Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КОМБИКИ
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Igor
Стиль игры/мощность/ламповый или транзисторный/цена плиз!
ПАРОВОZ!>
после недавних разговоров на тему "КАКУЮ ГИТАРУ ВЫБРАТЬ" решил купить и гитару и комбик. ТОлько вот в комбиках не разбираюсь... какой посоветуйте?
Belbrat 2 Igor
Да ,млин,Давай Marshall Ламповый и мне заодно :))))
ПАРОВОZ!>
Стиль игры или стиль музыки? Мощность... да не знаю... я вообще ничего не знаю поэтому и забил этот сабж! Ты бы какой посоветовал? Marshall G10 подойдёт?
ПАРОВОZ!>
а вообще зачем комбики нужны?Собрался покупать.... А ни х..ЙААА ни знаю!!!
Igor
Комбик нужен, чтобы гитара звучала как гитара! Роцк! Роцк! А не как булщит! Комбик - это одна из главных составляющих гитарного звука! Маршалл серии MG - мне их советовал Pooll. Они типа хорошо звучат и недорогие! http://www.marshall.ru/g/mg.html
Shoko
Приглядись к Marshall AVT 2000 http://www.marshall.ru/g/avt2.html
Hellcrown
Не жалей денег на гитару - комбик и потом купить можно.
Igor
ПАРОВОZ!>, думаю ты должен прочитать кучу статей про комбики и вообще, про создание гитарного звука. Послушать звучание комбиков в магазине/у друзей/в клубах. А уж потом решать! гитара-комб или гитара-проц-усилок
Igor
Кстати, ИМХО, на англицком статей про это дело побольше будет...
ПАРОВОZ!>
Ну ладно : гитару пихаем в комбик а бас гитару и колонки куда?
GunFighter 2ПАРОВОZ!>
ИМХО Бас в басовый комбо. А о каких колонках речь, мой беспокойный друг?:)
ПАРОВОZ!>
НУ недам же я каждому слушателю по наушникам... Я имею ввиду 500-ватные колонки... можно и 1000Вт
GunFighter 2ПАРОВОZ!>