошая специальность.
Jhav
Поздравляю! :) Теперь буишь работать и растить мозоль на пузе ;)
Gator
Модная специальность )) Пощдравляю! Надеюсь поможет заработать и на музыку и на хлеб с маслом ))
Quentino
Ух мужики спасибо! Не ожидал слов "хорошая специальность, модная итд". Приятно очень!
ВП (Н-ск)
Лошара! Уродская специальность, беспонтовая и не гламурная. :-) Поздравляю. Я тоже, считается, инженер. :-)
Quentino
ВП, ты получается инженегр!
Schneider
У меня сегодня племянник отколол хохму :) Приходит ко мне и пересказывает только что прочитанный рассказ. Автор рассказа пишет о том, как его папа в детстве выбирал себе будущую профессию. Диалог: -Сначала он хотел быть космонавтом, но потом передумал, потом хотел стать врачом, потом археологом, потом кем-то еще, и в итоге так и не решил, кем же он хочет быть. -А кем же он в итоге стал? -Инженером. :))))))) Но по-любому поздравляю, высшее образование никогщда лишнем не бывает.
ВП (Н-ск)
Ну да, им же негр, а нас рать.
Stevie
ура! поздравляю!
linkman