Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зацените овердрайв (600Кб)
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Мохнатый
В "неацких" перегрузах вообще не разбираюсь и нарулить что-то оч. сложно. Вот наклепал тут. Конечно же запись сырая, конечно же я был нетрезв, конечно же настроения не было да и солнце в глаза светило. И все в этом духе. Вот чего поправить? Ну и сведение там чо как? Ну, сами знаете. Разнесите меня конструктивом в пух и прах! Заране низкий поклон и благодарность.
Мохнатый
Ага! Все заценили? А теперь еще и ссылку дам, вообще закачаетесь! http://slil.ru/25682095
Maxpower
а ниче так, прикольно
hell
Нормально. Я тоже не особый спец по оверам. Сведение на таком битрейте лучше не бывает. :) Думал сначала, что же меня напрягает, увидел число - 96 и сразу стало легче. :)
Мохнатый
Битрейт такой, чтобы ваш трафик пощадить. Есть и больше. Позырите?
hell
Мохнатый Ну я качну точно.
Мохнатый
http://slil.ru/25684958 Теперь вот так! 320 Килобит
hell
Скачал. Узковато только панорама. А так прикольное вступление.
hell
В самом начале рисунок барабанов как то не очень сочетается с басом.
Em(022000)
версия с 320 заметно лучше звучит... единственное что напрягает это иногда в рабочий не в темп малость ударяют (запаздывают на супердэху в первой половине). всё остальное вполне нормально.
Em(022000)
а вообще просто можно барабасы полностью налево чутка сдвинуть совсем да и всё...
Мохнатый
Чо такое "панорама узковата" и как ее широковатой сделать? А про барабасы - эт фишка такая. Называется "эффект слегка смещенных вправо ударных". Научить могу)))
Jhav
1) развести инструменты, 2) развести "комнату" от барабанов
Мохнатый
2Jhav 1) что это такое и как это сделать? 2) что это такое и как это сделать? просто я не совсем ультра-профи в деле сведения/записи
hell