Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После замены струн не могу настроить гитару (флойд)
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Stas
Гитара Ibanez 350DX (Korea) в общем поставил струны новые...машинку настроил вроде..(параллельно деке)..а строй не держит...расстраивается через 3 минуты...ЧТО ДЕЛАТЬ?:(
Димка
А зажимы у колков затянул? ;) =)
Ged
Да, кстати, похоже на то, что не затянул=) У меня так один знакомый прокололся, помнится - купил гитару с флойдом и парился по 40 минут, чтобы ее настраивать... А надо-то было всего-то затянуть зажимы=)
Stas
Затянул!!!!! Все сделал как надо!А строй падает после того как рычагом два раза вверх и вниз дернуть... Еще косяк..струны менял неправильно..снял все и поставил новые..а надо было по одной..
Lexman
Чтобы флойд хорошо держал строй мало затянуть топлок. Там много головняков. Я на своем UV777 пока ещё сам не до конца настроил, т.к. опыта маловато
Stas
Lexman, как разберешься со своим,поможешь мне?:) (Дилер)
Lexman
Могу сразу указать ряд проблем (кстати, введи в поисковике "настройк Floyd Rose" и сразу много всего узнаешь интересного :)) 1. Протяни все винты а) которые крепят топлок б) которые прижимают пружины планкой к машинке (это не везде есть) в) которые зажимают струны в машине 2. Протяни топлок - частобывает, что струны проскальзывают и на зажатом топлоке. Проверить просто: дергаешь струну, а потом пытаешься натянуть тот участо этой же струны, что от колка до топлока. Если струна плывёт - значит проскальзывает. 3. Проверь как сделана машинка - на ножах или нет (ножи - стальные вставки в местах, где она опирается на два болта). Если ножей нет - то всё бесполезно, можно такую машинку выбрасывать. 4. Проверь состояние ножей - не сильно ль они слизались. Может даже придется слегка подточить или сменить. То же самое с болтами, на которые они упираются. 5. Ляпни литолу в места, где ножи трутся об винты. 6. Проверь, не цепляет ли машинка дерево. Это с налёту. Дополняйте.
Stas