Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очень маленький (до 500 Кб) отрывок вещи, которую я начал записывать - оцените, плиз!
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
egalor
Вот начал делать вещь. Там только барабаны, живой бас, и живая, естественно гитара (одна). Скажите, что там не так? Что хорошо? Стоит ли писать ее дальше в этом виде, или безнадега полная? Обратите внимание как на качество записи, интересность и качество исполнения. Сразу говорю, я полный чайник в домашней записи, так что я пока ни на что не претендую, и не знаю, хорошо получилось или плохо. Мне просто нужно получить опыт в этом деле. Спасибо заранее. http://stream.ifolder.ru/5209513
Рома?
Костян. Двигать к Юрцу. Ставить риффы. Ты не умеешь играть риффы. Сидеть часами с метрономом и рубать.
egalor
Ромыч, с метрономом я могу и без Юрца сидеть (тем более в компании еще какого-то второго человека, как ты говоришь). Лучше самому. Там еще понимаешь, в чем фигня. Я вынужден записываемые куски подравнивать мышкой при сведении. Еще из-за этого может косо звучать. Ждем еще мнений.
les-guitar
гитара слишком лохматая -) бас слишком басит-) барабаны плоские и слишком сзади-) мне показалось что это Изя в метальным комплектом - лучше пользуй стандартынй кит-) с заменой некоторых барабанов на метальные-) \ Я б советовал ещё поработать над качеством-) облагородить гитарку, усмирить бас, переделать барабаны-) Ну и некоторые ходы в рифах показались скомкано спешащим-) но слишком уж явно..мож так и задумывалось-)
les-guitar
ЗЫ не понял зачем куски ровнять мышкой-)
egalor
Гы гы гы. Лес Гитар, у меня все через задницу делается (кроме клизмы). Ща неохота объяснять откуда мышка, это потом отдельно обсужу. По барабанам: железо там полностью с DFH. Рабочий и бочка - вырезал из вступления песни Manowar - Warriors of the World United. Насчет звука понял. Насчет "риффовки" - тоже. А вообще как оно звучит с точки зрения синкопы (если это вообще можно так назвать)?
les-guitar