Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В комбике есть посторонний шум в одном из динамиков
Форум Guitar.ru > Общение > Гитарная электроника
mk80
2*10 винтаж Селекшен. Когда дергаешь басовую струну - какой-то треск появляется - на верхних струнах все впорядке. Что это может быть, и к кому обратиьтся за помощью (я заплачу) Есть подозрение что проблема с балансировкой, или какой-то контакт отходит? А может еще что...
Serg K
Более вероятно что или накрывается поводок у динамика или затирает катушку на большой амплитуде раскачки диффузора т.е. нарушение центровки или попадание мусора в зазор. Менее вероятно но может - отклеилась центрируящая шайба или пыльник или банально неконтакт/непропай но при последовательном включении динамиков врядли. если опыта ремонта динамиков нет - есно лучше к спецам.
mk80
Даже на малой громкости 2-3 (15 ваттного комба) есть этот треск. опыта нет.
Serg K
На малой раскачке или центровка или мусор, слет витка думаю врядли если комб не перегружался через чур. Если мусор в зазоре то можно попробовать положить комб динамиком вверх и полностью раскачать музыкальным сигналом на 5-10 минут (желательно басов побольше), line in или вход для примочки думаю имеется. Ес ли треск пропадет то считай повезло...
Coveenantor
2 mk80: Лет эдак 8 назад ремонтил S-30 c точно такой же проблемой. Причина: перетёрся поводок у динамика. Заменил оба на МГТФ.
Estet
Может конечно это только у басовых, но у нас на репе однажды поравлся динамик басового комбика Hartke. При том, сам диффузор был как из толстой фольги (не знаю, как материал называется). Хотя играли не больно громко. Ну это конечно самый худший вариант...
mk80
"перетёрся поводок у динамика. Заменил оба на МГТФ." Спасибо за ответы, а что такое МГТФ? И где можно его достать, и можно ли поменять самому ентот проводок.
Coveenantor