Вообщем суть такова- есть флайт.сразу оговорюсь у меня есть отличный инструмент и я не новичок и не дебил.просто у флайта мне безумно нравиться профиль грифа и сам гриф как таковой.так уж получилось я к нему прирос.Он самый удобный из тех что я держал в руках а держал многое. Так вот он активный кстати.Но при игре слишком много грязи.сперва я думал что наверно просто хромает звукоизвлечение или я неумею глушить струны или дист слишком крутой.....Чушь!.Я втыкаю другой свой интсрумент-все, как будто за гитару встал другой человек-звук тянется долго(но правда этот лесполоподобный а тот к страт почти) все чистенько.на концертах смотрю как играют маэстро с жутким перегрузом-они даже не особо гулшат струны, при нормальном щипке струна звучит одна а остальные в кашу не мешаются. Вот и есть впорос-можно ли эту ситуацию изменить? Ужас кончено взял когда узнал что сделан он из фанеры.Интересно в чем дело - в том что он из фанеры а не из дерева или все же из за звукоснимателей? Искренне прошу не писать советы выбросить это гавно, сжечь его и т.д.
Ravenbird
9.8.2006, 20:01
Если нравится гриф - приделай его к деревянному корпусу. Корпуса продаются в музмагах отдельно =)
Место крепления.Мензура.высота струн.....напортачить мона так что аж жуть берет)
les-guitar
9.8.2006, 20:11
Да нечего там портачить опытному человеку-))естесвенно ен сам это делай-)Иди к хорошему мастеру и корпус хороший сделай-)
А лучше вообще - пусть он снимет полностью размеры грифа и сделает тебе абсолютно такой же но из нормального дерева и более качественно-)а дальше уже разберёшься куда его приделать-)
Идея кстати.....вот устроюсь на работу через месяц и наверно так и сделаю.Но все же тема то актуальна в данный момент.
"Если нравится гриф - приделай его к деревянному корпусу. Корпуса продаются в музмагах отдельно =)"
А где конкретно?
Ravenbird
9.8.2006, 22:36
Ну, к примеру, я часто бываю в музмагн на фрунзенской - там в уголке висят =)
les-guitar
9.8.2006, 22:42