Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: меня не было долго... я ниче не пропустил ?
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
SLY
=)))
Alba
Я теперь звезда. А так - ничего не пропустил. ;-)
Gator
Неа )
Jhav
Alba, ты звездец! ЛОЛ!
les-guitar
а я богкх -)
LizardKing
А Шопенгауэр с Софтером поменялись никами :-) разницу никто не заметил :-)
Dark_st
LizardKing (Уфа) Убил просто :))) Валяюсь.
RiverBluesMan
На форуме еще появился склеп фанатов Димы бЕлана :)
SLY
02.06.2008 12:58 tv_kot (in Blues) На форуме еще появился склеп фанатов Димы бЕлана :) БЛЯ !!!!!! только не это парни, я дизайнер его нового альбома =))))) месяц работы, только сегодня ушел в печать, пажалуста не слова про димана =)))
SLY
01.06.2008 22:50 Alba (родной Королев) (модератор) alba@guitar.ru Я теперь звезда. А так - ничего не пропустил. ;-) подробнее плиз ? надейюсь теперь когда ты звезда, на наркату не подсел ? или пол не сменил ? кстати как на счет ориентации ??
LizardKing
Да не, наш богкх Модер Атор Альба Светлейший как был гитарастом, так и остался.
Gator
А скинь ссылку на облогу? ))
les-guitar
2Gator да чё смотреть-) тупо скрипка и коньки -)полюбому-)
Swever
>БЛЯ !!!!!! только не это парни, я >дизайнер его нового альбома =))))) >месяц работы, только сегодня ушел в . >печать, пажалуста не слова про димана >=))) Чо в натуре штоле?
LizardKing
les-guitar +1000000000000 Ж-))))))))))
SLY
{EQ_5 (Ptz) не вру... =) Gator (Moscow) через пару дней в ларьках посмотри =)
fretboard
У Билана даже дизайнер обложки оказался ОШИБКОЙ (ОШИБКОЙ 404)...
Jorge
*только не это парни, я дизайнер его нового альбома* Ага! Вот теперь стал понятен смысл создания этого топика! ))))))))
SLY