Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот и гитара есть, и другая, а счастья всё нет
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
overdriver
Давно исполнились давние мечты. Как вспомнишь особенности эксплуатации гитары "маде ин Иваново" - страшно становится.А нынче есть пара гитар - относительно для меня приемлемые акустика (кореец с надписью гордой надписью "Fender dg-7")и электро (печально знаменитый на просторах инета "Flight" - впервые познакомился с этим брэндом в день покупки. Есть и пара скромных примочек. А счастья все нет. Вроде и играю (пытаюсь) несколько лет, и музшкола за плечами, и всякие книжки и мультимедий. учебники дома лежат, и техника какая-то в голове и руках есть, а уверенности нет практически ни в чем, кроме чесово-переборного аккомпанемента да старых классическ. пьес. Подсобите добрым словом коллеги. Как дальше жить? P.S. Если есть в форуме ивановцы, подскажите, плиз, где в Иванове электрогитарной игре малость подучиться можно.
Vinnie
Как дальше жить? Думаю вообще не стоит))) А по сабжу - будь проще) Относись к жизни легче и все будет ок) Как было у Баша: "Жизнь не простит только тех, кто думал о ней слишком плохо") Насчет игры - просто ищи свой переломный момент, ищи то, что откроет тебе глаза, а дальше ты и сам все узнаешь. Лично я бы посоветовал побольше слушать самой разнообразной музыки и снимать композы, которые больше всего понравились, ну или хотя бы играть их по табам, поиск зцуко это круто) потом еще вспоминать будешь, вспоминая на память в метро партии Bozio)))
Андрей Нуждин
overdriven, привет земляк :-) Где подучиться - не знаю, но пообщаться реально - легко. :-) У меня муз. образования нет, а счастье от игры есть. И DG-7 есть :-)
ZveroBoy
к преподу...
Андрей Нуждин
Нет, тут команда нужна
les-guitar