Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как распознать цельное дерево от клееной фанеры???
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Дядя Саша
Тут недавно держал в руках мастеровую гитару. Был снят датчик и крышка потенциометров. Если осмотреть люльку для датчика, то явно видно, что гитара состоит из одинаковых сегментов(примерно штук 8), ощущение что она склеена толи из фанеры толи из какого-то шпона. Дно люльки идеально гладкое, токое же гладкое дно и в дырке(где тоже видна непонятная текстура). Что это?? Хозяин говорит, мол цельное породистое дерево, а эти ровные лесенки есть неровности оставляемые фрезой...но мне что-то не вериться..уж больно они одинаковые и неровные... Ваши мнения по этому поводу??
Lexman
Вполне может быть клееное дерево.
Сергей
А звучит как фанера или дерево?...=)
Дядя Саша
2SergS (Москва):не знаю...я чесслово так не разбираюсь, так что не могу ответить... но факт что сустейн у ней очень хороший Про звук тож ничё не могу сказать, слушал в наушники через комп, не было к сожалению ничего лучше корпус - белая корина (африканский белый махогани, элитный сорт гитарного дерева)
bulavka
Как ни странно это звучит, попробуй по весу распознать))) У меня моя фанера (правда, я о басухе, но по тому же принципу...) довольно прилично весит, седня клавишник в моей [да-да, опять=)] новой группе прикололся, взвесил в одной руке клавиши, а в другой - мое полено, оказалось, что полено тяжелее)))
Merry Corpse
эх... Открою я тебе один дедовский способ. Построен он по принципу - фанера горит лучше, а дерево дольше! ;)))
ZveroBoy
гриф сними - в нелакированном кармане все видно будет
stan
А тебе ехать надо или шашечки нужны?:) Если ты ее берешь, то ориентируйся на звук и свои ощущения при игре.
TiamaT
Что за гитара? Производитель? Модель?
pasha12345