Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самовозбуд в ламповом преампе
Форум Guitar.ru > Общение > Гитарная электроника
Евгений
Здраствуйте коллеги! Я прошу вашей помощи! Вот уже три дня как у меня происходит страстный секс со схемой лампового преампа на макетке. Богнеровский шарп во всех его модификациях(перепробовал думая решить этим траблу). Проблемища в следующем: 1)Полная схема самовозбуждается при положении ручки Gain больше 5-10% 2) Если разорвать сигн.цепь перед 4-м (последним) каскадом, то свиста нет при любом гейне, а с 3-го каскада снимается чистый сигнал. Вывод(казалось-бы): 1-й каскад возбуждается от 4-го? Но между ними сантиметров пять(и больше)!! Может быть шина +280в как-то хитро участвует в процессе самовозбуда? Та часть что выше анодных 100к? 280в анодки, 12,6в накала последовательно, 2*6н2п-ев. И, кстати, ткните меня носом - где в схеме происходит ограничение? Встречно-параллельный диоды на землю - это легко и ясно, но в лампах я профан. На 10% гейна сквозь свист еще пробивается что-то, дающее надежду на сочный перегруз на более высоком гейне, но далтьше свист перекрывает все.. Благодарен за любые подсказки!
Азнаур Гишян
В этом преде только разводка влияет. Все сигнальные провода экранированными по правилам. Тщательно продумывать разводку реле и т.п. Т.е. не миксовать сильные и слабые сигналы, Землить коорпуса переменников, развести правильно входное гнездо. Тщательно Проверить разводку сеточных и катодных цепей. Если есть переключатель байпаса, то реализовывать его другим способом. На счет перегруза - грузят там 2 и 3 каскады. Объяснять долго, почитай лучше статью на сайте Игоря.
April
разводка самая важная здесь вещь...смотри чтоб выходной провод и темброблок был подальше от входного провода(гнезда) накал стабиллизировать...или хотя бы выпрямить... зели звездой... на геофексе была статья как это прально... еще...мимум длин всех проводников....
Евгений