Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зацените трек
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Schneider
http://ifolder.ru/5860825 Немного решил побаловаться с электронными всякими звуками, а поскольку опыта тут нету, вышло что вышло :) Но мне кажется, что все правильно сделано :)
painful
Слушай, а где обещанные электронные звуки?? подклады под клин электрик?
painful
я-то прям Депеш Мода ожидал)))))
Alba
Понра. =0)
Мимоладов
Голос хороший.
Бухой мужик
странно гитары звучат. а в остальном - имхо хороший трек. электроники я, кстати, тоже ожидал несколько больше :) хорошая песня. заканчивается несколько неожиданно :)))
les-guitar
Вполне симпатишно-) Только не обьёмно получилось по моему-) Барабаны бы погромче и бас побасовей имхо, а мож только барабанов хватит-) гитару точно чуток потише-) Вокал в припеве теряется за ней и электроникой-) Ритм гитару одним микрофоном писал?
Schneider
Спасибо за отзывы! Не, на Депеш Мод я пока не замахивался, это дюже круто для меня пока что :) Так что только добавляем немного звуков :) 2les-guitar: да, ща займусь пересведением, надо чуток всякие клавиши потише, бас громче, гитары так же, вокал так же (пожелание вокалиста :wako: ) Гитары на записи снимал одним микрофоном. Раздолбанным каким-то инструментальным с ржавой сеткой. А что?
Jhav
перезалей на сендспейс
SLY
послушал, прикольно =) а как этот стиль называеться ? )
Schneider
http://www.sendspace.com/file/zgc5w4 - это 2Jhav. Чуток пересвел. Ашипкен, спасибо! Как стиль назвать я лично хз... Какой-нибудь романтик-хэви-метал наверное, или что-то типа того :)
Jhav