Эта http://foto.mail.ru/mail/madvav/1/3.html
фигня стоит за ЖК экранчиком и должна светить зеленоватым светом - типа подсветка. Но не светит.
На нее приходит 5.1 вольт где-то.
Если тестером звонить в положении когда зуммер пищит - замыкается цепь, то он не пищит, что странно - все диодики сгореть не могли же.
То что там контакт потемнел - это я перегрел малость.
Короче как ее еще можно проверить (если то что я проверил ни очем не говорит) и как это называется чтоб новую заказать. Надписи все видны, но поисковик на них не реагирует никак.
Сорри за термины - я чайник в электронных делах.
Азнаур Гишян
6.5.2007, 23:47
Отзванивай каждый светодиод отдельно. Есл получится, перепаивай на родной плате. Иначе придется делать самому похожую плату с новыми светодиодами. Я так не раз восстанавливал подсветку. Обычно народу ставлю белую - просят :)
dismember
6.5.2007, 23:52
15 пар (2 последовательно) светодиодов
смени предел измерения, либо лучше прозванивай каждый светодиод
надписи тебе не помогут, если погорели, купи поштучно подходящие и перепаяй
в паре стоят последовательно, пары между собой - параллельно
Или я не прав?
не может же быть чтоб все пары сгорели...
поштучно врядли такие есть - там они спереди залиты прозрачным типа гелем чтоли- а сами светилки как маленькие лампочки - волоски тонкие между контактами. Попробую иголки втыкать и прозванивать.
Реальный вариант-просто очистить эту плату от прозрачностей и горелых диодов, снять все до фольги на текстолите. Залудить и напаять новых СМД светодиодов сколько захочется (не забывать про мощность питания - чем больше диодов, тем больше они будут кушать). Я делал 10 шт. но включал параллельно. И все это через гасящий резистор 50 ом на питание. Прибор был - АДА МП-2. Потребляла такая светилка тока порядочно! :)
Успехов.
не, тут другая история.
Это подсветка. горит тихо и ровно. наверняка потребление тока маленькое.
Я не мзнаю как это малюсенькие штуки называются, но это какие-то волоски меж 2 контактов .